Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 520
Всего: 524

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ulrich von Liechtenstein

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 25
101
да, русик уже есть

P.S моду не хватает:набор армии в замках т.к в деревнях не удобно по 2-5 человек набирать((
В отсутствии рекрутирования(дипломатии) я всегда меняю число наемников в таверне,после захвата замка или города бегать по карте и набирать по 2-4 человека не серьезно,сразу оттяпают твою добычу.А добавить число бойцов в таверне очень просто,открывай scripts.txt ищи update_mercenary_units_of_towns -1,там цифры 3  8,это число наемников в тавернях,то есть 3 от 8 до,я всегда изменяю число наемников 20-30,дороже конечно,но зато после захвата замка можно нанять 20-30 рыл и отправить в гарнизон,а уже потом вести наем в деревнях.
Хороший вопрос, да именно, можно скриптово повысить количество наёмников.
Очень важно ваше мнение какой должен быть набор от 5 до 20 (сейчас я поставил именно так) ? Или ваши варианты предлагайте
Но учтите, кто будет играть честно, денег будет не хватать, и вы ж поймите, сложно угодить всем.  :)

102
Раз уж зашла речь про скорый новый патч, то у меня вопрос:
Никого не удивляет, что стоимость апгрейда юнитов не совсем адекватна?
Например - стоимость апа от крестьянина до рыцаря стоит часто меньше, чем хорошая броня или конь для своего НПЦ или для себя.
Откуда у вчерашнего крестьянина столько денег, если он воюет под моим командованием от силы неделю-две?

Объясни боле подробно, я не пойму ход твоих мыслей тоесть: "с крестьянина в рыцари"
Деревья которые страшно смотрятся, не знаю может подменить на ёлки

Почему бы и нет? В любом случае будет лучше. Хотя... Если у меня будут какие-то проблемы с ландскейпом, попробую поставить версию PL адаптированную под 1.143
P.S. Спасибо за ответы.

Просто сложный дуплет получается. Я посмотрел что ёлки высоко полигоные 1200  :blink: прикиньте что будет если у вас 400 vs 400 + ёлок лес.... Я не могу сейчас моих 3d мастеров отвлекать они работают над другим.


Не знаю что там с PL в доработках, мой земляк Гутек давно забросил свои работы, короче, пока в раздумьях с подменой деревьев. Конечно, я мог бы клонировать кусты или деревья какие либо из имеющихся, но это однообразие. А это не наш метод. Если есть желающий мастер пороботать над флорой пишите мене в лс  :)

Скажите пожалуйста , а в вашем моде работает система поднятия мятежа ? А то присягнул дофину на верность , поднял мятеж , создал фракцию французских мятежников . Захватил один город , замок , бью лордов  - но пока что никто не соглашается переходить на нашу сторону . Все упорно хранят верность законному корольку , подонки .

Политика, мой друг, политика. Нужно задабривать лордов, спасать их селения и.т.д. 

С Дипломатией, кстати, у нас не получается, мы с Балтийцем перепробовали вариации, баги  сплошные  :o

103
Если мода не будет к Новому Году, я взорву ближайшую синагогу :D
Только не Костёл  :D

Без шуток. Постараемся до НГ, а может до РX 

104
Вот тут загвоздка, мы используем скрипты формации PreBattle_OD и в них нет камеры. Отказаться от формаций очень не хотелось, незнаю нужно пробывать совместить или найти мод в котором уже совмещены эти два скрипта. Правда придется попотеть, много фишек и твиков заново вбивать.

Если я правильно понял, значит ли это что дипломатия с патчем не вернётся?

Не у нас ней не сложилось....

Зато сейчас только что прикрутил формацию и камеру после смерти. Так что Можевельник, камере быть




Вот деревья которые страшно смотрятся, не знаю может подменить на ёлки

На переднем плане между прочим новый колчан от Кунц Аулок

105


настройки видео вносят чисто косметические изменения и ничем они не помогут, а тут проблема в самих объектах (деревьях), у меня тоже самое. в других модах использующих тот же самый PL такого нет.





А  ааа вспомнил, прошу прощения, да точно я нашел эти деревья и подменил, может и не осталось ни одного голого. Просто правим 2.3 версию давно и уже забылось многое.


Ulrich von Liechtenstein, будет ли возможность  "досматривать" бои до конца, после нокаута? очень не хватает этой штуки в моде.

Вот тут загвоздка, мы используем скрипты формации PreBattle_OD и в них нет камеры. Отказаться от формаций очень не хотелось, незнаю нужно пробывать совместить или найти мод в котором уже совмещены эти два скрипта. Правда придется попотеть, много фишек и твиков заново вбивать.

106
Ulrich von Liechtenstein
Ясно. Просто если к примеру сейчас установить v2.2 на 1.143 то получается не всё ладно с PL
Вот пример:


Не хотелось бы увидеть такое после выхода патча.

Ты пробывал зайти в настройки и поставить отображение деревьев на 100 % ?
Об этом мы говорим через каждые 2-3 страницы на форуме 

Может после установки патча "сбились" настройки

107
Сказать дату пока не могу.
Это уже не столь важно, главное что вы вернулись  :D
P.S. Повторю свой вопрос который задавал ранее. Будете ли вы адаптировать мод под 1.143?
Должен работать. Балтиец проверял.
Дело в том что последнии патчи выходят нормальными и нет критических ошибок, как это было с первыми (выходили по 2 раза в месяц) И я так понял создатели осознали важность модов, так что патч нас не пугает. Если вы посмотрите то они правят свой Native

108
Очень и очень обрадовали броньками и картой. Детализация обмундирования просто супер.  Саллет, бригантина как настоящие  :thumbup: Респект Нуримицу и Кунц Аулок.  :thumbup:Хотя бы приблизительно сориентируйте по дате выхода плиз. Совсем мало модов, равных вашему.  :)


Сказать дату пока не могу. Nurimitsu, делает ещё кое что  8-), не могу даже скрины показывать ибо... запретил. Так что пока ждем его


109
"рискну оказаться в тени Аулока"

будет вам прибедняться, вполне на уровне.

Nurimitsu, мастер высокого уровня  :p

Кунц Аулок, точен до безобразия  :D С такой детализацией ... ниток на сапогах  :thumbup:
И что не мало важно с анимацией нашего Балтийца

Да ещё при новой карте от KEHHET-a

И это всё мои 3D мастера !

110
Играл только от 1С... Все кулл :)

Как впоследнее время нужны такие люди, лично мне.  :) Пишут в основном "безрукие ламеры"  :thumbup:


-----------------------------

В очередной раз

Зайди в настройки: Опции видео

Увеличь до 100



НО помни Юзер ! Что увиличение растительности в прямую влияет на производительность, если сойдутся 200 vs 200

------------

Alexandr Astr,
хех  :) не совсем правильно понята идея.просто у Сапковского по сути дела изображен средневековый мир, так если подключить фантазию, что мешает существовать тварям, сродне существ у Сапковского, в средневековой Европе?

Со своими хФантазиями : pójść do lasu

111
крутой мод
Ulrich von Liechtenstein
спасибо за прекрасную работу

Мои усилия скромны, это совместный труд моих людей  :p


--------
KEHHET, к нам присоеденился и наконец будит НОРМАЛЬНАЯ карта




-----------------


Nurimitsu, делает сУрприз  :D, молчим и вам не говорим об нем  :thumbup:

Балтиец, шлифует анимацию.


Ну а я пока безрук  :D себе отдельный комп приобрету осенью, а то беготня на 20-30 минут не несет плодотворных результатов

112
у меня какаято проблема с деревьями... так задумано?по всей видимости Polished Landskape виноват   =/

и кстате мне показалось или всунули один саунд из Ведьмака  в мод? :D


http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7191.msg354553#msg354553

Это не баг. Зайди в настройки видео и выстави отображение деревьев 100.
Как вас заставить заглядывать в настройки ?  :D
Выбор за вами или производительность или красоты. В любом случаи у вас теперь есть возможность в настройках уменьшать настройку флоры Polished Landskap

113

Кстати,по поводу мода,в некоторых битвах встречался забавный баг,лошадь скользит как на коньках :D Редко правда,всего пару раз такое было.
Не понятно что ты имеешь виду и как это выглядит. Может у тебя версия не патчена на 2.2 ? И в ранней версии я не анимировал некоторые lod, может это они так выглядели.
Если у тебя не версия 2.2 то обнови.

114
Никаких дисскуссий не возникнет. Тут по крайней мере. То, что вы тут развели, вытираю, возвращайтесь к обсуждению мода.

Соловей-разбойник, тебе устное (пока) замечание за флуд. Dixi.
_______________________
Странное замечание :blink:Если я не ошибаюсь,это ветка исторического мода?Краткие оценки истории как мне кажется еще не кому не мешали!Это к фразе(То, что вы тут развели).И вообще,мой молодой Безликий друг,удалять что либо это тема Большивичков и Фашистов!Свободный человек должен не удалять,а слушать,даже если это ему не по душе!
Соловей забей, это у них тут обычное дело. То что в их темах родного P13 мода, постояно "лях", "ляхи" то есть нормальным. То что в этой теме промелькнуло, и я не мог об этом не сказать. Потому как мне лично это слышать-видеть не приятно.
Обсуждение политики Бургундии в тему, так что не заводись.

115
К Филиппу Доброму лично у меня двоякое чувство,он конечно многое сделал для Бургундии,но политика склизкая не кончается добром,Жанну отдал англичанам,потом давал приют беглым французам!

Ну почему-же политика и есть довольно слизкое дело. Подумай а почему его называли Добрый, ему хватало мудрости лавировать между Англией и Францией 
ехх... Жанна... Жанна тут огромные полемики и дискуссии возникнут. А что ему оставалось делать ? Жанну стали боятся сильные мира того периода, народ её любил, между прочим есть мнение что бургундцы предлагали ей стать бургундской герцогиней, выйдя замуж за одного из вельмож (прошу прощения сейчас не помню точно фамилии)
Но случилось как случилось.   
Жанну в первую очередь предали свои же соратники. Они могли спасти её из плена, судебный процесс длился несколько месяцев (21 февраля. Первое публичное заседание сожгли её 30 мая )
Сложилось впечатление что Жанна просто напросто всем надоела. Не забывайте что она всего лишь символ

116
Что до была империя и её не стало:

Так через это прошли все империи, все все все. От Шумерского царства до "Империи Зла"  :D
Что до славян, так мы сами себя давно междоусобно разделили. 

Сравнение Бургундии и Польши как павшее королевство. Имеет место они были окружены могучими соседями.
Гляньте на карту. Бургундия растянута и хуже не придумаешь столько мощных соседей.

Карл Смелый просто разрушил всё то что создавал его отец бургундский герцог Филипп Добрый. Филипп Добрый создал богатейшее герцогство которое уже было сравнимо с королевством, причем создал его умной политикой. Отец мечтал создать новое королевство в центре Европы. 
Карл Смелый был молод и горяч нажил себе врагов и как следствие его герцогство разорвали.

Что до Фландрии, как мы уже обсуждали ранние, боролась за свой суверенитет. Потому оно у нас как отдельная фракцияю, хотя по сути на 1460г входило в состав Бургундии. Карл Смелый и его войско неоднократно жестоко подавляло восстания город Фландрии. Не мало важно что и французский король финансировал эти восстания.   
 

117
Польша стала цифрой 6.
Может оставим оценивать моих земляков. У каждого свои тараканы. Сабельки (в Польше так называют тех кто не может не повспоминать о лихих временах и могуществе Речи Посполи́той). 

Да, Nurimitsu, очень правильно насчет Фландрии, причем мы не брали просто с головы. Почитайте кто составлял костяк их войска.

118
Ulrich von Liechtenstein, фламандские абалетчики первого уровня метают джариды. поправил через прогу, что рекомендовал Можевельник, но еще не проверял сработало ли, ибо на работе сезонный аврал.


Ну кто бы сомневался что ты юзаешь Фламандцев  :D
Ага, поймал исправил, хотя по сути это не есть принципиально. Просто беда с рендомным выбором оружия, комп решает по своему (чем больше урон, тем    :D 100 % вероятность его присудствия в слотах, тоесть рендом да не совсем в чистом виде) В нормальном виде должно быть так: рендом определяется в проценте появления от 100 % до 1% ли ты можешь сразу установить вероятность появления допустим 30 %, ну это уже как сравнение с другими построениями в программах.

Так вот, если ты посмотришь по слотам то там просто зашкаливает количество шмота у многих в слотах, а в игре что шлемы, мечи, лошади и.т.д. Берутся по любому по "лучшему показателю".

Мы это сразу обнаружили, когда хотели разнообразить одежду и головные уборы дам. Что бы ты им не закинул возьмут что "крепче"

119
ребяты, научите, кто знает, как у арбалетчиков поменять джариды на арбалет

что это за арбалетчики ? Кому они принадлежат ?

120
Flemish
Stakan, какая тебе разница будут дорабатывать мод или нет? новых тем куча.
_________________________________________
Ну ты даешь:)Каких тем?Я вроде уже говори что мне интересны только исторические моды,сделал один раз отступление в сторону,но это того стоило(Wedding Dance)!Ну и о самом главном,разница  есть!Хочется продолжения банкета,раз у вас(или не у вас:)так получилось хорошо.

Мы делаем на года, а не на пару раз погонять. Но тут есть одно но,  :) мы ж не какие супер-пупер программисты которые заинтересованы в заработке.

Так делаем для души  :) Темболее что я уже повторяюсь когда-то я задумывал сделать мод, приближенный к истории, и тогда я не мог представить что удастся собрать команду и мы превысим мои планы по моду в 3-и раза. 

Сейчас у нас небольшой отдых, хотя сделано есть что новое: анимация от Baltijec

Новые модели от Kuntz Aulok их показывать не хочу
Лук в тряпьевом холсте, между прочим  :)

А так же мы ждем сюрприза от Nurimitsu
 

121
Только у меня деревья в воздухе висят? Есть лекарство от этого?
     У меня тоже висели  так я детализацию деревьяв на всю поставил и  дегроддацю на 100% и теперь не висят
Это не баг. Борьба за производительность. У кого слабые машины и при этом хотят 200 человек на поле боя, у вас появилась возможность "сжать" флору, в пользу производительности.
Кто не испытывает проблем, тому это не нужно.
На удалении приблизительно 300 м сжимаются модели деревьев.

122
Спасибо за ответ borod.Но вопрос  конечно еще есть,ну что бы совсем было понятно(я просто не спец)!А как же другие моды?Я не говорю о теме Огнем и Мечом,это как я понимаю  не мод,хотя из той же оперы Mount&Blade!Но есть и другие моды,например Wedding Dance,там даже сделали ристалище настоящие!В отличии от всех исторических модов.


Переделка сцен, потребует не мало времени. Проще конечно уже взять готовые сцены из этого мода. Но на это нужно получить разрешение автора.
Хотя... неужели эти сцены так плохи.

123
И пока не знаю как быть играют ли люди в "быстрые бои "? А раз вы гоняетесь за уменьшение обьема мода, то это может быть лишним.  :thumbup:
Потому что Nurimitsu, переделал 3-и сцены быстрого боя.


124
Stakan я не думаю что ты кого-либо обидел. просто, пока ни один хороший исторический мод не закончен.

Ну почему же мы движемся. Не спеша но уверенно.
Хочу предупредить сразу что саверы старые работать не будут. Как я не пытался, но разместить весь новый шмот в 916 не возможно. Так что новые ВЕЩИ от Nurimitsu и Кунц Аулок гарантированно улучат мод.







125
Oll, отлично. Мне просто приходится постоянно пытатся обьяснять, что вылеты идут от не настроиной системы. Или просто простите мой польский "засраностью" вашей системы. Люди которые переполняют свой с: диск или просто не желание в настройках покапатся.
Кстати, на английском мне сложнее, обьяснить
 http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,145239.msg3629497.html#msg3629497
что не страница то те же вопросы.
Такой вот вопрос, господа - какие у каждой страны в этом моде сильные стороны? За пару часов игры сумел уяснить лишь что конница "Рыцари" у Франции ну очень мощные, а так же есть очень забавные конные арбалетчики. А вот у остальных как обстоят с этим дела?
И ещё - где купить огнестрельное оружие - объездил пару городов - Св. Римской империи, Франции - и как-то ничего не нашёл...

Огнестрел продаёт торговец книгами.
Да, по сути так и задумывалось. У каждой нации свои преимущества. Да и смысла не было делать все нации одинаковыми.
Конные арбалетчики как и конные лучники довольно таки много применялись в тот период. Понятное дело что речь идет не о стрельбе верхом, а делалось это только с одной целью - мобильность.
Так вот мои дорогие, у вас уже сейчас есть возможность разработать собственую тактику и поведение на поле боя. Вы можете менять формации и менять класс юнитов на своё тактическое усмотрение. Введение в мод формации очень его усилило, мы когда-то мечтали об этом когда начинали собирать мод.
 И что ж наша мечта сбылась, не правда ли Nurimitsu ?

Мы готовим ещё патч и он немного должен сгладить некоторые "углы"
Ну, а также новые модели, новые звуки ... может анимация какая от Балтийца.   ;)

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 25
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC