Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 529
Всего: 529

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fenyx

Страницы: [1] 2
1
http://www.youtube.com/watch?v=GVhzmuVzaDc&featu..
 это просто бомба, смотрите до конца


Возвращаясь к теме запрещёности удара в пах - внимательно смотрим фрагмент на 2.27. Хотелось бы комментариев. Или там с ракушками порядок? :D

2
ант1697, Рамон, не поймите не правильно, но создаётся впечатление, что вы целенаправленно ищите к чему бы придраться.

Ант раскритиковал, мол "можно и так, массу концентрировать", так сконцентрируй и зафрапсь, покажи как делают отцы... Но ниже ты пишешь: "нужны опытные бойцы, а сам не очень", так какого х*я ты тут тогда вообще развыступался? тогда зачем критикуешь?
Кстати замечу один момент, в показаных видео кавалерии было специально запрещено целенаправленно растягивать ботов на мелкие группы, чтоб аи всей кучей пёр, и имел хоть какие-то шансы.

Рамон, ты вообще удивил: вначале пишешь в духе, мол у вас всё плохо - фф нет. Когда выяснилось, что фф есть, то всеравно плохо - мы ведь с ботами воюем!
С людьми мы тоже играли, успех переменный, в т.ч. и от карты зависит. Что дальше у нас не так?
И да, строем мы двигались, хотя при текущей игровой механике, передвижение чётким строем необходимо относительно редко. Куда важнее умение быстро перестраиваться.

3
Странно, а в варбанд разве и не играют для фана? О каком толке речь?.. =/

... ах да, чуть не забыл про задротов кибер-спортсменов! Это да, никакого толку кроме фана! :D

4
у всех есть, походу опять тэйлвордовский сервак накрылся


P.S: ы рамон, я лидировал с отрывом в 1 секунду :D

5
Вырезать врага - не самоцель, но никто и не запрещает бить противника. Другое дело, что в очень замкнутом пространстве, в максимально плотном строю особо не помашешь. Да и оружие выбрано специально такое, чтоб больше валяло и контузило, нежели убивало и щиты в щепки разносило.

Да, ещё один момент к правилам - фф выключен.

6
Причём тут родоки? Народ, хорош флудерастией заниматься =/

8
идея классная, но у нас так тренировки ежедневно проходят. поэтому нам не интересно.


Уверен, всем очень интересно, что RS не интересно... =/

9
в том то и дело, что пинок важная составляющая сей игры, т.к. теснить противника массой в варбанде пока не предусмотрено.

10
Предлагаю провести игру-недобугурт (рабочее название).
Суть игры такова: в узком пространстве (арка, проход, и т.п.) плотным строем, глубиной от двух и более шеренг (в зависимости от кол-ва играющих) выстраиваются 2 команды. Цель - оттеснить команду противника за определённый рубеж. Также, в качестве альтернативы, победа присуждается команде, сумевшей прорваться через строй врага, и провести определённое кол-во человек за определённый рубеж (и возможно продержаться там некоторое время).
Площадкой для мероприятия может послужить карта Nord Town, т.к. имеет много подходящих мест.
Снаряжение и фракции:
Сарраниды vs Вегиры
класс - пехота
Максимальное бронирование.
Вооружение сарранидов: одноручная булава (та, что в самом начале линейки одноручных топоров) + 3 лучших щита.
Вооружение вегиров: что нибудь одноручное-дробящее, сопоставимое по дамагу с сарранидской булавой (не помню все статсы, но у вегиров выбор велик) + 3 лучших щита.
фф выключен

В идеале надо хотя бы по 20 человек в каждой команде.

Сегодня с группой единомышленников провели тест драйв, правда лишь 8 на 8, получили море фана. :)


Высказываем свои мысли, идеи и предложения, а также записываемся на игру.

11
Fenyx
Пех

12
leechina,
Все таки расстояние играет роль, щит протягивает дольше, если подставлять его под удар, который не разогнался.

если скорость перемещений привести к вменяемым велечинам, то это маловозможно, т.к не получиться вентелировать вокруг противника и подставляться под неразогнаный удар

13
ПС Ни одна из этих незначительных недоработок не виляет на геймплей ровным счетом никак.

кроме невозможности прыгать с относительно большой высоты. Меня порой бесят такие прыгуны, обойдёш например лучников на балконе, а они с*ки возьмут и поспрыгивают

14
удар в ПАХ всегда ЗАПРЕШЁН, Fenyx, не вводите людей в заблуждение, и где вы живёте, что рядом нет клубов, я не верю просто)

Хм, спорить не буду, но в тырнете несколько раз натыкался на муссирование этой темы, а 4 года назад, в бресте, лично присуствовал на бугурте, где после первого раунда пошли жёсткие дебаты о разрешённости такого удара. В итоге тогда решили запретить, т.к. (дальше цитата) "не у всех есть т.н. ракушки (видимо элемент доспеха, закрывающий паховую область)", поэтому сложилось стойкое впечатление, что удар ногой в пах это переменная.

А живу я в норвегии... теперь верите? )

15
Потому и со знаком вопроса. Но здесь дело не в скорости поворота камеры, имхо, а в том, что пройденное оружием расстояние не учитывается. Соответственно, как по мне, надо или ставить разность силы удара на разных этапах (минимум в начале, нарастает к середине, падает к концу) или вообще прикручивать ускорение/замедление снаряда и от разности скоростей считать урон и возможность отражения броней (соскальзывание).

Я бы ещё прикрутил мертвую зону боковым ударам, градусов этак 25-30 от точки начала замаха. Всётаки энергия удара в тот промежуток настолько мала, что может быть остановлена даже обычной стёганкой.
Также хотелось бы видеть зависимость дамага от расстояния точки соприкосновения с противником, до рукояти оружия.

16
Фича (?) с подворотом камеры, которую не пользуют только ленивые, нивелирует разницы в скорости.

Скорее баг, по причинам уже изложенным в этом топике. Странно что армаган закрывает на это глаза...  а может и вправду фича? :blink:

17
Fenyx, если ты имеешь ввиду бои на бугортах то это очень травмоопасная штука, советую 100 раз подумать и 1 раз опробовать с чьим-то оружием и доспехами прежде чем заняться всерьез и вкладывать в это деньги (броня, оружие, выезды). Сломанные кости, рассеченные брови и сотрясение мозга не самые редкие явления в этом виде "спорта" :) Чстое реконструкторство же - это увлечение, стегать кольчуги, делать мечи и щиты, реконструировать в виде представлений сражения, вот это побезопаснее будет :)

Именно бугурты, а насчёт травмоопасности - эт я прекрасно осознаю и понимаю. Другое дело, что мне это не грозит, т.к. в радиусе 2000 километров ниодного клуба или единомышленника.

18
Учтите что даже на особенно приближенных к реальности средневековых сражений бугортах никто не пытается уколоть под шлем, под мышку или в пах, поэтому что происходило на поле боя в те времена на самом деле мы можем только догадываться и выстраивать логические предположения.

Колоть нет, а вот удар в пах ногой/коленом разрешён, если не заявлено обратное правилами конкретного бугурта

P.S: Видео проняли... ток даже варбанду бесконечно далеко от подобного, с корявой физикой и коллишион детектион... продолжаем вентелировать... =/

P.P.S: Сам испытываю огромное желание заниматься реконструкцией, но не имею возможности, в связи с географическим положением...  :(

P.P.P.S:типа душу излил

19
Архив Warband / Re: RuDuel Tournament 2
« : 29 Апреля, 2010, 14:33 »
1. Fenyx
2. monishta@mail.ru

20
3) поменяны луки. Теперь дорогие луки действительно лучше, потмоу что они будут иметь большой урон, малую скорость перезарядки, НО хорошую точность (в отличии от натива)

что значит - хорошую точность? Стрелковое и так сейчас "бъёт в глаз, не портит шкуру", куда уж точнее???  :blink:  Имхо, наоборот стрелковое нёрфить надо...


Вообще, все это бред. Сейчас реально есть баланс. Мне повезло видеть игру с разных сторон: игра на паблике, и в кв, на дуэлях и тренировках. И сейчас есть баланс. И надо отталкиваться, имхо, только от баланса при разработке подобного мода, а не от реалистичности.
Каждому своё - комуто КС в антураже 13 века и с "ниириииааальным тру-пОцанским" балансом, а ктото реализма хочет... зачем так категорично?


Потому как раньше чем они вы сделать все равно не успеете, а если даже и успееете, то не будет теста и много недоработок - мод будет неконкурентоспособен.
А вот здесь я вообще в осадок выпал, и в голове щёлкнул "алярм!-школота детектед!!!". Вы раньше нас уже знаете, что мы мод будем делать, и что неконкурентноспособен он будет?  Ну да, куда нам с тру-22ми тягаться, конечно...   


21
ReasonX, двуручу на то и дали длинну, что бы противника на растоянии держать. Или не?

"держать растояние" ещё не означает безостановочное размахивание и багоюзерство боковых ударов

22
Fenyx, проверить удары. Типа разминка перед боем:)

В каждом раунде?  И чего их проверять, если они всегда одни и теже?.. бред...  а вот отвесить союзнику плюху или попортить щит - вполне реалноь, да и на нервы действуют такие "маховики".
Замечал за собой, что на пабликах зачастую больше опасаюсь попасть под раздачу союзникам, нежели противнику, что и понятно, т.к. от противника ты по умолчанию ждёшь ударов, а от союзной школоты никогда не знаешь чего ожидать в их погоне за фрагом.

По теме - ещё необходимо уменьшить скорость вращения пехотинца, вокруг своей оси, а то крутятся как... карлсоны  :)

23
ReasonX, а чем плохо на респе мечом помахать?

встречный вопрос: а на**я на респе мечом махать??? :blink:

24
Можно ли, присоединится к вашей банде?
В МиБ играю уже давно, в Warband вторую неделю. Мастером фехтования не являюсь, но постоять в строю с пикой надеюсь получиться.
Есть возможность поиграть сегодня вечером.
Микрофон есть, только TeamSpeak поставить надо.

Всем желающим присоеденится - добро пожаловать. Координаты тим спика и время сборов всегда можно найти в первом посте этой темы. Также некоторые играют по будням, найти нас можно всё на томже сервере тим спик.

25
Насчёт усталости - в игре длительность одного боя около 5 минут, поэтому врятли тренированый воин успеет выдохнуться. С другой стороны в игре много условностей, и усталость пошла бы на пользу вдумчивому тактическому геймплею. Исходя из выше сказаного, думаю вариант с одномоментной усталостью будет оптимален. По крайней мере до тех пор, пока бои не будут длиться часами, с участием тысяч человек.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC