Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28899
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 392
Всего: 394

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Stif

Страницы: [1]
1
Кто-нибудь сталкивался с таким, когда через какое-то время игры перестала расти известность после сражений? Дошла до 374, из которых около половины получено за победы в турнире, а дольше никак (только турнирами растёт). Причём ПЕРЕД сражением всё нормально подсчитывается и пишется, что получите, мол, за бой столько-то, но после боя сообщения о получении нет, и известность остаётся такой же, как и ДО сражения. В чём тут может быть дело?

2
В моде "Европа 17" я заменил файлы сцен городских центров (scn_town_хх_center.sco). При входе в эти локации игра вылетает через 1-2 секунды после загрузки сцены. Но в моде "Натив" всё отлично работает (там я заменил все города и ни разу не вылетало).
Почему игра вылетает, и как это исправить? (файл scenes.txt на это не влияет)

3
Кто-нибудь пробовал сделать картечь? Я пробовал. Вместо одной пули сделал в Wings3D из неё "решётку" 7х7 (дублировав исходную пулю), и применил этот .obj  к боеприпасу для огнестрела. В итоге при выстреле вылетает эта решётка из пуль. Постреляв этой "картечью" по толпе лутеров издалека, я так и не понял, происходит попадание в цель любой из пуль решётки или только центральной. Как-то я не заметил, что попадать стало легче. А может и стало... Но в любом случае даже при выстреле в упор убивается всего только один юнит, а не несколько (как было задумано).
Хотелось бы узнать чужие мнения на этот счёт, комментарии, предположения...
Спасибо.

4
Просмотрел разные темы-вопросы про звуки, но моего случая вроде нет.
В родном Нативе предусмотрен звук выстрела из пистолета (fl_pistol.wav). Мой мод переделан в огнестрельный (есть разные пистолеты, аркебузы и мушкеты). И стреляют они все одним этим файлом fl_pistol.wav. Вопрос такой:
1) можно ли как-то привязать к мушкетам другой звук выстрела?
2) если нельзя 1) то можно ли для всех огнестрелов ДОБАВИТЬ ещё пару видов звуков выстрела, чтобы они звучали рандомно, т.е. при массовой пальбе хаотично звучали все звуки выстрелов (кому какой выбрался)?
P.S. Напомню, что хотелось бы это проделать БЕЗ модульной системы.
Спасибо.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC