Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 481
Всего: 483

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nordling

Страницы: [1]
1
Доброго всем!
Столкнулся с ситуацией, что при правке файлов русификатора в процессе игры, не все исправления отражаются в игре.  Конкретнее: к примеру, в файле quests.csv как не изменяй названия квестов, в игре названия остаются прежними.  Еще интереснее с troops.csv - с одной стороны названия любых юнитов без проблем можно изменить в любой момент, но вот еще до начала НИ переименовал всех "Вождей" в Маэлов, однако после поражения фракции лорды, которые разбегаются по другим фракциям откуда-то берут этот титул и отображаются уже как Вождь ..., откуда они его берут - загадка, пробил все абсолютно файлы поиском не осталось нигде этого слова. Впечатление, что есть кэш какой то или скрытые файлы. Не то чтобы это мешало как то особо, но просто интересно уже стало. Кто знает, как это работает - подскажите, пожалуйста  :)

2
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 14 Мая, 2017, 20:14 »
Доброго дня.
WB 1.172, VC 2.028 L. Начал проходить сюжетку. После защиты деревни от викингов доложился королю, но к ярлу не пошел пока, решил немного прокачаться на разбойничках во Фризии перед отплытием в Данию. Выполнял квест короля по сбору налогов в Дорестаде и из отряда пропали 5 бойцов. Баг или фича? Никаких сообщений вроде - отряд покинуло N воинов не приходило. Вроде бы видел подобный вопрос где то, но не могу найти теперь.
Если фича то при каких условиях срабатывает? БД отличный был, штрафов за размер отряда нет, пища + 41, различия в религии у отряда только с Регинхардом.
В WB при рекрутинге пленных нужно было пару ночей засейвиться перед полуночью и посмотреть сбежали или нет, если сбежали, то загрузить сейв.
С подобным дезиртирством это срабатывает?

3
Доброго дня. Вопрос по OIM GB. В лагерях наемников существует возможность менять броню и вооружение нанятых бойцов. Как поменять ассортимент предлагаемого через редактирование troop файла? Вообще возможно ли это? Посмотрел самих бойцов - у них инвентарь чист, что странно, ведь дефолтная броня и вооружение у каждого вида бойцов все же присутствует. У капитана наемников в инвентаре только то, что на нем. Где прописано то, что он предлагает потом? Заранее благодарен.

4
перенес предмет меч, из мода Русь 13 век, В Варбанд 1.134. 
текстуры-материал-все перенесено- в BRF.editory все отбражается правильно.
В troop.txt добавил в инвентарь ГГ, начиная новую игру, меч в игре присутствует, с текстурами, приязка в скелету правильная, когда вытаскиваешь из ножен, игра вылетает на рабочий стол..
Во всех ТХТ файлах все прописал, кfк написано в выше в теме..
строку itemkinds1 скопировал из Руси 13

подскажите в чем может быть причина?

5
Авторам мода благодарность за труд. Из всех работоспособных модов на Варбанд с интегрированной Дипломатией, ваш пожалуй наиболее играбельный и красивый. Да по сути в конкурентах то лишь Бритенвальда и 1257, лично у меня на них нервной системы не хватает). Играть правда еще не начал, скачал посмотрел что как - жду обещанного патча. Но из увиденного мельком на глобале удивило к примеру, что новая иконка Лондон-сити некоректно расположена - наполовину подвешена в простанстве, как то портит общее впечатление, при всем объеме проделанной работы это конечно мелочи, но все же. И еще вопрос - обрезанные края карты никак не победить?). У ОИМмовцев получилось же каким-то образом и вроде как у кузнецов тоже, утверждать не буду не помню уже насчет Руси13.

6
Цитата
Уважаемый, GreyB. Не хочу никого обидеть,  но мне кажется прежде, чем рассуждать о работоспособности предложенного не мешало бы проверить.
Я проверил. WB 1.132 eng Diplomacy - все работает замечательно! При оружии в ножнах ГГ передвигается пешком, так же как и любой бот-горожанин, ноги касаются земли, с анимой все в порядке, чтобы убедиться достаточно нажать кнопку осмотра перса и глянуть со стороны. Достаешь любое оружие - ГГ немедленно переходит на бег, вообщем, круто и просто, как все гениальное.
Интересно... А не затруднит ли вас тогда еще  один опыт поставить (сам прверить не могу, увы)
Что если не менять полностью строки, а заменить только run_man_forward 0 24 на man_walk 0 32 будет ли тот же эффект?
Это название источника и номера кадров. Есть подозрение, что дело в флаге use_walk_progress, а не в самой анимации, но по цифрам из txt-шника я плоховато ориентируюсь :(

Добавлено: 27 Октября, 2010, 15:58
Для чего собственно интересуюсь: так ведь можно будет научить правильно ходить строем ботов, а не носиться как ошпареных. Да и вообще простор для применения огромный.
Именно так и есть, насколько я понимаю. Ведь все остальные цифры далее идентичны оригиналу, а изменение первой цифры второй строки у меня никакого видимого результата не дало. Дошел до 7.00....). Ничего не меняется, еще происходит такая вещь, ГГ начинает идти относительно не торопливо, но если не отпускать W, то он постепенно набирает скорость, на бег не переходит, но передвигается несколько быстрее ботов, на мой взгляд с некоторой константой скорости. Эффект от нажатия на W напоминает в этом случае игру в автосимулятор с использованием клавиатуры). То есть скорость можно контролировать силой давления на W = акселератор)).

7
Поставьте больший показатель во 2-й строке:
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000..........
.на
1.500000 man_walk…или(1.6;1.8..)
2.000000.............ну как Вам нужно.ОК?
ОК). Понятно, буду экспериментировать. Еще раз спасибо.

8
Можно поэксперементировать в actions.txt ,но с анимой для безоружных(чтобы не было потери скорости на поле боя).Взять и поменять нижнюю строку бега на ходьбу:
run_forward ...............
0.800000 run_man_forward 0 24 805306628 58726 0.000000 0.000000..
поменять на
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000
и получим ходьбу вместо бега
run_forward...........
1.000000 man_walk 0 32 805306628 58726 0.000000 0.000000...........

Если открыть анимацию в любом редакторе, то мы увидим классический цикл ходьбы. Т.е. скелетик весит на месте и перебирает ножками. Значит собственно скорость движения определяется не анимацией, а движком (что правильно).
 Таким образом если провернуть такую фичу, то ГГ будет лететь со скоростью бега, но при этом не в такт дергать ногами, как приходьбе.
Уважаемый, GreyB. Не хочу никого обидеть,  но мне кажется прежде, чем рассуждать о работоспособности предложенного не мешало бы проверить.
Я проверил. WB 1.132 eng Diplomacy - все работает замечательно! При оружии в ножнах ГГ передвигается пешком, так же как и любой бот-горожанин, ноги касаются земли, с анимой все в порядке, чтобы убедиться достаточно нажать кнопку осмотра перса и глянуть со стороны. Достаешь любое оружие - ГГ немедленно переходит на бег, вообщем, круто и просто, как все гениальное.

Добавлено: 27 Октября, 2010, 15:19
Но, если так получится,то меняем команду первой строки(run_man_forward) на man_walk,и...пойдёт... :)
Большое человеческое спасибо за совет). Все работает правильно. Меня эта беготня напрягает еще с Истории героя, если не затруднит подскажи, будь добр, какая именно цифра в этой строке отвечает за скорость передвижения, я бы для себя немного уменьшил. Заранее благодарен. С уважением, Nordling.

9
Значит описываю результаты эксперимента). Варбанд 1.132, модуль Натив. В item_kinds1 изменил вес дефолтной одежды на 1000.00 кг, что происходит - если нажать и не отпускать W, то действительно ГГ, немного притормозив в начале, все равно начинает бежать). Но, если не зажимать W, а нажимать на нее короткими касаниями, по аналогии с тем, как мы не даем лошади разогнаться, т.е. нажал - отпустил, пока ГГ не пройдет несколько шагов по инерции, снова нажал - вообщем дело техники и привычки). С весом я думаю можно экспериментировать, но в принципе, потренировавшись можно хоть таким способом заставить ГГ вполне сносно передвигаться шагом, если уж по другому никак. Желающие могут проверить, лично мне больше нравится теперь достойно подойти к лордам  в замках, чем нестись на полусогнутых, как мальчик на побегушках)).

10
Nordling,
Вес может только лишить ГГ подвижности вообще, как ходят люди в городах для меня загадка.
Не могу ничего сказать по поводу WB, еще не пробовал). Но, в моде France 1431 на 1.011 M&B - 100% одеваешь тяжелую броню и бегать уже не можешь, только ходить, там еще лязг железа при ходьбе добавлен). Если это только у них в моде работает, значит будем у Ульриха интересоваться, как он этого добился.

11
я так делал при помощи сапог огромного веса :)
Добрый день. Будь добр, подскажи какой вес достаточен для того, чтобы ГГ не бегал, а ходил. Можно, конечно, методом тыка), но честно не охота, хотя придется, если никто не подскажет. Тоже напрягает, что приходится ко всем лордам в замках на полусогнутых нестись). Можно ведь нужный вес назначить любой цивильной одежде - и правдоподобно, не в доспехах же ГГ на пиры и по гостям ходит, ну и передвигаться будет солидно, как и подобает без пяти минут императору).
А, вообще, странно что никто из мододелов не нашел способ сделать сие скриптом, меняют же боевую анимацию, как хотят. Но, впрочем я весьма далек от понимания моддинга, может быть действительно конкретно в М&B это невозможно.
Заранее благодарен за ответ.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC