1
Свободные художники / Re: Дюрастиловая хватка
« : 05 Января, 2014, 02:16 »Цитата: Капитан Очевидность
Колонисты - типа от слова колония, а это разновидность тюрьмы.Но вообщем, достойное начало Мине панравилась))))))00))0)0)
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Свободные художники / Re: Дюрастиловая хватка« : 05 Января, 2014, 02:16 »Цитата: Капитан Очевидность Колонисты - типа от слова колония, а это разновидность тюрьмы.Но вообщем, достойное начало Мине панравилась))))))00))0)0) 2
Тихий омут толстых чертей / Re: Профсоюз творческих людей« : 28 Декабря, 2013, 20:34 »
Люди, я заражен Царемаратией....
Убейте меня, а то напишу подобное, выложу и угроблю остатки своей репутации! 3
Свободные художники / Крепость Спарта« : 07 Октября, 2013, 16:43 »
На коммандо было встречено "на ура", а посему выкладываю тут.
Приятного чтения. 5
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 23 Сентября, 2013, 13:55 »
Спасибо, давно просто хочу подобный мод.
6
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 23 Сентября, 2013, 13:42 »
А у меня такая идея: Сделать мод по игре С.Т.А.Л.К.Е.Р, то есть с автоматами, замбированными и кровососами. Бандиты - знакомые гопы в черных спортивных куртках. По карте ходят кровососы, можно сделать как зомби в моде HOTD, кто играл, тот поймет, о чем я. Кто нет, там у них в руках были мечи без модели и текстуры. На самом деле в руках было оружие, но оно было невидимым. То есть, как бы руками бьют. Еще собаки, видел в моде Reсonсist (не помню точно название). Из фракций: вечно враждующие Свобода и Долг. Агрессивные с начала игры к игроку Армейцы. Сталкеры-одиночки и лагерь ученых на Янтаре (там еще выжигатель моска стоит). Суть всего моды - добраться до Чернобыля и найти Монолит. После этого диалог с последним: Чтоооо ты хоочешь? Варианты ответа: Дай мне богатства! Дай мне бессмертие! etc. Вокруг города стоит много мест респауна кровососов, псевдособак и прочих тварей. В самом Чернобыле аки в городе-призраке из мода 1866, ходят не местные горожане-болванчики, а нормальные мутанты и кучи зомбированных. Дойти до ЧАЭС, даже на легчайшем уровне сложности и в самой дорогой броне должно быть ооооооооочень трудно. У всех и вся огнестрел (кроме мутантов, есессна) из оружия знакомые из С.Т.А.Л.К.Е.Ра калаши, ПММ, ПБ-1с, Винторезы, ножи, гитары, можно придумать много всего. Из маунтов - убитые ЗАЗики, "Козлики" Украинской Армии, etc.
Плюсуйте, если хотите увидеть такой мод (но не в моем исполнении), или минусуйте если вы против. ПС: Еще можно добавить много сундуков, типо хабар искать, радиоактивные места на сцены, аномалии... 7
Творчество по M&B / Re: Rise (Возвышение) (Название рабочее)« : 22 Сентября, 2013, 19:58 »
И так, после долгого ожидания выкладываю 8 главу.
8
Творчество по M&B / Re: К дальним землям« : 31 Августа, 2013, 21:32 »
Да уж, действительно хорошее, годное произведение, автор, продолжай нас радовать
Ляпы как бы уже сябр откопал, да и вообще я в этом не силен. 9
Творчество по M&B / Re: Rise (Возвышение) (Название рабочее)« : 30 Августа, 2013, 02:35 »Мало того, что вПоминания, так ещё и нахлывать... Есть слово нахлынули, но я даже не представляю, как бы это сказать правильно во множественном числе. Одно понятно: нахлывать явно нуждается в переиначиванииНахлывать... Надобно исправить на наПлывать) А то что вПоминания - это клавиатура заедает трупЫ. Их же не один, а больше. Так кентавр какой-то получаетсяОк поправляю... Таки в каждой главе наверно всё же не обязательно? 10
Творчество по M&B / Re: Rise (Возвышение) (Название рабочее)« : 29 Августа, 2013, 02:33 »Слово бывалого солдата)Ой, я ужо сержант 11
Творчество по M&B / Re: Rise (Возвышение) (Название рабочее)« : 29 Августа, 2013, 00:37 »
Вы ждали, ждали, ждали, ждали (?)... И тут ВНЕЗАПНО! Как гром с ясного неба, как снег на голову, ну ты понел, короче, я выкладываю главу (часть)
Оная является кспериментом, по-моему, довольно дерзким. Решил перенести сие творение из раздела "фанфик" в раздел "юморной фанфик". Короче, глава не дописана полностью, зато я полностью полагаюсь на ваше мнение. (обновил голосовалку) Читайте. 12
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение плагинов« : 21 Августа, 2013, 16:18 »
Нашел на Облу плаг, позволяющий рубать супостатов с коняки и кастовать заклинания оттуда же!)
Deadly Reflex - Combat Moves, вот он!! Прим: правит боевку Облы очень значительно, ознакомьтесь по ссылке. Ссылка: http://tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.shtml Не знаю, есть ли такой на Скайрим... 15
The Elder Scrolls / Re: ППМВЗКИП« : 19 Августа, 2013, 18:35 »
Artem1066, так это же на Скайрим. Было б нужно, я бы в шапке взял, но я таки просил на Обливион.
Все равно спасибо. 16
The Elder Scrolls / Re: ППМВЗКИП« : 18 Августа, 2013, 02:30 »
Люди, кто сможет найти "естественные потребности" на Обливион? Пол-гугла облазил, нигде не нашел...
HELP 17
Теория моддинга / Re: Мини-фичи« : 14 Августа, 2013, 23:47 »Главное, заставить "манекены" стоять не месте и не провожать игрока взглядом.мб то, что я сейчас напишу полный бред, но тем не менее: (Навеяно "правдой" о статуе ГГ в Бруме из Обливиона) сделать "манекену" единосекундуную анимацию и сделать модели тела типо деревяшки. Кто не понял (ну, я например): - Сделать модели для тела "манекена" типо деревяный. Сделать новую расу, НЕ ИГРАБЕЛЬНУЮ. - Запилить анимацию, которая длится 1 секунду (после этого бот замирает) и прописать ему через модульку (как стражнику или леди). - Выдрать из диалога с НПС (имеется в виду Бундуки и прочие Марниды, ну ты понел) фразу "Дайте посмотрю на ваше снаряжение" переделать её как: "*Одеть на манекена доспехи*". Дальше меню инвентаря, ну там все понятно. - Поставить вокруг них "силовые барьеры" чтоб ГГ не мог бить, но мог говорить, через ВРС вполне себе осуществимо. - Добавить "стрелочку" респавна "манекена" на сцену, предварительно прописав его в этой сцене. - ???? - ИГРАЙ! Мб полный бред, но по-моему вполне осуществимо. Тем более, что потребуется токма 1 анимация и 4 модели (рука-нога-башка-тело). Так что мод вы не слишком загрузите с подобной фичей. Если что, просьба сильна не ругаться. Я в мододелии только с ВРС дружу и с модулькой НЕМНОГО =) 18
The Elder Scrolls / Re: ППМВЗКИП« : 14 Августа, 2013, 14:31 »
Артём Фисенко, а можно мод на Облу, добавляющий Эльсвейр? Слышал часто, но так нигде и не нашел...
Заранее спасибо. 19
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls VI« : 14 Августа, 2013, 02:04 »Было бы ну ооочень эпично =) А по сути: - Полная карта Тамриэля. - КРОВАВАЯ МЕЖДОУСОБИЦА! - Согласен с Каскыром, нужно для каждой гильдии сделать свои доспехи. Например, магам, выдавать робу и чтоб маги с тобой токма в робе разговаривали. И не совмещать гильдию магов и бойцов. А то я уже Трижды рыцарь (9-ти, Колючки и Клинков). - Разделенные доспехи как в Морровинде. - Сюжетик (мои фантазии, конечно, но все-таки) 20
The Elder Scrolls / Re: Любимая роль в игре и способы отыгрыша« : 12 Августа, 2013, 13:22 »
Играл за данмеров и каджитов.
Из первых можно вылепить прекрасного воина-лучника-чародея, благо способности позволяют, из каджитов же лепил неплохого вора-ассасина, с расчетом на подкрадывание, короткий меч и лук. В открытом бою включал "невидимость" и подкрадывался сзади, с клинком, намазанным парализующим ядом. Ударяю и... Ну ты понел. Забил на основной квест, всецело отдав себя в руки побочных и гильдий. Слушатель, архимаг (данмер) и Серый Лис в одном флаконе. It`s me. Счаз уверенно бьюсь на арене, уже гладиатор, и подумываю о Гильдии Бойцов. 21
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 12 Августа, 2013, 03:56 »
В флудилке помогать бедному юзеру никто не спешит, так что задам вопрос здесь:
Я тут видел где-то мод про управление НПС и бойцами на поле боя (переселение душ, по-моему). Подскажите, если не трудно, название этого мода, или лучше дайте ссылочку =) Заранее спасибо. 22
Опросы / Re: Возможно ли перенести боевую систему M&B в изометрическую игру?« : 10 Августа, 2013, 00:16 »Damon, на самом деле результат ещё более удручающий. Если человек оказался на этом сайте, значит он прямо здесь и сейчас подключен к интернету, и что мешает ему набрать в гугле "изометрическая игра"? 5-10 минут, и ты способен понять, о чём идёт речь, и осознанно ответить на вопрос, вынесенный в заглавие. Но нет, гораздо проще тыцнуть "я не знаю, что это такое" и пройти мимо. Имеем не только незнание, но и нежелание узнать. Почти 2 человека из 5.Таки, ты прав. Я смог (!) набрать это в гугле. Теперь знаю По теме: ИМХО, будет довольно неудобно, но вполне возможно... т.е.: Может быть, но вряд ли стоит. 23
Опросы / Re: Возможно ли перенести боевую систему M&B в изометрическую игру?« : 04 Августа, 2013, 19:15 »
Люди, я не знаю, что это такое...
24
Кубический архив / Re: Strangers Texture pack« : 04 Августа, 2013, 19:10 »
Vanok, а можно посмотреть на текстуру лошади? Попробую чего-нибудь сделать, но ничего не обещаю =)
25
Таверна / Re: Болталка« : 30 Июля, 2013, 18:17 »
Эмм, люди, извините, что вклиниваюсь в разговор, но я где-то тут видел мод про управление НПС и врагами на поле боя (переселение душ, вроде бы). Подскажите пожалуйста точное название или дайте ссылку.
Заранее спасибо. |