1
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Изменение получаемых характеристик за уровень
« : 23 Апреля, 2023, 20:47 »Добрый день уважаемые жители форума)
У меня такой вопрос. В каком файле и в каких строках нужно редактировать значения атрибутов, скиллов и умений за получение ГГ одного уровня?
По стандарту за один уровень ГГ дают 1 атрибут, 1 скилл и 10 умения владения оружием
Например, я хочу за уровень получать 2 очка атрибута или еще лучше, чтобы, допустим, на 35, 45 и 55 уровне вместо одного очка, выдавали 5.
Я так понимаю это все заложено в troops.py, но чет я нашел только увеличение этих характеристик, когда выбираешь ответы при создании персонажа.
Конечно можно через экспорт\импорт персонажа добавить свободных атрибутов, но как-то захотелось заморочиться)
Прошу помочь с этим вопросом, заранее спасибо
Привет. Открой файл modules.ini и добавь следующую строку:
#New leveling system
skill_points_per_level = 1
attribute_points_per_level = 1
weapon_points_per_level = 20
level_boundary_multiplier = 1.0
attribute_required_per_skill_level = 3
skill_points - очки навыков за каждый уровень
attribute_points - очки атрибутов за каждый уровень
weapon_points - очки хар-ки оружия за каждый уровень
level_boundary - лучше оставить как есть, иначе разница между улучшением уровня будет меньше/больше.
attribute_required - тоже оставим. 3 очка атрибута для разблокировки уровня навыка. 3 инт - +1 уровень навыка.
Огромное спасибо. Прописал, протестил - работает)
Только как-то одного очка за левел мало, а 2 - много) Среднее поставить не получилось)
Возможно ли прописать атрибут, например, для каждого пятого уровня, тоесть с 1 по 4 уровень получаешь по 1 очку, а за 5 лвл - 3 очка и так далее
Или еще как идея, задать условие с 1 по 20 уровень получаешь 1 очко, с 21 по 40 - 2очка, с 41 по 60 - 3очка.
Если это можно сделать, подскажите пожалуйста как)
Очень благодарен)