Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 460
Всего: 460

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Smooth_25

Страницы: [1]
1
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.92)
« : 24 Апреля, 2009, 08:52 »
хотелось бы что бы патч 0.92 был и на местном репозитории, а то увы у многих с mbrepository.com не скачивается, включая меня =(

2
Мод неплохой.
единственное что расстроило так это:
короткие ветки развития юнитов,
 остутсвие новых предметов(точнее старые немного ретекстурированы как мне показалось).Нашел всего 1 новый шлем хотя искал недолго.
 Так же порадовали морские путешествия =) кабанчики "нордов" и косули "кергитов" xD и немного брутальные "свады" черепа и т.д =)
и немного переделанная нативовская карта.

4
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.91)
« : 21 Апреля, 2009, 15:54 »
Сир Тридан, из королевства Свадия, демонстрирует нам приёмы рукопашного боя с мечом за спиной  :D


Добавлено: 21 Апреля, 2009, 16:11
Напал на отряд дезертиров - конных кергитских лучников. на деле же 30 лучников и ни одного на коне.

5
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.91)
« : 20 Апреля, 2009, 16:50 »
Цитата: NeuD Странно, что у свадов стрелки не отзывается на команду для стрелков, а отзывается для пехоты. это какой такой тип войск тогда? как их выстраивать тогда, если юниты по разному себя ведут, не сообразно их вооружению.
с Нордами вообще что то непонятное: из вояк----военачальник-монах\старший военачальник.
все требуют баснословных денег за содержание и причем все почти одинаковые!. монахи так вообще голые =(.
                                                                 

6
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.90)
« : 19 Апреля, 2009, 14:42 »
Та кошмар с этими Падшими - напал я толпой... ну точнее они на меня напали, мои ребятки окружили одного и давай месить, я же лучник и давай с небольшого расстояния шмалять по Падшему, так из-за его невидимости часто промазывал и своих лупил. В итоге и пишется что я убил 11 солдат на поле, но это всё свои.
вобще напасть с этими "краСныМи гопарями" оО нападают только на тебя, на лордов им пофиг, да Лордам на них... пошел в поход вместе с Маршалом и ко. в итоге к к его концу остался голым. И было такое обидное чувства что мои собратья по оружию, стоят и ржут со стороны как меня эти "горячие друзья" безжалостно истыкивают.

7
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.90)
« : 19 Апреля, 2009, 14:12 »
Падших не трогать! :) Если только сделать более видимыми.
и более медленными

8

Может еще че нить скажешь? ;) Я играю без прицела, и я скажу что с первой попытки попасть по цели не рязмятым очень сложно, по этому лишь самые стойкие будут играть без прицела(то есть я :thumbup:)
Не говори глупостей. ведь прицел по умолчанию находится в центре экрана так что мысленно поставить перекрестие не такой великий труд. да и карандашиком рисовать на мониторе никто ж не запрещает.

9
Если Уберут прицел, то это совсем нестрашно, ведь его можно нарисовать вручную....
Сам играю пешим лучником, и если же в МП будет такой класс то без щитов они погибнут( но увы для них просто не хватает места). т.к. если до тебя добегут хотя бы два Человека не ИИ то прощайся с жизнью... если только ты не читер...

10
А навык "хирургия" действует в этом моде? Или она не действует на скелетов\зомби. А то прокачал до 8, а эффект такой же как и при 0 (армия моя из трупов).
. Прокачал у ГГ или у помощника?. если у ГГ то хз. А если у помощника то вероятно что его оглушили вначале битвы.... и его навык перестал действовать так как он сам в ауте.

11
Мод порадовал качественными мертвяками). да и хорошей локализацией если сравнить англ и рус версии то в русской более все.... так сказать "фентезийно" =)  сразу после игры сразу захотелось самому залокализировать на тему аля Disciples 2  на мой взгляд  там очень не плохие генераторы имен и городов для орд нежити смотрел очень бы неплохо. В общем я бы с радостью взялся за переделку русификации если меня кто нибудь поддержит так как после не большого казуса у меня эта игра не хочет запускаться, а диска нет.

12
___SpauN___
По поводу патронов баг с русификом, спасибо, исправлю.
Насчет битв - используй построения

время от времени выскакивают ошибки

13
Заметил некоторые несостыковки климата оригинальных городов Натив  портированных в этот мод например города вегиров все "снежные" то есть рпи действие осмотреть город мы видим что на улицах лежит снег. а на новой карте 17-го века снега нет вообще. понимаю что не суть важно но если хочется довести мод до совершенства то это можно учесть)

Столкнулся с проблемой застревания караванов в бродах. обнаружил случайно остановившись рядом что бы переждать ночь на скрине 5 застрявших караванов место возле замка "Красичин"

14
при наёме рекрутов в городе пишет красным странную ошибку(на скрине видно)нажимал много раз и в разных городах.что делать? :-\
+1 тоже сталкивался но пока что проверял только в польских городах.
 А вот еще  нормально  ли что лошадь лучшая по параметрам  стоит дешевле?(скрин ниже)

хм что то странное с форумом, пишет что вложение не найдено.


а это скрин с ошибкой найма

15
Большое спасибо за мод! Очень понравился! Я согласен с вышесказанными репликами о том что маленький лут после битвы. У меня например доходило до абсурдного - после 4 дней насыщенными боями, даже ни разу, не появилось окно лутинга! Хотя после каждой битвы,  меня информируют, что так и так мой отряд собрал кучу трофеев. В начале игры, где то до 10лвл у меня окно лута после битвы появлялось всегда после этой надписи в логе происшествий.
Дальше хочу высказать свое мнение тех постов комментаторов касающихся отсутствия мостов на карте, идея заменить их была вполне успешной - брод. но ИМХО их много и их надо разбавить опять же мостами. Так же слишком много рек я понимаю что по карте оно может так и есть. и что хотелось приблизить максимально к оригиналу(если делали по исторической карте). Для примера возьму остров где расплоложены польские города  Сераде и Калиш он "оторван" от польской территории   островом Священной римской империей.
На счет музыки - она великолепна! атмосферна! но увы просто неадекватно звучит "Смотри куда бьешь придурок!"Очень и Очень пугает, так ужасно слышать это от короля с которым дерешся на турнире при чем  бесчисленное количество раз.
Я извиняюсь если это уже было но я надеюсь что многоуважаемый авторы воплотившие идею создать мод 17 века в реальность уберут эту озвучку следующим патчем.
Встречаются некоторые дубляжи предметов  например один можно использовать верхом другой нет. и Ошибке в переводе хотя откуда они непонятно мод то русский, если только брали за основу другой иностранный, но они особенно не влияют на игровой процесс так что это не так уж и важно.
Вот еще когда только начал играть столкнулся еще с проблемой мне показалось что разбойники слишком сильные
 играю на среднем ИИ и 1/2 урона ГГ к этому уровню сложности привык и уже давно играю. Если конечно сразу же не набирать огромную армию и идти качаться на дезертирах и тому подобных. Но по старой привычке ребаланса и натива качаться в 1 до 20лвл(играю конным лучником) я бы на месте автора ИМХО сделал бы разбойников просто мясом без мушкетов или сильно увеличил разброс между шансами спавна разбойника с мушкета. Таким образом только вылупившийся герой может немного раскачать навык зажигательное до приемлемого.
Кроме всего прочего после прочитанной рецензии мне стало понятно что есть возможность  добиться того что бы отряд стрелял синхронно залпом для это требуется построение  отряда в фалангу и нажать Ф5 что бы прекратить огонь. Всё бы ничего но после произведенного залпа если снова нажать ф5 то весь отряд достает оружие ближнего боя не перезарядившись. и если им снова приказать то они сначала его зарядят начнут стрелять опять же немного неудобно. Хочется приблизиться к той тактике которую использовали в 17-м веке если я что то НЕПРАВИЛЬНО делаю пожалуйста распишите как. буду очень благодарен.
Хе хе как то в беспорядок пишу о своих впечатлениях пожеланиях замечаниях и брагодарностях по моду но двинусь дальше.
Бегал я себе по карте   возле города Сен-галль и увидел отряд охотников за головами которые занимались разбойниками. я к ним подключился помог  и после битвы я увил вот такое изображение извиняюсь что без скриншота. Следопыт: Спасибо тебе за помощь что то не помню что потом довольно длинный список лордов принадлежащей фракции. бла бла бла пока. После всего вышесказанного "патруль" который я увидел в битве как "охотники за головами" удалились. поэтому возникает 2 вопроса перечисление списка Лорда после помощи следопытам обязательно?( ИМХо они  там без надобности ) и глюк ли то что следопыты(оО) вступившие в битвы именуются как охотниками за головами. пока что встречался этим 1 раз. так что я это неконстантирую но возмонжо что эта информация пригодится.
P/S Мод понравился. по возможности  немного пополню ваш Вебкошель. Успехов вам дорогие авторы в работе над модом и его шлифовкой.



Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC