Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 410
Всего: 410

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bulava74

Страницы: [1]
1
Нет, лорд которому город выдали изначально в моей фраке был, затем он переходит на сторону врага максимум через неделю и там остаётся. Захватываю город по новой - отдаем другому лорду, он также переходит и остаётся уже в новой фраке. 1 раз лорд так вернулся в изначальную фраку и все
После нескольких таких приколов мы в итоге город завоевали надолго. Потом потеряли и я боюсь щас по новой начнется



Проблема,возможно,  ваших отношениях с данным лордом. Если они ниже определенной величины, то шанс на переманивание ИИ увеличивается. Скорее всего, в последнем патче, игроделы пересмотрели формулу переманивания, увеличив порог лояльности к ГГ. Тем самым, шансы отторжения, от вашей фракции, возрастают.

Пример, опосредованный.
Ранее было цифра +10 и меньше в ваших отношениях и шансы на уход лорда от вас были 100%.  То сейчас, возможно, +25 и меньше и шансы те-же 100%.  Следите за отношениями - кому даете владения.

В последних двух патчах разрабы очень сильно подняли фактор  влияния отношений на игровую механику..

2
Если найти квест по возвращению блудной дочери, выполнить его и не выходя совсем из деревни вернуться, то девушку можно нанять в компаньоны и у нее не будут распределены очки фокуса и развития. Только сразу ее не будет в окне снаряжения. Что-бы это исправить надо отправить ее на задание, после которого она будет полностью как все спутники. Кроме того сейвом перед взятием задания можно менять характеристики девушки.

Метод работает не полностью. По крайней мере на версии 1.7.1. - не действует функция обнуление очков талантов.
Девушку мы получам по указанному выше способу. Но вот очки талантов остаются привязанными. Набить ей новые очки талантов, по вашему усмотрению, не получится.
Пытался несколько раз - нет у нее обнуление талантов.
Пофиксили баг.


3
        При штурме городов и замков, для снижения потерь, необходимо  открыть ворота.
        Поступаю следующим образом.
        Тараном вышибаются наружные ворота - они самые прочные.
        Внутренние ворота не такие прочные и можно порушить боевым топором. Если по характеристикам топора на урон составляет 130 единиц, то по воротам приходится урон по 30-35. Когда остается малый процент прочности, командую атаку всем юнитам. До этого они стоят в отдалении и ждут своего часа. Как итог - внутренние ворота сломаны и войска заходят в город через главный вход.
        Для живучести одеваю ГГ на спину щит - урон по телу снижается.
       
        Метод работает в примерно в трех случаях из 4-х. В неудачном случае убивают либо камнями, либо стрелки через отверстие в потолке воротного коридора.   

4
1. Подскажите, пожалуйста, как повысить верность в поселениях? У меня народность батанская и я отхватил пару замков у стургии, верность стремительно падает из за того что разные народности. Как её повысить?

2. И возможно ли сменинь народночть поселения? Или она со временем сама меняется? Заранее спасибо

       В вашем посте 2 вопроса.

      1. Верность поселения теряется от недостатка продовольствия + плохой обороны.
       Первое устраняется правлением с акцентом на сады. Естественно, все экономические постройки должны быть отстроены на 3 уровень. Когда захватываю замок или город, то первым ставлю на ремонт или постройку ЭКОНОМИЧЕСКИЕ строения. Ваш показатель снабжения продовольствием должен быть всегда на ЗЕЛЕНОМ плюсе

      Второе устраняется наличием высокоуровневых юнитов в гарнизоне замка или города. Но самое главное, наличие войск НЕ ДОЛЖНО быть чрезмерным. Как правило, для замка это в пределах 80 юнитов, для городов до 350. На начальном этапе необходимо держать на четверть меньше. НО! Не менее четверти юнитов гарнизона замка или города должны составлять высокоуровневые бойцы.
      Почему не менее четверти. Здесь, как МНЕ КАЖЕТСЯ, введен ИНДЕКС БЕЗОПАСНОСТИ - своего рода коэффициент безопасности. Чем ниже уровень юнитов гарнизона, тем меньше уровень безопасности. И наоборот. Увеличением количеством низкоуровневыми юнитам тут дело не поправить.
      НО. Если слишком много высокоуровневых юнитов, а город или замк имеет низкое благосостояние, то ИИ игры сам начинает отсекать лишних юнитов.
      В общем,благосостояние + безопасность на прямую дают зависимость на лояльность города или замка.

      2. Ответ прост - нет. Фракционная принадлежность ваших поселений не меняется.
      От сюда вывод. Требуются губернаторы совместной с поселением фракции.

5
...Отдаешь город или крепость ему в подарок...

Не путайте людей своими фантазиями.

Города и замки, в подарок, может отдавать только правитель королевства - либо существующему клану, либо создать новый клан и передать ему владение.

А ГГ может назначать, на свои на замки и города, только ГУБЕРНАТОРА. То есть, назначает управляющего на свое поселение. Само поселение ОСТАЕТСЯ в собственности ГГ и приносит ему прибыль.

Губернатор, особенно если он одной фракции с владением, способен давать бонусы поселению. Тем самым, УВЕЛИЧИВАТЬ доход для владельца и тренирует войска в городе. Особенно, если у губернатора развит в управлении перк  +2  очка в день, для юнитов 4-5-6 уровней. Само по себе происходит апгрейд войск до максимального уровня.


6
Дал герою лук он на коне так он теперь стоит в строю с пешими .

Типы луков различны.
Одни луки можно использовать с коня, как например лук пустынника.
Другие используют только в пешем строю, как например Лук Знати.
Если дать кодом в руки подобный лук, то воин спешится и будет стрелять стоя в строю.
Для понятия какие луки можно дать коннику, смотрите на его характеристики. Там может стоять значок о запрещении стрелять с коня.
 

7
Если выполнять задания в деревнях приписанных к городу, то вроде тоже влияет.

Если выполнять задания от влиятельных  людей в деревнях у ваших городов и замков, то лояльность данных поселений к вашему ГГ увеличивается. Это можно увидеть, какой размер доверия к вашему ГГ, если навести курсор на потрет главного жителя деревни.

При высокой лояльности и, при наличии соответствующих перков в разделе Управление у вашего ГГ, повышается благосостояние поселения. А значит, повышается денежная отдача  в ваш бюджет.

Также, идет небольшой плюсом к вашему влиянию от всех ваших сторонников, в том числе знатных людей подопечных деревень и городов.

8
Да вообще осады игре  напрочь забагованые  .У меня не так много опыта в Баннере по штурму городов ,но меня так эти баги выбесили ,что я бросил снова игру .

А какая вера вам мешает НЕ ИГРАТЬ, в осаде и защите замков и городов, на АвтоБое?  :blink:
Да, есть баги, но в целом -то игра с большим потенциалом и...гораздо интереснее того-же Пендора.

Например, никогда не заморачиваюсь на управлением по осаде. Жму клавишу Автобой и....пЕлЕвать на потери - главное результат... :)

9
Лучший кандидат на роль интенданта-брат гг. странно и неразумно на эти должности брать кого-то ещё

Разговор идет о первых стартовых месяцах и тут только сторонние странники помогут. А где вы сможете заиметь, на раннем этапе игры в песочнице, брата у ГГ? Вы его создали в единственном экземпляре и родственник у него один - Вы! :D

10
Или зачем тогда его качать именно мне если можно поручить спутнику?

На ранних стадиях игры, вы можете, из всех странников выбрать одного с перком управления, взять его в отряд и назначить квартирмейстером. Тем самым, необходимость  в прокачке перка управления вашего героя, отпадает. В последствии, вы его можете посадить в замок или город, назначив на должность губернатора.

Как ни странно, но с перком управления проявляются, в основном, странники женского пола. Как можно больше берите, в начале игры, подобных персонажей. В последствии игрового времени игры, странников с развитым данным перком, почему-то становится меньше.

Да и не забудьте смотреть на возраст странника - чем моложе, тем лучше. А то может создаться ситуация, когда ваш ГГ еще жив, а спутники состарились и померли.

11
Плюс есть ещё один фактор риска, который может вызвать голод в городе - это союзные армии большой численности, которые могут прийти в город и скупить всё продовольствие на рынке, вызвав резкий локальный дефицит. Поэтому игроку, не рекомендуется, командуя армией, приводить её в свой город.

Прямая связь между количеством гарнизона + ополчения и наличие еды - реально есть. Есть определенный максимум количеству штатных войск в городе. Свыше данного максимума - потребление провизии резко увеличивается.

Наличие, на рынке города, громадного количества продуктов не связано НИКАК с потреблением гарнизоном. Еда с рынка предназначена для торговли и, как ни странно, со снабжением находящихся ПРИШЛЫХ войск. Не важно, что эти войска вашего отряда или чужих лордов. Достаточно, отсутствия у них в рюкзаках, необходимой пищи.

Очень важно иметь полноценное меню питания: зерно + рыба + финики + оливки + сыр + виноград и т.д. Тогда боевой дух отряда, находящееся в городе на излечении не понижается.

12
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 29 Марта, 2019, 22:53 »
Мои 34 "гаврика"
Это НПС или обычные юниты?

.
В той интерпретации Prophesy of Pendor имеется возможность набрать команду из 34-х спутников. Больше ничего не скажу, а то посчитают за рекламу инородного настоящей теме форума. Единственное, что добавлю, YouTube вам в помощь.

Проблема
....Значительная часть бывалых игроков сама себя придумывает доп. условия, как бы растянуть мод, потому что он слишком короткий, а вы ноете, что он слишком затянут, причем исключительно по причинам вашего же собственного непонимания механик игры и/или упертого нежелания ими пользоваться.
Курам на смех.

"Дебилов не сеют не пашут, они сами вылазят из "одного" места" Как-бы такой поговоркой можно точно определить ситуация с подобными людьми.
Как говорил ранее,  в WoT отыграл более 23 000 часов реального, физического времени. И кто я после такого - тот-же дебил...был. А они остались....хотяяя.
Можно предположить, что им приплачивают за такие коменты, ну например с целью подогреть интерес к моду. Да есть немало причин, по которым подогревается интерес публики....

Я понимаю вашу позицию: "А мы не спим с Трезоркой на границе." И не осуждаю - у каждого "свой хлеб" и "свой маленький огородик". Вам тяжковато признаться в правдивости и осмысленности сказанных мною слов. Дискутировать с вами приятно - есть определенная твердость в вашей позиции.
Но, из песни слов не выкинешь: "Мод своим геймплеем недружелюбен к рядовому игроку." Поверьте, это точный диагноз!

з.ы. А под "заборами" понимаю то огромное количество твиков к моду, что  есть в ветке форума и которые могут упростить геймплей для простого, рядового игрока. Не все они адекватны и логичны. Но, не менее 2/3 из них реально просятся в игру. Но "хозяева" мода сознательно их не включают. Каковы причины сего положения - не знаю. Возможно вы в курсе чего-то?....

13
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Марта, 2019, 14:23 »
Ответ из серии: "сам дурак".
..... "Окститесь, окаянные!"

А я разве где-то обмолвился, что мод мне не нравится? Я разве где-то сказал, что мод дерьмо? Наоборот подчеркнул, что в дополнении создан отличный большой мир.
Весь вопрос не в его наполняемости. Проблема: как сие "творение" своим геймплеем повернуто к игроку. Ответ: "Очень дерьмово!"  Своими "искусственными заборами" он прямо препятствует  полноценному, достаточно скорому по времени, прохождению.
Своим ущербным геймплеем, заставляет игрока искать обходные пути для достижения финала.
Поверьте, мало людей готовы жертвовать реальным физическим временем, если возникает понятие, что их выставляют "лохами". В мозгах игроков возникает стойкое желание исправить сие положение. А иные просто бросают играть в мод, заимея стойкое отвращение к данной разработке.
И это есть главная проблема данного мода.

з.ы. Не в порядке рекламы. Для информации.
Играя в модификацию  Prophesy of Pendor от субьекта под ником Леопард, я таких отрицательных эмоций не получил. Желание по модернизации уже готового продукта - не возникало. Нахрена желать лучшего, если  так все прекрасно: "Птички летают! Цветочки распустились! Мои войска победным маршем идут про просторам Пендора. Впереди светлый и скорый финал!"


14
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Марта, 2019, 13:09 »
Не нравится- Не играй, и хныкать не придется.

Ответ из серии: "сам дурак".
Когда нет грамотной аргументации оппоненту, то и произносят подобные изречения.
Как стало понятно, ранее произнесенные выводы о недружелюбности мода к игроку,  абсолютно верны. С чем вас и поздравляю, господин "адвокат". Поучитесь думать мозгами, прежде чем что-то сказать.

15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Марта, 2019, 05:58 »
Отыграл 700 дней(имею 2 города с 3к солдат,маршал Сарлеона 45 лв) и ответственно заявляю : Никакие твики в принципе и не нужны .Было поставлено : гарнизон в деревне ,уменьшение интервала времени для вербовки пленных ,компаньены не уходят,сокращение времени апгейда кузнецом ордена и экономика Пендора .Из всего реально оказалось востребована экономика Пендора ,а все остальное просто оказалось не надо и отыграв  много дней впечатления только позитивные ,кроме ребаланса рунного оружия и дурацких пропорций при штурме городов .Когда практически независимо от числа твоих войск ,в битве на улицах города выходит в 3 раза больше солдат противника чем у тебя .Вот  это и надо твикать .

Играя в иную интерпретацию мода, на игровой 430-й день полностью уничтожил фракцию Равенстерн,  имел  во всех крепостях и городах порядка 6,0 к войск и динаров около 3,0 кк. Все крепости и замки, а так-же деревни проапгрейдил по максимуму, затратив на это туевую хучу бабла. Имел порядка 10 куалис - не ставил определенной задачи по их максимальной концентрации.
И это еще наслаждался геймплеем - особо не гнался за эффективностью.
Где-то к 650-700 игровому дню планируется забрать не менее половины карты. Сдерживает слабый приток вассалов - со многими лордами в отрицательных отношениях.

СКО не создал, так-как не вижу смысла в его существовании. Достаточно тех, что иммется. Мои 34 "гаврика" выносят на раз  любую армию любой фракции. Нолдоры - одни из всех списка миноров. Небольшие проблемы есть от магнусов - действительно сильная фракция

Замечу, ни разу не пользовался ни чит-меню, ни дополнительными твиками: только то , что предоставлено в данной интерпретации мода. Вот  такой результат - есть оптимальное развитие. Естественно,  эмоции абсолютно положительные. Пока не начал играть в ванильную версию мода, меня не интересовала настоящая ветка форума. Зачем "грузить" себя дополнительно -  так все прекрасно!
Когда приступаешь к  новой игре, как-то не думаешь о ее ущербности - оно потом само выползает. Как с данным модом.



16
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Марта, 2019, 05:17 »
..... Я вот только не пойму, нахрена вам это.
Варбанд - это песочница, а не сюжетное РПГ, где хочется добраться до конца, рассправиться со злодеем, посмотреть, чем все закончится и т.д. Это песочница, где просто бродишь туда-сюда, участвуешь в войнах, сражаешься с минорами, развиваешь отношения с лордами, не торопясь строишь свое королевство и т.д.
Вы не в ту игру сели играть, если вам лишь бы побыстрее ее закончить.

Во-оот, мы добрались до самого главного.
Ванила игры, M&B - абсолютно не законченна. Можно сказать, она брошена разрабами где-то на трети своего потенциала. То тут то там торчат хвосты не завершенного геймплея, торчат наметки на множество не реализованных сюжетных линий. Более-менее сделана боевка, остальное оставлено на потом, которое не наступило.

Подумалось, что авторы мода Prophesy of Pendor как-то исправят данную ситуацию.

Но нет. Придумав хороший большой мир и добавив множество фракций, а так-же разнообразив снаряжение, они не изменили саму концепсию игры - просто бродилка. Бродилка, но с серьезными ограничениями для поступательного развития игрока.
Начав чистого нового героя и когда отыграв 150 игровых дней, я все еще охотился на бандитов, имел какие-то жалкие 50к динаров и не мог по серьезному  удавить группу Джату, мне стало как-то "кисло".
Понятно, что полез искать помощи в твиках.  Как убедился, я не одинок в своих желаниях - существует огромный запрос от игрового комьюнити на исправления мода. Само существование данной темы форума,  с её наличием 370 страниц -  подтверждение сего факта.

О чем это говорит?
Повтор ранее сделанного заявления: "В своей ванильной интерпретации, мод категорично не дружелюбен к игроку." 8-)

з.ы. "Нахрена вам это?" Ну, хотя-бы для того, что-бы скорее перейти к другому моду, например к любимому вами "Perisno - The New Beginning" или "Русь XIII".

17
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Марта, 2019, 01:25 »
Вставлено оккуенное количество "заборов", с целью сдержать эффективную прокачку игрока.
Это какие же?
1. Бонусы к статам и навыкам от выполнения ачивок?
2. Куалисные эликсиры?
3. Халявные рандомные бонусы от богов?
Прям так сдерживают, так сдерживают, ваще нереально прокачаться. 7 уровень к концу игры набрал, силу еле-еле до 15 дотянул. Ужас.
У людей реально теряется интерес к моду, да и ко всему M&B.
4. РоР вышел около десятка лет тому назад, и каким-то образом сей ужасно неинтересный мод годами держал первое место по популярности и переигрывался сотнями тысяч игроков вновь и вновь.
Чудеса.
Интерес обывателя к чему-либо сохраняется довольно непродолжительно. По моей игровой практики, независимо от вида программы, не большее 48-72 часов реального времени.
5. Скажите это тем, кто в крупные варбандовские моды вроде РоР наигрывает по 1,5-2к внутриигровых дней.

В общем, слишком толсто. Попробуйте потоньше.

Позволил себе разбить ваши аргументы на пункты, с целью оптимального ответа.

1). Для того, что-бы выполнить простейшую из них, уничтожение одной из орд Джаты, пришлось отыграть более 400-х дней игрового времени. Или, если брать физическое время, более 40 часов. При этом, перс был импортирован из другого мода 42 уровня с хорошей прокачкой стат и, самое главное, с неплохим заделам по финансам - более 5кк "рубликов". На одевание спутников потрачено более 1,5кк. Начиная игру с нуля, без импорта ГГ,  данное время растянется, как минимум, в 1,5 раза. Не, можно было бы стравить  между собой армии разных  миноров, но это уже вопрос тактики игры, а не концептуальность самого мода.
Про остальные ачивки не берусь сказать - просто плюнул на их выполнение.

з.ы. Играя в другую интерпретацию PoP, с командой из 34-х спутников, на 300-й игровой день  собрал более 6,0 кк денег, одел спутников не менее чем на 4,0кк и самое главное, с данной командой удавил орду Джата численностью в 1300 бойцов - без чьей либо помощи. Поверьте, это правда, без использование чит меню. Был только один - стартовый "чит", задание  "на соль и специи". Мне понравилось!  :thumbup: Если есть желание, могу скинуть скрины.

2). Куалисные эликсиры опять-же выползают из пункта 1. Не уничтожил минорное войско - нет куалис. Про потраченное время сказано выше.

3). Бонусы от богов так ничтожны, что просто смешно говорить об их эффективности для игрового процесса. От них не холодно и не жарко. Так, что-то "тренькнуло" в сообщениях - реальной отдачи почти ноль. Не серьезно считать за бонус получение топового лука, если твой стиль игры прямо противоположен "подарку" - например ты миленишник(игра клинком), или  отыгрываешь за полеарм, или за арбалетчика.

4). PoP действительно одна из первых любительский модификаций и к ней, за столь долгое время, наработано множество улучшение геймплея. В том числе, благодаря вашим стараниям, за что вам благодарность и уважение.
Но о чем это говорить? Ровно о том, что игроки не желают играть  в ванильный мод - жалко потраченного  времени. Людей не обманешь - возникает понимание, что отыграв какое-то количество времени, нет ощутимого продвижения по игре. Отсюда запрос на твики, PoP Helper  иные инструменты по изменению программного кода.

5). Насчет потраченного кем-то времени...
Я, когда-то, отыграл в WoT более 23 000 часов, в HoI IV  - более 2500 часов. У каждого индивидуума в мозгах свои "тараканы". Это не говорит о том, что оно полезно для других. Мы сейчас говорим о моде Prophesy of Pendor. И, затратив небольшое количество реального времени на игру, сразу становится понятно - мод самым беспардонным образом "затянут". Да, он более проработан, чем иные "творения", но... В своей ванильной интерпретации, он категорично не дружелюбен к игроку.

18
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 26 Марта, 2019, 21:43 »
Если не нравится долгий процесс то переходи на ,,Денди,,  или играй в Домино

Ваш ответ из серии: "сам дурак". Когда нечего сказать в ответ, всегда аргументация подобна.
А PoP - идиотский мод. Не играйте в него уважаемые человеки. Если вы не будете его адаптировать, включать твики, то гарантировано получите огромную лепешку дерьма - негативного впечатления.

19
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 26 Марта, 2019, 19:24 »
После прочтения выше написаного актуален новый лозунг -,,Даеш к каждому моду кнопку ,,Финал игры,,
Это что бы долго не мучится с игрой и максимально ускорить процесс

Интерес обывателя к чему-либо сохраняется довольно непродолжительно. По моей игровой практики, независимо от вида программы, не большее 48-72 часов реального времени. Дальше начинаются проблемы с адекватностью восприятия геймплея и получение положительного морального эффекта.  Отсюда вывод - затяжка игрового процесса ведет к отрицательному отношению к данной программе.

PoP намеренно затянут по физическому времени и это от него отталкивает. Игрок, после 40 часов реального времени, начинает понимать, что его тупо "кидают". Оттого и ищут, как обойти сей "казус"  - интересно ведь ,что там в конце игры. Но никто не желает "убиваться" 30 суток реального времени, без перерыва на обед ;).

20
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 26 Марта, 2019, 18:59 »
В чит-магазине все вещи без модификаторов.

Зато есть уникальные вещи, что, на мой взгляд, снижает интерес к самой игре. Возможно, чит-магазин создан для разработчиков и мододелов

Мод тупо построен, с помощью "плясок с бубном,"  вокруг фракции нордолы. Вставлено оккуенное количество "заборов", с целью сдержать эффективную прокачку игрока.  Как следствие, сильнейшая задержка геймплея и малоприятное потеря реального времени. У людей реально теряется интерес к моду, да и ко всему M&B. Думаю, данное положение - ошибка авторов мода.

Игроки, осознавая не пропорциональную потерю своего личного времени, пытаются доступными способами ускорить развитие игры, как можно скорее дойти до победного финиша - применяют твики. Как-то ругать их за подобное желание - не совсем корректно. По большому счету, заботу о своем комюнити должны пропагандировать авторы мода. Но, это не совсем так....

В качестве подтверждения, могу понять реальную популярность стримера с ником Леопард. Его принцип совершенствования  данного мода - игрок, как главная фигура игрового процесса. В его модификации, нордолы одна из рядовых минорных фракций - и это правильно.

21
....Все мои сбережения ушли на него. Оказалось быстро дохнет....
Статы коняшки надо читать, а не закатывать глаза и молится: "Ах, нолдоровский конь!!"
 А статы у него паршивые. Резвость хороша, но вот броня, а самое главное - количество хп, оставляют желать лучшего. По своим статам - легкий конь скоростной, не приспособленный на бой в в плотном конном строю, как к примеру скакуны рыцарей грифонов. Как итог, дохнут эти коняшки на раз.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC