1
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)
« : 16 Сентября, 2016, 23:04 »
асок плохой мод
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 434 Всего: 434 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 16 Сентября, 2016, 23:04 »
асок плохой мод
2
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 16 Сентября, 2016, 21:59 »Копировать папку Textures и согласится с заменой. Те файлы, которых не было в нативе моде оно не тронет. Странный вообще вопрос, элементарная операция с текстурами. у меня все на 1.158 без единицы работало, там был ноль 3
Главные новости / Re: Star Wars: Conquest - наконец-то для Warband« : 16 Сентября, 2016, 18:45 »
Вышло тогда, когда все уже ждут новую часть.
4
Раздел 2: Сетевая игра / Re: Руководство пехотинца-дуэлянта от Black Corsair« : 31 Августа, 2016, 23:56 »Цитата сабли\cleaversТесаки а не сабли, да и мне кажется, любой уважающий себя игрок не станет брать щит или полеарм. Только двуручка. 5
Главные новости / Re: Of Kings and Men в раннем доступе« : 30 Августа, 2016, 02:43 »
Ну ладно. Я иногда мог суметь убить типичного мечника-двуручника кинжалом. С НеоГК, разумеется.
Добавлено: 30 Августа, 2016, 09:38 А если без НеоГК, лучнику будет очень плохо. 6
Главные новости / Re: Of Kings and Men в раннем доступе« : 30 Августа, 2016, 02:41 »Eskill, А что тогда? Корм для пехоты? 7
Главные новости / Re: Of Kings and Men в раннем доступе« : 30 Августа, 2016, 02:37 »Против кавы надо сражаться ее же оружием. Я всегда беру пику или другой полеарм, по возможности. А вот что реально бесит, так это ребята с факелами. Только попробуй заблокировать щитом. 8
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 30 Августа, 2016, 02:28 »Уже хотели, и ничего не вышло. А еще вам нужна лицензия у Blizzard. Сначала хотя бы это. А еще, если вы просто ищете тут рабочую силу для создания мода, вам никто не поможет. Мод надо делать самому. 9
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 30 Августа, 2016, 02:19 »
Когда они уже покажут мультиплеер?
10
Главные новости / Re: Of Kings and Men в раннем доступе« : 26 Августа, 2016, 03:35 »
я не понимаю что это и не могу прочитать сколько буков так что минус
11
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 26 Августа, 2016, 03:23 »
Уберите осадные машины! Это очень нужно. Они бесполезные, долго строятся и вообще это полный конец. Лучше уж лестницы, да во врата рваться. А еще надо требушетами разбить стену и ворваться так. Короче говоря, осадные машины не нужны. Еще надо повысить возрастные ограничения до 18. Все таки средние века.
Сцены ака ведьмак. Улучшенная система пикапа. Свадьба за руку с невестой, а не с лордом делинардом. Дети королей должны быть доступными. Грабеж деревни должен быть веселее - после убийства восставших мужиков, брать факел и кидать в дома. Уводить скот. Там должны быть болезни как выше указывалось. Должен быть хлеб, который можно жрать. Должно быть зерно в lod 4 с лучшими углами. Должна быть лучшая вода. Должны быть луки, и без арбалетов. Двуручных мечей быть не должно - если кто то знаком с историей, в ВБ их тоже не должно быть. Ну вот и все, только еще пинок сделать как раньше, а то в мультиплеере забьют. Хотя нет, еще не все. Должны быть куры и коровы, которых можно убить, агря все село на себя. Собаки и коты, драконы и бегемоты, аисты и журавли. Все должно быть из живности. Вегиров были должных норды Ривачег (?) Должны быть змеи, пауки, люди, низкие люди. Шахты, хутора, церкви. Рыбалка, охота в замках, турниры со своей геральдикой. Вот теперь все. Добавлено: 26 Августа, 2016, 09:33 часовые спята где спят? 12
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 25 Августа, 2016, 13:52 »
А, про букеты от куртизанок забыл. Ну, развлечение не для персонажей с 40 хп. А про болезни было в ОиМе.
13
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 25 Августа, 2016, 13:38 »Это все для атмосферности. Плюс баффы от пива и вина. Куртизанки дают больше хп, а карты это поиграть на денежки....карты, вино, пиво,...Вот никогда не пойму, зайти в Wарбэнд, что бы в карты поиграть А с вина и пива в игре - какой толк? 14
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 25 Августа, 2016, 13:16 »
Обязательно надо пытки, казни, убийства, расчленения, карты, вино, пиво, куртизанки, короче все. И да, больше баннеров добавить.
15
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 25 Августа, 2016, 01:13 »
Да пожалуйста.
16
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 25 Августа, 2016, 00:22 »
Копировать папку Textures и согласится с заменой. Те файлы, которых не было в нативе моде оно не тронет. Странный вообще вопрос, элементарная операция с текстурами.
17
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 24 Августа, 2016, 22:30 »Я не понимаю, как можно делать игру 5 лет и не запилить ворота, не снабдить войско знаменосцами, горнистами для звуковых команд, личной охраной князя, чтобы на меня не нападали разные криминальные элементы в тавернах, когда у меня 5% хп. Почему, приезжая с войском в деревню, я вдруг оказываюсь один на один со всякими бандитами? Кто-то там в Турции думает проводить работу над ошибками? Печаль-беда. А какую собственно сложность представляет убить пьяное ничтожество? Большинство людей играют в мультиплеер и для них вырезать пару десятков ботов одному очень легко. Да и выше постом про охрану, она в замке сидит. А если уж в отряде, так там есть пара-тройка рыцарей/мамлюков/дружинников . Да и зачем вы постоянно ищете недостатки во второй части? Не поймите неправильно, но там их не так уж и много, как вы себе представляете. И да, где вы видели горнистов в средневековье? Рога викингов не для того, если что. 19
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 24 Августа, 2016, 22:14 »Там есть команды для кастомных отрядов, которые выбираются в меню партии. Единственное что неудобно, что апгрейженный юнит из отряда выходит и надо его потом назад включать. А я не знал. А это в какой версии? Или во всех? 20
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 24 Августа, 2016, 22:11 »Уже в Варбанд можно формировать свои отряды из кого хочешь и потом ими командовать. Насколько я знаю там только 3 класса воинов и то все одинаковые, да и просто выбираются в команде. Или ты про что-то другое? 21
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 24 Августа, 2016, 22:08 »
Я бы хотел что бы в мультиплеер добавили режим командования ботами, похожий на тот ЧТО в наполеоник варс. Просто управлять тремья классами ботов если они есть слишком мало.
22
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 24 Августа, 2016, 22:03 »MaxRiper1, ваше веселье расценивается, как нарушение пункта 4.4 правил форума А хорошо понятно извиняюсь, админы не баньте я каюсь каюсь! 23
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 24 Августа, 2016, 21:25 »
Хотя смысл делать моды на варбанд или не дай бог на ИГ? Скоро вторая часть и надо все остановить!
24
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 24 Августа, 2016, 11:36 »
Да все тут уже с ним понятно. Много шума на пустом месте, а в итоге, после нытия игроков разработчики могут все кардинально изменить. Минусуем в тему - направо, налево.
25
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 23 Августа, 2016, 21:04 »
я всем ставлю минусы просто так, поймите, и не обижайтесь)
|