1
Моды для мультиплеера / Re: Warhammer 40k: Battle for the Imperium
« : 18 Февраля, 2014, 23:18 »
Готов тестить
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 546 Всего: 547 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Моды для мультиплеера / Re: Warhammer 40k: Battle for the Imperium« : 18 Февраля, 2014, 23:18 »
Готов тестить
2
Моды для мультиплеера / Re: Warhammer 40k: Battle for the Imperium« : 05 Ноября, 2013, 13:45 »NightHawkreal, А есть хоть одна моделька хаосита? А то все скрины с гвардейцами и ни одного скриншота с хаоситами - только арты... http://img268.ссылки на данный сайт запрещены/img268/3411/desarmor.jpg В общем,вот : Головные уборы еретиков 3
Моды для мультиплеера / Re: [WB][MP] Persistent Frontier« : 29 Июня, 2013, 12:25 »
Dark Blade,благодарю за ссыль.Бредовый ивент,если честно.
4
Моды для мультиплеера / Re: [WB][MP] Persistent Frontier« : 28 Июня, 2013, 18:08 »Alatriste, Не знаю. Обороняли Ист поинт довольно таки успешно. Прострел - да не очень,но убивать со стен вполне реально, если конечно стрелять умеешь. Насчет обстрела со скалы та же история. Попасть из мушкета на таком расстоянии, да по движущейся цели очень сложно, а из лука почти не нанесешь никакого урона, так что скала подходит как хорошая точка для разведки форта, но не обстрела. Карта очень нравится, но её ресурсопотребление меня просто пугает Ты не учитываешь наличие рифлы у колонистов.2-3 снайпера могут стать серьёзной проблемой.Особенно когда вернулся с штурма форта(черт возьми,тебе повезло!Ты выжил!) возвращаешься израненный,но с трофеями,и вот она,долгожданная постелька в уютной палаточке ,начинаешь юзать её и тут *БАХ*. Душа покидает твоё бренное тело и отправляется смотреть за другими игроками в течении 5-6 секунд.Ну и естественно всё твоё добро разворовывают товарищи по команде.Вот и уважение к ветеранам. 5
Моды для мультиплеера / Re: [WB][MP] Persistent Frontier« : 28 Июня, 2013, 14:08 »Alatriste, У этой карты есть определённо много недостатков.Особенно это чувствуешь во время обороны Ист поинта,когда со стен абсолютно ничего не простреливается,более того,есть холмик,заняв который противник получит преимущество над обороняющимися и это не говоря о возможности обстрела со скалы на другой стороне реки.А про д-дей ивент можно подробнее где-нибудь прочитать? 6
Моды для мультиплеера / Re: [WB][MP] Persistent Frontier« : 28 Июня, 2013, 02:37 »официально заявляю - карта фиговая. если таки удастся зайти на сервере(а то мастерсервер шалит) попробую сделать скрин сверху и пометить замки и города. Отличный скрин.Я у Админа спрашивал и вроде как в воскресенье карту меняют.Сделаешь ещё один? 7
Моды для мультиплеера / Re: [WB][MP] Persistent Frontier« : 26 Июня, 2013, 13:32 »Мне показалось или в фортах можно покупать баннеры? Если можно купить баннеры, то и засунуть их куда-нибудь можно. На фортах же высятся флаги фракций, следственно, я думаю, захватить можно.Баннеры это так,для атмосферы. Практической пользы я от них так и не увидел. 8
Моды для мультиплеера / Re: [WB][MP] Persistent Frontier« : 26 Июня, 2013, 01:39 »
Мда,без возможности захвата как-то воевать бессмысленно.За трофеи разве что.Вот,например.Британцы успешно проникли в Французский форт.
[вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 243)« : 19 Марта, 2013, 16:37 »
Так,ответ нашёл.Зависимость,видимо, от славы. <100 -крестьянин от 100 до 150 -горожанин,более 150-рыцарь.Просто изначально я пошёл на службу к Королю Кастилии(крестьянином).Меня это смутило,я для эксперимента создал перса "обнищавшего дворянина" и попробовал на службу.Там сразу горожанин.В итоге зашёл на "крестьянина" уволился из армии(увы,кроме турниров нигде не участвовал,но 160 славы набил) и нанялся к Королю СРИ ,который сразу меня записал в рыцари.Вот так вот,из грязи в князи.
10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 243)« : 19 Марта, 2013, 14:47 »
Всем доброго времени суток У меня появился вопрос(заранее извиняюсь,если ранее это обсуждалось) : Есть 3 ветки развития войск 1.Крестьяне 2. Городские. 3 Замки.При приёме на службу в войско от чего будет зависить по какой из веток пойду я?(Раньше это выбиралось самостоятельно,но теперь меня без вопросов зачислили к крестьянам)Тоесть,как сделать так,чтобы меня считали городским,например?
11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] L'AIGLE: Napoleonic Warfare« : 29 Ноября, 2012, 18:59 »А почему у него "косички" как у представителя иудейской религии?Фи,как нетолерантно.Вообще,на сколько я знаю,у гусар было принято заплетать такие вот косички и носить усы. 12
Обсуждение модов для Warband / Re: (WB) Mod 16th Century the Northern Hemisphere« : 11 Октября, 2012, 19:20 »
Эх,сюда бы Freelancer'а...
13
Огнем и Мечом 2: На Карибы / Re: Официальные скриншоты и видео из игры« : 13 Августа, 2012, 03:18 »Скрины снимались от очень древних до безумно древних версий игры. Многое успело вменится.Могли бы уже поновее выложить,если так 14
Игры серии War of... / Re: Видео об игре и из игры« : 09 Августа, 2012, 19:45 »
Пожалуй,я тоже выскажу своё мнение:АААА.Что за ужас?В половине битв,показанных в видео, случается так:Встречаются два мечника,например,(иногда они даже начинают драться между собой)и один из них просто стоит и пропускает добрых 4-5 ударов двуручным мечом(при этом удары проходят так,как будто меч не встречает никаких препятствий) и решает,что теперь-то можно нанести противнику удар.Но в этот момент он пропускает последний,шестой удар(ха,ещё бы это легко,если их не блокировать )и падает в коликах.Или же сценарий такой : Арбалетчик начинает заряжать свой инструмент,стреляющий трассирующими болтами, и тут его окружает человека 3-4 (внезапно арбалетчик перестаёт подавать признаки жизни) и начинают бить его в течении секунд 20-30.Удары приходятся то по голове(защищённой шлемом ,поэтому дамаг 0-евой),то по каким-то пластинам на броне(дамаг аналогичный)и поэтому этот процесс занимает столько времени.Потрясающий,увлекательный бой.Игре не хватает какой-то динамики,чтоле.И вот одна фича,которая с одной стороны порадовала, а с другой очень озадачила.(Нет,это не добивания).Забрало.Вроде бы он опускает его и меняется обзор,но почему же тяжёлые пехотинцы и кавалеристы в ,например,топхельмах сохраняют прекрасный обзор?Ну,в любом случае,это ещё не конечная версия.Надеюсь на лучшее.
15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] L'AIGLE: Napoleonic Warfare« : 07 Августа, 2012, 22:58 »- What on Earth's that?Интересно,сколько времени уйдёт на перезарядку.А,вообще,авторы мода не перестают радовать(пока что только глаз). 16
Napoleonic Wars / Re: Общее обсуждение Napoleonic Wars« : 16 Мая, 2012, 13:34 »
Kowalski, 1.скорее всего,нужно ставить кол-во ботов на человека(Офицера. Bots per person),а не кол-во ботов вообще(Тоесть,в команде) 2.Кол-во офицеров и музыкантов регулирует отношение обычной линейной пехоты,например,и офицеров.Тоесть,на 20 пехотинцев будет приходиться 1 офицер,а на 40 уже 2 офицера.Также с музыкантами.Вообщем,если офицеров стоит 10% то на 10 игроков может быть 1 офицер.
17
Napoleonic Wars / Re: Общее обсуждение Napoleonic Wars« : 25 Апреля, 2012, 13:37 »
Помнится мне,что когда-то разрабы мм обещали морские бои,кто-нибудь что-нибудь об этом знает?Будут ли они делать их в Napoleonic wars?И будут ли кроме фиксов какие-либо нововведения?Да...многовато вопросов получилось
18
Napoleonic Wars / Re: Общее обсуждение Napoleonic Wars« : 23 Апреля, 2012, 21:30 »
Guardian, спасибо за ссылочку.
19
Napoleonic Wars / Re: Общее обсуждение Napoleonic Wars« : 23 Апреля, 2012, 11:59 »
Кстати,а нет ли возможности где-нибудь посмотреть характеристики полков\классов?
20
Napoleonic Wars / Re: Общее обсуждение Napoleonic Wars« : 22 Апреля, 2012, 21:07 »
На мой взгляд, плотного построения в 4 ряда хватает.Очень удобно от кавы отбиваться.
21
Napoleonic Wars / Re: Общее обсуждение Napoleonic Wars« : 20 Апреля, 2012, 23:54 »
Я не пожалел.Отлично передана атмосфера.Сегодня,на каком-то из серверов(командиры) было 60 игроков.Это потрясающее ощющение,когда ты ,со своим полком, идёшь вперёд под непрерывным огнём ракет противника.Взрывы,летящие осколки,умирающие солдаты.Все как в кино Одна проблема-лаги.На некоторых серверах 400 ботов держатся без проблем,но там вначале раунда лаги сильно мешали.
22
Napoleonic Wars / Re: Покупка дополнения и его стоимость« : 19 Апреля, 2012, 21:30 »
androfeg, DLC появляется после скачивания Warband'а.
23
Napoleonic Wars / Re: Общее обсуждение Napoleonic Wars« : 19 Апреля, 2012, 20:34 »
Сегодня я понял...как же я не люблю Steam....
24
Napoleonic Wars / Re: Покупка дополнения и его стоимость« : 19 Апреля, 2012, 18:18 »
воин Тан Суллы, думаю,что часа через 2 появится в стиме.Написано,что в Америке появляется в Час дня.У них сейчас 11 часов утра.Ждёмс.
25
Главные новости / Re: Дата прихода Наполеона« : 13 Апреля, 2012, 21:31 »
NightHawkreal, Ну чтож.Поделились бы своей цивилизованностью. P.S И о каком предзаказе может идти речь?
|