Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 525
Всего: 526

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - IGOR SLAVIANIN

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 40
101
Ещё маленькое дополнение. Я бы изменил таймер. Вместо одного дня - неделя. Всё равно игра- условность. За неделю- половина недели день, другая ночь. Что это даёт? Предположим у нас дней 500-600 игрового времени. Увеличив относительную скорость в 7 раз имеем около 3 500- 4000 дней или 10-12 лет. Это время появления возможных детей ГГ. И других лордов. Замужества и женитьбы, рождения детей и смерть их и жён... Новые аристократические браки. И...союзы...

102
Возможно вы правы. Но многие идеи сначала выглядят глупыми. Например- зачем бы вводить функцию передачи управления другому персонажу во время боя? Ввели. И  многим понравилось. Возможно что после некоей огранки данная идея будет воплощена в жизнь и многим понравится не менее.

103
Несколько дней во мне вызревала одна идея. Сначала лёгким облачком, затем мысль стала осязаемой. Мы все привыкли, что играем за ГГ. Был правда вариант во время боя - с выбыванием ГГ его сменял один из НПС. А если активизировать функции НПС  или лордов ГГ? Представьте- у вас есть функция переключения от ГГ к его лорду вассалу. Ваш ГГ трюхает в пути, вы вызываете функцию переключения и помогаете лорду подготовиться к обороне или вступить в бой. За него. Или уйти от боестолкновения Если враг подступает к замку вашего лорда и начинается штурм- всплывает иконка - замок ТЫГЫДЫМ, лорд- Ушастый Фраер. Отразить НАПАДЕНИЕ, вступить В БОЙ? Мысль возможно и глупая, но почему бы не помечтать?

104
Как-то не обращал внимания. Вернее сказать, из стоящих палаток по непонятному принципу отделяется один или несколько отрядов, я же веду речь о полноценном патрулировании- как часовые. Плюс какой- нибудь отряд должен идти в разведку, или высылать от себя группу или копьё для поиска фуража. Но главная идея, что в походе армия становится единым организмом, скорость которого должна зависеть от скорости обозов. Кои тоже можно было бы ввести. Армия в походе -это разведка, костяк, обозы, казна, пленные, прикрытие тылов и обозов. Ну и может быть введён вариант утяжеления- дезертирство, болезни, голод, измена, подкуп.

105
Пара слов об армии. Мне кажется, что во время похода армии лордов надо объединить в один полнокровный стек. Армия в походе хоть и состоит из армий лордов, но она...едина. Как вариант могут быть выделены два лорда - один совершает разведку, другой прикрывает тылы- вариант для нападения и уничтожения их врагом. Кроме того, часто армии в момент осады ведут себя странно- можно пройти рядом и никто не среагирует. А так...Армия в патруле нарезает круги, остальные спят в палатках.

106
Теория моддинга / Re: Трофеи.
« : 21 Июля, 2019, 22:47 »
Желательно по каждому лорду иметь некое досье. Как вариант это работа шпионов. Сколько денег в казне на данный момент времени- вероятно у лордов с родословной должны быть солидные запасы денег. Теоретически не нужны некие бродячие любители турниров- лорды победили , лорды заработали. Плюс они тоже должны выполнять некие поручения и пополнять казну. Уничтожил отряд разбойников, провёл караван по своей земле- казна пополняется. Минус траты на гарнизон и армию. Так что математика должна присутствовать в виде статистических данных.

107
ЗЕЛЕНО ВИНО.


Налей нам друг да зелена вина.
Помянем тех, кого взяла война,
Да тех, кто более к нам не вернётся в полк,
И всех кто выполнил сполна казачий долг.


А где-то там родимая станица,
Пшеница наша вовсю уж колосится,
Траву зелёную да надобноть скосить...
Но на войне приказано нам быть.


Налей до края нам зелена вина.
Когда уж кончится разлучница война.
Когда нам жён своих с дитями обнимать,
Когда увижу вновь отца свово и мать.


Мы сёдня выпьем да зелена вина.
Казачья доля всем нам дадена.
А завтра вновь подымемся мы в бой,
А павших помянёт кто станется живой...

https://youtu.be/xf3qnpy7TDo

108
Новая песня. Евгений Лощилов и Игорь Цепляев. "Доля".

 КОНЬ.
 
Что ж ты конь казачий да без седока?
Стала твоя ноша чересчур легка.
Отчего в глазах твоих да стоит тоска?
Видно потерял навек в поле казака...
 
Он тебя лелеял как своё дитя.
Другу не жалел он хлебного ломтя.
А теперь казак твой пал в лихом бою.
И уж не подымет голову свою.
 
Ой ты конь казачий да друга потерял.
Он тебя родного да ведь с детства знал.
Вместе подрастали, вместе в бой вы шли,
Вместе участь тяжкую с казаком нашли.
 
Не бывать тебе уж под его седлом.
Не придётся вместе повидать свой дом.
Но заместо павшего старший сын пойдёт,
И тебя родимого в бой он поведёт

https://youtu.be/k1M4rWIIkEc

109
Вы знаете, если бы это была простая резня, тогда бы многое ограничилось бы стандартным набором. Менялись бы шкурки и карта, суть модов оставалась бы одной и той же. Однако...Некоторые моды привносят кое-что для мозговой деятельности. ГГ  должен рассуждать и принимать некие решения. Вы просто хотите играть в ЧАПАЕВА , а мне кажется, что неплохо бы играть в шахматы. Смею предположить, что и прообразам ГГ  приходилось не только шлем носить, но и думать, как бошку сохранить да и завоёванное королевство. Просто добавление козней и неких решений должно сделать игру изящнее и интереснее. При этом усилий особых на моделирование чего-то не надо, нужен просто некий дополнительный сценарий для ИИ.

110
Недавно я подсел на сериал БОРДЖИА. Прекрасный сериал, рекомендую. Интересное время- 1492 и несколько последующих лет. Снято качественно и дорого. Смотрел серию за серией и размышлял- в нём что-то такое, неуловимое, чего не хватает игре. Возможно понял. Не хватает интерактива. Для начала в игре АБСОЛЮТНО  слаба роль церкви. Вроде как есть, но по факту...Далее. Действия ГГ  и королей АБСОЛЮТНО  прямолинейны. Не хватает РАЗВИЛОК, когда принятие какого-то решения должно приводить к разным результатам. Кто-то просто промолчит. кто-то обидится, кто-то постарается нанять убийцу для ГГ  или его окружения. А кто-то постарается сколотить коалицию и сделать бяку. Кроме того должны воду мутить понтифики- кому-то надо задушить в пределах страны другую веру, кому-то изгнать евреев, кто-то захочет загнать вас в поход ради веры. Нравится вам это или нет. Так что религия и дипломатия должны начать играть большую роль. Как и женитьба ГГ.

111
Люди, ожидавшие игру, вырастили детей, посадили сады, отстроили дома. Кто-то сыграл в ящик, так и не дождавшись выхода игры. Кто-то закончил школу и институт, сходил в армию, женился, развёлся, ещё раз женился...Кто-то запил с горя. Старейшины, сидя у костра, рассказывали слушателям легенды о том, что должна была появиться интереснейшая игра, способная затмить...А производители игры  стали не реальными персонажами, а мифическими, сродни Гераклу, Илье Муромцу, Роланду и Зигфриду. Даже казалось, что последние были реальными персонажами на фоне игропроизводителей. Со временем истории сменились слухами, слухи домыслами, а домыслы мечтами о чём-то непостижимо прекрасном и сказочном. Прекрасное далёко стало к нам жестоко...

112
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 21 Мая, 2019, 16:56 »
Заранее прошу прощения, если сочтёте идею некорректной. Как вариант- можно будет удалить пост. Вчера с удовольствием посмотрел ролик о Каталонском атласе, возможно я неправильно понял название, но вроде звучало так. Атлас от 1375 года. От Азорских островов до Катая. Включая Северную Африку и Индию, Русь и Среднюю Азию. Разумеется, карта стилизована. Но она интересна размещением  царств на тот момент. Карта зазвучала после того как был добавлен английский перевод, который автор ролика преобразовал в русский язык. Карта интересна тем, что несколько разнится с официальными данными. Интересно расположение христианских земель и мусульманских, своеобразны флаги и границы государств, определяющиеся по флагам и гербам. Я понимаю, что возможен вал предложений, типа сам предложил, сам и... Но в настоящее время интерес к игре пошёл на спад. Наигрались и где-то перегорели. Ощущается и кризис идей- доить тощего козла задача неблагодарная. И возможно эта идея объединила бы вновь людей и зажгла бы потухшие глаза и сердца. Удачи нам всем.

113
Мне почему-то кажется, что усложнение конструкции способно похоронить нерождённый проект. Да, вероятно они в чём-то правы, приближая к реальности прохождение игры. Но это игра - с допущениями и упрощениями. А не симулятор ПОСТРОЙ ГОРОД  и позаботься о всех составляющих. При этом есть масса вариантов сделать простыми средствами игру интереснее, нежели многократно усложнять игру и выносить мозг запасами продовольствия, наличием подков, дезертирством и болезнями. Для этого есть иные игры, где надо думать как в шахматах.

114
Новая песня. "Торпедолов." Евгений Лощилов и Игорь Цепляев.

 Торпедоловы.
 
Ну что, моря, ребят встречай,
Идущих на ТЛе.
Любого кто на нём сейчас
Проверишь ты на деле.
 
И раз, и два, то вверх, то вниз,
Как будто на качелях.
Сегодня каждого из нас 
Проверишь ты на деле.
 
Найдём торпеду вдалеке,
До шторма мы успели.
Кто крепче- море или мы
Проверим сейчас в деле.
 
Проложим палку в базу мы,
Как птица полетели.
Мы честно выполняем долг-
Проверено на деле.


ТЛ родной,
Товарищ мой,
Торпеды выловим,
Пойдём домой.

https://youtu.be/xSOaHi9mC7Q

115
Теория моддинга / Re: Дела осадные
« : 18 Апреля, 2019, 15:49 »
Просто была такая штука- лестницы убирались в тот же донжон, либо поджигались. Дверей нет, толпись внизу, стреляй, и жди, пока новую лестницу не принесут, а времечко тикает, народец тает. Отчасти поэтому часть  крепости была из дерева.

116
Теория моддинга / Re: Дела осадные
« : 14 Апреля, 2019, 02:15 »
Я имел в виду не осадные, первичные, а внутри замка.

117
Вы знаете, как-то крепился, старался не высказываться по поводу темы этого проекта. Вероятно , будет шедевр. Может скоро, а может и тогда, когда многие из нас станут дедушками. Ещё неизвестно, что сей чародей сотворит- сказала тётушка про графа Калиостро своему племяннику. Но ожидание превратилось в выгорание, и больше всего боишься, что гора родит мышь. Или железо у 90 процентов не потянет, или надежды развеятся как дым. А то и вовсе, проект...сдохнет. Вот нет на сегодня ожидания какого-то праздника, который нас ожидает, некоего Нового года добрых советских времён. Тузик сдох. Возможно, что была эйфория, что будут выходить некие версии продукта, улучшаясь со временем, как моды. Будут меняться карты и названия стран, каждый раз что-то будет добавляться. Спокойно , без рывков. Но Остап Бендер захотел получить миллион и сразу весь. Только этот миллион мы ожидаем столько лет, что уже британские принцы успели пожениться, мир узнал Илона Маска, прошла сирийская война, построили Крымский мост, на очередной срок избрался Путин...А игры как не было так и нет. И это под песенку из ДНЯ ВЫБОРОВ Макаревича...

 Где не любят слова и ужимки
Где похожая на самолёт
Над костром пролетает снежинка,
Как огромный седой вертолёт.

118
Теория моддинга / Re: Дела осадные
« : 12 Апреля, 2019, 00:51 »
Несколько дней назад пришла в голову одна идея- а почему бы не сделать в замках поднимающиеся и опускающиеся решётки? И подвесные мосты? Насколько это сложно? А кроме этого убирающиеся или устанавливающиеся лестницы? Кроме этого часть из них можно сделать сгорающими- что затруднит штурм замка.

119
Не хватает логичной политики- союзов, например на месяц, их расторжений. Кроме того можно было бы наполнить смыслом само объявление войны или заключение перемирия или мира. Первое действовало бы месяц, второе - два. Не просто война, а добавление причины- нарушение торговых соглашений, приграничная распря, возврат земель. И было бы здорово давать на фоне абриса грамоты, с приложенными титулами и сургучной печатью.

120
Столкнулся с тем, что разбитые лорды моей фракции 1. Не стремятся пополнить свои войска. Грустно наблюдать, как они приходят к тебе, главкому, с отрядами 30-35 человек. И вертись с ними как хочешь. 2. Царь, Грозный Ваня, просто болт забил на твою команду прибыть , чтобы начать. Аналогично, было около 400 зольдатенов, бегает с парой сотен. 3. Взял замок-город с кем-то на паях. Часть освобождённых Джамбов взял себе. Ну думаю, партнёр пополнит остатками своё войско. Хер по морде, как был с тремя десятками, так и остался. Побрезговал или сглупил, не знаю. Так поднялся бы до сотни...4. Напрягает, что ты кого-то взял из бывших зэков, но там остаётся ещё прилично орлов. Почему бы их автоматом не определить в гарнизон? Чем плохо? 5. Освобождённые крестьяне. Ни туда , ни сюда. Ни в пи***, ни в Красную Армию. Может сделать хотя бы передачу их в деревню? Десяток крестьян- пара-тройка плюсов  к отношениям с деревней. Эдакая смычка села с армией.

121
Кроме того чёрная неблагодарность монарха- ты взял город, его отдают кому-то, ты получаешь шиш. Было бы логично- взял населённый пункт, получил бабло, грабя его, причём существенное. Например тысяч 5-10

122
Нашёл. Может проще было бы ставить ГГ  рядом с городовым, хотя название несколько странное, во время посещения локации ГОРОД? Непонятно для чего эти утяжеления поиска. Опять же скудный набор грабежа каравана. Идёт отряд 60 рыл, грабишь- а там пару- тройку вещей всего-то. В моём понимании отправка такого отряда как минимум должна окупаться, а не переход порожняком.

123
Слабая прокачка городов- строить тюрьму и пост посыльного- вероятно когда-то это было здорово. Но смею предположить , что в уважающем себя городе эти постройки должны быть уже. Я бы привнёс экономические и военные постройки. Экономика основанная на разуме может на порядок увеличить сборы- а военные постройки снижать затраты на содержание, дополнительно к навыкам ГГ,  и в критические моменты поставлять несколько сотен защитников города, прокачанных в зависимости от уровня казарм и арсенала. Кроме того можно, используя финансовый козырь, запускать несколько построек и прокачек одновременно. Почему бы и нет?

124
Собрал в Ревеле человек 700-750, через некое время приходит сообщение, какой-то маршал, хрен с бугра, сократил почти половину добытых кровью и бабками солдат гарнизона. Стало около 400 человек. С чем связано сие действо- не понял. В некоторых южных городах городовые не обнаруживаются. Что мешает покупке производства.

125
Согласен. Есть. Но я как-то привык к рекрутированию в деревнях и городах. Теперь о солеварне и лесопилке. Своей роли в игре они не выполняют- длинный период добывания ресурса- проще купить-продать что-то. Насчёт освобождённых крестьян- может куда-то их сдавать или за своё освобождение они поставят вам в дальнейшем некий ресурс?

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 40
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC