1
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)
« : 08 Августа, 2010, 21:16 »
Становись воеводой, будет чуть повеселее. Правда ненадолго
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 417 Всего: 419 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 08 Августа, 2010, 21:16 »
Становись воеводой, будет чуть повеселее. Правда ненадолго
2
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 17 Июня, 2010, 05:42 »1) не всегда такой уж серьёзный ограничитель. Многие будут в одиночку караваны пленников водить; Ну и пусть водят, чем это плохо? Тем более что при выполнении п.3 эти караваны не так просто будет набрать. А насчет захвата замков и городов - мне кажется король должен поощрять подобное рвение. Ведь я обеспечил недвижимостью свою фракцию до такой степени что король "сам" предлагает мне что нибудь взять (совесть замучила чтоли?) так лучше я награду деньгами приму. Исключительно "из уважения к монарху". Какая тут благотворительность? 3
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Июня, 2010, 19:47 »
Предлагаю чтобы навык «Захват пленных» действовал по другому чем сейчас:
1) Никаких ограничений на количество пленных, весомое понижение скорости отряда и так является серьезным ограничителем для игроков. 2) Навык влияет на вероятность побега. Низкий навык и через 3-4 дня все пленные разбежались. 3) Навык влияет на вероятность того что «оглушенный» противник выживет и попадет в плен. Согласитесь когда кувалдой на полном скаку по голове врежут – шансов выжить нет. Смешно слушать как люди кувалдой себе пленных добывают J. И в реальном бою мало кто рассчитывал удар «на оглушение», били «на убой». Что-то вроде теперешнего лутинга только для пленных. Можно конечно еще подключить сюда медицину для повышения выживших, но вряд ли будут возиться с противником , скорее прикончат. Да и усложнять ни к чему. Количество пленных понизится, так что барыжить на них станет сложнее. Да и надеюсь у лордов тоже поменьше станет пленных. 4
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Июня, 2010, 05:48 »
После захвата замка (города) можно попросить его себе. Дальше либо замок либо деньги в компенсацию. А если не просить замок себе - то ничего вообще не получаешь. На определенном этапе игры мне король настоятельно начал втюхивать каждый следующий захваченный замок. Я отказывался, и ничего не получал.
Было бы неплохо ввести постоянную денежную награду за захват. Даже если ты отказался от самого замка. Пусть мне отстегнут те кто его получит нахаляву. 5
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 09 Июня, 2010, 05:57 »ArRiad, ну тема возит лекарства как вариант овса уже не раз поднималась... почему нет )) ну и кто будет на них ездить? мне и так уже смешно от мастерского осадного арбалета с требованием по силе 19. 6
Архив / Re: баланс оружия« : 07 Июня, 2010, 07:27 »
Я бы тоже посмотрел на его действия против панцирного копейщика. эдак хорошо валить горных бандитов пачками. с регулярными войсками очень быстро без лошади останешься если с топором будешь в ближний бой лезть. если у тебя нет стрелкового с собой то вообще нет смысла разбивать щиты, ну кроме эстетического наслаждения
7
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 05 Июня, 2010, 15:25 »
как распределяются лорды по фракциям, когда их родная разбита? Влияют ли их личные со мной отношения на вероятность присоединения к моей фракции?
8
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 31 Мая, 2010, 07:14 »
Т.е. войска с большой вариабельностью вооружения дают бОльший лут? тогда с морскими налетчиками все ясно
Странно почему не наоборот - надетое в бою снаряжение идет в лут. Ведь лут не 100%-й. Часть вещей списывается на поврежденные в бою. Технические проблемы? 9
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 31 Мая, 2010, 07:07 »
Это не глюк. Я пишу в теме "Вопросы и предложения"
Это реальность игры. Причем неудобная реальность когда я могу провести осаду через 6 часов, а мне приходится ждать СУТКИ с огромным объединенным войском пока осада снимется. Что может помешать мне начать свою осаду? Теоретически - ничего. Практически - отсутствие такой возможности в игре. Вот я и предлагаю ввести такую возможность. Либо чтобы осада снималась быстрее при отсутствии в непосредственной близости осаждающего. 10
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 30 Мая, 2010, 22:35 »Serega, обратись на форумы с модингом тотал вара... подобную штуку буржуи делали, там есть мод где бои в виде поля боя TW, печальное зрелище Мне кажется серега пошутил Предложение Цитата из топика багов глюков
А можно ли сделать так чтобы даже в этом случае я мог провести осаду и это автоматически сняло бы осаду предыдущую (во избежании глюков) а то осада стоит, осаждающего не видно, а я как дурак с немеряным войском жду. Ерунда какаято. 11
Русь XIII Век / Re: Книга жалоб (плакать здесь)« : 30 Мая, 2010, 11:35 »Сарданапал, внимательно читай форум ! В лут, одетая на воинов экипировка - НЕ попадает ! А где про это написано? Я не нашел. Ссылку в студию... 12
Архив / Re: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)« : 30 Мая, 2010, 09:36 »не знаю или это огрешность мода либо вообще... но пытался проникнуть в город. перед этим сохранился. мне конечно по щам надавали. не стал ждать пока мне сообщат то что я попал в плен, загрузился, решил ещё раз счастья попытать и снова оказался в плену даже не вступаю в битву. решил покинуть город и снова каким то образом попал в плен... вот такая загогулина.... Возможно для боя не хватает здоровья. Поэтому автоматом проигрыш. 13
Архив / Re: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)« : 29 Мая, 2010, 22:07 »
Либо если город замок уже кто-то осаждает - надпись "в осаде"
14
Архив / Re: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)« : 28 Мая, 2010, 19:35 »
Лут бывает когда ты в обороне отбиваешься от внешнего противника, получается он как бы под стенами полег.
Если ты осаждаешь и выигрываешь - лут нативовский. 15
Архив / Re: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)« : 26 Мая, 2010, 19:00 »
после штурма замка в луте попадаются лошади.
16
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 23 Мая, 2010, 13:43 »
насколько я помню "вьючная" лошадь в инвентаре снимает часть штрафа по скорости передвижения за вес предметов в инвентаре. На пехоту не влияет. у меня их обычно 3-4 (лошади) больше кажется нецелесоообразно. (влияют ли другие породы лошадей не знаю) Качай знание местности, + купи карту у путешественника. + катайся на степной лошади + компаньонам степных - будет максимум скорости который возможен.
миникарта вкл. бэкспейсом 17
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 22 Мая, 2010, 09:47 »
1) Насколько я понял из ItemEditorа рукопашное оружие может либо блокировать любое другое рукопашное, либо ничего не блокирует как нож, т.е. нельзя сделать так чтобы одноручное оружие могло блокировать одноручное, но не могло блокировать двуручное? Прошу ответить тех кто серьезно занимается ItemEditorом.
2) Я откровенно говоря не понял половину характеристик предметов. Есть ли толковое руководство по ItemEditor с разъяснением, что происходит с предметом когда я ставлю ту или иную галочку? 18
Архив / Re: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)« : 21 Мая, 2010, 17:39 »
Немецкий лидер фракции бьется на коне без щита. Доспехи у него хороши и копье длинное, однако трех дротиков ему хватило. Дайте ему щит, жалко пацана.
19
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 20 Мая, 2010, 23:41 »
Можно ли сделать так чтобы одноручное оружие не могло блокировать двуручное, ну или хотя бы пропускало часть повреждений? вообще не вижу смысла в двуручном. По идее я с ломом в двух руках должен просто порвать чувака с прутиком в одной руке. В игре же противник не только легко блокирует мой лом своим прутиком, но и обладая более быстрой атакой одноручного оружия, не оставляет мне никаких шансов. Пусть щитом блокируется.
20
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 20 Мая, 2010, 18:31 »
1)Предлагаю сделать возможным помещать коней в сундук в своем замке. Это будет импровизированная конюшня. Иногда хочется коллекцию коней собрать, а таскать их с собой неудобно.
2)Вообще непонятно как это конь занимает место в инвентаре Да он наоборот должен его расширять ведь он несет поклажу. Было бы интересно сделать так чтобы вьючные кони занимая одно место в инвентаре, добавляли 3-6 свободных мест. Но при этом допустим кушали бы овес. Для торговли и организации своего каравана с товарами самое то. Хотя с товарами сейчас в моде туго. 21
Архив / Re: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)« : 20 Мая, 2010, 18:22 »
Проверил свой предыдущий баг и нашел еще один:
1) Будучи воеводой Руси отбил Кернаве у немцев. В итоге нанимаю в городе литовские войска. Они прекрасно чувствуют себя в моем войске, качаются как и родные. Причем ополчение которое появилось в городе было русским. При необходимости выложу сэйв. Версия мода 0.622. 2) Немецкий лорд сражается в пешком. Полное имя в спойлере. Видел еще какого-то немецкого лорда верхом на коне , но с кулаками, за спиной топор двуручник. Но про это уже кажется писали. 22
Архив / Re: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)« : 19 Мая, 2010, 21:46 »
Играю за Русь, Литвы давно нет, отбил Кернаве у немцев. Теперь в городе нанимаю городских бойцов, только почему то они не русские. Точно не помню, то ли литовские, то ли немецкие. Так задумано? Или все таки войска должны быть родной фракции, даже если захвачен иноземный город?
Ответ на следующий пост: Да уже состоял во фракции, более того, я - воевода. Я помню был косяк раньше. в городе нанимались юниты той фракции у которой ты его отвоевал. Но вро де бы поправляли. Сейчас посмотрел названия юнитов в справочнике Ярта, там нет этого юнита. Значит все таки литовские юниты доступны для найма. Завтра попробую прокачать их и скриншоты сделаю. 23
Архив / Re: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)« : 17 Мая, 2010, 20:11 »Раз вообще была хохма - я собирал налоги с деревни, после окончания сбора в ней оказались бандиты. Без комментариев. У меня вообще было - пришел в деревню налоги собрать для князя, а в деревне бандиты. Ну и хрен с ними, собрал налоги и ушел. 24
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Мая, 2010, 13:23 »
процент скидки видимо невелик. Хорошо заметен на замковых и элитных юнитах.
25
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 14 Мая, 2010, 18:41 »Ну не скажи... У меня всегда отлично покупался бархат во Владимире, продавался в Вендене, в последнем брались инструменты и везлись во Владимир... Всегда стабильный профит на этом торг пути плюс лут с морских разбов по дороге, и деньги есть на время похода. У меня такого торгового маршрута нет. получается у каждого складывается своя торговая ситуация. просто досадно что с разнообразием туго. |