Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 479
Всего: 484

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - polaris

Страницы: [1]
1
Подскажите мод в котором можно наниматься к лордам в качестве наемника и участвовать в битвах как простой солдат, никем не командуя?

2
Подскажите мод с наиболее сильным сюжетом?

3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Января, 2011, 08:51 »
В 1.33 сохранения из 1.32 работают или нужно начинать новую игру?

4
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Января, 2011, 09:45 »
От чего зависит возможность нападать на дезертиров?

5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 01 Января, 2011, 19:00 »
Опытным путем как то не надежно получается, некоторые вещи должны снижать, так написано, а параметры все на месте, или это баг?

6
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 01 Января, 2011, 17:16 »
В моде есть броня и щиты, у которых пишется что он снижают параметры, а как точно определить какие параметры снижаются?

7
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 31 Декабря, 2010, 16:28 »
razbita_golova,  а мораль во время плавания так же быстро падает?

А кто знает, при включении опции Realistic Casualties в меню лагеря, потери в битве уменьшаются или возрастают?

на купленном падение морали как на простом не было. плавал вокруг островов не выскакивало сообщения

и вопрос, после морских битв лут пустой, так и задумано???
странно, у меня на простом, пока до ирландии доплыл, мораль по 1 на 10 уменьшилась

8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 31 Декабря, 2010, 11:36 »
razbita_golova,  а мораль во время плавания так же быстро падает?

А кто знает, при включении опции Realistic Casualties в меню лагеря, потери в битве уменьшаются или возрастают?

9
Есть ли возможность в игре, сделать так что бы копья и дротики втыкались только в туловище, а если попадали в конечности, то наносили повреждение, но не оставались торчать? А то очень смешно выглядят шустро бегающие солдаты с метровым дротиком в ноге.

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 31 Декабря, 2010, 09:51 »
Demiyrg, спасибо.
Интересно, для чего нужны корабли, который можно строить за 5000, если плавать можно и без них? Точнее, в чем их преимущество?

11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 29 Декабря, 2010, 13:55 »
Для обоза нужно 2 пони и 1 инструменты в инвентаре героя. Тогда в меню лагеря появится новая строка - создать обоз. Это зани мает 1 день. Потом сможешь грузить в вагон кучу вещей (припасов) и это не замедляет скорости группы.
Спасибо, с этим разобрался. А вот что значит такое оружие OneHand/TwoHand/OneHand ?

12
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Декабря, 2010, 11:34 »
  Во-первых: мораль поднять не проблема - ловишь, гоняющих по карте туда-сюда крестьянок, ;) берешь их в плен, :p потом к себе в дружину(не вздумай их улучшать) у этих дам появиться новая строка в разговоре, типа обслужить воинов за 200р. :embarrassed: Так же и с монахами, но на карте их найти сложнее, их там толи 2 толи 3 вида, но все подходят за N-ю сумму благословить воинов.
  В замках городов есть трубадур и монах при дворе, кот-е так же поднимут мораль.
  А большой ассортимент еды и прочих плюсов на марше делает воинов "мягкотелыми" и способствует дезертирству, это описано в инструкции мода в описании, что такое мораль. :)
  Во-вторых: переманивать можно, если уровень отношений высок(хотя бы больше 20) и политическое состояние сторон не так значимо, т.к. всегда есть лорды не довольные своим господином.  ;)

Крестьянок все таки улучшать нужно, на 1 уровень, до Camp Women, и тогда появляется новая строка в разговоре. Вот только мораль очень дорого обходится так поднимать. У меня получилось так что мораль стала выше, после того как стал сжигать трупы врагов после битвы.

Добавлено: 27 Декабря, 2010, 14:37
Подскажите, где добыть такую тележку?
Цитата
9. -Supply Wagon - You can use it to store excess loot. Loot will automatically be added to the supply wagon after a battle.  If you assign an NPC to command the supply wagon, you can send it to a town of your choice to sell any loot or prisoners you don't want.

13
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 25 Декабря, 2010, 07:47 »
А дождь в игре на что влияет?

14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Декабря, 2010, 10:50 »
Подскажите, как повышать мораль у группы?

15
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 07 Июля, 2010, 09:49 »
Подскажите, можно ли добавить или заменить оружие и обмундирование доступное в сетевой игре на локальном сервер? Например когда выбираю играть за пехотинца свадов, что бы были доступны не только мечи, но и булава или топор.

16
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 08 Января, 2009, 20:47 »
Возникла оч серьезная проблема: вывел один новый предмет, добавил его в мод, загрузил - и мало того, что предмет не появился, так еще и карта стала обрезанной, т.е. дальние города Дшары не доступны, камера туда не едет, стопорится, будто это конец карты(( Чё, как говорится, за фигня и как это лечится?

в module.ini должна быть только одна строка load_mod_resource, если добавить еще одну любую, то карта обрезается и исправить можно только переустановкой всего мода

17
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 07 Января, 2009, 22:28 »
империя (желтые), относительно красных (салерон), непропорционально сильны, наверное раза в два, имперские бессмертные вообще жесть. И странный был баг с компанией авантюристов, набил пару десятков, и тут на одном, самом обыкновенном, весь мой отряд погиб вместе со мной, при чем вырубила не коница, а пехота, у них каким то образом под 1000 хитов наверное было, выдерживали по несколько рыцарских ударов :(

18
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 06 Января, 2009, 11:07 »
Еденственный минус - опять пленные по одной цене.
Этот минус легко исправляется одной  строчкой

19
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 04 Января, 2009, 15:16 »
polaris, да, вообще. Герой пешком ходил в следующем бою, и потом лошадь не появлялась тоже. Короче, сдохла...
интерестно, а у меня столько раз убивали этого златогривого рысака что я уже подумал что он какой то магический.

20
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 04 Января, 2009, 14:42 »
polaris, у меня уже златогривых рысаков штуки четыре прибили насмерть
и что после этого они насовсем исчезали из инвентаря?

21
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 04 Января, 2009, 13:49 »
Кorobon когда играл в ребаланс по верх нейтива и в бою если убивали лошадь мою (я оставался пешим) то после боя почти всегда лошадь становилась хромой, и характеристики сильно падали у нее, а этом моде меня уже раз 7-8 спешили в бою, но лошадь по прежнему как новая, может здесь отключен скрипт который делал лошадь хромой?

Добавлено: 04 Января, 2009, 13:51:29 pm
А еще кто-нибудь раскачивал до конца ветвь войск Пендора? Что там в конце? А то я никак не могу их прокачать - убивают быстро как назло. Надо будет этим заняться
Из рыцарей "Пендора" делаешь на выбор либо "Грифона", либо "Сокола"
Из Лучников получаются "Серые стрелки"

З.Ы.
Я в РАНИ город "синей" фракции находил ящик, в нем куча хлама на пордажу не считая рунного клинка 47/42 и скорость около 120, кто-нибудь еще находил подобное?

находил в городе зеленых (название заканчивается на ..бей) тоже сундук, там был меч самураев двуручный, нагрудник по кольчуге и немного разной мелочи.

22
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 04 Января, 2009, 10:55 »
В этом моде если убивают лошадь то она не становится хромой?

23
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 03 Января, 2009, 21:41 »
А как и какую пользу можно извлечь из слухов, которые временами проскакивают среди обычных сообщений?

24
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor - новый модуль
« : 03 Января, 2009, 10:01 »
Глюка с глобальной картой у кого то присутствует, когда нельзя приблизить камеру к герою, в части империи и д'шар ?

25
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 04 Ноября, 2008, 10:45 »
И ещё, можно как-то получить помощь от своей фракции при штурме?
Можно, если начать осаду, когда союзники стоят рядом, но реально это удается только если союзнику дан приказ "следуй за мной!", хотя все равно при этом он будет периодически "отбегать" за снующими мимо бандитами и вражескими лордами.
А всегда ли сопровождающий союзник будет тоже участвовать при штурме?
А то получилось что попросил Короля свадов следовать за мной, начал штурмовать родокский город, а союзников при штурме нету. Попробовал захватить другой замок, подошел к нему, подождал короля, еще подтянулись другие лорды сами по себе, замок осадил, начал штурм, опять только мои войска.
Версия игры 1.03 + ребаланс, это глюк или просто неповезло со штурмом?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC