Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 412
Всего: 413

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Hramadzianin

Страницы: [1]
1
Спасибо за совет. Место появления войска передвинуть так и не удалось, но я пошел другим путем - поднял уровень земли и подсунул под него корабль. Получилось относительно органично. По возможности, хотелось бы также уточнить, можно ли отключить в таких боях лошадей?

2
Здравствуйте. Решил добавить в свою модификацию сцены морских сражений. Прописал найденную сцену битвы в module_scenes, привязал ее в module_scripts к местности:

(else_try),
        (eq, ":terrain_type", rt_bridge),
        (assign, ":scene_to_use", "scn_scene_sea"),

В режиме чит-кодов сцена работает корректно. Игрок с войском появляется именно там, где находится entry point. Однако при сражении место спавна армии игрока почему-то перемещается под воду или на другой конец карты, а значения энтри поинтов игнорируются. Сундук с инвентарем также при битве загадочным образом меняет свое расположение. Хотел бы уточнить, возможно, что-то где-то недопрописано? Пробовал разные сцены из разных модов - результат один.

3
Здравствуйте. Помню, на форуме была инструкция по добавлению морских сражений в мод с выложенными скриптами. Не могу найти. Буду благодарен за ссылку

4
Здравствуйте. Возник вопрос, связанный с большим числом фракций: ежедневно в связи с объявлением войн, заключением мира, торговых договоров и т.п. появляется не менее десятка всплывающих окон с соответствующими уведомлениями. Как выключить эту функцию? Буду благодарен за помощь

5
Здравствуйте. У меня в ходе работы с модульной системой возникло несколько вопросов.
1) Как в ряде поселений условной фракции 3 прописать культуру условной фракции 9? В module_scripts в "game_start" я прописал:
    (party_set_slot, "p_town_38", 19, "fac_culture_9"),
    (party_set_slot, "p_castle_35", 19, "fac_culture_9"),
    (party_set_slot, "p_village_112", 19, "fac_culture_9"), и т.д. по аналогии с тем, как это сделано в decompiler'e мода AD1257. Однако это не дало результата.
2) Опять же про культуру. Как лорду фракции 3 прописать культуру фракции 9?
3) Как можно запретить в ряде городов на турнирах выдавать лошадей и лук-стрелы?
4) Как изменить среднюю скорость перемещения отрядов по ГК?

Буду благодарен за помощь

6
В своем моде (по большей части ограничивающимся добавлением новых фракций) на основе Дипломатии я столкнулся со специфической проблемой, связанной с работой лагерей бандитов. Они неадекватно отображаются (при том, что в map_icons прописаны правильно), не задействуются в миссиях и, по моим ощущениям, не выполняют роль "рассадников" разбойников, при том, что грабить их можно. Так же отображается, кстати, и убежище бандитов из начальной миссии торговца (при этом оно не обнаруживается автоматически после диалога с разбойником из шайки). Возможно, я случайно повредил некоторые скрипты, но хотелось бы знать, где именно их искать. По крайней мере, эта проблема (с небольшими различиями) в определенный момент возникла в двух моих модах, которые писались параллельно, но Натив и оригинальная Дипломатия работают нормально.


Буду благодарен за помощь

7
_Patriot_, если проблема с отображением в замке, то, вероятно, причина в том, что в module_items прописанная лордам одежда не имеет характеристики itp_civilian. Так, если прописано, например

["song_tunic_a","Song_Clothing", [("song_tunic_a", 0)], itp_type_body_armor|itp_merchandise|itp_covers_legs|itp_doesnt_cover_hair, 0,100, weight(5)|abundance(100)|body_armor(15), imodbits_cloth, []],
- одежда в замках отображаться не будет. Чтобы все работало как полагается, надо прописать

["song_tunic_a","Song_Clothing", [("song_tunic_a", 0)], itp_type_body_armor|itp_merchandise|itp_covers_legs|itp_doesnt_cover_hair|itp_civilian, 0,100, weight(5)|abundance(100)|body_armor(15), imodbits_cloth, []],



8
Спасибо за ответ. Почву старался не трогать, однако добавлял новые объекты, вследствие чего меши активно перемещал. В принципе, особая детализация осады в провинциальном городе мне не очень нужна, поэтому ограничусь значительно переработанной сценой из какого-нибудь нордского города.

Однако у меня по сценам имеется еще один вопрос, касающийся добавления на них баннеров. По моему опыту, баннеры, добавленные на сцену через ВРС, после экспериментального захвата города мной автоматически не изменяются.Необходимо ли что-то где-то дополнительно прописывать?

9
Спасибо за ответ. Однако проблема, похоже, не исчезла. Даже при детальной проработке ai meshes боты ведут себя странно и куда-то пятятся


10
Здравствуйте. Несмотря на отсутствие аi meshes, боты бегут в стену. Есть ли возможность это исправить? Буду благодарен за помощь.

(сцена вырезана из одного из модов и немного переделана)


11
Здравствуйте. Решил превратить Кальрадию в остров. Есть ли возможность выровнять ландшафт в thorgrim's map editor?
https://ibb.co/b6PY3y

12
Спасибо за ответы. С турнирами разобрался, а вот вопрос прописки родственных отношений пока не решен. Сделать их постоянными, конечно, хорошо, но у меня в новой фракции стандартные 20 лордов и леди, так что можно было бы на первое время ограничиться и автораспределением. В initialize_aristocracy добавил несколько строчек, однако эффекта не появилось.

13
Здравствуйте. Решил добавить седьмую фракцию в Натив (за основу взята модульная система diplomacy), однако столкнулся с несколькими проблемами. Вот наиболее насущные из них:
1. Иконки новых деревень изначально отображаются такими, как прописаны, однако через несколько секунд после начала игры заменяются на пустынные. Для эксперимента я прописал одной из деревень icon из другого мода, однако здесь также происходит замена. Характерно, что в описании деревень упоминаются оазисы. Подозреваю, что все вышеописанное как-то связано со скриптом ":village_is_at_desert" в module_scripts, но разобраться так и не смог. Между тем, хотелось бы чтобы все отображалось так, как прописано.
https://ibb.co/caWjTn
https://ibb.co/gzdng7
https://ibb.co/j1jhES
2. Как и в деревнях, в единственном добавленном городе, присутствуют сарранидские мотивы: проявляются они в тюрбанах в турнирной аммуниции. Как сделать турнирную экипировку в нужном городе "общекалерадской"?
https://ibb.co/m6jhES
3. Хотелось бы узнать, можно ли скопировать модель родственных отношений (например, вегирскую) и адаптировать ее для добавляемой фракции. В "initialize_aristocracy" ничего конкретного не нашел.

Буду благодарен за помощь

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC