Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 276
Всего: 276

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GeoStar88

Страницы: [1] 2 3
1
На 1.3 разрабы полный звездец сделали, враги берут отряды из воздуха, при этом из пена спокойно сбегают за пару дней. В итоге можно каждый день выносить по 500 отрядов полных прокачанных юнитов, и это бесконечно. Вот у меня с Асираями сейчас так. у них 1/4 карты захвачена была. начал войну с ними, но тяжело пошла. В городах по 600-900 гарнизона сидит, и еще они армиями накатываются во время каждой осады по 800-1.2к армии приходят.
В это время мне объявили войну Кузаиты и Батания, которые в разных частях карты, и пока бегу в одну сторону чтоб перемирие заключить, с другой стороны 2-3 города захватывают. Естественно Асираи этим тоже воспользуются. А вот заключить мир сложно просто потому, что хрен ты догонишь отряд чтоб поговорить. А кнопку дипломатии досихпор не починили. Пойду мод качать. невозможно без модов играть. в 1.2 все намного проще было, союзники в деревнях войско нанимали и враги. а теперь у врагов просто моментально сбежавшие из плена лорды нанимают прокачанных воинов. Ладно бы рекрутов брали и потом качали.

2
Поведение лучников на осаде со стороны игрока это воообще дичь полная, как и все управление войском на осаде. неработает на 99%, особенно если какой то приказ им отдать.

3
По жене:
Брать просто самую красивую, тк политика не реализована еще, и мб разрабы забьют или в ДЛЦ реализуют через пару лет.

По лордам:
В Варбанде была фишка, брать в свое королевство тех, кто при отпускании после боя давал + к отношениям, а при следующей встрече опять восхищался крутостью ГГ. Если набрать в королевство только таких - им пофиг было на то, кому владения отходят. И в целом королевство развивалось хорошо, у всех отношения в плюсе.
В Баннерлорде все не работает. Единственное от чего портятся отношения - если они свои замки теряют во время войны. Надеюсь прикрутят обратно.

4
При осаде замка случился баг - моих атакующих было 600+, защитников 200. В итоге эти крысы выкопали подземный ход из замка, и 17 человек успело сбежать.
Но сбежать физически, а ИИ думает что они на карте. В итоге мои воины ринулись в крысиное подземелье, но никого не нашли в этих канализациях. Я тоже никого не нашел. После полу часа блужданий игра зависла при выходе из битвы. Буду переигрывать.
На скрине подземный ход, заканчивающийся большой комнатой под водой.

5
Про вербовку лордов: Некоторые просят денег, некоторые не просят. Заметил кореляцию с параметром "Жадность".
Во время войны переходят с территориями, в мирное время без территории.
Воевать с помощью лордов можно начать, когда их 4-5 в Королевстве. До этого момента надо только на себя рассчитывать.

После переманивания  - надо сразу дать замок. Имея замок, он не может просто так от клятвы отказаться. Уходят с замками когда у него куча влияния, тк вывод замка стоит влияния. По этому надо принять пару законов, уменьшающие влияния лордов. И давать им бегать с армией, чтоб они это влияние сливали.

Самое топ конечно - забрать себе все города. Для этого не стоит брать себе замки, лучше только города. Со скилом "У всего есть цена" это вообще перестает быть проблемой. Но чтоб прокачать торговлю надо не играть через сейв-лоад. А с текущем положением, когда у меня после победы иногда тупо не жмется кнопка завершения битвы, а вероятность вылета битвы после моей смерти стреится к 1 без сейв лоад играть только в мирное время можно.
Для прокачки торговли все покупаю по зеленым ценам, продаю почти по любым. Очень имеет смысл перед сбором своей армии накупить просто ТОННУ товара, зерна и вообще всего, и после захвата городов сдавать по космическим ценам. Как то раз продал 300+ зерна по 50 после захвата. Сыр по 200, рыба по 50, горшки по 300... пару уровней торговли набрал, хотя после 200 туго идет.Но сейв-лоад не дает качаться торговле!

По большим армиям - заметил ошибку у многих стримеров, после захвата и потерь в армии не отпускают своих битых лордов, а просто зовут новых, чтоб до 1к войско добрать. Из за этого противник начинает осады, захваты и вообще эффективность падает. ОТПУСКАЙТЕ покоцанных, они быстро набирают войско и зовите обратно. Так можно нонстоп, вне зависимости от потерь при 5 кланах в королевстве держать войско в 1к. набираете у кого 100+ человек, отпускаете у кого меньше 100 после каждой осады. Точнее надо после захвата сразу замок передать кому то, заехать всей толпой в крепость, они загрузят гарнизон, сдадут лордов пленных, и после этого часть отпустить.

Еще при движении большой армией через свои территории лучше заезжать по пути в деревни и города. Союзные лорды пополняют в них войско после потерь. Берут по 10-20 воинов, видимо у многих прокачаны отношения с городами и деревнями.

По лордам пленным: Если вы большой армией после битвы заедете в свой город/замок то союзники вам в тюрьму сгрузят ВСЕХ пленных лордов. А дальше по вашему желанию - продать, казнить, помиловать.

По поводу модов: Может кто то сделает подборочку модов, с описанием, ссылкой и тд? Особенно интересуют моды, не влияющие на баланс, а доводящие до ума геймплей, такие как "Дипломатия" "сортировка войск", "упрощенное улучшение", "короткий разговор с Лутерами". Особенно интересно как эти моды влияют на краши игры и краш сейвов. Знаю что Дипломатия портит сейвы.

6
Верховая езда прокачалась луком с лошади. Разгоняемся на максималку, и стреляем в толпу врагов.
Но большого смысла в этом нет, и заморачиваться по этому поводу тоже не стоит. Более важные навыки - Лидерство, харизма, инженерия, медицина. Пока работают плохо, но на будущее пользы много будет.

7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Должности в клане
« : 27 Апреля, 2020, 10:53 »
Перки раскидыны по всем местам. Гувернерство есть и в Медицине и в Лидершипе и других местах.
В Медицине много клановых/личных скилов как и в других местах.
Покачто это все настолько недоработанно и даже просто не работает, что писать гайды бесполезно.

Так Скаутинг нерабочий на 99%.
Прирост от прокачки скила до 200+ дает прибавку 20%, не более. Это не Варбанд, где прокачанный медик в отряде спасал 50+% войска после битвы. Или Скаут, ускоряющий передвижение на 50+%. Тут жалкие 3-5%, которые темболее и не работают.

8
Нашел арбалет, который НЕ требует навыка. Теперь не надо с турнирами заморачиваться, или подбирать на поле боя, чтоб прокачать ветку.

На старте он поидее читерный, с нулевым скилом точность как с топ луком при 100 скиле. Тестил тот, который на поле боя подобрал. Но пока перк для лошади не работает, арбалет хуже луков. В Варбанде всегда с арбалетом ходил, причем осадным в конце игры, специально для осад.

9
На 1.3 кстати никто не замечал остановки крестьян/караванов? А то у меня один караван катался, а 2 зависли как будто где то, не мог найти, дохода не делали. Пришлось распустить. Ну и на самой карте видел забагавшихся крестьян и пару караванов
Пару часов назад патч выпустили, исправили.

А у меня баг случился  - провалил квест с разборками, перс так и остался в компаньонах. Я его в караван отправил, деньги зарабатывать. Сам перс бесполезен - 1 ур, но совсем без скилов. По заданию надо было с ним в другую деревню на разборки ехать, а ее разграбили, не мог выполнить квест. сейчас 8/7 спутников числится.

10
По идее у караванов должна качаться тактика, скаутинг, и другие скилы. Но этого не заметно.
Очень плохо реализована прокачка пока. Точнее плохо реализован набор левлов.

11
Про лордов пока не понятно, но явно те, кто имеют «жадность» хотят денег больше. Пару хороших лордов нашел бесплатных. Но обноружилась проблема - без феода они предают буквально за пару дней.
Пришлось отобрать 3 замка у старого лорда и отдать их 3 новым лордам.
Жаль, что от своего феода отказаться нельзя, я бы от всех замков отказался, оставил только города.
За города дают очень много влияния, при соответствующем законе.

12
Что то в текущем прохождении при переманивании лордов они по 300к-1кк хотят денег. Что с ними случилось? Раньше или бесплатно шли при успешной вербовке, или просили по 30-100к.

Кто сталкивался с этим? Даже те, у кого нет владений по 300+ хотят. И в мирное время и во время войны.
Что то баг какойто, таких денег заработать на начальном этапе, пока не защимил пол карты сложно.

Это на 1.3.0 сейчас заметил, до этого завоевал всех на 1.х.х-1.2.0

13
Кто пробовал переманивать лордов без сейв/лоад?
Как развивали королевство? У меня тухляк, при 150 харизмы. Время поджимает, дурацкое ограничение по квесту на ушатывание империи. А лорд только 1, еще парочка просила по 350к доплатить.

Первое прохождение делал через сейв/лоад для убеждения. Сами лорды не приходят, как в Варбанде было.

2 города, 5 замков, и всего 1 лорд.
Явно дисбаланс в этом.

14
Кто тестил способности юнитов к штурму замков?

В Варбанде лучшими были Норды в пехоте и арбалетчики как лучники.
Тут все печально, у пехоты копья против коней, у половины щитов нету причем у средних есть щит, а топовый юнит теряет щит

15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Должности в клане
« : 25 Апреля, 2020, 12:54 »
Как показала практика, от компаньонов пользы почти никакой нет. Половина скилов в ветках - личные, и качать перса лучше всего по всем соц и инт веткам. Скаутинг на 99% не рабочий сейчас, кроме следов отрядов, но и они глючные, в Варбанде от них больше пользы было. Скорость тоже не сильно (или совсем) меняется.

Сопартийцы упорно отказываются качаться, тк система прокачки тут подразумевает всестороннее развитие, а за прокачку конкретно медицины/инженерии уровень не повышают. 1 ур за 50 очков навыка это такое себе.
Вообще у меня все спутники за все время игры только пару ур взяли. Что караваны водят, что отрядом бегают - не качаются почти совсем. Качаются только в пати с топ шмотом. И только боевые скилы. Назначенные на должности качают нужный скил.
Еще инженер, с прокачанной инженерией, бегающий отдельно постоянно с другими лордами качал инженерию во время осад, судя по логам.

В итоге мейну вкачал всю социалку и инт, а в лук и коня фокус вбросил пару очков. Лучше иметь большое и прокачанное войско, чем лично на поле боя дубиной махать.

Если кто подскажет, как качать спутников, буду благодарен.

16
Подскажите пожалуйста название мода, который упрощает менеджмент отряда, уменьшает количество клацаний по юнитам - прокачку войск всех сразу. Как выглядит картинку прикреплю.
И еще мод, на удаление лишнего диалога у бандитов, чтоб при нападении их портрет не грузился.

17
Для разгрома бандитских убежищь хорошо подходит отряд, собранный из перевербованных разбойников, особенно лучников со статами 280 к луку.

На ранних этапах игры самым простым для разгрома оказывается лагерь Морских разбойников. 10 рыл громятся отрядом прокачанных лучников любой фракции. Почти на автобое (F4, F1-F2 в самом начале). А вот на лагеря лучников не нападаю, уж очень они сильны без имения в отряде снайперов с 280 скилом.

18
Небольшая добавка по поводу торговли:

Еще выгодно на начальных этапах торговать с караванами. У них как и с деревней от количества проданного цена не меняется, и запас денег 10+к. Можно иногда продать всякую рыбу, зерно, и другую мелочевку с отличной прибылью. Также вьючных лошадей и мулов покупают с наценкой. А вот купить выгодно у них почти ничего нельзя.
Торговля нужна ТОЛЬКО для прокачки до 225+, чтоб получить скил "у всего есть цена"

По прокачке харизмы:
на начальных этапах можно всем встречным лордам давать по 1 монете. дает +1-3 уровня навыка каждый раз до 100 левла. Харизма в будущем дает отличный бонус на квестах и при переманивании лордов. Один из самых полезных скилов в игре.

19
Не стал давать им развиваться. Империя задавила саму себя, под шумок убили всех стургов и тут я решил вмешаться. Но моих любимых Нордов стерли с лица земли. Тактикой захватить замок-мир-захватить замок взял первые 4 замка. Потом долгий мир, качал торговлю. Ну как мир, с империей мир нельзя заключить, но их знатно побили с моей поддержкой.
Поторговал, набрал лордов, затарил 5к зерна, вязял сотню крестьян и пошел осаждать замки.
Тактика простая, идем в сторону замка, нажимаю «созвать лордов» до 1к, пока иду они прибегают. После осады у кого стало мало войск - отпускаю, зову новых. И так пока зерно не кончится. Подряд по 4-10 замков взять можно нонстоп.

20
По поводу осад и саботажа при их проведении - разрабы явно для этого заготовку сделали, почти у всех Городов есть «тайный проход» в котором при осаде стоит телега или бочки. Может можно будет через этот бэкдор проникать внутрь.

Про управление на осадах - оно необходимо. Например как только вы сломали ворота - надо приказать воинам бежать вперед, чтоб давки небыло. ИИ тупит, и начинает толпиться в проходе. Это и лестниц касается и проломов в стене. Жаль нет кнопки «лучники, занять стену!» или «Занять выгодную позицию для стрельбы». Они все кучей перемещаются, а выбирать по одному-два и в ручную по стене ставить не всегда удобно.

Часто приказываю «все за мной» в пролом, потом 1-f1-f3 а мы с лучниками с центральной площади всех врагов в спину пытаемся настрелять. Пару раз срабатывало отлично.
И еще - на осаде, даже если ломаете стену то стройте таран и башни, комп расположит часть войск для защиты от них, будет проще пролом штурмовать.

Отличный и читерный перк «у всего есть цена», любой союзный город за 200-500к можно купить.
В сочетании с Законом «+х к влиянию за феод» имею +200 влияния в день.
+ перк «+1 спутник за каждый город» дает неплохой буст к числу спутников.

Для подобной прокачки пожертвовал боевкой, все в харизму, торговлю и лидерство вкидывал. Нижние 3 ряда скилов самые нужные. Сейчас переигрываю, хочу полностью небоевого перса сделать. Но скилы не все работают сейчас.

21
О, супер! А то я испугался, думал заново начать играть.
Нерф найма - правильный! Слишком много лоу левл войск было. Я бы еще элитки убрал из деревень, только в городах оставил. Как крестьяне могут даже с хорошим отношением предлагать катафрактов? Да и вообще весь тир выше 3.

Если отношения с деревнями прокачиваются уничтожением лутеров в округе (чего не замечал особо) то это прекрасно. Качал отношения читерными квестами, по типу «найди мою дочь» который забагованно он давал каждый день. Как и квесты на споры с принадлежностью полей для выпаса. Выполнил и еще раз можно.
А вот вынос бандитских убежищь для меня проблема. Уж очень сильны бандиты. Причем все, кроме морских разбойников, они слабы против 5 лучников.

22
Построил королевство, всех победил на харде (хард кроме галочек, смерти компаньонов это дичь).
Решил заново начать, эдаким манчкином-торговцем. Наторговал нормально, решил строить королевство. И тут облом - во ВСЕХ городах и ВСЕХ деревнях отношения от 0 до -3 с жителями. Соответственно войско собирать очень сложно, почти нереально.

Это баг? Фича? Что то изменилось с патчем? Раньше при старте игры у всех отношения 0 были. Решил проверить, загрузил сейв самого начала игры, сразу после пропуска туториала (делаю сейвы на всех этапах, тк игра может забаговаться).
Отношения со всеми 0 до -1 в ближайших поселениях.

Так вот вопрос, кто с этим сталкивался и что это?
Никаких модов нет. Патч последний, бета 1.2.0

23
Еще перки влияют! Есть перк +1 компаньон.
Есть перк +1 компаньон за КАЖДЫЙ город! В сочетании с «все имеет цену» в торговле, можно хоть 20 спутников иметь! Города правда дорогие, но на деньги пофиг в лейт гейме, у меня +40к в день. Города по 350к-700к покупаю.

Про квесты не знал. Они точно САМИ их выполняют? Я думал только когда из своего отряда посылаешь.

24
Скорее тут баланс сделали - пехота против коней, кони против лучников, лучники против пехоты.

Да, криво немного, но если об этом помнить и применять в бою тактику и построения - можно с большим перевесом выигрывать, автобой такого не дает. Да и с последним патчем убрали фишку с лутерами, что они никого не убивали.
Скорее наоборот, автобой дает большие потери, и нужен только для прокачки медицины и тактики. Хорошо работает на больших армиях и ужасно на маленьких и крошечных. Как можно потерять людей в войске 1000 человек напав на 20 разбойников? Они сами себя конями потоптали?

25
Один из лордов олюлился от налетчиков и сбросился со скалы. Теперь его труп пытаются залутать толпы бродяг, но спуститься к нему не могут. Сбежались со всей округи и тупят около него. Небольшой баг.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC