1
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Штурмы
« : 13 Октября, 2019, 23:17 »
Было интересно почитать экспертные мнения о ИИ, нейросетях и простоте реализации поставленной Армаганом задачи.
У нас тотальная нехватка кадров в отрасли, а оказывается, все они сидят на этом форуме. Вот если бы им дали бюджет и время, уж они-то написали бы баннерлорд за пару лет (а то и месяцев!). С настоящим ИИ, нейросетями, полностью разрушаемым окружением, реалистичной физикой, без единого бага, и этих глупых лимитов в тысячу юнитов на поле боя. И все бы это работало на пентиуме четвертом.
Не то, что этот тупой турок, который восьмой год игру не может доделать. Просто он не программист, по крайней мере не настолько крут, как некоторые из обсуждающих.
У нас тотальная нехватка кадров в отрасли, а оказывается, все они сидят на этом форуме. Вот если бы им дали бюджет и время, уж они-то написали бы баннерлорд за пару лет (а то и месяцев!). С настоящим ИИ, нейросетями, полностью разрушаемым окружением, реалистичной физикой, без единого бага, и этих глупых лимитов в тысячу юнитов на поле боя. И все бы это работало на пентиуме четвертом.
Не то, что этот тупой турок, который восьмой год игру не может доделать. Просто он не программист, по крайней мере не настолько крут, как некоторые из обсуждающих.