1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 276)
« : 25 Июля, 2014, 17:31 »
День добрый всем!
Активно играл в версию 1.03, потом почитал форум и решил попробовать субверсию 276. Разница заметна, играть стало интереснее и опаснее, рыцарский удар теперь наносит какой - то запредельный урон. Теперь в бою сразу вспоминаются Пендоровские Джату... Но вопрос не в этом.
В версии 1.03 я не мог нарадоваться на поведение конных лучников - первый раз в МиБе вижу что они сами организуют карусель вокруг противника, осыпая стрелами. В субверсии 276 же они как встарь толпой лезут на копья наряду с обычной конницей. Подскажите, знающие люди, эту фичу убрали, или нужно лезть куда - то глубоко в настройки, и если лезть, то куда.
Также вопрос к тем же людям - при нападении на кого - нибудь выкидывает стандартное диалоговое окно с вариантами: 1. Повести войска в бой. 2. Вести в бой. 3. Вступить в бой. Признаться, не уловил разницы...
Активно играл в версию 1.03, потом почитал форум и решил попробовать субверсию 276. Разница заметна, играть стало интереснее и опаснее, рыцарский удар теперь наносит какой - то запредельный урон. Теперь в бою сразу вспоминаются Пендоровские Джату... Но вопрос не в этом.
В версии 1.03 я не мог нарадоваться на поведение конных лучников - первый раз в МиБе вижу что они сами организуют карусель вокруг противника, осыпая стрелами. В субверсии 276 же они как встарь толпой лезут на копья наряду с обычной конницей. Подскажите, знающие люди, эту фичу убрали, или нужно лезть куда - то глубоко в настройки, и если лезть, то куда.
Также вопрос к тем же людям - при нападении на кого - нибудь выкидывает стандартное диалоговое окно с вариантами: 1. Повести войска в бой. 2. Вести в бой. 3. Вступить в бой. Признаться, не уловил разницы...