1
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)
« : 22 Июня, 2010, 22:01 »
Блин ни как не могу разобраться как мод установить, вылетает и все при загрузке (под сполером прочел но это танец с бубном ничерта не понятно)
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 5
Гостей: 458 Всего: 463 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_7)« : 22 Июня, 2010, 22:01 »
Блин ни как не могу разобраться как мод установить, вылетает и все при загрузке (под сполером прочел но это танец с бубном ничерта не понятно)
2
Архив / Re: Название фракции монголов« : 29 Января, 2009, 00:13 »Agasfer,Поддерживаю. 3
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 19 Января, 2009, 21:11 »
Тогда ждем с нетерпением, Мужики поднажмите, ждем бомбу.
4
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 19 Января, 2009, 19:26 »
Rongar Где ее скачать можно а то поиск по форуму и по сайту ничего не дал, если можно ссылку
5
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду« : 19 Января, 2009, 16:22 »
Уважаемые создатели, вопрос такой, когда хоть демка будет? на каком этапе стоит работа?
6
Архив / Re: Карта мода« : 22 Октября, 2008, 10:59 »
Нормальная карта, если брать с реальной то пропорции соблюдены. Мой родной владимир есть да еще столица, все как положено. за это отдельное спасибо. Вот только получается слегка баланс нарушен европа тесная русь громаднаяю Хотя все как в жизни.
7
Архив / Re: Квесты« : 21 Октября, 2008, 22:51 »
Я имел ввиду бандит не юнит из игры а бандит как определение рода деятельности.
8
Архив / Re: Фракция: Русь« : 21 Октября, 2008, 16:16 »
боярин это аналог барона или феодала, ошивался при дворе князя, землевладелец, самые крупные бояре состояли при дыворе князя советниками.
9
Архив / Re: вопросы и предложения писать сюда (дабы не плодить новые темы)« : 21 Октября, 2008, 15:04 »
Еще такой вопрос, както на берегу моря-океана видел припаркованные ладьи. вопрос к мододелам, есть возможность поплавать? или сделать пару морских сражений?
10
Архив / Re: Квесты« : 21 Октября, 2008, 14:57 »
В игре есть тренировочные лагеря а что если сделать лагерь легендарного бандита. Мощная групперовка которая грабит караваны, можно разжиться каким нибудь уникальным предметом из награбленного, а бандита притащить на суд князя или магистра.
11
Архив / Re: Квесты« : 21 Октября, 2008, 02:27 »
Могу предложить квест правда расписывать не буду.
Идея следующая доставка реликвии или письма, которое ни в коем случае не должны перехватить. Для этого необходимо иметь сильный отряд и доверительные отношения с князем или лордом. По получению реликвии или спец письма необходимо отбиться от элитных отрядов поисковиков. Например для Тевтонов можно сделать доставку святого Грааля. Или куска креста на котором был распят Иисус Христос. И тд. Для славян древнюю ведическую библиотеку князя Владимира на глиняных дощечках. При этом можно сделать Контр миссии по перехвату подобных гонцов. Реликвий в истории полно. Так что вот. 12
Архив / Re: вопросы и предложения писать сюда (дабы не плодить новые темы)« : 21 Октября, 2008, 02:09 »
Присоединяюсь к предыдущему посту, то что написал ДеНиан действительно интересно, если есть возможность перекроить экономику и самому ей заниматься отойдя от перегона каравана из пункта а в пункт б и получать мзду просто заехав в деревню которая к замку прикреплена. рост в титулах и землях. Обзавестись собственными васалами и данниками которые готовы будут прийти к тебе на помощь. это то что я хотел видеть в оригинальной игре. но несмотря на ее глобальность все свелось к тому что нужно отвезти письмо, и тупо растрелять из лука три десятка арбалетчиков. если денлать мод то найти возможность для расширенной квестовой системы. Если конечно это предусмотренно создателями игры.
13
Архив / Re: Предлагаю исключить из нашего мода Венгрию« : 19 Октября, 2008, 20:26 »
Возьмите византию, с тяжолой конницей и тяжелой пехотой
14
Архив / Re: Фракция: Русь« : 18 Октября, 2008, 15:55 »
Ты не понял. Я ни черта в модах не понимаю. Игра меня покорила, но ей нехватает изюминки. А теперь попробую объяснить. Мне недавно попалась одна книга, называется "Обратное зеркало", там как раз сюжет о том, как Русь с 0 отстраивал князь Ингвар Новгородский. Вот и хотел предложить сделать что-то вроде этого.
15
Архив / Re: Фракция: Русь« : 18 Октября, 2008, 15:38 »
В оригинальной игре смысл сводится: всех победить. Но ведь можно сделать интересную завязку, и двигать персонажа к определенной цели? Насколько реально сделать в моде самостоятельную постройку городов. Я не просто так спрашиваю, просто есть идея.
16
Архив / Re: Фракция: Русь« : 18 Октября, 2008, 15:06 »
Прочел все о данном моде, нужное дело затеяли. С нетерпением жду. Правда, поскольку совершенно бездарен в модоклепании, помочь не смогу. И вот еще что, вы собираетесь только менять внешний вид и названия или сделаете глобальную модификацию с сюжетом?
Страницы: [1]
|