Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 431
Всего: 431

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Getio

Страницы: 1 [2]
26

The Vanishing of Ethan Carter

Разработчик: The Astronauts
Жанр игры: Horror
Движок: Unreal Engine 3
Официальный сайт разработчиков/игры
Дата выхода игры: 25 сентября 2014 г.
Статус игры: вышла
Платформа: PC/PS4
 
Описание(внимание возможны спойлеры):
The Vanishing of Ethan Carter – фантастический хоррор, в котором вам предстоит выступить в роли Пола Просперо – детектива со сверхъестественной способностью визуализировать сцены смертельных преступлений. Он отправляется расследовать похищение мальчика, в надежде спасти его, пока еще не поздно, и оказывается на красивой горной местности, где находит сильно изуродованное тело одного из похитителей. Используя паранормальные способности и современные гаджеты, ему предстоит раскрыть тайну серии убийств, связанных с древней силой, правящей в этой зоне, а также узнать судьбу похищенного мальчика.

The Vanishing of Ethan Carter не будет содержать сражений, а главный упор делается на повествование, атмосферу и человечность персонажей. Сюжет будет тяжелым и ориентированным на взрослую аудиторию.

Источник

Разработчики:
В августе 2012 года People Can Fly стала собственностью Epic Games. Тогда же её покинули основатель и творческий директор Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) и два ведущих художника — Анджей Познанский (Andrzej Poznanski) и Михал Косерадзкий (Michal Kosieradzki). Сразу после этого, они объявили о создании новой независимой студии The Astronauts.  Дебютной игрой стал хоррор The Vanishing of Ethan Carter.

Превью от Игромании 22.04.2013


Источник

Превью от GameStar 25.11.2013


Источник

Награды и номинации


Screenshots

Не забудьте прочитать мини-комикс к игре(приквел), на английском!

The Vanishing of Ethan Carter - Teaser

27


Valiant Hearts: The Great War

Разработчик: Ubisoft Montpellier
Жанр игры: логические/платформеры
Официальный сайт игры
Дата выхода игры: 25 июня 2014
Статус игры: в разработке
Платформа: PC/PS3/PS4/X-BOX 360/X-BOX ONE
 
Описание:
Valiant Hearts: The Great War – это история о дружбе, любви и жертвенности. Это история о пяти героях, чьи судьбы пересеклись во времена Первой мировой войны. Действующими лицами выступают влюбленный немецкий солдат, французский военнопленный, американский волонтер, английский пилот и бельгийская медсестра. Компанию этим героям составит четвероногий друг – верный пес.

Геймплей заключается в решении головоломок, а сюжет подается без единого диалога. При достаточно стандартной игровой механике упор сделан на стиль, атмосферу и оригинальную работу художников.

Источник

Screenshots

Первый Трейлер(Русские субтитры)


Музыка: Ludovico Einaudi - Fly

28
Выживание и прочие Майнкрафты / The Forest
« : 08 Декабря, 2013, 21:04 »


The Forest

Разработчик: Endnight Games (SKS Games)
Жанр игры: Action/Survival
Движок: Unity
Официальный сайт игры
Дата выхода игры: 30 мая 2014 (Ранний доступ)
Статус игры: вышла/разработке
Платформа: PC
 
Описание:

«…Завязка игры — в стиле сериала Lost. Вы приходите в себя после крушения, начинаете исследовать остров. С виду он необитаемый: никаких дорог, сплошь одна непроходимая чаща, горы и океан. Есть нечего. Первым делом вам нужно отправиться к догорающему остову авиалайнера и взять оттуда все необходимое — пропитание и инструменты. Со временем провизия кончится и придется добывать еду самому…» Игромания(С)

Разработчики обещают создать атмосферу интерактивного и источающего жизнью леса: реалистичную смену погодных условий, растительный мир, который развивается и погибает. Для исследования игрокам будет доступна как его поверхность, так и обширная сеть пещер и подземных озёр. Летом в Steam игра уже получила «зелёный свет», но каких-либо подробностей относительно даты выхода пока нет. Однако известно, что The Forest обзаведётся поддержкой Oculus Rift, а уже скоро будет доступна альфа-версия игры.

The Forest разрабатывается студией Endnight Games (ранее SKS Games), частично основанной из голливудских специалистов, работавших над эффектами в фильмах «Трон: Наследие» и «300 спартанцев».

Источник

Список подтвержденных функций и механик в игре The Forest.


Превью


Screenshots


Первый  Трейлер


Второй Трейлер


FAQ


29
В этой теме будем публиковать различные скриншоты, арты, картинки и видеоролики по игре War of the Vikings.

Скриншоты и картинки

Арты

Все картинки и арты есть в высоком разрешении. Просто зайдите на страницу игры, в социальной сети Facebook.

War of the Vikings (0.6a) Dueling

30
Action / Серия Middle-Earth
« : 16 Ноября, 2013, 19:54 »


Middle-earth: Shadow Of Mordor

Разработчик: Monolith Productions
Жанр игры: Action
Официальный сайт игры
Движок: Unreal Engine 4
Дата выхода игры: 30 сентября 2014 г.
Статус игры: вышла
Платформа: PC/PS3/X-BOX 360/PS4/X-BOX One

Описание:
Middle-earth: Shadow of Mordor – игра нового поколения, события которой происходят в знаменитом Средиземье. Вас ждет захватывающая история о мести и искуплении. Исполните роль следопыта Талиона, чья семья погибла от рук прислужников Саурона. Талион и сам не избежал жестокой участи, однако Дух отмщения вернул его к жизни и наделил сверхъестественными силами. Теперь вернувшемуся из мертвых следопыту предстоит отправиться в глубины Мордора, чтобы исполнить клятву и уничтожить тех, кто разрушил его жизнь. Со временем ему откроется правда о том, что за Дух вернул его в мир, он узнает о кольцах власти и сразится со своим врагом.
 
«В  Middle-earth: Shadow of Mordor игроков ждет мрачная и очень личная история об отмщении в мире, где решения влекут за собой последствия, которые имеют значение даже после смерти, – рассказывает Саманта Райан, старший вице-президент по производству и разработке Warner Bros. Interactive Entertainment. – Эта игра откроет новые грани жанра экшен, создаст новые возможности для развивающегося и изменяющегося игрового процесса, вознаграждающего игрока за усилия».

Авторы с особой тщательностью подходят к созданию игрового мира, построению истории (от различных выборов игрока будет зависеть ее развитие), а также врагам и столкновениям с ними. В частности, разработчики очень гордятся системой Nemesis, благодаря которой каждый ваш противник - абсолютно индивидуален, и если он выживет после сражения с вами, то продолжит расти, развиваться, полноценно существовать в этом мире, и даже может попробовать отомстить вам при случае. Динамичный мир Middle-earth: Shadow of Mordor помнит вас, реагирует на ваши решения и приспосабливается к ним. Здесь каждый игрок проживет свое – неповторимое – приключение.

Источник

Системные требования: 

Minimum:
OS: 64-bit: Vista, Win 7, Win 8
Processor: Intel Core i5-750, 2.67 GHz | AMD Phenom II X4 965, 3.4 GHz
Memory: 4 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 560 | AMD Radeon HD 6950
DirectX: Version 11
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 25 GB available space

Recommended:
OS: 64-bit: Win 7, Win 8
Processor: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz | AMD FX-8350, 4.0 GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 670 | AMD Radeon HD 7970
DirectX: Version 11
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 40 GB available space

Screenshots

Middle-earth: Shadow of Mordor - Gameplay Walkthrough

Middle-earth: Shadow of Mordor - Banished from Death Story Trailer

Скоро появится больше информации. Следите за обновлениями.

31
Action / Overgrowth
« : 12 Ноября, 2013, 00:25 »

Overgrowth

Разработчик: Wolfire Games
Жанр игры: Adventure
Официальный сайт игры
Официальный сайт разработчиков
Дата выхода игры: неизвестно
Статус игры: Альфа версия/в разработке
Платформа: PC  Mac OS X, Linux

Описание:
Overgrowth - это игра, разрабатываемая независимой игровой студией Wolfire Games, которая была анонсирована 17 сентября 2008 года. Игра представляет собой приключения с видом от 3-го лица, происходящие в мрачном средневековом мире антропоморфных животных: кроликов, волков, котов, крыс и др.

Особенности:
Overgrowth будет построен на новом игровом движке называемым 'Phoenix'. Движок включает в себя несколько продвинутых особенностей, самая заметная это анимация основанная на физике. Он также содержит улучшенную модель движения. Бег/прыжки/перекаты/повороты происходят плавно, а также все позы и анимация будет изменяться в зависимости от окружения, настроения и даже индивидуальности каждого персонажа. На окружающую среду игры будет действовать погода, даже деревья будут расти быстрее под солнечными лучами.

Другие особенности включают:
•   модульную систему брони,
•   реалистичный рост растений,
•   разнообразие вооружения[,
•   редактор для создания пользовательских карт и сценариев
•   многопользовательскую игру.

Технические особенности движка Phoenix:
•   физика твёрдых тел
•   основанная на физике анимация
•   динамическое небо
•   попиксельное освещение
•   продвинутая 3D акустика
•   трава
•   шейдер шерсти
•   эффекты воды
•   динамическая детализация
•   глубина пространства
•   преломление отражения
•   normal mapping
•   интерактивный parallax mapping
•   динамический cubemapping
•   размытие движения
•   настоящую скелетную анимацию
•   управляемое совмещение объектов

Геймплей:
В Overgrowth использована интуитивная, очень простая и удобная система управления, что позволяет избежать беспорядочных и неудобных нажатий комбинаций кнопок, а также их запоминания, что присуще файтингам. В игре только одна кнопка атаки и многофункциональная кнопка действия, однако, Overgrowth позволяет вам выполнять дюжины боевых манёвров.
Уровни в Overgrowth знакомят игроков с обстановкой и определёнными задачами, необходимыми для выполнения. Однако, несмотря на то, что в игре есть цели, вам дана полная свобода, для того чтобы решить как, где и когда атаковать. Свобода действий даёт игроку выбрать тот путь прохождения, который ему нравится.
В игре представлен довольно продвинутый ИИ, который позволяет враждебным персонажам атаковать игрока со спины, а также действовать сообща с другими персонажами. Яркой особенностью является и то, что ИИ может оценивать свои шансы на победу и в том случае, если поражение ему практически гарантировано, он попытается сбежать.

Источник

Скриншоты:

Последние Видео:

Alpha 198 Боевая система - Рукопашный Бой


Alpha 199 Боевая система - Ножи


Alpha 200 Боевая система - Мечи


Alpha 201 Боевая система - Копья


Alpha 202


32
Другие игры / The Banner Saga
« : 09 Ноября, 2013, 21:35 »


The Banner Saga

Разработчик: Stoic Studio
Жанр игры: RPG / TBS
Сайт игры
Статус игры: вышла
Дата выхода игры: 14 января 2014
Платформа: PC/X-BOX 360/PS3

Описание:
The Banner Saga - ролевая игра, сделанная в сеттинге скандинавской мифологии. Действие разворачивается после гибели богов, и теперь людям нужно самим защищать себя в трудную минуту. На протяжении игры вам предстоит побывать в великолепно нарисованных локациях, сразиться с противниками в тактических пошаговых боях и принять множество важных решений.

Источник

Скриншоты

Трейлеры

The Banner Saga Announcement Trailer

THE BANNER SAGA - Coming soon!

Последние Новости:

Ещё одна профинансированная на Kickstarter игра близка к релизу. Выходцы из BioWare объявили, что их отлично выглядящая ролевая стратегия Banner Saga появится на PC и Mac уже в январе.

The Banner Saga Announcement Trailer

Игру анонсировали в феврале 2012 года три сотрудника BioWare, которые решили оставить компанию после пяти лет работ над Star Wars: The Old Republic и основать студию Stoic Games. Уже в марте Banner Saga собирала деньги на Kickstarter . Разработчикам требовалось 100 тыс. долларов, однако набранная сумма превысила 723 тыс.

С чем связан такой успех? Дело в сюжете. Разработчики пообещали нелинейную систему диалогов и эпичное повествование, в общем, всё, за что мы любим проекты BioWare, только теперь в гораздо более бюджетном формате. Не последнюю очередь сыграло и великолепное графическое исполнение. А ещё Banner Saga про викингов! Скажите, вы видели много хороших игр про норманнов за последнее время?

К слову, опробовать Banner Saga вы можете прямо сейчас. В этом феврале в Steam вышла отдельная многопользовательская составляющая, которая называется The Banner Saga: Factions. Мультиплеер распространяется по условно-бесплатной подписке.

Что до полноценной сюжетной игры, то она появится на компьютерах 14 января. Интересно, что получится у разработчиков.

Источник

33

В этой теме будем публиковать различные руководства по игре War of the Vikings. Все вопросы, которые не относятся к гайдам, задаем здесь.

FAQ:
Перк (от англ. perk) - понятие из мира компьютерных ролевых игр: некая особенная черта, элемент личности, отличительная особенность игрового персонажа.
Гайд (от ангн. guide) - руководство, в котором описана последовательность действий для достижения определенной цели.
Скилл или скил (от англ. skill) — навык, мастерство, умение.

Руководство по перкам и иконкам.

Автор: [PDX]TotalyMoо.
Перевод: Getio
Источник

Иконки(значки) и перки

Прошу прощения за возможные опечатки и недочеты перевода с английского языка. Также, если у вас возникли какие либо вопросы или замечания по руководствам, буду рад ответить.

34
Action / WARSHIFT
« : 02 Ноября, 2013, 20:45 »


WARSHIFT

Разработчик: Кирилл Мегем
Жанр игры: Action, Strategy, RPG, Shooter
Сайт:игры
Движок: Unity
Язык: English, French, German,Russian, Spanish
Режим: Single-player, Multi-player
Статус игры: в разработке
Дата выхода игры: конец 2014
Платформа: PC

Описание:
WARSHIFT – это игра, совмещающая в себе такие жанры, как FPS, RTS, RPG и MOBA. Ее единолично создает киевский гейм-дизайнер Кирилл Мегем, который в течение года создавал рабочую версию проекта на ПК и самостоятельно осваивал движок Unity. Игра расскажет о войнах будущего, а вдохновением при ее разработке послужили такие легендарные серии, как Battlefield, StarWars, Dota и, конечно же, Warhammer 40,000.

Саундтрек для WARSHIFT также сочинял и записывал сам Кирилл. Но не стоит думать, что этот человек – новичок в игровой индустрии. Перед тем, как начать работать над собственным проектом, он был сотрудником нескольких студий и приложил руку к разработке CrazyFrog, Pirate Hunter, CitiesXL и ряда других игр.

Скриншоты

Трейлеры

Вчера успешно завершилась кампания на Кickstarter , где разработчик собрал 45,650$, хотя запрашивал всего 20,000$. Также, игру поддержали в Steam Greenlight.

Советую прочитать очень интересное интервью.


35
Другие игры / Reset
« : 28 Октября, 2013, 17:20 »


Разработчик: Theory Interactive
Жанр игры: Quest/Adventure/Puzzle
Официальный сайт игры
Дата выхода игры: конец 2014
Статус игры: в разработке
Платформа: PC
Описание:

Reset – это научно-фантастическая игра от первого лица, в которой вам предстоит разгадывать различные загадки и головоломки. Разработчики обещают невероятную историю и беспрецедентную атмосферу. Уникальная игровая механика позволит путешествовать во времени, для решения различных задач.
Над игрой работают всего два человека(Alpo Oksaharju и Mikko Kallinen). Они разработали собственный движок, который назвали Praxis. Недавно Reset появилась в  Greenlight, в категории концептов. Скоро разработчики начнут сбор средств на доработку игры.

Скриншоты

Debut Trailer

Reset Atmosphere Tech WIP(демонстрация движка)

Сегодня был опубликован первый тизер геймплейного трейлера. Приятного просмотра.

Reset Gameplay Teaser

36
War of the Vikings - это продолжение War of the Roses, основанное на ином историческом периоде, известном как "Эпоха Викингов". Сохраняя общую концепцию сетевой командой игры с упором на ближний бой, новый проект обзаведется совершенно иным сеттингом и предложит несколько новых решений в рамках игрового процесса. Саксы против народа севера, язычники против христиан. На этот раз никаких роз и еще больше брутальности.

Подробнее об игре

37
Игры серии War of... / Игромир–2013: WotV
« : 23 Октября, 2013, 18:42 »
Интервью с создателями War of the Vikings

09.10.2013 Автор - Николай Шилов

Шведские викинги, звавшиеся у нас варягами, были знатными мореходами и неплохими воинами, известными далеко за пределами собственных земель. Весьма скоро нам поведает об этих веселых ребятах онлайновый экшен War of the Vikings, а пока мы ждем релиза этой игры, ее презентацию можно было наблюдать на Игромире-2013.
Со сцены авторы игры поведали о поэтапных планах выпуска своего нового детища, а также продемонстрировали геймплей альфа-версии, страдающий покуда заметными недостатками в графике и анимации. Впрочем, суть игры демонстрация передала в достаточной мере: удалые и разукрашенные викинги сновали по экрану, вступали друг с другом в схватки в совершенно хаотичном порядке и принимали «на грудь» весьма серьезные с виду удары (один такой «живчик» умудрялся оставаться на ногах даже с торчащим в голове топором). Впечатления о демонстрации у нас остались, откровенно говоря, неоднозначные, но продюсер WotV, Гордон Ван Дайк, поведал нашей редакции о том, чего все-таки стоит ожидать от окончательного релиза.

Н. Ш. Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.

G. V. D. Меня зовут Гордон Ван Дайк, я исполнительный продюсер проекта War of the Vikings.

Н. Ш. War of the Roses разворачивалась на излете Средневековья, действие War of the Vikings будет происходит в районе X века. Чем обусловлена смена исторического антуража? Этого потребовал геймплей или речь идет просто о разнообразии?

G. V. D. И то, и другое. Что касается геймплея, то оружие и способы ведения боевых действий, популярные в Х веке, в эпоху викингов, могли предложить весьма интересные впечатления сообществу наших поклонников. Кроме того, новая игра не планировалась в качестве замены War of the Roses – мы будем продолжать ее поддержку, а тем временем War of the Vikings сможет предложить игрокам что-то новенькое. Ну и, помимо прочего, я сам очень интересуюсь темой викингов и когда встал выбор, в каком направлении развивать наш бренд, решение стало очевидным. Тем более, многие разработчики студии Fastshark, расположенной в Стокгольме, являются отдаленными потомками этих самых викингов, и им показалось очень интересно поработать над игрой, которая освещает культуру, имеющую к ним прямое отношение.

Н. Ш. Война Алой и Белой розы была оправданным фоном для экшена. Будет ли War of the Vikings также происходить на фоне какого-то исторического события?

G. V. D. Какого-то конкретного исторического события не будет. Игра развивается на фоне конфликта викингов и саксов, последние очень хотят выдворить захватчиков с территории Англии. Ведь викинги не только совершали грабительские набеги на английские берега, они там высаживались и пытались обосноваться, что, разумеется, вовсе не пришлось по нраву саксам. Так что саксы оказали организованное сопротивление и под руководством короля Альфреда в конце концов выбили викингов со своей земли.

Н. Ш. Вообще, насколько в игре будет соблюдена историческая справедливость в плане быта, внешнего вида, боевых действий? Привлекали ли вы к проекту исторических консультантов?

G. V. D. Мы провели большую работу, направленную на то, чтобы оружие и экипировка настолько были приближены к своим историческим прототипам, насколько это возможно. Некоторые вещи полностью повторяют археологические находки, они полностью аутентичны тому времени. Относительно других вещей мы знали, или, по меньшей мере, предполагали, что викинги способны были их сделать — они были умелыми мастерами и ввозили немало материалов, таких, например, как шелк. Что касается консультантов, то мы сотрудничали с археологом, который работает в Стокгольмском музее и специализируется на военной истории викингов. Она возглавляла раскопки древнего поселения Бирки, бывшей когда-то крупнейшим торговым центром Швеции, откуда был проложен прямой торговый путь в Санкт-Петербург.

Н. Ш. Прошу прощения, но Санкт-Петербург от викингов отделяют лет семьсот, как же так?

G. V. D. Ну, тогда это место называлось иначе. Санкт-Петербург был построен на месте поселения викингов, доказательством чему служат многочисленные археологические находки (прим. Н.Ш.: этот момент, пожалуй, спорный: по нашим сведениям, в те времена берега Невы были заселены все-таки восточными славянами и контролировались Новогородом, а шведские викинги хоть и пытались захватывать эти поселения, но не преуспевали и ограничивались грабительскими набегами). Кроме того, мы сотрудничали со специалистом по оружейной истории, который сам занимается реконструкцией и изготовлением оружия той эпохи. Он дал нам огромное количество информации по оружию, типам щитов, помог с доступом к некоторым частным коллекциям, архивам и редким изображениям.

Н. Ш. Каковы будут изменения в геймплее? Все-таки войны викингов — не то же самое, что рыцарские сражения.

G. V. D. Битвы стали гораздо скоротечнее, нежели в War of the Roses, они носят более агрессивный характер. Выжидание и затяжные сражения работали в предыдущей игре, здесь эта тактика не будет эффективной.

Н. Ш. Будут ли новшества в боевой системе?

G. V. D. Боевую систему мы делали полностью отдельно от War of the Roses, вплоть до каждой отдельной царапины. Единственное, что осталось от предыдущей игры — это характер механики, система направления ударов.

Н. Ш. Чем нас порадует система развития?

G. V. D. Вы зарабатываете опыт в сражениях, вы получаете деньги и трофеи в ходе схваток и открываете для своего персонажа доступ к новым видам снаряжения и новым навыкам, меняющим его поведение. Если вы видите персонажа в каких-то чудных татуировках, с редкими рисунками на щите и с экзотическим мечом наперевес, вы можете быть уверены, что он играет уже давно. Таким образом, вы сможете визуально оценить опыт встреченного героя.

Н. Ш. Так игра все-таки больше зависит от «прокачки» персонажа или от умений игрока? Сможет ли начинающий игрок одолеть старожила?

G. V. D. Большее значения имеют навыки игрока. Мы хотели сделать игру доступной для всех. Новичок в War of the Vikings, имеющий опыт в других подобных играх, вполне может бросить вызов опытному викингу, какого бы уровня он ни был. Тем более что набираемые навыки, особенно на высоких уровнях, несут в себе немалую долю риска и стоит дважды подумать, прежде чем их использовать: например, некоторые из них позволят вам наносить огромные повреждения в ближнем бою, но сами вы при этом становитесь крайне уязвимым. Наша игра – это состязание в игровом мастерстве, она никому не дает незаслуженных преимуществ. Некоторые игроки — мастера своего дела, их умение отточено куда лучше, чем у прочих и если такой игрок встретит персонажа, скажем, 37-го уровня, сам будучи при этом на 10-м, он вполне сможет его победить благодаря своим собственным навыкам. Это вполне типичная ситуация для нашей игры.

Н. Ш. Добавится ли игровых режимов?

G. V. D. Мы делаем новую версию режима Conquest, теперь он скорее будет напоминать вариацию Double assault, где одна команда пытается отбросить другую. Еще у нас есть режим Arena, являющийся модификацией Pitched battle из War of the Roses. Игра в этом режиме происходит на очень маленькой карте, а игроки имеют всего по одной жизни. Режим очень агрессивен, обе команды с самого начала видят друг друга и происходит очень быстрая и яростная схватка.

Н. Ш. Насколько богатым будет ассортимент экипировки? Метание топоров приветствуется, судя по демонстрационному ролику?

G. V. D. У нас вообще множество видов метательного оружия, оно является второстепенным, то есть можете переключаться между ним и, скажем, обычным одноручным топором или мечом. Есть множество луков, двуручного оружия, такого, например, как большие секиры. Можно подбирать трофейное оружие, причем, даже если среди навыков вашего персонажа нет, например, умения стрельбы из лука и он не может взять это оружие при входе в игру, он все же может подобрать лук на поле боя и стрелять до тех пор, пока не будет убит.

Н. Ш. Расскажите поподробнее о кастомизации внешности.

G. V. D. Будет большой выбор черт лица, бород, можно будет выбрать персонажа женского пола, что, соответственно, придаст ему и женский голос — есть много свидетельств тому, что среди викингов сражалось немало женщин и мы хотели это подчеркнуть. Вас ждет большой ассортимент разнообразных плащей и шлемов, для одежды можно будет подбирать подходящую расцветку и узор. Кроме того, для персонажа можно по вкусу выбрать колкости, которые он будет выкрикивать во время боя по нажатию на нужную кнопку.

Н. Ш. Много ли внимания будет уделено оптимизации игры? Все-таки War of the Roses поначалу страдала от недостатка оной. Вообще техническая стороны игры нас впечатлит?

G. V. D. Очень на это надеюсь. Команда разработчиков не только занимается разработкой нового контента, но и прикладывает массу усилий к оптимизации игры, заставляет ее работать все лучше и лучше. Удобной и дружественной игру делает не только игровой процесс, не только легкость в освоении, но и должная работа всех ее составляющих. Когда игра начинает вдруг тормозить или глючить, совершенно непонятно почему, это, конечно, расстраивает игрока; мы постарались выловить все ошибки, насколько это возможно. Работа по оптимизации программного кода все еще продолжается. Что касается технической стороны в целом, то мы используем модифицированную версию движка Bitsquid, в нем применена новая технология обработки шейдеров, что дало нам большую свободу в создании визуальных эффектов. Мы улучшили и анимацию, так что, увидев игру вы сразу поймете, что она шагнула вперед по сравнению с предшественницей. Очень много работы у дизайнеров карт, и локации будут выглядеть намного лучше, чем раньше.

Н. Ш. На каких платформах ожидается выход War of the Vikings?

G. V. D. На данный момент — только PC. Но наш движок поддерживает и новые консоли, так что возможность выхода на них остается.

Н. Ш. И, наконец, наш традиционный вопрос: что несет ваша игра аудитории? Какое послание, какую цель преследовало ее создание?

G. V. D. Викинги вовсе не были кровожадными дикарями, какими они обычно предстают в фильмах или играх вроде Skyrim. Они были весьма развиты, обладали очень интересной и сложной культурой. Через описание предметов и через загрузочные экраны мы сообщаем некоторые исторические факты о викингах и развенчиваем мифы о них, вроде ложного стереотипа о рогатых шлемах, которые они на самом деле никогда не носили.

Н. Ш. А не слишком ли сложно демонстрировать многогранность и культуру викингов посредством откровенного экшена?

G. V. D. Да, это непростая задача, это даже такой своеобразный вызов для нас. Но мы, в том числе, хотим расширить наш бренд, вывести его за пределы видеоигр, опубликовать, может быть, книги о викингах, основанные на тех исследованиях, что мы провели в ходе разработки игры.

Н. Ш. Большое спасибо, было очень интересно получить ответы.

G. V. D. Спасибо за ваши вопросы, до новых встреч.

Источник

Интервью безусловно хорошее, хотя я не узнал фактически ничего нового. Обращу ваше внимание на интересные детали, о которых возможно вы не знали.

Да, в игре будут женщины, правда позабавиться с ними не получится, ведь они могут за себя постоять. Сражаться они будут только на стороне Викингов. Конечно, если верить примете: "Женщина на корабле - к беде", то ничего доброго ждать не стоит. С другой стороны, должно быть по крайней мере интересно.

Я не совсем понял, что Гордон Ван Дайк имел ввиду, когда сказал о плащах(возможно это ошибка в переводе или оговорка). Недавно читал, что знатные викинги их носили, но перед сражением снимали. Как это внедрят в игру, пока непонятно. Хотя, если плащ будет доступен только игрокам с высоким уровнем, а реализован как в играх о Бэтмене от Rocksteady, то я не против.

Видео интервью War of the Vikings от Goha.ru

Ну и отличное видео интервью на русском языке, в котором Гордон Ван Дайк рассказал об архетипах, режимах игры, прокачке, перках, внутриигровых монетах, системе кастомизации, оружии, погодных эффектах, исторической достоверности и Норвегии.


38
В данной теме будем публиковать различные превью и обзоры на War of the Vikings.[/center]

Превью на War of the Vikings Альфа v0.6.0.
Автор: Getio


39
RPG / Divinity - Original Sin
« : 28 Сентября, 2013, 21:58 »


Divinity - Original Sin

Разработчик: Larian Studios
Жанр игры: RPG
Официальный сайт игры
Дата выхода игры: 30 июня 2014
Статус игры: вышла
Платформа: PC

Описание:

Орки Танарота, сумевшие овладеть невиданной доселе магией — смертоносной, кровавой, искажающей реальность, — двинулись в наступление. Свободным народам Ривеллона не устоять под их яростным натиском. Лишь два человека способны сопротивляться дикой магии — проклятый воин, освобожденный от оков, и таинственная девушка, возвращенная к жизни из объятий смерти. Они такие разные, но именно им придется сражаться плечом к плечу с небывалой напастью. Достанет ли героям сил противостоять той неведомой угрозе, что до поры сокрыта за полчищами орков?..

Особенности игры:

Герои
В этой истории два главных действующих лица: узнайте, что за жуткая тайна их объединяет.

Развитие
Бесклассовая система развития персонажа, множество разноплановых способностей, внушительный арсенал оружия — совершенствуйте боевое мастерство героев, как заблагорассудится.

Отряд
Призывайте и вербуйте в свой отряд воинов. Развивайте общие умения и заклинания — ведь слаженная команда способна одолеть даже превосходящего числом противника.

Диалоги
Оцените систему совместных диалогов и помните — вовсе не стоит соглашаться со всеми подряд…

Вселенная
Путешествуйте и изучайте огромный мир, населенный множеством существ. На его просторах жизнь бьет ключом — вас ждет немало интересных встреч, заданий и… находок! Любой предмет, который вам удалось поднять с земли, можно как-то использовать и даже комбинировать с другими вещами.

Тактика
Реализуйте в сражениях продуманную тактику благодаря пошаговой боевой системе, пользуйтесь особенностями рельефа, комбинируйте заклинания и умения своих бойцов, чтобы организовать быстрое и слаженное наступление.

Выбор
Будьте осмотрительны: любое ваше решение и поступок могут привести к самым неожиданным последствиям.

Мультиплеер
Играйте с другими поклонниками вселенной Divinity в совместном многопользовательском режиме, развивая персонажа по своему усмотрению.

Редактор
С помощью обширного набора инструментов для моддинга воплотите собственную историю в мире Divinity и поделитесь ею с другими игроками.

Саундтрек
Музыку для Divinity: Original Sin, как и для предыдущих игр серии, написал композитор Кирилл Покровский, экс-клавишник знаменитых групп «Ария» и «Мастер», — слушайте и наслаждайтесь.

Screenshots

Gamespot  What you do in Divinity: Original Sin will cost you

Singleplayer Presentation

Kickstarter Gameplay Trailer

Review Meeting


Превью


40
Action / Lichdom: Battlemage
« : 27 Сентября, 2013, 00:14 »
Lichdom

Разработчик: Xaviant LLC
Жанр игры: Action/RPG
Официальный сайт игры
Дата выхода игры: август 2014
Статус игры: в разработке
Платформа: PC

Описание:
Lichdom – экшен с элементами РПГ, разрабатываемый независимой компанией Xaviant LLC на движке CryENGINE 3.

Screenshots

Lichdom: Riftwood Region Target

Lichdom Visual Targets Extended

Lichdom Combat Teaser

Lichdom Announcement Trailer 25.09.2013

Новые подробности

41
RPG / Lords of the Fallen
« : 14 Сентября, 2013, 17:25 »

Lords of the Fallen

Разработчик:  Deck13 Interactive
Жанр игры: Action/RPG
Официальный сайт игры
Дата выхода игры: 28 0ктября 2014
Статус игры: вышла
Платформа: PC PS4 Xbox One

Описание:
Lords of the Fallen - хардкорная экшен-RPG в фэнтезийном мире, создаваемая бывшим продюсером The Witcher 2 Томашем Гопом (Tomasz Gop). Lords of the Fallen обладает высоким уровнем сложности и станет испытанием для игроков.
Игра предложит продвинутую боевку, проработанные деревья навыков и обширный мир, возможность уничтожать эпичных врагов и свободно настраивать своего персонажа. Решения, принятые по ходу игры, изменят как мир, так и характер героя, оказывая сильное влияние на сюжетную линию.
Сюжет повествует о человеке по имени Харкин (Harkyn), который выступит против кажущейся неостановимой сверхъестественнй силы. Действие развернется спустя 1000 лет после смерти здешнего бога. Его мертвое тело, упавшее на землю, превратилось в неописуемо гигантский горный хребет и разделило мир на две части. Сейчас этот мир наполнен последователями и отступниками Падшего Бога (Fallen God).

Минимальные системные требования:

• ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (только 64 bit)
• Процессор: Intel Core 2 Quad Q8400 @ 2.66Ghz или AMD Phenom II X4 940 @ 3.0Ghz
• Оперативная память: 6 GB RAM
• Видеокарта: GeForce GTX 460 или лучше
• DirectX: Version 11
• HDD: 25 GB
• Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

Рекомендуемые системные требования:

• ОС: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) или Windows 8 (только 64 bit)
• Процессор: Intel Core i7-3770 @3.5 GHz или AMD FX-8350 X8 @ 4 GHz
• Оперативная память: 8 GB RAM
• Видеокарта: GeForce GTX 560 ti или лучше
• DirectX: Version 11
• HDD: 25 GB
• Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

Screenshots
Debut Trailer
Первые детали

42
Action / Hellraid
« : 11 Сентября, 2013, 14:31 »


Hellraid представляет собой классический слешер от первого лица в духе Hexen и Heretic, разбавленный доброй порцией RPG составляющих и снабженный последними достижениями в области графических технологий. Немаловажным является и достаточно серьезное отношение его разработчиков к проработке противников игрока, которые обещают стать одними из самых умных среди подобных игр. В игре нам предстоит от души помахать мечом, но не обойдет игрока и магия, которую можно будет использовать наравне с холодным оружием.



Превью

43
RPG / Pillars of Eternity
« : 08 Сентября, 2013, 00:53 »

Pillars of Eternity

Разработчик: Obsidian Entertainment
Жанр игры: RPG
Движок: Unity
Официальный сайт игры
Дата выхода игры: 26 марта 2015
Статус игры: в разработке
Платформа: PC

Описание:

Pillars of Eternity – ролевая игра с изометрическим видом, действия которой развиваются в фэнтезийном мире. В проекте представлена тактическая боевая система, позволяющая в любой момент остановить действие и раздать приказы герою и его компаньонам. Карта мира содержит множество уникальных локаций и дополнительных зон с разнообразными квестами. Диалоговая система сделана с упором на свободу выбора, и каждое сказанное слово может изменить судьбу героя и даже всего виртуального мира.

Интервью с Obsidian Entertainment — что же нас ждет в Project Eternity

Преимущества развития собственной крепости в Project Eternity

Источник

Screenshots


Pillars of Eternity Gameplay Teaser

Страницы: 1 [2]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC