1
Архив / Глобальная Война в Napoleonic Wars
« : 27 Апреля, 2014, 22:21 »
Итак, все мы играем в Napoleonic Wars, потому что нравится данная эпоха, каждый нашел в этой игре, что-то свое. Полки-кланы участвуют в различных эвентах и линейных битвах, но все равно чего-то не хватает. А не хватает переживаний драмы во время битв и после них. Выиграли допустим или проиграли линейную битву все равно, тот же паблик только организованный, да и сами битвы предсказуемы и ни к чему не обязывают. Нет живой истории, которую будут делать сами игроки своими действиями или бездействием.
Здесь я опишу свою идею как можно разнообразить игровой процесс, сделать из Napoleonic Wars глобальную войну со стратегической картой.
Некоторые скажут, а зачем мне какая-то стратегическая карта, меня и так все устраивает, значит вы проходите мимо этой темы не засоряя ее своим флудом, остальные же, кому интересна стратегическая составляющая, оставляют здесь свои комментарии и предложения.
Что нужно сделать, чтобы уже сейчас начать играть ?
1. Определиться оно вам надо или нет ?
2. Выбрать ответственных людей, кто будет отвечать за стратегию фракции (генерал штаба и помошники)
3. Скачать игру http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=40007&st=0&start=0 March of the Eagles там же можно скачать и руссификатор.
4. Набрать во фракцию людей, которые будут сражаться за нее в тактическом режиме в самой игре Napoleonic Wars.
Скачав игру March of the Eagles мы получаем красивую карту мира в духе Европа 3 или 4, с провинциями со стартовым набором армий и генералов. Также мы получаем механику экономики, политики, дипломатии и т.д. Вообщем все те, которые играют или играли в Европу, Крусадерс Кингс 2 разберутся. Только в отличие от Европы эта игра про Наполеоновские Войны, также в ней упрощена экономика.
За передвижения войск их снабжение, набор и т.д, вообщем за все дела на глобальной карте отвечает генерал штаба фракции, он может пользоваться помощью помошников и даже разрешить им управлять отдельными армиями, а может делать все сам.
После формирования генерального штаба набирают мясо.
Например решили, что будут играть за Францию об этом объявляется на форуме например в этой теме, и все желающие подают заявки за Францию, можно как по отдельности это те кто не состоит в каком либо полку, но готов четко выполнять приказы командования, а также целыми полками. Учтите, что перейти на вражескую сторону, до конца войны будет нельзя.
Записываясь за Францию вы всегда будете сражаться на ее стороне до конца войны, без возможности записаться на битву за страны антинаполеоновской коалиции.
Страны антинаполеоновской коалиции Великобритания, Австрия, Пруссия, Россия напротив могут записываться на бои друг за друга.
После того как создали штаб набрали армию фракции генералы заходят в игру выбирают свою страну и начинается движение на глобальной карте. За незанятые игроками фракции будет играть ИИ. Когда игрок нападает на провинцию занятую ИИ или ИИ нападает на игрока, то бой рассчитывается по механике самой игры т.е атоматически. Когда же игрок нападает на игрока, то если там есть войска, ставится пауза Атакующий делает скриншот своей армии куда она нападает, в игре от юнита там идет стрелка, направление движения армии. Атакующий сообщает об этом генералу или если его нет в данный момент, то помошнику, что Иду на Вы защищайтесь. Скриншоты армии а также небольшое описание хода выкладывается на форум в эту тему. Теперь рассмотрим на конкретном примере схему оформления боя.
Британия:
Название Армии : English Home Army
Генерал Армии : Граф Йорк (Duck of York)
Место действия : Нормандия провинция Saint Breuic
Действие : Атака на Брест
Cостав Армии :
Левый фланг под командованием Sir Rowald Hill 6 brigade
1st KGL Brigade(полк) 200 troops (численность может быть любая это все по договоренности, так например в Наполеон тотал вар пехотный полк это 120 солдат, конный 45 солдат все зависит от того сколько времени вы готовы сражаться)
1st Hihglanders Brigade 200 troops
2nd пехотный полк 200 troops
3 rd пехотный полк 200 troops
Артиллерийская батарея Williams Bry 10 орудий
militia brigade Chapham HG
название полков можете придумать свои и переименовать эти.
Центр : 12 полков командира нет
перечисление подразделений как описано выше. Как узнать какой тип войск присутсвует в полках, для этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши на картинку юнита, и тогда она будет крупней например берем ЛКМ на 1 подразделении центра
Видно что это легкая пехота застрельщики название 4 brigade.
После того как перечислили все подразделения на всех флангах в центре и резервы, генералы назначают время по договоренности когда могут провести бой, на этом на глобальной карте все замораживается пока не будет результата боя.
Французская сторона на форуме в этой же теме выкладывает свою информацию об армии, также как описано выше, только в строке Действия : будет не атака, а перехват Британской Армии на подходе к Бресту. Если же армия Франции не собирается перехватывать армию врага она отсупает в другою провинцию, также сообщает об этом на форуме и объявляет город Брест на осадном положении. В таком случае при атаке Англии на сервере выставляется режим осады, так в провинции Брест есть форт, выбирается карта с крепостью если на глобалке уровень форта хороший, значит форт посложнее ставится и британская армия штурмует форт. Если же Франция идет на перехват то происходит битва в поле в режиме батл. На битву в назначенное время приходят игроки. Заранее никто не знает какие войска будут выставленны на поле боя. К тому же атакующая сторона имеет небольшое преимущество она сама может выбирать какой фланг врага атаковать первым. Например :
7 корпус Французской армии 7 Corps встречает Британцев.
Как видим у французов вообще мало шансов, что либо сделать против Британской армии.
У бритов огромный численный перевес, но при этом видя, что на левом фланге у французов лишь полк конных застрельщиков и артиллерийская батарея Британский командующий решает первым его уничтожить и атакует, он об этом тоже сообщает на форуме пишет атакую левый фланг, атаковать левый фланг противника можно только своим правым флангом, представьте войска развернутые в боевые порядке друг напротив друга.
У британцев на правом фланге 2 гвардейских полка, 1 полк застрельщиков, 2 арт батареи.
например на битву пришло 30 игроков с одной и 30 с другой стороны. Распределение родов войск идет в зависимости от участников битвы, например французы из имеющихся войск на левом фланге могут не выставлять арту а выставить все 30 игроков кавалеристами застрельщиками надеясь на то, что быстрым наскоком смогут уничтожить британскую пехоту. А британцы в свою очередь могут выставить например 15 игроков застрельщиками 10 гвардейцами и 5 арт расчет. Вариации могут быть на усмотрение командира. Только командир об этом заранее говорит в тс перед брифингом, что все выходят за конных застрельщиков например. В таком случае напротив ника игрока ставится название полка на глобальной карте а не клана, например 2DRG_ник что означает 2 драгунский полк, это нужно для удобства подсчета потерь, чтобы знать у какого полка считать потери. Одна смерть игрока минус 1 солдат на глобальной карте. Играется несколько раундов сколько я хз, главное, чтобы это не было утомительным. Дальше считаются потери после каждого раунда делаются скриншоты. если так получилось что лимит смертей исчерпан у отряда он больше не принимает участия в битве и у французов остается только артиллерия, если одержана победа на фланге, то играются раунды за следующие фланги, пока не поучаствуют в битве левый, правый, и центр. Резервы могут уже не воевать в этой битве а могут и воевать это на усмотрение командира. Таким образом бой может идти даже несколько дней или недель (все зависит от численности) пока не отстреляются все фланги и центр. Чтобы не затягивать бой можно ввести лимит на раунды, например на каждый фланг дается 10 раундов, после истечения 10 раундов подсчитываются потери сторон, и бой перекидывается на следующий фланг. После самой битвы уничтоженные полки удаляются с карты. Потрепанные полки считается кол-во оставшихся в живых, например у бритов
1 st KGL Brigade из 200 солдат потерял 150 значит напротив полка, это где мы перечисляли полки напротив данного полка ставим уже 50 а не 200. Во избежание нечестной игры все должно быть максимально прозрачным для общественности. Единственным правилом во время боя является ходьба колонной по двое в ряд, а не паравозиком как обычно, наличие командира, знаменосца, флейтиста, барабанщика у пехоты, у конницы командир, знаменосец, горнист. Пехота марширует плотным строем хотя бы в 2 шеренги под музыку со знаменем. Застрельщики могут рассыпаться впереди линейной пехоты и дигаться хаотично, конница также атакует плотными порядками как и было на самом деле.
продолжение следует....
Здесь я опишу свою идею как можно разнообразить игровой процесс, сделать из Napoleonic Wars глобальную войну со стратегической картой.
Некоторые скажут, а зачем мне какая-то стратегическая карта, меня и так все устраивает, значит вы проходите мимо этой темы не засоряя ее своим флудом, остальные же, кому интересна стратегическая составляющая, оставляют здесь свои комментарии и предложения.
Что нужно сделать, чтобы уже сейчас начать играть ?
1. Определиться оно вам надо или нет ?
2. Выбрать ответственных людей, кто будет отвечать за стратегию фракции (генерал штаба и помошники)
3. Скачать игру http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=40007&st=0&start=0 March of the Eagles там же можно скачать и руссификатор.
4. Набрать во фракцию людей, которые будут сражаться за нее в тактическом режиме в самой игре Napoleonic Wars.
Скачав игру March of the Eagles мы получаем красивую карту мира в духе Европа 3 или 4, с провинциями со стартовым набором армий и генералов. Также мы получаем механику экономики, политики, дипломатии и т.д. Вообщем все те, которые играют или играли в Европу, Крусадерс Кингс 2 разберутся. Только в отличие от Европы эта игра про Наполеоновские Войны, также в ней упрощена экономика.
За передвижения войск их снабжение, набор и т.д, вообщем за все дела на глобальной карте отвечает генерал штаба фракции, он может пользоваться помощью помошников и даже разрешить им управлять отдельными армиями, а может делать все сам.
После формирования генерального штаба набирают мясо.
Например решили, что будут играть за Францию об этом объявляется на форуме например в этой теме, и все желающие подают заявки за Францию, можно как по отдельности это те кто не состоит в каком либо полку, но готов четко выполнять приказы командования, а также целыми полками. Учтите, что перейти на вражескую сторону, до конца войны будет нельзя.
Записываясь за Францию вы всегда будете сражаться на ее стороне до конца войны, без возможности записаться на битву за страны антинаполеоновской коалиции.
Страны антинаполеоновской коалиции Великобритания, Австрия, Пруссия, Россия напротив могут записываться на бои друг за друга.
После того как создали штаб набрали армию фракции генералы заходят в игру выбирают свою страну и начинается движение на глобальной карте. За незанятые игроками фракции будет играть ИИ. Когда игрок нападает на провинцию занятую ИИ или ИИ нападает на игрока, то бой рассчитывается по механике самой игры т.е атоматически. Когда же игрок нападает на игрока, то если там есть войска, ставится пауза Атакующий делает скриншот своей армии куда она нападает, в игре от юнита там идет стрелка, направление движения армии. Атакующий сообщает об этом генералу или если его нет в данный момент, то помошнику, что Иду на Вы защищайтесь. Скриншоты армии а также небольшое описание хода выкладывается на форум в эту тему. Теперь рассмотрим на конкретном примере схему оформления боя.
Британия:
Название Армии : English Home Army
Генерал Армии : Граф Йорк (Duck of York)
Место действия : Нормандия провинция Saint Breuic
Действие : Атака на Брест
Левый фланг под командованием Sir Rowald Hill 6 brigade
1st KGL Brigade(полк) 200 troops (численность может быть любая это все по договоренности, так например в Наполеон тотал вар пехотный полк это 120 солдат, конный 45 солдат все зависит от того сколько времени вы готовы сражаться)
1st Hihglanders Brigade 200 troops
2nd пехотный полк 200 troops
3 rd пехотный полк 200 troops
militia brigade Chapham HG
Центр : 12 полков командира нет
перечисление подразделений как описано выше. Как узнать какой тип войск присутсвует в полках, для этого нужно кликнуть левой кнопкой мыши на картинку юнита, и тогда она будет крупней например берем ЛКМ на 1 подразделении центра
После того как перечислили все подразделения на всех флангах в центре и резервы, генералы назначают время по договоренности когда могут провести бой, на этом на глобальной карте все замораживается пока не будет результата боя.
Французская сторона на форуме в этой же теме выкладывает свою информацию об армии, также как описано выше, только в строке Действия : будет не атака, а перехват Британской Армии на подходе к Бресту. Если же армия Франции не собирается перехватывать армию врага она отсупает в другою провинцию, также сообщает об этом на форуме и объявляет город Брест на осадном положении. В таком случае при атаке Англии на сервере выставляется режим осады, так в провинции Брест есть форт, выбирается карта с крепостью если на глобалке уровень форта хороший, значит форт посложнее ставится и британская армия штурмует форт. Если же Франция идет на перехват то происходит битва в поле в режиме батл. На битву в назначенное время приходят игроки. Заранее никто не знает какие войска будут выставленны на поле боя. К тому же атакующая сторона имеет небольшое преимущество она сама может выбирать какой фланг врага атаковать первым. Например :
7 корпус Французской армии 7 Corps встречает Британцев.
У бритов огромный численный перевес, но при этом видя, что на левом фланге у французов лишь полк конных застрельщиков и артиллерийская батарея Британский командующий решает первым его уничтожить и атакует, он об этом тоже сообщает на форуме пишет атакую левый фланг, атаковать левый фланг противника можно только своим правым флангом, представьте войска развернутые в боевые порядке друг напротив друга.
У британцев на правом фланге 2 гвардейских полка, 1 полк застрельщиков, 2 арт батареи.
например на битву пришло 30 игроков с одной и 30 с другой стороны. Распределение родов войск идет в зависимости от участников битвы, например французы из имеющихся войск на левом фланге могут не выставлять арту а выставить все 30 игроков кавалеристами застрельщиками надеясь на то, что быстрым наскоком смогут уничтожить британскую пехоту. А британцы в свою очередь могут выставить например 15 игроков застрельщиками 10 гвардейцами и 5 арт расчет. Вариации могут быть на усмотрение командира. Только командир об этом заранее говорит в тс перед брифингом, что все выходят за конных застрельщиков например. В таком случае напротив ника игрока ставится название полка на глобальной карте а не клана, например 2DRG_ник что означает 2 драгунский полк, это нужно для удобства подсчета потерь, чтобы знать у какого полка считать потери. Одна смерть игрока минус 1 солдат на глобальной карте. Играется несколько раундов сколько я хз, главное, чтобы это не было утомительным. Дальше считаются потери после каждого раунда делаются скриншоты. если так получилось что лимит смертей исчерпан у отряда он больше не принимает участия в битве и у французов остается только артиллерия, если одержана победа на фланге, то играются раунды за следующие фланги, пока не поучаствуют в битве левый, правый, и центр. Резервы могут уже не воевать в этой битве а могут и воевать это на усмотрение командира. Таким образом бой может идти даже несколько дней или недель (все зависит от численности) пока не отстреляются все фланги и центр. Чтобы не затягивать бой можно ввести лимит на раунды, например на каждый фланг дается 10 раундов, после истечения 10 раундов подсчитываются потери сторон, и бой перекидывается на следующий фланг. После самой битвы уничтоженные полки удаляются с карты. Потрепанные полки считается кол-во оставшихся в живых, например у бритов
1 st KGL Brigade из 200 солдат потерял 150 значит напротив полка, это где мы перечисляли полки напротив данного полка ставим уже 50 а не 200. Во избежание нечестной игры все должно быть максимально прозрачным для общественности. Единственным правилом во время боя является ходьба колонной по двое в ряд, а не паравозиком как обычно, наличие командира, знаменосца, флейтиста, барабанщика у пехоты, у конницы командир, знаменосец, горнист. Пехота марширует плотным строем хотя бы в 2 шеренги под музыку со знаменем. Застрельщики могут рассыпаться впереди линейной пехоты и дигаться хаотично, конница также атакует плотными порядками как и было на самом деле.
продолжение следует....