1
Таверна / Re: Поздравления!
« : 19 Апреля, 2009, 15:46 »
Встань пораньше, съешь яйцо, выпей красное винцо, разогрейся до веселья во Христово Воскресенье! Замочи мяска и в лес. с Пасхой Вас! Христос Воскрес!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 460 Всего: 460 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Таверна / Re: Поздравления!« : 19 Апреля, 2009, 15:46 »
Встань пораньше, съешь яйцо, выпей красное винцо, разогрейся до веселья во Христово Воскресенье! Замочи мяска и в лес. с Пасхой Вас! Христос Воскрес!
2
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 19 Апреля, 2009, 02:17 »
ну ты бы ещё спросил, нужен ли загран паспорт для пересечения границы с Украиной и предложил бы всем налысо подстричься =)
3
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 19 Апреля, 2009, 01:46 »
Terc0n, pashos, кажется новые движения в игру добавлять никто не будет)
saxon68, да я про книгу-то знаю. но чего ты это пишешь в этом разделе - я понять не могу =) 4
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 19 Апреля, 2009, 00:10 »
эм. я наверное чего-то упустил ^^
А как это связано с модом Р13? 5
Mount & Blade и Warband / Re: Российское Игровое Сообщество Хардкорщиков (РИСХ)« : 18 Апреля, 2009, 23:55 »
да я не о функциональности говорю. стрелять из лука в супер тяж. броне и сидя при этом на хантере - тоже очень эффективно.
я говорю о том, что это смешно =) 6
Mount & Blade и Warband / Re: Российское Игровое Сообщество Хардкорщиков (РИСХ)« : 18 Апреля, 2009, 23:33 »
холодильник (кстати, у нас звалось дверью, а не холодильником) + топор не менее смешно, чем фул плейт + лук
7
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 18 Апреля, 2009, 23:23 »Замахался уже третий раз пишу ответить ни кто не может.Где делась книга+1 к первой помощи.Зато появились две книги+1 к перевязке которые вместе не дают +2.НЕзнающий чел может купить две одинаковые книги.Деньги сами знаете не легко даються.(кто убрал +1 к перевязке и востановят ли ее). ты о чем? Добавлено: 18 Апреля, 2009, 23:24 mura630 и они ещё при этом скакали на лошади и это не был фэнтэзи мод? =) 8
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 18 Апреля, 2009, 01:05 »
вопрос по поводу сцен:
я правильно понял, что если делать флаг sf_generate, то нужен тот самый код типа "0x3a06dca80005715c0000537400001377000011fe" указывать? а если делать флаг sf_randomize, то он будет генерировать рандомную сцену под открытым небом? 9
Mount & Blade и Warband / Re: Российское Игровое Сообщество Хардкорщиков (РИСХ)« : 17 Апреля, 2009, 18:11 »
я тут подумал, что если для тренирования юзать читы, (как в советах написано 1.1), то можно и хилиться во время боя ctrl+h и торчать там до потери пульса, вместе с последним лутером. при этом даже шмоток покупать не надо. только лутеры не делают обманных ударов.
ну и щас пока тренировал ручной этот блок подумал вот о чем (наверное ни для кого это уже не секрет): для пеших лучников, у которых норм атлетика 3-5 пихотинцев - не беда. потому как от натягивания лука скорость бега не меняется. и получается - осталось 10 стрел и 5 гадов в метре, вместо того,чтоб доставать оружие милишное или пятится - со всех ног дёру от них. если атлетики больше - можно оторваться, если атлетики столько же - во время бега натягиваем лук - резкий разворот и выстрел в упор почти, почти наугад) и ещё: 1 на 1 самый убогий класс - это копейка со щитом. только тычет и тычет. а если копье длинное-то к нему подошел близко и он уже вообще ничего не сделает) 10
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 17 Апреля, 2009, 11:31 »
название-то, вроде, изменить нет проблем
Код: [Выделить] ("kingdom_4", "Kingdom of Nords", 0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xDDDD33), в модуль факшнс. Но поменяв тут на Кингдом оф ХХХ, ты не получишь линейку юнитов этой фракции: ХХХ рекрут, ХХХ футман и т.п. - они останутся нордами. ещё всякие детали связанные с этим наверняка есть. если я ничего не путаю опять. 11
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Апреля, 2009, 15:31 »
ну и ладно)
я тоже что-то хотел спросить, но из головы вылетело =\ Добавлено: [time]ЗвТ 16 °Яа 2009 15:44:46[/time] Вспомнил. поведение Novice Fighter, Regular Fighter, Veteran Fighter и Champion Fighter существенно отличается. точнее их "стиль" боя. я имею ввиду, что Новичок никогда не делает обманных ударов, а чемпион может по 2-3 раза замахнуться и не ударить. где эти отличия описаны? или они конкретно нигде не описаны, а их стиль боя зависит только от навыка владения оружием? 12
Mount & Blade и Warband / Re: Российское Игровое Сообщество Хардкорщиков (РИСХ)« : 16 Апреля, 2009, 15:27 »Вопщем - установим в игре свои правила, так? С целью интересных и разнообразных сражений.мне кажется установим в игре самые сложные правила игры =) если можно будет создавать свои серверы и при этом в них можно будет выбирать тот же блок, мысль у ИИ, урон, прицел, типы выбираемых юнитов для игроков и т.п., то будет зашибись) По поводу тренировок: в более древних версиях (а может даже в модах более древних версий) в Зендаре был такой дядька, который тренировки устраивал. правда там голышом и с рандомным набором оружия(1х меч+щит, стафф, 2х меч), но лично я именно там практиковал ручной блок) 13
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Апреля, 2009, 15:23 »
и в чем заключается достоверность с 8-10 стрелами? =)
14
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Апреля, 2009, 13:31 »
на 50 стрел - это ведро 12ти литровое =)
15
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Апреля, 2009, 00:52 »
спасибо за ответы и советы.
буду рыться в этом всём, как только винду переставлю %) 16
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Апреля, 2009, 00:16 »
спасибо за ответ.
про ":name" я имел ввиду, что эти локальные переменные работают только в одном скрипте или в целом модуле? про занятые и свободные места для появления - я имел ввиду, что, вроде как, все энтри_поинтсы "заняты" скриптом, который отвечает за распределение всяких нелюдей и наемников по тавернам и если просто новый труп впихнуть в существующий энтри поинт в таверне, то он там не появится. вроде так. за ссылку спасибо. как раз то, что мне надо) 17
Mount & Blade и Warband / Re: Российское Игровое Сообщество Хардкорщиков (РИСХ)« : 15 Апреля, 2009, 22:02 »
Всем задротам физкульт привет? =)
Мои простые советы всем конячим со щитом: замахиваться за 20 метров до цели - не надо. щит - всегда в блоке, когда некого бить и все время оглядываться. при наскоке на метателя/стрелятеля, который целится или готовиться стрельнуть - лучше получить снаряд в щит и проскакать мимо, чем получить болт в лоб и упасть в ноги к этом ганнюку Добавлено: 15 Апреля, 2009, 22:05 а ещё вспомнил. для тех, кто на коне с мечом/топором: атака противника в две коротких фазы: толчок конем, удар. то есть скакать на противника, а не пробегать чуть сбоку от него (если атака лицом - к - лицу). 18
Инструментарий / Re: Map editor« : 15 Апреля, 2009, 18:00 »
ну да точно. я просто подумал, что ты собираешься добавлять(т.к. обычно в модульку добавляют, а не удаляют оттуда) новую 4ую фракцию. вот и подумал, зачем тебе добавлять 4ую фракцию, если их 5 вообще
19
Инструментарий / Re: Map editor« : 15 Апреля, 2009, 17:19 »Akill 11, спасибо. а как сделать 4е фракции?а сколько их? 20
Mount & Blade и Warband / Re: Wish list (список желаемых фич в дополнении)« : 15 Апреля, 2009, 16:24 »Кто знает... Если для получения информации о мнениях любителей игры не прийдётся перелопачивать кучу страниц форума, то шансов попасть к разработчикам у этой информации всё-таки больше. Да и мнение большинства, по-моему, интереснее мнения нескольких активистов. Предполагалось, что если наскребётся тут интересная инофрмация, то она будет переведена и отправлена разработчикам очередным "Посольством", как уже делалось раньше. 21
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 15 Апреля, 2009, 16:18 »
Лион Харт жжёт.
Твоя вики не даст некоторым (многим) ответа на один вопрос: "че за хня?". учитывая то, как многие любят английский язык. хы 22
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 15 Апреля, 2009, 16:14 »
Спасибо за ответ.
1 и 7 то есть параметр difficulty один на всех. а в результате получается, что на бронь и вепоны - сила, на лошадь - райдинг и т.п. а само это распределение difficulty хардкодед или как то так, вобщем не отрыть? и получается, что для одного предмета (типа предметов) сделать ограничение сразу по двум статам - довольно муторно? как и добавить новые ограничения по другим статам. или все-таки отрыть можно и тогда все гораздо проще? =) поиск пока ничего не дал, как всегда по поводу 1 я имел ввиду, есть ли в свободном доступе код, отвечающий за проверку соответствия уровня навыков героя и требований оружия. persuasion искал по модулям, но видимо, немного не то выискивал. вопрос номер 3, как и номер 6 я удалил, потому что разобрался по ходу) 4. ":name" - на весь модуль? 5. \0-0/ - новые очки Добавлено: 15 Апреля, 2009, 16:53 ну как всегда ещё вопросы. хочу добавить в игру всяких чертей разных. где посмотреть свободные места для появления в разных сценах (тавернах, деревнях, замках и т.п.)? своё место в углу для выставления можно добавить? 23
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Модульная система ч.1« : 15 Апреля, 2009, 12:07 »
если быть точнее, то
# fill_village_bound_centers #pass 1: Give one village to each castle и #pass 2: Give other villages to closest town. если я ничего не напутал. 24
Mount & Blade и Warband / Re: Wish list (список желаемых фич в дополнении)« : 15 Апреля, 2009, 11:08 »Дремор Дреморычэт какие такие? что значит в воздухе? это не показатель. Мера скорости стрельбы - стрел/в минуту, а не стрел в воздухе =) 25
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 15 Апреля, 2009, 11:00 »
А какие варианты старта были предложены/обсуждались?
Не будете же оставлять Нативное создание персонажа? Если вдруг не обсуждалось - можно начать =) А! Вот это оно? "20. Бонусы при генерации персонажа от происхождения/профессии и места обитания. СДЕЛАНО."
Страницы: [1] 2
|