1
Prophesy of Pendor / Рельеф местности в РОР 3.611
« : 07 Мая, 2015, 18:56 »
Всем привет.
1) Насколько я помню, в старых версиях РОР глобальная карта была более плоской, выглядела более естественно. А теперь местами на ней какие-то нереалистичные крутые возвышенности, и не менее нереалистичные впадины ниже уровня моря. Если ли инструмент для редактирования карты, чтобы вернуть как было, или хоть малость подрихтовать это безобразие?
2) рельеф местности на боевой сцене, как я понимаю привязан к типу местности на глобальной карте. Можно как-то снизить амплитуду возвышенностей на генерируемой случайной боевой сцене? Просто достало уже что начинается битва, а моя армия появляется стоя упершись носом в отвесную гору-стену, каких не бывает в природе. Как-то бредово это выглядит. Да и вообще локации битв выглядят как луна после метеоритного дождя - совершенно нереалистичный ландшафт. Можно как-то это поднастроить?
1) Насколько я помню, в старых версиях РОР глобальная карта была более плоской, выглядела более естественно. А теперь местами на ней какие-то нереалистичные крутые возвышенности, и не менее нереалистичные впадины ниже уровня моря. Если ли инструмент для редактирования карты, чтобы вернуть как было, или хоть малость подрихтовать это безобразие?
2) рельеф местности на боевой сцене, как я понимаю привязан к типу местности на глобальной карте. Можно как-то снизить амплитуду возвышенностей на генерируемой случайной боевой сцене? Просто достало уже что начинается битва, а моя армия появляется стоя упершись носом в отвесную гору-стену, каких не бывает в природе. Как-то бредово это выглядит. Да и вообще локации битв выглядят как луна после метеоритного дождя - совершенно нереалистичный ландшафт. Можно как-то это поднастроить?