Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 916
Всего: 916

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vetrogor

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
1
@GEMER777@,
но так же сказали что могут запретить стим в России


Дискорд запретили, потому что они ввели шифрование звонков. Кроме этого они сотрудничают с ЦРУ. Я не думаю, что стим ждет такая же судьба.

P.S. Дискорд заблокирован в Омане, Иране, Китае, Арабских Эмиратах, Северной Корее. Остальным они, значит, дают ключи шифрования.

2
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 17 Августа, 2024, 19:24 »
Это регистры. Принимают разное значение в зависимости от кода. То есть тебе надо уметь декомпилировать и знать что делают операторы, чтобы понять, что они означают
... Я знаю что это регистры, я спросил о том как узнать к какой именно строке текста они ведут и как это узнать

Для тех, кто в танке:
Принимают разное значение в зависимости от кода. То есть тебе надо уметь декомпилировать и знать что делают операторы, чтобы понять, что они означают


3
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 13 Августа, 2024, 17:24 »
Кто нибудь знает как узнать за что именно отвечает {s21} , {reg50} ?? - Номера написал просто для примера!
Это регистры. Принимают разное значение в зависимости от кода. То есть тебе надо уметь декомпилировать и знать что делают операторы, чтобы понять, что они означают

2Аргонец,
Видимо у тебя багованый мод  Автолут вроде использует устаревший код и забагован. Из замков посоветую Грюнвальдер. Там две лестницы и легко захватить соло, если по правой пролезть

4
Проще всего заменить уже имеющиеся текстуры баннеров на свои. А цвет спины задается скриптом initialize_banner_info. Если не хочется новую игру начинать, то можно сейв отредактировать. Нужно поменять слот у trp_banner_background_color_array. Слот нужно посчитать. Когда ты выбираешь свой баннер, то номера идут начиная с нуля. В соответствующий слот нужно поставить твой цвет.

5
Просто у тебя герой невкачанный. Если 60 силы и броня топ, то можно бомжей голыми руками уничтожать. Механика брони частично вычитает урон, и частично снижает на процент. Так если урона не достаточно, то броня его полностью вычтет до 0.

6
Должен помоч метод перевода .OGG в .WAV папки sounds в модуле.

Хз как в старых версиях, но в новых это не поможет. Игра загружает звуки только быстрее. Но потом распаковывает их в оперативную память все. Кроме тех, у которых stream_from_hd флаг стоит. То есть при старте игра все звуки загружает и распаковывает в память.

8
Максимум 420 для битвы в поле. Это зависит от кода, а нет от параметров в module.ini. От туда берется значение для отображения правильного количества.

9
Если это осада, то там должно быть меньше.

10
Размер битвы в опциях выбран 500 человек.Но почему то всегда макс 398. :-\ Это правится как то?


13 твик.
https://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7535084#msg7535084

11
Цитата
Интересно, влияет ли заживление ран рыцарей на скорость лечения юнитов в патрулях?

Там первый отряд является лидером и у него берутся навыки пати. То есть врачевание должно браться как и другие.

12
Prophesy of Pendor / Re: PoP "G version"
« : 25 Апреля, 2023, 16:15 »
думаем разными полушариями мозга, как утверждают учёные

Похоже у таких ученых действительно только половина мозга. Видимо у них половина нейронов вымерла или их вырезали за ненадобностью.

13
Скрипт - game_start. А что за строчки, декомпилятор поможет вычислить.

14
На moddb версия 3.9.5.1 - там опечатка, которую разрабам лень исправить. Но они сообщили, что это опечатка.

15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 13 Января, 2023, 11:59 »
Открывай Lav's header_operation.py и изучай значение операторов.
Могу только добавить про поведение по умолчанию.
(party_set_flags, ":var3", pf_default_behavior, 0),
дефолтное поведение при 0 - ИИ пати реагирует на другие пати на карте, при 1 не реагирует
":var0" и тп - это временные локальные переменные. Декомпилятор не знает как они называются в исходнике и называет по порядку.

Ты можешь весь код поместить сразу в симпл триггеры. Но скриптом удобнее.

Отношения берутся от фракций. Если надо, то создай новую фракцию с новыми отношениями.

16
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 08 Января, 2023, 07:55 »
1) simple trigger, в котором "pt_militia"
2) гарнизон состоит из пати деревни
3) Хз где искать
4) Через меню города посмотри

17
почему-то у СКО нету аркебузы, 300+ к огнестрелу набрал , аркебузу и 2 сумки с патронами получил, но у СКО нету аркебузы , только патроны, для экипировки аркебузы доп условия нужны какие-то?

Может надо их спешить.

18
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 12 Ноября, 2022, 09:51 »
Ага, игнорируем смысл сообщения, но вычленяем только предложения, к которым можно придираться, если не поместить их в контекст. Если раньше мне было все равно, то теперь мое отношение стало отрицательным.

19
Viking Conquest / Re: [WB][VC] Dark Age 867AD
« : 11 Ноября, 2022, 19:16 »
Требуемые настройки графики:
- Render Method: DirectX 9
- Antialiasing: 8x
- Shader Quality: High
- HDR Mode: Off


Конечно, с такими настройками графики будет темно. Autoexposure не работает при отключенном HDR. Нужно хотя бы минимальный HDR включить, и включить autoexposure. Тогда игра автоматически будет осветлять темный экран. У HDR есть только один недостаток это bloom эффект. Но его в том же postfx можно уменьшить. твик 16.

P.S. К слову никогда не понимал этот мод. И даже не играл. Изменения же только косметические. Раньше я думал об этом моде так: "В чем прикол играть при темном экране?" Сейчас уже викинги не интересуют. Но если интересно вам, то я написал выше как убрать темный экран.

20
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor
« : 15 Сентября, 2022, 09:05 »
У них в бизнес модели не заложен доход от допиливания движка. А заложено: максимально легкий порог вхождения и казуальщина для продажи сопливым школьникам. А чтобы интерес не затух, сообщили о создании инструментов для модинга. Это было в первой части, это же имеем во второй. Игра на два часа. Я в первый маунт именно столько поиграл, когда она бетой вышла. А вернулся только из-за модов. Но моды не приносят дохода, а, значит, мододелы нервно курят, и все моды выходят с кучей недоработок.

21
У меня тоже был баг. Я изменил текст, а в игре он остался старым и перезапуск игры не помогал. Только полная перезагрузка винды помогла.

Попробуй увеличить размер файла подкачки вдруг поможет.
Еще протестируй увеличиться ли фпс через 5 минут после начала битвы. Игра автоматически выгружает не используемые текстуры.

22
Загрузка текстур по требованию включается в лаунчере. Цифры лишь подтверждают мои слова. Агенты, которые на сцене находятся одновременно жрут много ОП. Но эта память не растет, а вот агенты, которые умерли остаются в памяти навсегда до загрузки новой сцены. Они занимают немного места, но эта память растет.

23
Вопрос скорее не по пендору а по самой игре.


Из моего опыта.
При баттлсайзе : 500 погибнет примерно 2000 солдат прежде чем игра превратится в слайдшоу и остановится. С бесконечными подкреплениями

                        : 300 это произойдет где то на 7000
                        : 100 это произойдет на цифре где то в 15000 и 15 часовой бойне
Меньше смысла ставить нет.
Есть ли понятие как работает эта механика чтобы избежать данных ограничений

Не хватает оперативной памяти. Дело в том, что агенты сохраняются в памяти до загрузки новой сцены. Они много не занимают места по 50КБ где-то, но если подкрепления бесконечные, то игра приближается к своему лимиту. Выход - установить загрузку текстур по требованию, установить лимит на подкрепления или прерывать битву TABом.

25
Любую качай, которая работает у тебя. Я им не пользовался, не знаю различия.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC