Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 506
Всего: 507

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Petrovich

Страницы: [1]
1
После 10 лет ожидания и года раннего доступа наконец решил взглянуть на Bannerlord. Как человек, потративший в своё время сотни часов жизни на оригинальный M&B и WB, с нетерпением ожидал сиквела ещё с 2017 года, когда обалдевал от видео осад и боёвки на новом движке.

Не питал особых надежд, в свете большого количества критики на оффициальных форумах и тяжким процессом разработки.

Так вот, если рассматривать "ванильный" BL на текущей стадии разработки, то он скорее огорчает, чем радует. В целом, они за 10+ лет не смогли даже перенести WB на новый движок.
Для начала о безоговорочных плюсах BL:
- Графика и физика. Хоть и не топ по технологиям 2021 года, но громадный шаг вперёд по сравнению с первыми играми. Массовые сражения смотрятся просто великолепно (с поправкой на кривой ИИ войск), это как Total War в миниатюре. А поскольку конкурентов в жанре просто нет (Battle Brothers не в счёт, а в TW другие масштабы) однозначно лучший визуал.
- Мелкие удобства вроде меток квестов, интерфейсов и меню быстрого доступа.
- Поддержка модов лучше, чем в старых играх. Больше не нужно сливать вместе ресурсы разных модулей в один. Они подключаются все вместе, как в играх Беседки.
На этом всё.

Теперь о минусах:
- Поломанная экономика. Торговля не работает, доходы от мастерских и караванов зависят от фазы Луны и погоды на Венере, когда Марс в Тельце.
- Кузнечное дело - это просто один сплошной чит/эксплойт и сырая затычка. Такое ощущение, что проработку этого элемента бросили где-то на этапе альфа версии, там он и находится поныне.
- Лут от сражений просто смехотворен. В WB можно было всю партию одеть и вооружить только за счёт разбойников (от лутеров к морским налётчикам). Теперь даже за крупные стычки с хорошо экипированными армиями выпадают горы бесполезного дерьма, навык Looting при этом убрали.
С пленников лут не снимается в принципе. Доходит до смешного - выкуп за пленных многократно меньше общей стоимости их экипировки, которую никак не получить.
Цены в городах на броню и оружие просто сумасшедшие.
 - Боёвка сломана. ИИ неадекватен. Броня бумажная, копья бесполезны. Баланс юнитов и фракций отсутствует. Самые страшные враги - толпы лутеров в лохмотьях, зато с бронебойными самонаводящимися камнями, которые летают тут быстрее и точнее стрел и дротиков. Ваншот камнем в первой же битве - легко. До сих пор не ввели spear bracing, который был ещё лет 10 назад в модах для WB. Пропала куча полезных команд, которые были в WB.
- Дипломатия, управление государством и всякие династические функции, деторождение и т.п. либо сломаны, либо не работают, либо вообще не нужны. Турки зачем-то хотели ввести элементы Crusader Kings, которые в боевой песочнице, как на корове седло, да и то не сумели.
- Ролевая система странная. Половина перков бесполезны, половина не работает. Некоторые навыки качаются непонятно как, а то и вовсе не нужны.
- Малые фракции и независимые кланы с уникальными войсками не нужны. Подружиться с ними нельзя, заданий они не дают, баз у них нет. Уникальные войска можно получить только из пленников.
- Города сделаны красиво, но особого смысла исследовать их нет. Все основные функции доступны из меню.
- Турниры это просто позорище. Какому уникуму пришла в голову идея оставлять участникам свои доспехи??? Награды за турниры - мусор. Ставки смешны.
- Убраны бродячие банды дезертиров. Вместо них повторяющийся квест, с одним и тем же составом банды - 28 человек. Отряды бандитов малочисленнее, чем в WB.
- Квесты в городах и деревнях в большинстве своём скучны и не стоят затрат времени и денег на их выполнение. Даром, что их больше, чем в WB.
- Систему набора рекрутов хотели сделать сложнее, но получилась лабуда. Чтобы получать доступ к высокоуровневым рекрутам (фактически профессионалам) нужно качать отношения не с деревней/городом, а с влиятельными представителями этой самой деревни/города, которые и спонсируют рекрутов.
Но даже с хорошими отношениями пул рекрутов определяется по RNG. Разделение рекрутов на классы (простолюдины/благородные) - это хорошо, но что одни, что другие нанимаются в деревнях и городах по рэндому. Хотя логичнее было бы профессионалов и знать набирать в замках. На высоких уровнях сложности приходится тупо пылесосить карту в поисках новобранцев, т.к. их очень мало.
- Автобой по традиции сделан через ослиную задницу - потерять парочку элитных латников в битве против десятка лутеров - элементарно!
- Поддержка модов всё же ограничена. Многие функции зашиты на уровне ядра и не поддаются изменениям, поэтому создание крупных total overhaul модов на настоящий момент просто невозможно. Да и моддерам помельче тоже неудобно.

Разрабы же заняты непонятно чем. 80% списков изменений патчей на протяжении года - это исправления вылетов. Каждый новый патч или хотфикс приносит новый баги.
Основное ядро геймплея не правится и не дорабатывается, но на шаткий фундамент они продолжают наваливать какие-то ненужные функции, рюшечки и бантики, которые тоже не до конца работают. Многие известные баги не исправляются по полгода и более. Фактически, это платный бета-тест, который идёт уже год, а конца и края не видать.

Если бы не моды, я бы плюнул на это всё и отложил ещё на год-два. А так - можно играть. По крайней мере боёвку они правят худо-бедно. Теперь без Realistic Battle Mod я игру не представляю. Как-то так.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC