Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 460
Всего: 460

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пельмень

Страницы: [1] 2
1
Таверна / Re: Поздравления!
« : 19 Апреля, 2009, 15:46 »
Встань пораньше, съешь яйцо, выпей красное винцо, разогрейся до веселья во Христово Воскресенье! Замочи мяска и в лес. с Пасхой Вас! Христос Воскрес! ;)

2
ну ты бы ещё спросил, нужен ли загран паспорт для пересечения границы с Украиной и предложил бы всем налысо подстричься =)

3
Terc0n, pashos, кажется новые движения в игру добавлять никто не будет)

saxon68, да я про книгу-то знаю. но чего ты это пишешь в этом разделе - я понять не могу =)

4
эм. я наверное чего-то упустил ^^
А как это связано с модом Р13?

5
да я не о функциональности говорю. стрелять из лука в супер тяж. броне и сидя при этом на хантере - тоже очень эффективно.
я говорю о том, что это смешно =)

6
холодильник (кстати, у нас звалось дверью, а не холодильником) + топор не менее смешно, чем фул плейт + лук ;)

7
Замахался уже третий раз пишу ответить ни кто не может.Где делась книга+1 к первой помощи.Зато появились две книги+1 к перевязке которые вместе не дают +2.НЕзнающий чел может купить две одинаковые книги.Деньги сами знаете не легко даються.(кто убрал +1 к перевязке и востановят ли ее). >:(

ты о чем?

Добавлено: 18 Апреля, 2009, 23:24
mura630
А двуручники в обе руки не хотим?

Надо быть реалистом!!Если играл в М2ТВ то там есть лучники в которых на руке есть лук
(на той руке в которой лук- тоисть левая)!!! >:(

и они ещё при этом скакали на лошади и это не был фэнтэзи мод? =)

8
вопрос по поводу сцен:

я правильно понял, что если делать флаг sf_generate, то нужен тот самый код типа "0x3a06dca80005715c0000537400001377000011fe" указывать?
а если делать флаг sf_randomize, то он будет генерировать рандомную сцену под открытым небом?


9
я тут подумал, что если для тренирования юзать читы, (как в советах написано 1.1), то можно и хилиться во время боя ctrl+h и торчать там до потери пульса, вместе с последним лутером. при этом даже шмоток покупать не надо. только лутеры не делают обманных ударов.

ну и щас пока тренировал ручной этот блок подумал вот о чем (наверное ни для кого это уже не секрет):
для пеших лучников, у которых норм атлетика 3-5 пихотинцев -  не беда. потому как от натягивания лука скорость бега не меняется. и получается - осталось 10 стрел и 5 гадов в метре, вместо того,чтоб доставать оружие милишное или пятится - со всех ног дёру от них. если атлетики больше - можно оторваться, если атлетики столько же - во время бега натягиваем лук - резкий разворот и выстрел в упор почти, почти наугад)
и ещё: 1 на 1 самый убогий класс - это копейка со щитом. только тычет и тычет. а если копье длинное-то к нему подошел близко и он уже вообще ничего не сделает)

10
название-то, вроде, изменить нет проблем

("kingdom_4",  "Kingdom of Nords",    0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xDDDD33), в модуль факшнс.

Но поменяв тут на Кингдом оф ХХХ, ты не получишь линейку юнитов этой фракции: ХХХ рекрут, ХХХ футман и т.п. - они останутся нордами. ещё всякие детали связанные с этим наверняка есть.
если я ничего не путаю опять.

11
ну и ладно)


я тоже что-то хотел спросить, но из головы вылетело =\



Добавлено: [time]ЗвТ 16 °Яа 2009 15:44:46[/time]
Вспомнил.

поведение Novice Fighter, Regular Fighter, Veteran Fighter и Champion Fighter существенно отличается. точнее их "стиль" боя. я имею ввиду, что Новичок никогда не делает обманных ударов, а чемпион может по 2-3 раза замахнуться и не ударить. где эти отличия описаны?
или они конкретно нигде не описаны, а их стиль боя зависит только от навыка владения оружием?

12
Вопщем - установим в игре свои правила, так? С целью интересных и разнообразных сражений.
мне кажется установим в игре самые сложные правила игры =)
если можно будет создавать свои серверы и при этом в них можно будет выбирать тот же блок, мысль у ИИ, урон, прицел, типы выбираемых юнитов для игроков и т.п., то будет зашибись)


По поводу тренировок:
в более древних версиях (а может даже в модах более древних версий) в Зендаре был такой дядька, который тренировки устраивал.
правда там голышом и с рандомным набором оружия(1х меч+щит, стафф, 2х меч), но лично я именно там практиковал ручной блок)

13
и в чем заключается достоверность с 8-10 стрелами? =)


14
на 50 стрел - это ведро 12ти литровое =)

15
спасибо за ответы и советы.
буду рыться в этом всём, как только винду переставлю %)

16
спасибо за ответ.

про ":name" я имел ввиду, что эти локальные переменные работают только в одном скрипте или в целом модуле?

про занятые и свободные места для появления - я имел ввиду, что, вроде как, все энтри_поинтсы "заняты" скриптом, который отвечает за распределение всяких нелюдей и наемников по тавернам и если просто новый труп впихнуть в существующий энтри поинт в таверне, то он там не появится. вроде так.
за ссылку спасибо. как раз то, что мне надо)

17
Всем задротам физкульт привет? =)

Мои простые советы всем конячим со щитом: замахиваться за 20 метров до цели - не надо. щит - всегда в блоке, когда некого бить и все время оглядываться. при наскоке на метателя/стрелятеля, который целится или готовиться стрельнуть - лучше получить снаряд в щит и проскакать мимо, чем получить болт в лоб и упасть в ноги к этом ганнюку

Добавлено: 15 Апреля, 2009, 22:05
а ещё вспомнил. для тех, кто на коне с мечом/топором: атака противника в две коротких фазы: толчок конем, удар. то есть скакать на противника, а не пробегать чуть сбоку от него (если атака лицом - к - лицу).

18
Инструментарий / Re: Map editor
« : 15 Апреля, 2009, 18:00 »
ну да точно. я просто подумал, что ты собираешься добавлять(т.к. обычно в модульку добавляют, а не удаляют оттуда) новую 4ую фракцию. вот и подумал, зачем тебе добавлять 4ую фракцию, если их 5 вообще

19
Инструментарий / Re: Map editor
« : 15 Апреля, 2009, 17:19 »
Akill 11, спасибо. а как сделать 4е фракции?
а сколько их?  :blink:

20
Кто знает... Если для получения информации о мнениях любителей игры не прийдётся перелопачивать кучу страниц форума, то шансов попасть к разработчикам у этой информации всё-таки больше. Да и мнение большинства, по-моему, интереснее мнения нескольких активистов.

Предполагалось, что если наскребётся тут интересная инофрмация, то она будет переведена и отправлена разработчикам очередным "Посольством", как уже делалось раньше.

21
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 15 Апреля, 2009, 16:18 »
Лион Харт жжёт.
Твоя вики не даст некоторым (многим) ответа на один вопрос: "че за хня?". учитывая то, как многие любят английский язык. хы

22
Спасибо за ответ.
1 и 7 то есть параметр difficulty один на всех. а в результате получается, что на бронь и вепоны - сила, на лошадь - райдинг и т.п. а само это распределение difficulty хардкодед или как то так, вобщем не отрыть? и получается, что для одного предмета (типа предметов) сделать ограничение сразу по двум статам - довольно муторно? как и добавить новые ограничения по другим статам.
или все-таки отрыть можно и тогда все гораздо проще? =) поиск пока ничего не дал, как всегда  =/
по поводу 1 я имел ввиду, есть ли в свободном доступе код, отвечающий за проверку соответствия уровня навыков героя и требований оружия.

persuasion искал по модулям, но видимо, немного не то выискивал.

вопрос номер 3, как и номер 6 я удалил, потому что разобрался по ходу)

4. ":name" - на весь модуль?
5. \0-0/ - новые очки


Добавлено: 15 Апреля, 2009, 16:53
ну как всегда ещё вопросы.

хочу добавить в игру всяких чертей разных. где посмотреть свободные места для появления в разных сценах (тавернах, деревнях, замках и т.п.)? своё место в углу для выставления можно добавить?

23
если быть точнее, то
 # fill_village_bound_centers
    #pass 1: Give one village to each castle

и

#pass 2: Give other villages to closest town.

если я ничего не напутал.

24
Дремор Дреморыч
"Какие стрельбы по площадям? У нас солдат не сотни, заградительный огонь не создашь."

Недостаток лучников можно компенсировать скорострельностью. Были мастера держащие в воздухе до 3-4 стрел. Правда точность падает неизбежно (отсюда и стрельба по площади).
эт какие такие?
что значит в воздухе? это не показатель. Мера скорости стрельбы - стрел/в минуту, а не стрел в воздухе =)

25
А какие варианты старта были предложены/обсуждались?
Не будете же оставлять Нативное создание персонажа?
Если вдруг не обсуждалось - можно начать =)

А!
Вот это оно?
"20. Бонусы  при генерации персонажа от происхождения/профессии и места обитания. СДЕЛАНО."

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC