Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 432
Всего: 435

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nerev

Страницы: [1] 2 3 4
1
Сколько рыцарей у Харлауса? Я не видел больше 5-и. Видел 50 конных латников-да. Видел 40 мамелюков(у Хакима), видел 60 кергитских копейщиков...Остальное-средняя, обычно, пехота, араблетчики/лучники/метатели
Хочу отметить один любопытный факт. В моей текущей партии у Харлауса действительно рыцарей в отряде мало (5-10), однако у некоторых лордов при сравнительно небольших отрядах (до сотни) я лично видел по 30-35 рыцарей! Плюс легкая кава. Плюс снайпера с сержантами. Вопщем схлеснулись тут с одним таким "правильным" лордом. Примерно 90 вс 90. У меня около 40 рыцарей, но легкой кавы не больше 10, остальное - солянка. Вынес конечно, но было весело (хотя тут надо отметить, что гг и нпс у меня пока еще средненькой паршивости, так что подвигов на поле боя особо не совершали).

2
Ну это из той же серии, как и то, что ежели вы начали грабеж деревни, а тут неожиданно наступил мир, то грабеж не прекращается, а отношения по итогам падают тока с самой деревней и лордом-хозяином.

3
Могу сказать только, что на 1126 англ они есть (в более ранние не играл).

4
Нужно поговорить с цеховым мастером в городе. Там у него и будет пункт про мастерские. Однако надо помнить, что ежели с хозяином города или с самим городом (например, из-за квеста на убийство торговца) отношения ниже 0, мастерскую построить не дадут.

5
Просто для сведения, ежели кто не знает, - венчаться можно только во время праздника, на котором присутствует будущая супруга (т.е. либо в ее родовом замке либо там куда приехал побухать ее папашка (или братец) и соответственно притащил и ее).

6
Мастерские - отличное нововведение. Благодаря им теперь возможно иметь более-менее крупный отряд, не имея при этом замка (города), где их можно оставлять в гарнизоне. Т.е. если я катаюсь по делам сердешным, то я могу не париться о том, что мне приходится таскать за собой сотню, допустим, рыцарей. Строю эти мастерские пока по принципу - "как мэр присоветует". Ну и стараюсь награбленное сырье типа пшеницы или железа не продавать (или кушать, если оно съедобно), а отвозить в свои мастерские. Доход резко вырастает.

7
В поле:
1) Полуторный меч (например, сбалансированный бастард)
2) хороший щит (хускарлов)
3) легкая ланса (скорость и длина вполне приемлимы)
4) метательные копья (очень хорошо в спину какому-нибудь убегающему кергиту засадить)
На осаде:
1)Бердыш
2) Арбалет потяжелее
3) 2 набора стальных болтов

8
C 1130 по 1861 год. Королевство Сицилия основал Roger II de Hauteville (как произносится не знаю, правил-то он сицилийцами, но по происхождению норманн) был знатным человеком, но не королевских кровей, до 1130 года существовало графство Сицилия, 27 сентября 1130 г. папа Анаклет II короновал Роджера II за поддержку против папа Иннокентия II (в то время были 2 папы одновременно).
В 1130-х годах (прям какие-то уж часто встречающиеся года :)) возникло Королевство Островов на Гебридских островах и западном побережье Шотландии, основатель некто Сомерлед происхождение неизвестно.
ЗЫ. А про самый очевидный пример даже я забыл: 1605-1611 Россия, правили монах, потом вор, потом еще один вор претендовал на престол, а то что они власть не удержали... Не повторяй их ошибок. :D
Ну ты же прекрасно понял, что именно я имел ввиду. К чему эти экскурсы? Мы же оба понимаем, что Сицилия или там какие-то острова не являлись чем-то более-менее значимым. Разумеется, я имел ввиду доминаторов типа Англии, Франции, Испании, Бургундии. Говоря о России - тут вообще мимо, ибо я нарочно не указал в своих постах вегиров, т.к. их можно принять за прообраз русичей или иных восточноевропейских государств.
Ну и про двух пап - тут действительно без комментариев.

9
Ну я, скажем так, имел ввиду все-таки Европу, т.к. писал с точки зрения своей игры, а я играю исключительно за прообразы европейских народностей. Более того, с историей востока знаком несильно ибо интереса для меня она не представляет. Посему, наверно стоит согласиться с тем, что мой пост выше немного некорректно сформулирован в ввиду того, что там речь шла о свадах с родоками, но не о кергитах с саранидами. В след. раз в подобных ситуациях буду уточнять.

10
Мне как-то неулыбнула эта возможность....потомучто в горнизонах у меня было от 50  до 0 и лордов нифига тож небыло, да ещё султан забадал пришлось читы использовать))))из-за этого чуть интерес непотерял (к игре)((((Ща пробую отвыкать от них . Вообще читами злоупотреблять нельзя , привыкаешь :D
Ахахахахаха, поздравляю, ты познал мощь Султаната))) Я вот тоже в какой-то старой партии неплохо развился и вроде как с войсками порядок и соседи (свады, норды, вегиры) ходят по струнке смирно (да и родоки с кергитами тож особо не смотрят в мою сторону ибо совсем слабыми уже были к тому моменту), и тут - опа - Султанат объявляет войну. А Султанат около полугода игорового ни с кем не воевал, а тока бухал и качался... Короче слил я ту партию(((

11
Скорее игруха какая-то кривая у него. Тока оффтоп это в данной теме. А вот со своей стороны, чтобы не оффтопить, скажу, что с модом "дипломатия" все это дело становится в разы интереснее. Ежели без него, то функций управления как таковых и нет совсем. А раз их нет, то таком случае, лично по мне в разы интереснее воевать за короля, а лучше вообще за претендента, коего усадил на трон. Тут хоть логическая линия прослеживается. Чувак - король по праву крови, ГГ - полководец, который его туда усадил, и продолжает воевать за него с внешними врагами. Это же Средневековье, там "голубая кровь" сильно роляла. А позиция разрабов, которую они предложили в варбанде,- типа ты чужеземец и вот зарабатывай право на трон, представляется как минимум наивной. Ну не могло так быть. Физически. Априори.
Да и фиг с ним. Как говорил Сид Мейер "если реалистичность мешает играбельности, то ее немедленно нужно принести в жертву играбельности"))

12
Не голосовал ибо только 1 вариант. А его выбрать невозможно, т.к. в поле на коне - копье, щит и иногда меч (когда в кучу залетел или кого-нибудь срубить будет удобнее на ходу под углом), в поле пеший - меч, щит и иногда копье (когда четко на тебя несется конный дру)г, при штурме - в начале арбалет, потом щит и меч, при обороне стен - арбалет и иногда что-то двуручное типа бердыша (если надо помочь своим "вратарям"). Таким образом, за что тут голосовать я даже теряюсь))

Добавлено: [time]17 Июль, 2010, 01:00:08 [/time]
B одиночной кампмнии MB Warband кувалда просто зверь.Она пробивает (если бить сверху то почти 100%) и гисит всех (кроме лордов) с одного удара.
Кстати, да. Помню, еще на ранних патчах когда играл, взял себе эквип свада-рыцаря полностью, включая моргенштерн. Эээх, как красиво он бьет))) Много крови и по идее мозгов (тока их нам не показывают), однако злобная штука "баланс оружия" сводит на нет всю красоту этого девайса в конном бою. А медлительность сводит на нет все красоты в пешем. Так что ну его нафиг. Полторашка - мой выбор.
ЗЫ. Непосредственно "кувалду" не юзал, но полагаю, что речь идет о схожем типе оружия (тяжелое дробящее).

13
Mount & Blade и Warband / Re: Любимый род войск
« : 17 Июля, 2010, 00:39 »
100% тяжелой кавалерии в поле = победа почти без потерь. Закон МиБа. Но, если против родоков да на пересеченной местности, то лучше хускарлы - закон Варбанды))
Но я не морочусь на хускарлов в этих условиях. Я просто спешиваю свадов и все))
В общем и целом свады - классическое оружие победы (под свадами имею ввиду исключительно рыцарей), но оно работает до тех пор пока вы не сталкиваетесь лоб в лоб со всей мощью Султаната, который к тому же еще полгода ни с кем не воевал (% мамлюков в войсках зашкаливает). Вот тогда уже может рулить только один тип войск - ГГ (зависит от прямоты рук игрока))))

14
Делаю всегда так - Клети (следопыт)-Дешави, Катя-Бундук(инженер), Матильда(тактик)-Низар, Имира(врач)- Алайен. При этом раскладе терки Матильды и Имиры уравновешиваются их "ухажерами" (хотя эти балласты - алайен и низар мне в пати особо не нужны. Держу исключительно, чтобы девченок успокоить, кроме того и взаимные терки балластов утихомириваются за счет наличия девченок). Итого: 8 рыл, из которых только 4 несут смысловую нагрузку, а остальные обеспечивают баланс настроений и качаются в воинов и тренеров. Единственное проблемное время - это когда кто-то из "грызущейся четверки" уходит добывать мне право на трон. Но я отсылаю за правом такого непися только тогда, когда уверен, что будет много битв в ближайшее время и мораль у его (ее) половинки не упадет сильно.
ЗЫ. Ах да, лучшие доспехи и оружие - всегда "смысловым". Балласты ходят в чем попало)

15
А зачем их использовать? В целях посмотреть какие-нибудь "поздние" фишки в каком-нибудь моде - да. В обычной игре -невозможно. Иначе зачем играть? Я даже с-л иногда стесняюсь юзать. Вон седня начал новую партию с 26-патчем. Поставил все бабло, что было (400 руб. при том, что отряд уже 350 кушает в неделю) на турнире и... неожиданно проиграл. Переход от ОиМа сказался. Подзабыл варбанду немного)) Ну посомневался чуток, да и не стал с-л юзать))

16
Да вот тока нету там королевских особ женского пола... а жаль, кстати. Было бы весело угнать дочку саранидского султана))

17
Mount & Blade и Warband / Re: ПЕРВЕНСТВО героя
« : 16 Июля, 2010, 23:48 »
Имира - всегда врач (ну не могу я без смеха смотреть на джеремуса, лезалита и артименера после одного эпического рассказа, выложенного на этом форуме, а играю я типа ж "сурьезно")))
Клети - следопыт
Матильда - мой личный бодигвард. Всегда рядом)) Ну и тактиком еще подрабатывает. Т.к. мне некогда всякими рекогносцинировками свою светлую голову забивать ибо не царское это дело!)))
Ну и 4-м номером я конечно всегда делаю (И)Бундука (хотя с него тоже смеюсь конкретно по указанным в первой строке причинам, но его хотя бы не постоянно били в том рассказе))). Инженер, стрелок и с бердышом. Не самый приятный тип, короче. Да и Катьке нравится. Но Катька это уже совсем за рамками 3 первых мест))

18
Ну вот теперь все стало на свои места. После длительных мучений ответ на вопрос "может ли московит накачать себе мастеров меча?" был дан))))

19
хз. у меня лицуха с последним (17-м) патчем

20
В таком случае, отчего русская посошная рать из деревень не качается до русской пешей элиты? Тоже проверял.

21
Добровольцев где? в деревне? да ради Бога. Но из добровольцев в деревне ты не сделаешь мастеров меча. А ежели разговор про то, что в самом городе русский "лорд" может тренировать шведские регулярные и элитные войска, то это баг ибо противоречит концепции, заявленной разрабами, а именно - "игрок может нанимать регуляров и элиту только той фракции, которой служит".

22
Так что можешь спокойно качать мастеров меча.

PS. Афигеть!!! От моих постов уже целые подразделы заглухают!!![img]

Разумеется. После таких ответов у людей охота спрашивать отпадает.
КАК, по-твоему, человек будет качать мастеров меча, ежели он подданый русского царя?
Мастера меча - чисто шведские юниты и московиту прокачать их ну никак не удастся.

23
Сложно в целом описать - чем отличается, но лично для меня - очень сильно. Причём я брал варбенд ради мультика, поиграл там 30 минут и забыл, умираю в сингле.
Вот кстати у меня такое же впечатление о варбанде. Единственное отличие, что и в простой МБ и в кучу модов к нему я тоже с удовольствием играл и подолгу. Но вот в варбанде атмосфера чтоли другая. Мне больше нравится однозначно. А мультик меня тоже не интересует. КС-клон очередной. Не цепляет.
И чтобы не оффтопить - мод дипломатия - очень нужная вещь. И лично у мну с ним багов никаких нет. Ну, кроме переодически вылазящей надписи, что надо типа перенанять кого-то там из советников. Вылазит очень редко. Так что я им доволен. Играю без русиков, ежели что.

24
olgerd2, вот не получается((( Не хотят дружиться-мириться. Хотя в реале я им вламываю по первое число, но когда добиваю третьего, то первый уже очухивается и приходит с новой толпой.
Ну у меня в предыдущей партии (когда за свое кор-во бегал) с миром получалось так:
1. нужно иметь непися с высоким навыком убеждения. Это будет посол. Его и только его посылаем на переговоры.
2. Предлагать мир необходимо только тогда, когда враг сильно прижат, а именно: захвачено неск. нас. пунктов и пленены король и маршал. Это важно.
При соблюдении этих двух условий враг обычно легко идет на мир. В 2 случаях из 3 (по моим наблюдениям).

25
Nerev

А  Native Expansion  мод пробовал? Там тебе и мораль.и своё государство,и возможность ВСЕХ неписей отправить со своими отрядами в "свободный поиск"(они таки будут скакать сами повсюду,задираясь с врагами и сами набирая команду),и 4 советника,и многое другое(например,постройка кузни,что даёт нескончаемые стрелы в обороне объекта,и университет в столице,который изобретает всякие полезные фичи,в том числе при наличии кузни-- отремонтировать побитые доспехи и оружие (часто есть "ржавый" или "зазубреный " меч. Так вот там их можно отремонтировать). А построил в столице уникальное здание-- получи возможность нанимать элитные войска,которые так в игре не прокачиваются.В городах и деревнях есть возможность строить до 10 строений и т.д и т.п. Не говоря уже о луте: вот уж там с деньгами проблем не бывает! И оружие и доспехи -- куда там варбанду!.. А Проф оф Пендор мод пробовал: Там всё вообще !..А насчёт перечисленных игр( Драгон эдж) - так я в такое и не играю!Я пользую только стратегии.И МиБ  первая ролевая в моём арсенале..Ну,ещё погонял в  "Санитары подземелий".Но там я потешался с антуража игры,повеяло,знаешь ли,90-ми годами..

Я очень много играл в натив экспаншн. И мне там многое нравилось. Но меня сильно раздражают откровенная халтура в модах, т.е. не именно тот или иной баг, а халтура. В НЭ, к сожалению, она присутствует и причем именно в том моменте, который, по идее, и придает моду особый шарм. А именно - вторжение. Ну нельзя так похабно реализовывать сворованную у СоД идею! Я трижды или четырежды начинал играть в НЭ (разные версии), но когда дело доходило до вторжения весь интерес мигом пропадал. Что касается ПоПа - тут вообще говорить не о чем. Тоже прошел его разок (ну до захвата 3/4 карты на предпоследней от текущей версии). Прикрутили кучу шмоток, юнитов и пр. фигни типа карты. Никакой изюминки в моде (ни квестов, ни глоб. засады типа вторжения). Надеюсь, читерские камни, "улучшающие" статы оружия, здравомыслящий человек не будет считать "фишкой". Для меня такие моды представляют собой всего лишь переделку натива. Где-то больше, где-то меньше.
Вот если бы объединить квесты и различные фишки Веддинга с управлением гос-вом и отрядом из НЭ и прикрутить нормальное вторжение, а также плюшки в виде указов там и пр. из СоД - вот это было бы да! Тут была бы тема для разговора. А так все по отдельности интереса особого не представляет.
А нащет рпг, не буду вступать в полемику и скажу так - каждому свое.

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC