Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 482
Всего: 487

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Borianm

Страницы: [1]
1
Все же решил двигаться параллельно. Просто если вы, условно говоря делаете русский вариант мода по китайской гражданской, то я - скорее аналог 1866 в среднеазиатских декорациях. Да, я делаю басмачей, что сделаю по ним - делюсь.  В свою очередь использую сделанное вашей командой. Когда надо думаю обращаться за помощью - так, например нашел модельку винтовки Мартини-Генри, надо переконвертировать из мах формата, а Макса у меня нет. Сейчас смотрю где что можно взять базово или с минимальной переделкой по части одежды среднеазиатского стиля, вооружения и т.п. Опять же думаю мне понадобится помощь более опытных товарищей по части мап-мейкинга и кодинга.

2
 Издержки RL. Ладно, сформулирую по другому - добавлю :). Сам смоделю и оттекстурю. Мне они тоже пригодятся :). Так устроит? Ко мне кто-то из команды в блог ходит - я просто никак не мог выбраться до модостроения добраться.

3
Онбаши - это ефрейтор....буквально - десятник, от Он-десять

Добавлено: 06 Апреля, 2011, 06:04
Также желательно добавить малахай- круглую меховую шапку (в нейтиве есть похожая), только с волчьим или лисьим хвостом сзади и Ак-калпак - традиционный кыргызский головной убор, популярный и у соседей.

4
 Две двуногих и один четвероногий ящер из СтарВорс-а нужны?

5
Согласен, "ложка" более архаична, но зато сделать просто. Я у себя пока просто переименовал камни в пращу и улучшил характеристики.

6
 Возможно стоит не заморачиваться на ремяной праще и сделать ложечную (на вид большая ложка, не размахавается над головой, а просто удлиняет плечо рычага при стандартном движении (и анимации") броска, как и копьеметалка. Именно с такой пращой, а не с ременной, по мнению историков, Давид выходил на Голиафа. "И сказал филистимлянин Давиду: "Разве я собака, что ты идешь на меня с палками?" (!).., А Давид протянул руку к сосуду, взял оттуда камень, и метнул пращой..." Результат известен. 

7
Стреляли из лука западноевропейского типа, натяжение точно непомню, помойму что о около 18 кг
Щит был круглый 1метр в диаметре. В стрелах не разбираюсь, но Серж ковал наконечник сам, боевой.

Про 70-80 метров никто не говорит. 50 метров. Во вторых картечью я называю несколько пуль. А так оно и было, что закатывали в ствол 5-6 пуль, поле выстрела в противника летула тучка рваного свинца, от которой увернуться сложно. В основном умирали ведь от кровопотери вследствии множества неглубоких ран.

 Т.е. как я понял длинный лук чисто из дерева. Ваш друг отличный стрелок, мое почтение. Так или иначе в игре точность всех луков 99 :). И опытные стрелки показывают иногда чудеса...

 То что вы говорите про несколько пуль справедливо для неармейского применения тогдашнего огнестрела - на охоте и по туземцам. Мушкет завоевал популярность именно стрельбой тяжелой (50-100 г) свинцовой пулей прежде всего с останавливающим действием по лошади.

8
Мне кажется бронза появилась не в каменном веке, а в начале бронзового, между ним и каменным был еще медный.

 Вообще да, спасибо что поправили, следует вместо "бронзовый" у меня в пред. посте читать "медный"
 Века у разных народов и местностей не совпадали, т.к. что возможно неолит в местности и редкие дорогие медные или даже бронзовые предметы и оружие из более развитых краев, которых на карте нет (ну или сделать знающими секрет выплавки единственную фракцию)

9
Borianm
точность 80-90 вот уж что действительно не реалистично)) в 16 веке огнестрелы были ОЧЕНЬ косые))


 В общем то нет, на дистанции реального боя в середине 16-го века они были уже вполне ничего плюс тогда солдат тренировали не на стрельбу залпами с максимальной скоростью без прицела, а прицельной одиночной стрельбе. Я сам был поражен, когда узнал что уже в 15 веке делались мушки с целиками, а особенно часто они встречаются в 16в. - в ту пору аркебузиров тренировали на мощь и точность выстрела, а не на скорость малоточных залпов, как в 18 в. вот например точная копия музейной "крепостницы": http://fabriquersoncouteau.ifrance.com/arquebuse%20(1).jpg
 Подобная точность в игре подобрана эксперементальным путем.... следует заметить что такая она только у наиболее совершенных длинноствольных образцов, у прочих же - ниже.

Монархiстъ

 Да я не спорю что попасть можно, кстати из какого лука стреляли и кто, какой стрелой - просто интересно. И размер щита. Но на пробитие всерьез тяжелой стрелой стреляют обычно менее точно....
 Аркебуза картечью обычно не заряжалась - даже плохонькую кирасу не пробивала ПУЛЯ уже метров с 70-80.....  Картечью пользовались в армии только гуссары (классические, не польские) в 18 веке...

10
Xao

 Вот и замечательно. А палили в реале 16-17 вв как раз 1-2 раза за АТАКУ на сближении, потом переходили в рукопашную, если атаковала конница - то вообще один раз - или сомнут/отбросят или нет. Перестрелка залпами шеренг с 30 метров - это уже 18-й век.....

Мушкеты в игре очень убойны (120-160), довольно точны (80-90), особенно по строю. Пуля убивает практически сразу любого кроме самых сильнобронированных экземпляров. Задача - дать мушкетерам спокойно перезаряжаться и стрелять. Для этого и нужны пикинеры, а позднее и конница. Если сделать огнестрел скорострельнее, то тогда или можно комплектовать войско одними стрелками - никто полюбому не дойдет, или сделать огнестрел слабеньким, что 1 неисторично, 2 - делает тяжелую пехоту и кавалерию убервафлей.  В то же время стороны, использующие лук, полагаются скорее на скорострельность и статистическую возможность попасть в голову, т.к. многие пехотинцы довольно прилично бронированны.

За историчесую основу взята первая половина 16-го века, в то же время мод не притендует на абсолютную историчность и достоверность.  Огнестрельное оружие, вносящие значительные изменение в геймплей, можно охарактиризовать аббривеатурой SbD - Slow but Deadly. Стрелки с аркебузами и пистолями дают выстрел примерно в 20-30 секунд, максимальное время, доступное на перезарядку в игре, для сравнение за то же вреля лучник выпустит десяток стрел, но стрелы зачастую не пробивают даже средненькую броню, а от аркебузной пули не спасает практически ничего. Тем важнее становится выбрать правильное время для залпа. Пикинеры довольно уязвимы в рукопашном бою с пехотой и при обстреле, но смертельно опасны для конницы.  Алебардщики - более универсальные бойцы, проигрывающие в длинне оружия и т.п.
 
В моде присутствуют шесть фракций, каждую из которых старался сделать довольно своеобразной, причем основывался на неких исторических прототипах:

1. Holy_Alleman_Empire - протопип, как можно догадаться, Священая Римская Империя Германской нации. Комбинация пикинеров-ландскнехтов, усиливаемых алебардщиками и вооруженными грозными двуручниками доппельсолднерами и стрелков-ландскнехтов, применяющих как арбалеты, так и (у более "прокаченных") огнестрельное оружие. С получением дворянства игрок получает доступ к тяжелобронированным конным пистолетчикам-рейтарам, которые, отстрелявшись сражаются палашами, а позднее даже может обзавестись самой мощной тяжелой конницей в игре - имперскими жандармами - закованными с головы до ног в лучший доспех  и пражающими врага своми длинными ланцами и тяжелыми мечами. Цветастые костюмы "буффы и разрезы", шляпы, береты, перья, тяжелые доспехи у конницы   - таков облик бойцов этой фракции.

2. Tsardom_of_Korosten - по сути московиты, достаточно интересная и необычная фракция, единственные, кроме ордынцев, у кого можно из простолюдина натренировать кавалериста. Пехота состоит из стрельцов с пищалью и бердышем, которые за счет длинны и мощи бердыша вполне способны постоять за себя в рукопашной, копейщиков, значительно уступающих пикенерам из-за длинны оружия, и ратников - воинов с саблей и щитом, причем некоторые дополнительно вооружены луком со стрелами. Наиболее распространенный наряд пехоты - кафтан и меховая шапка, более продвинутые ветераны носят разнообразные кольчуги и тягиляи. Конные же казаки и удальцы - весьма достойная легкая/средняя кавалерия, могущая как на саблях и копьях потягаться со степняками, так и прорядить пехоту "европейцев" из луков...  Посли присоединения к Коростенитам возможен найм детей боярских, дорастающих постепенно до бояр - мощной средней/полутяжелой кавалерии с бронебойными клевцами, копьями и луками у некоторых. Имея некоторое приимуществу в бою на дистанции уступают "европейцам" вблизи, прежде всего из-за худшего бронирования и коротких копий.

3.Altyn_Horde - осевшие монголоиды-степняки, не потерявшие связь с лошадью. За основу взяты крымчаки. Многочисленные конные и пешие лучники, закованные в ламеллярные доспехи уланы - мало кто может противостоять сынам степи в открытом поле.  Падут под градом стрел увертливых всадников пешие воины "оседлых", не догонит тяжелая конница... Благородные мырзы и батыры вполне могут потягаться с любой вражеской конницей, а пешие башибузуки тяжелыми саблями порубят защитников при штурме.  Союзник - султан прислал войско нового строя - янычар. Приимущества стороны - обилие конных лучников, маневренность и быстрота, недостатки - по понятным причинам слабость при штурмах и на пересеченной местности, только знатные воины достаточно бронированы. Облик специфический "кочевой".

4. Everian_Kingdom - еще одна "европейская фракция", похожая больше всего на испанцев. Их пехота с пиками и алебардами несколько крепче имперских ландскнехтов, да и еще они полностью отказались от арбалетов и перешли на огнестрел, отказались от двуручников и вооружили грозу пикинеров - рундаширов и конкистадров рапирой и круглым щитом. Особые благородные  бойцы - дуэлисты, вооруженные пистолетами и шпагами, чрезвычайно опастны, несмотря на отсутствие тяжелой брони, в ближнем бою. У этой стороны самая тяжело бронированная пехота, а вот с конницей проблемы - единственный конный "благородный" боей - конный конкистадов, несмотря на неплохие доспехи уступает свим противникам... Морионы, кирасы, кроткие штаны-фонарики с неизменными разрезами - наиболее характерный облик бойцов этой фракции.

5. Theocracy_of_Radiant_Cross - одна из двух франций, несколько более оторванных от реальности. Правление церковников, за которых воюют наемники. Достаточно сложная поначалу фракция, т.к. в деревнях нанимаются исключительно религиозные фанатики, неспособные противостоять солдатам других фракций, после же присоединения открывается широкий выбор разнообразных наемников, способных составить отлично сбалансированный грозный отряд... Представлен весь спектр разнообразных бойцов: мечников, копейщиков, арбалетчиков, аркебузиров, всадникв- застрельщиков и ударных, вооруженных пиками.  Есть и элитная линейка, превосходящая прочих навыками и броней. Для облика характерны шлемы с полями, стеганая и чешуйчатая броня, у элитных - кирасы с изображением божества и барбюты.

6. Grand_Duchy_of_Albion - еще одна надуманная фракция, в какой-то мере основанная на Англии - композиция легкобронированных лучников, биллменов-алебардщиков и фенсеров-фехтовальщиков, использующих в бою палаш и баклер. Ловкие и быстрые, альбионцы, пожалуй, самая подвижная пехота, лучники способны превратить в ежей врага, выпуская дюжину стрел в минуту, а "рукопашники" - добить ослабленных. Совершенно не имеют конницы, за исключением лордов. Элитные "благородные" юниты - высокопрофессиональный лучник, стрелок с мушкетом и вооруженный клеймором горец.  Как правило одеты в разнообразную кожу.

Кроме того в соответствие с сеттингом приведены разнообразные бандиты и вольные наемники.

Несколько советов: всегда старайтесь занять высоту - кавалерия противника потеряет силу удара. Рекомендую разрешить открывать огонь огнестрельщикам только на средних дистанциях, а в некоторых случаях выгоднее подпустить врага, например легкую конницу, в упор, и дать убийственный залп.  При перестрелках используте россыпной строй, если у противника есть конница - наоброт - сбивайте всех в кучу и ищите холм... Используйте свою конницу чтоб смешать ряды противника и задержать его в зоне действенного обстрела. Не давайте стрелкам оторваться от пехотного прикрытия...

В оформлении заставок использованы как аутеничные гравюры, так и, где не нашел, современные рисунки из Оспрея и Цейхгауза.

Лучники бьют скорее по площадям, точно только вблизи, примерно стрела в 5 секунд, игрок стреляет не целясь несклько быстрее, но это малоэффективно, патронов у аркибузеров именно 12, игрок в принципе может носить 14 или даже 28 при двух бандольерах..., у лучников "москвитов" и "англичан" 24 стрелы, у "татар" 30, у арбалетчиков "имперцев" и "папистов" 18 болтов при скрости перезарядки арбалета секунд 12-15, снизить скорость перезарядки аркебузы ниже в среднем 25 сек (+/- от навыка) к сожалению не удалось из-за ограничения движка (это параметр 1). У рейтар реализован именно пистоль (2 шт) неперезаряжаемый, сделано просто - т.к. АИ будет перезаряжать первый пистоль, даже если ему дать два, то ему дан уникальный (не продается и не трофеится) пистоль на два выстрела и два же патрона к нему... Есть некоторые уникальные конные юниты с перезарядкой пистолей, но обычно у них до этого не доходит. Игрок в подобном же случае берет два пистоля и патроны...

11
Borianm
Вопервых скорострельность 1 полностью убивает геймплей, ну бред это, хоть и реалистично. Я думаю в реали битвы и не в 10 минут проходили. Насчет доспехов гусара - разрешения спрашивать на такие вещи надо, эти доспехи не мои, мне их "подарил" Девлет Герай-хан, спрашивай разрешения у него.
Насчет "маленького выбора", 120 типов солдатской одежды да, совсем мало конечно..
Ну вот, Вы похоже оскорбились  :(, совершенно не хотел.
1. Как не странно не убивает - играть довольно интересно - при высокой убойности аркебуз полезно подпустить врага поближе и дать залп, а до этого "Холд Файр". В принципе получается интересный баланс между скорострельным, но неубойным луком и мощным но медленным огнестрелом.
2. Насчет доспехов - себе это значит себе, мод делал прежде всего чтоб играть сам, чем и занимаюсь, увлекся просто сильно :). Никуда не выкладывал и не пиарил. Если и когда буду выкладывать - заручусь разрешениями всех авторов моделей.
3. Количество это конечно здорово, но она (одежда) несколько "фентезийна" и/или архаична, несмотря на то, что Вы делаете мод не в неких выдуманых государствах, а основываетесь на реальной истории. Опять же без обид.

 Поймите, модов "с пестиками" уже был вагон и маленькая тележка, вообще почему я за это взялся - захотелось для себя нормального огневого боя, а не перестрелки из наполеоновских мушкетов в темпе магазинных винтовок между средневековыми рыцарями. Низкая скорострельность огнестрельного оружия является в данном случае не багом, а фичей, разнообразя геймплей и заставляя игрока подумать. Становятся жизненно необходимы пикинеры и маневрирование на ланшафте. Даже на ровной поверхности если оброняться до сближения можно успеть дать 2-3 залпа. Для стрелков приходится выбирать позиции, чтоб они могли поддержать огнем в атаке. Опять же стороны с луками требуют несколько другой тактики, что разнообразит геймплей.

12
Идея интересная, а вот визуальная реализация, вы уж без обид, не очень. Практически все вещи "не смотрятся" - огнестрел скорее 18-конца 19-го века, доспехи откровенно средневековые или "странно" затекстурированы, выбор откровенно бедный. Огнестрел стреляет со скорострельностью опять же конца 19-го века.... Даже позднее, в Петровскую эпоху стрелки выпускали три пули в две минуты, чужеродное холодное оружие также не смотрится совершенно. Перезарядка пистолета или карабина на коне занятие практически акробатическое, т.е. реально в бою огнестрел у конника "одноразов". Пушки вообще "странные". Да и быть их должно по одной на отряд ИМХО.
 У меня огнестрел имеет скорость (1), что дает примерную скорострельность 2 выстрела в минуту, всадники не могут перезаряжаться, т.е. 1-2 выстрела и в рукопашную, в соответствии с заветами Густава-Адольфа.
 Честно признаюсь - единственное что утащил у вас к себе - крылатые доспехи и набор шляп. Это касательно визуального ряда.

 А вот за анимации и скрипты вам большой респект. Сам к сожалению подобному не обучен. В общем и целом хотелось бы сотрудничать - я для своего мода по более ранней эпохи (1550-год примерно) подобрал (т.к. сам с графикой не дружу) из разнообразнейших источников, без ложной скромности, достойный и широкий набор действительно б/м соответствующих эпохи вещей, коим могу поделиться, а самому бы мне хотелось помощи в ретекстуринге по мелочи (есть например мех, из которого отлично можно сделать бандольеру для стрелков, но текстурировать не умею), в редактировании карты и включении таких фич как дуэли, охоты и т.п.
Мой мод использует ту же основу Eagle&RadiantCross, что упрощает задачу.

P.S. отдельую тему для выкладки инфрмации моего мода, кторый пока условно зовется Age_of_Pistol_and_Sword открыть не удалось - не могли бы Вы мне в этом помочь.

С Уважением,
Борис.

13
 Отличная идея! Есть несколько предложений - возможно помогут. Постарайся сделать мод пооригинальнее визуально - обилие ванильных вещей часто портит замечательные идеи.
 Касательно периода - лучше всего ИМХО захватить раннюю бронзу, т.е. у абсолютного большинства оружие каменное, бронза только у вождей и элиты. Не стоит увлекаться доспехами  - на них тогда не зацикливались, лучше подобрать уже готовые и дорисовать, если получится, раскрашенные голые тела и т.п. Хорошие готовые образчики видел в нескольких западных модах....
 Типы оружия: копья простое и метательное, каменый нож, каменый топор, лук и стрелы, праща, дубинки различных типов, метательные дубинки, из бронзы только топорики, короткие мечи и кинжалы. В рамкаж типа можно варьировать. Племена имеют особенности вооружения - к примеру кто-то больше предпочитает ближний бой, а у кого-то есть лучники....Лошадей приручило только одно племя :).
 Городища и мелкие поселения уже в полной мере присутствовали, но можно сделать и кочевников. Вообще если собираешься сваять что-нибудь достойное - поройся в нете и книгах, хотя-бы облик жилищ, одежда и т.п.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC