1
Mount & Blade и Warband / Вопросы по тактическим возможностям и ещё кое чему.
« : 28 Октября, 2008, 14:02 »
Собственно проблема вот в чём:
1а) В режиме тактики (backspace) нашёл возможность управления только 3 -мя типами войск - пехота, кавалерия, стрелки.
Я конечно понимаю сложно требовать чего-то большего от игры, но всё же как мне показалось в игре гораздо больше разновидностей юнитов, чтобы классифицировать их 3-мя типами.
Простой пример Родокские копейщики имеют большие щиты и копья, что делают их полезными против кавалерии и они довольно долго могут находится под огнём лучников и не нести потерь, нордские хускарлы же полезны в ближнем бою с пехотой, штурмах и т.д. вооружены они обычно (у меня) двуручными топорами. Так вот в итоге получается, что если это всё стоит в одном строю, то ничего путного не выходит - стены щитов нет, из-за нордов, подбежавшая пехота успешно убивает копейщиков и т.д. То же самое с кавалерией. Как можно одинаково судить о Свадийском рыцаре и Кергитском конном лучнике?! Почему считается что лучник и арбалетчик одно и тоже? Да собственно куча таких примеров.
Нет ли какого либо мода чтобы было разделения ко классам? Просто искал нигде не нашёл, может кто знает.
1б) Далее, почему нельзя вооружать своих воинов (не неписей а обычных в отряде), просто мне, к примеру, не нужно чтобы хускарл брал секиру, пусть у него вырастут характеристики, но щит и меч останется прежним.
1в) Есть ли мод с расширенными командными возможностями? Т.е. например имея лёгкую кавалерию можно ударить в принципе по флангу и атаковать лучников, но чтобы этого добиться нужно долго тыкать на миникарте и не факт что получится то что хотел (т.к. из команд есть только "стой" "атакуй" "иди за мной" "вперёд" "назад") Почему нет команды например "атаковать стрелков", "обойти с фланга" "раненым уйти в тыл" и т.д.?
2) Вот тут есть мод для 1000 юнитов на карте, пока я его не ставил, но если честно есть большие сомнения. Карта битвы очень маленькая, при игре со 100 юнитами иногда не успеваешь правильно развернуть войска в месте появления как прибегает кавалерия а за ней и пехота противника и начинается привычное месиво, а что будет при 1000? Из-за этого пропадает всякий смысл лучников. Есть ли мод с большими картами для сражений?
3) Дипломатия... если честно не заметил, чтобы в игре она была. Начинал заново наверно раз пять итог один и тот же, сначала 3-4 королевства мочат одно самое слабое, потом сответственно идёт выбывание "слабых звеньев" никаких союзов, интриг, подкупов, шантажей и т.д. Задания однообразные и скучные, собственно несложно предугадать мой вопрос: есть ли....
Версия 1.003
Уф... высказал всё что накипело, играю довольно долго и просто несколько обидно, что такая хорошая идея и настолько сырая реализация.
Я не всё спросил и возможно появятся ещё вопросы по ходу.
1а) В режиме тактики (backspace) нашёл возможность управления только 3 -мя типами войск - пехота, кавалерия, стрелки.
Я конечно понимаю сложно требовать чего-то большего от игры, но всё же как мне показалось в игре гораздо больше разновидностей юнитов, чтобы классифицировать их 3-мя типами.
Простой пример Родокские копейщики имеют большие щиты и копья, что делают их полезными против кавалерии и они довольно долго могут находится под огнём лучников и не нести потерь, нордские хускарлы же полезны в ближнем бою с пехотой, штурмах и т.д. вооружены они обычно (у меня) двуручными топорами. Так вот в итоге получается, что если это всё стоит в одном строю, то ничего путного не выходит - стены щитов нет, из-за нордов, подбежавшая пехота успешно убивает копейщиков и т.д. То же самое с кавалерией. Как можно одинаково судить о Свадийском рыцаре и Кергитском конном лучнике?! Почему считается что лучник и арбалетчик одно и тоже? Да собственно куча таких примеров.
Нет ли какого либо мода чтобы было разделения ко классам? Просто искал нигде не нашёл, может кто знает.
1б) Далее, почему нельзя вооружать своих воинов (не неписей а обычных в отряде), просто мне, к примеру, не нужно чтобы хускарл брал секиру, пусть у него вырастут характеристики, но щит и меч останется прежним.
1в) Есть ли мод с расширенными командными возможностями? Т.е. например имея лёгкую кавалерию можно ударить в принципе по флангу и атаковать лучников, но чтобы этого добиться нужно долго тыкать на миникарте и не факт что получится то что хотел (т.к. из команд есть только "стой" "атакуй" "иди за мной" "вперёд" "назад") Почему нет команды например "атаковать стрелков", "обойти с фланга" "раненым уйти в тыл" и т.д.?
2) Вот тут есть мод для 1000 юнитов на карте, пока я его не ставил, но если честно есть большие сомнения. Карта битвы очень маленькая, при игре со 100 юнитами иногда не успеваешь правильно развернуть войска в месте появления как прибегает кавалерия а за ней и пехота противника и начинается привычное месиво, а что будет при 1000? Из-за этого пропадает всякий смысл лучников. Есть ли мод с большими картами для сражений?
3) Дипломатия... если честно не заметил, чтобы в игре она была. Начинал заново наверно раз пять итог один и тот же, сначала 3-4 королевства мочат одно самое слабое, потом сответственно идёт выбывание "слабых звеньев" никаких союзов, интриг, подкупов, шантажей и т.д. Задания однообразные и скучные, собственно несложно предугадать мой вопрос: есть ли....
Версия 1.003
Уф... высказал всё что накипело, играю довольно долго и просто несколько обидно, что такая хорошая идея и настолько сырая реализация.
Я не всё спросил и возможно появятся ещё вопросы по ходу.