1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Silverstag (Current Release is v0.15.10)
« : 14 Июня, 2013, 21:11 »
Можно ли в этом моде выбирать снаряжение бойцам своего королевства?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 271 Всего: 272 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Silverstag (Current Release is v0.15.10)« : 14 Июня, 2013, 21:11 »
Можно ли в этом моде выбирать снаряжение бойцам своего королевства?
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Silverstag (Current Release is v0.15.10)« : 14 Июня, 2013, 10:50 »
Ну как мод в сравнений с другими: Diplomacy, Pre-order, Custom commander, Gain, Good Mod?
Цитата Enhanced AI - With a greater control over what you’ll be wielding and removing the chance of disqualification due to being knocked out the enemies have been significantly improved in difficulty. They’re faster, hit harder and know when to switch between melee and ranged weapons dynamically Заинтриговала. Но пока, еще пару недель, не смогу поиграть в этот мод. 3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod - Resurrection« : 05 Июня, 2013, 17:12 »
GhostCok,
Значит тебе повезло . Бонус - дорогие и не очень вещи, которые выпадают после боя. Обычно они имеют определения "каленый", "благородный", "сбалансированный", "породистый". Забирать их надо из трофеев после боя (окно инвентаря). Не пропустишь 4
Огнем и Мечом / Re: Как рекрутировать новобранцев в M&B: Огнем и Мечом?« : 30 Мая, 2013, 06:34 »Express, В 1.143 присутствует некоторый скрипт, согласно которому, нанимать из деревень можно до тех пор, пока у тебя в отряде не будет 10 здоровых, не раненых человек К чему он там и зачем его вообще сделали - хз Вы не могли бы написать название этого скрипта? Ведь если поменять/добавить там одну циферку, то ГГ будет нанимать интернациональные войска очень и очень долго 5
Обсуждение модов для Warband / Re: Rome at War 2.21« : 29 Мая, 2013, 07:29 »
Кто нибудь уже оценил сингл кампанию? На сколько забагована игра и/или сбалинсированы фракций в кампаний?
6
Огнем и Мечом / Re: Как рекрутировать новобранцев в M&B: Огнем и Мечом?« : 27 Мая, 2013, 17:03 »Express, В 1.143 присутствует некоторый скрипт, согласно которому, нанимать из деревень можно до тех пор, пока у тебя в отряде не будет 10 здоровых, не раненых человек К чему он там и зачем его вообще сделали - хз Спасибо большое. Успокоили. Я то думал, что это из за количества изменненых твиков через TweakMB. 7
Огнем и Мечом / Re: Как рекрутировать новобранцев в M&B: Огнем и Мечом?« : 27 Мая, 2013, 13:28 »
Здравствуйте.
В начале игры я мог нанимать войска в любых деревня любой фракций (кнопочка "набрать добровольцев"), если, конечно, отношения были в плюсе. По прошествий нескольких дней (точно сказать не могу 7-10 дней, может больше) не могу набрать в никакой деревне, независимо от фракций и отношений. Я пока только наемник, не лорд. Версия игры 1,143. Это баг? Или, так сказать, фора для игрока на начальном этапе, чтобы он мог набрать побольше войск. 8
Инструментарий / Re: [Other]TweakMB (5.07)« : 22 Мая, 2013, 14:52 »
Вышла версия 5,08
Цитата 5.08 (05.14.13) 9
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Доработка на токарном станке« : 15 Мая, 2013, 16:19 »
Надо бы почтистить тему от оффтопа. Оставить только только твики. Вопросы по модульке надо задавать в соответствующей теме.
Вот один твик. Очень долго искал. Надоело по десять-двадцать раз ходить к невесте, чтобы она согласилась выйти замуж? в модульке module_dialogs Красное число: изменение репутаций при выполнений задания "посетить даму". Меняйте, посетите ее 2-3 раза и она уже готова на все ради вас:) 10
Инструментарий / Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)« : 15 Мая, 2013, 13:12 »
Будет ли программа поддерживать модульку версии 1,153? Играю в Good Mod Ressurection. Похоже программа не поддерживает ее, потому при попытке декомпиляций не происходит ничего. То есть даже ошибку не выдает. Активна кнопка "стоп" и все.
Питон установлен. Натив модульки редактируются, компилируются. Все норм. Вин 7 х64. 11
Инструментарий / Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)« : 14 Мая, 2013, 19:10 »
По ходу проект заморожен?
12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod - Resurrection« : 14 Мая, 2013, 14:14 »
По ходу мод заброшен
13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod - Resurrection« : 12 Мая, 2013, 15:58 »
Привет всем.
Просьба автору мода. Пож-та выложите исходники мода. Хотелось бы сделать несколько твиков для себя: уменшить размеры партий лордов, увеличить известность за квесты и т.п мелкие твики. 14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 31 Декабря, 2010, 20:10 »
С Новым ГОДОМ!!!
15
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 27 Декабря, 2010, 16:14 »Подскажите пожалуйста. Короче, кто играет в Gain or Diplomacy mod, чтобы изменить прибавку королю меняем вторую сотку. (2105 2 1224979098644774913 100) Добавлено: 27 Декабря, 2010, 16:24 Вот еще один твик.(может кому поможет) Изменить известность НПС после того как он стал вассалом. В файле conversation.txt находим Цитата dlga_member_fief_grant_3:close_window 4095 189 0 {s5} 6 60 1 2 936748722493063608 144115188075855987 2133 2 1224979098644774912 72057594037927936 1210 2 144115188075855987 648518346341351424 4 0 2147484188 3 144115188075855987 2 2 2133 2 1224979098644774913 136 2106 2 1224979098644774913 1 2106 2 1224979098644774913 144115188075856912 2120 3 1224979098644774914 1080863910568919283 1224979098644774913 500 3 144115188075855987 13 1224979098644774914 2105 2 144115188075856912 1 500 3 144115188075855987 2 2 3 0 1550 2 144115188075855987 432345564227567630 1 4 936748722493063398 144115188075856007 144115188075855987 0 4 0 542 3 144115188075856287 64 144115188075856007 502 3 144115188075856287 64 -1 3 0 4 0 540 3 144115188075855987 14 0 521 3 1224979098644774915 144115188075856007 61 500 3 144115188075855987 14 1224979098644774915 3 0 2171 2 1224979098644774916 144115188075855987 2107 2 1224979098644774916 15 2111 2 1224979098644774916 200 500 3 144115188075855987 7 1224979098644774916 500 3 144115188075855987 11 2500 2323 2 12 144115188075855987 1506 2 1224979098644774917 144115188075855987 4 0 31 2 144115188075855987 360287970189639883 2320 2 14 216172782113786410 5 0 31 2 1224979098644774917 1 2320 2 14 216172782113786411 5 0 2320 2 14 216172782113786412 3 0 1501 2 144115188075855987 14 372 1 42 1 1 936748722493063732 4 0 1530 3 144115188075855987 288230376151711887 0 1530 3 144115188075855987 288230376151711890 0 1530 3 144115188075855987 288230376151711944 0 1530 3 144115188075855987 288230376151712037 0 1530 3 144115188075855987 288230376151711991 0 1530 3 144115188075855987 288230376151712181 0 1530 3 144115188075855987 288230376151712261 0 1530 3 144115188075855987 288230376151712226 0 3 0 1533 1 144115188075855987 2123 3 1224979098644774918 1224979098644774912 3 1 4 936748722493063669 144115188075855987 360287970189639680 1224979098644774918 2330 2 17 144115188075856007 2121 3 1224979098644774919 144115188075855987 360287970189639874 2120 3 1224979098644774920 216172782113784850 1224979098644774919 2320 2 5 1224979098644774920 NO_VOICEOVER Меняем 200 на более крупное значение. Теперь ваши НПС-лорды будут бегать по карте с большим количеством войск. Делать это надо до того как сделаете его своим сюзереном. 16
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Доработка на токарном станке« : 27 Декабря, 2010, 16:10 »
Спасибо за ответы.
Вот еще хотелось бы добавить один твик. Можно изменить известность НПС после того, как подарил ему владения. в module_dialogs Цитата [anyone,"member_fief_grant_3", [ 200 - это дефолтная известность. У меня щас НПС ходят с 750 известностью. 17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6« : 27 Декабря, 2010, 07:47 »Цитата - Возможность выбирать экипировку личной армии Можно ли экипировать один раз за всю игру или придется каждый раз по новому? 18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.5« : 19 Декабря, 2010, 16:58 »
Вышла новая версия мода Diplomacy 3.3
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,116424.0.html Будет ли интегрирована новая версия мода в Gain? 19
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Доработка на токарном станке« : 19 Декабря, 2010, 16:47 »
Уважаемый Acharon
Не могли бы вы помочь мне? Решил изменить нативские квесты. Цитата (else_try), Цитата (else_try), Что значат строчки ge, ":player_level", 10 и gt, ":player_level", 10? 20
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 15 Декабря, 2010, 08:30 »
Подскажите пожалуйста.
Варбанд версии 1,134. Играю в мод Gain 1.5(custom commander + Diplomacy mod) Как изменить количества воинов у короля в этом скрипте?: Цитата party_get_ideal_size -1 Тут сразу несколько "стольников". А может не их надо менять, ХЗ ? 21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.5« : 15 Декабря, 2010, 05:59 »
Ветка развития просто потрясает. Играю уже 65 игровых дней, но еще не смог развит свадиийских солдат до предела. О_о
22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.5« : 08 Декабря, 2010, 19:13 »
У меня пошло без проблем. ОС Вин 7 х64. Драйвера Нвидиа актуальной версии.
Очень порадовал русификатор. Думал, что будет совсем корявый, как в других модах с англ. корнями. Хотя конечно встречаются грамматические и лексические ошибки, особенно перевод фишек мода. Очень порадовали компаньоны. Они по умолчанию прокачаны по самым нужным способностям(тренировка, лидерство). А также возможность экспортировать\импортировать их и всех дружественных неписей. Возможность посмотреть инвентарь любого непися (очень интересно, что за шмотки у королей), а также его характеристики. Как то не сбалансировано смотрятся юниты. В данный момент играю за свадов, война против кергитов. Так средний ветераны лучники сносит ГГ почти с двух-трех попаданий стрел, хотя шмотки вроде норм +35 к защите тела, А главное в настройках урон ГГ установлен на 1\2(!). И у элитных воинов слишком мощные оружие и броня(как у королей, +50 защита тела, +20 ног, +45 голова, +35-40 урон). А если 20 таких "королей" прут на тебя, подкрепленные 30 -тью не такими уж и "средними" ветеранами, жизнь совсем становится "пленной" В меню "лагерь" можно посмотреть дерево юнитов, очень интересно и познавательно, но показан только путь от рекрута до ветерана, но элитных юнитов нету ни в одном дереве развития разных Королевств. Надеюсь это исправят. Пока только начал играть. Так что простите, что так коротко описал впечатления. Очень надеюсь, что мод и дальше будет развиваться и дорабатываться. Очень хотелось бы в этом помочь, только вот могу мелкую работу сделать , трупедитор, итем едитор . 23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.5« : 08 Декабря, 2010, 06:17 »
DMSolo,
Спасибо за мод. Сейчас опробую. Надеюсь русик не промтовый Добавлено: [time]08 Декабрь, 2010, 06:48:57 [/time] Совместим ли ваш мод с ТвикМБ версии с 2.7? Какой программой можно редактировать script.txt? Хотелось бы изменить количество рекрутов в деревня, а то выставлено слишком уж большое количество(200) 24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Custom Commander (v1.322)« : 07 Декабря, 2010, 20:06 »
Baltijec,
спасибо за ссылку, pal! А русификатор и вправду не доработан. Очень часто встречаются целые фразы и даже предложения на инглице. И очень плохо , что нету инструкций куда ее устанавливать. 25
Mount & Blade и Warband / Re: Русификатор от Borod'а« : 05 Мая, 2010, 11:09 »Назовите просто: Пьяный Дебошир или просто Дебошир и успокойтесь Согласен. "Чмо" - уже напоминает фильмы про братву, а не феодальный МиБ.
Страницы: [1] 2
|