Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 465
Всего: 469

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Matador-D

Страницы: [1]
1
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 03 Декабря, 2011, 23:30 »
Проблема с размытостью игры на Винде 7:
Все шрифты размытые, как на англ, так и на рус версии. Например в окне с загрузкой текстур вообще не видно надписей на арке ворот на фоне. А в самой игре даже цифры кол-ва солдат в отряде размыты. Причем это не постоянный эффект, пару раз запускалось нормально. Во всем остальном проблем нет. У себя вижу только один косяк - установил стандартную 1.011. У кого еще какие мысли есть по этому поводу?
 

Добавлено: 29 Ноября, 2011, 21:06


Разобрался со своей проблемой: нужно было в настройках видюхи дать управление ей, а у меня стояло "определяется приложением"

2
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 29 Ноября, 2011, 21:04 »
Проблема с размытостью игры на Винде 7:
Все шрифты размытые, как на англ, так и на рус версии. Например в окне с загрузкой текстур вообще не видно надписей на арке ворот на фоне. А в самой игре даже цифры кол-ва солдат в отряде размыты. Причем это не постоянный эффект, пару раз запускалось нормально. Во всем остальном проблем нет. У себя вижу только один косяк - установил стандартную 1.011. У кого еще какие мысли есть по этому поводу?
 

Добавлено: 29 Ноября, 2011, 21:06

Нес, оперативы сколько? Ты хоть параметры компа выложи. У меня на 512 МБ тоже тормозит, поэтому играю на 2 ГБ

3
EG3 / Re: Впечатления и Пожелания по моду
« : 21 Января, 2010, 20:55 »
Заметил такую штуку, если уничтожить много слабых врагов, то дают много Баттл трофеев. Уже настолько надоели, что воспринимаю как мусор. Мне кажется, надо сделать чтоб вместо, скажем, 5 баттл трофеев выпадал 1 Вар, ну и вместо 5 Варов 1 эпический(хотя столько мне еще не удавалось выбить). Урезать выпадение баттл трофеев считаю не нужным.

4
EG3 / Re: Репорты Багов
« : 21 Января, 2010, 20:47 »
Начал игру охотником, до 7 лвл не умирал. После 7 шанс смерти должен быть 50% минус прокачка по восстановлению и железному здоровью, но из 16 моих нокаутов ВСЕ были смертельными. По статистике такого не может быть. Пусть кто-то еще проверит все ли нормально.

Поднял здоровье на 1 - теперь умираю не каждый раз :thumbup:. Может где-то в вычислении идет умножение на лвл здоровья?

Жел здоровье 0
Восстановление - стандарт для охотника
Версия 95е с забугорного репозитария.
Спасибо.

5
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.91)
« : 23 Апреля, 2009, 12:05 »
Пересвету:
Заметил нестыковку: в одном из вариантов вооружения Конный страж использует вулж, но он по ТТХ не может использоваться на лошади. В результате конный страж весело носится по полю и бесполезно махает кулаками.

Спасибо за подсказку с регдолом, не знал зачем он нужен.

6
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.91)
« : 22 Апреля, 2009, 10:48 »
Выскажу свои соображения по поводу мода:
1)Медведи очень быстро бегают. Скорость у них ну очень быстрая, особенно когда они начинают перемещаться вбок и крутиться во все стороны, при этом рассчитать траекторию движения на лошади просто невозможно-не успеваешь реагировать на их смещение.
2) Павшие на данном этапе совершенно не вписываются в игру: скорость большая, жизней много, лута практически никакого. Мне кажется, идеально было бы сделать павших как в предыдущей версии и добавить в каждый отряд 1-2 огненных, как предводителей или демонов, но чтоб они появлялись со второй волной. Это конечно не означает что нужно отказаться от таких какие они сейчас, но нужен смысл войны с ними.
3) Начинать игру непонятно с чего: появляешься на карте и как былинка в поле- куда ветер туда ты, нет места для начальной прокачки типа Зендара и речных пиратов. Это сбивает с толку и немного раздражает, хочется иметь свою берлогу :)
4) Ну и по поводу денег: как уже говорили выше, денег не хватает 1 свадийский конник больше 200 условных кальрадийских!А тяжелая кавалерия -это ж вообще...Я понимаю, что содержание конницы дело дорогое и она очень ценилась, но при таких расценках содержать больше 20 человек конницы невозможно. А если формировать пехоту, то скорость по карте падает и тебя догоняют опять же Павшие...и все :(
5) Нужно увеличить время анимации смерти, а то трупы не успевают упасть и поэтому на поле боя попадаются статуи, то сидячие, то даже стоячие- приходится отключать трупы.

А вообще весело...играю дальше

Вспомнил...Пересвет, а сарацины будут? Мне они понравились :thumbup:

7
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 16 Апреля, 2009, 09:58 »
Цитата
я еще не решил если трофеи стоит делать. Какие у вас мнения?
Конечно делать, а еще добавить скрипт из Band of Warriors на лут уникальных вещей-Ето такое море фана :thumbup:Иногда чисто ради новых вещей и играю. Жаль, что только оружие выпадает. И пускай оно не будет супер по ТТХ, но хотя бы требования статов поменьше-вот это и будут уникальные вещи. Думаю, будет полезно для тех игроков, кто любит компаньонов держать с партийными скилами, а то в бою от них одни куски летят, а так они хоть до среднего солдата дотянут.
  За внедрение такой вещи скажу огромное спасибо :thumbup:

8
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia
« : 07 Апреля, 2009, 14:10 »
вощем так:

 Нащот богини - если выбить из женщин-бандиток железный щит (не стальной, а именно железный),
экипировать его и ехать через мост около зендара, то появится богиня.
Ей надо ответить - "Щит - железный" и она даст самый крутой щит на свете.
[/spoiler]
Совсем необязательно выбивать из женщин-бандиток и на первый вопрос (когда она спрашивает какой  щит уронил золотой или серебряный) надо ответить, что ни тот, ни этот. Богиня у меня появилась при проезде моста возле Зендара.Со всем остальным согласен.

9
Обычно лесится полной переустановкой мода.
Подтверждаю, тоже так вылечил.
Тема уже поднималась в обсуждении мода PoP-пользуйся поиском.

10
Light & Darkness / Re: Light&Darkness — Heroes of Caradia
« : 31 Марта, 2009, 12:32 »
Иди к Родоской деревушке, называется кажется Амер, в общем она уже в степях, недалеко от Велуки, дождись ночи(может это и необязательно) и зайди на сцену лагеря, через некоторое время раздастся звук рога, осмотрись вокруг, должен появится желтый огонек, коснись его.
Спасибо за инфу, ато ерунда какая-то: где-то на буржуйском форуме сам автор мода писал о зеленой деревне в снегах возле моря, Тадсамеш кажется. А я то думаю почему у меня ничего не получается...даже мод забросил.А теперь меня снова "в лес со страшной силой потянет"С

11
Этот мод - дубль Sword of Damocles - Invasion, только без вторжения Римлян.
Поэтому даже не стал о нем сообщать.
Если играл, то как с динамикой боя. А то не смог играть в Sword of Damocles - Invasion, потому что просто раздражает замедленность и какая-то ванильность по сравнению с Pendor или EGII...не хватило нервов >:(, а еще один такой же дубль ставить не хочется.
Заранее спасибо за ответ :)

12
подскажите пожалуйста ...мод отличный   но чёт у меня с картой траблы....мож кто сталкивался????....короч ..до конца карты ни как не могу дойти ...вид с верху нормальный  и всё видать а если приблизить то до туда вообще не дайти...(((
Была такая же проблема: не мог пройти камерой в земли Империи и ДШар. Помогла простая переустановка мода, причем из тогоже архива.

Сам модуль неплох, но не вижу в нем изюминки: просто битвы и прокачка. После 100 игровых дней надоел.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC