101
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода
« : 11 Июня, 2012, 16:27 »
Будет на 1.143 ? Так это же не самая последняя версия игры, потом на новые версии порт будет?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 101
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 11 Июня, 2012, 16:27 »
Будет на 1.143 ? Так это же не самая последняя версия игры, потом на новые версии порт будет?
102
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 10 Мая, 2012, 12:28 »
niksan29, 200x200 это 400, не каждый топовый комп справится.
103
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 27 Апреля, 2012, 22:17 »
Underdog, а чего хвост у лошадки обрезан, травы бы под копытами и типа лагеря на заднем плане, было бы круто
104
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 21 Апреля, 2012, 14:24 »
Мне показалась или мод всё-таки будет на Warband ?
105
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 06 Апреля, 2012, 23:21 »
syabr, мне кажется большая скорость у лошадок может стать причиной тормозов и даже вылетов, особенно в массовом бое, или я неправ?
106
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 06 Апреля, 2012, 19:12 »
Ryleyin, вы Кхергит?
107
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 03 Апреля, 2012, 15:36 »
syabr, поддерживаю практически все пункты, но кроме сундука с деньгами, разве тестерам запрещено пользоваться читами? Насчёт скриншотов конечно лучше часть из них выкладывать в тебе до появления патча, для привлечения внимания людей со стороны. Думаю 1-2 в неделю вполне достаточно.
108
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v3.0« : 01 Апреля, 2012, 14:58 »
Я давно говорил что мод "новые и улучшенные города и замки" только всё портит и от него давно отказаться. Некоторые замки захватить нельзя , вообще нельзя, из-за сырости и недоделанности мода на улучшение замков и городов.
109
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Как сохранять/восстанавливать/перемещать лица персонажей« : 09 Января, 2012, 20:29 »
Раз уж тут тема про лица, то спрошу тут.
стандартный редактор лица меня не устраивает и я хочу попробовать сделать лицо(голову) в программе iClone а потом конвертируя его в obj вставить в игру, вопрос 1) получится ли? 2)можно ли будет обойтись без модульки запихивая лицо в игру? 110
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 04 Января, 2012, 23:45 »
Tanir, это не так, если принимать этот мир как есть, то из разговоров с нпс можно узнать и о других странах.
111
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 22 Декабря, 2011, 00:21 »
Каким образом заключать мир с другими королевствами, советники о мире ничего не говорят, враги - лорды отказываются, говоря что только король может решить.Неужели нужно выискивать королей и говорить с ними? Практически все объявили войну моему маленькому королевству.
112
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 16 Декабря, 2011, 13:20 »
кстати заметил в некоторых начальных комнатах торговцев нет выхода (в таверну) приходиться выходить нажимая tab, будет ли это исправлено?
Ещё однажды через меню деревни поговорил со старостой, нажал уйти и оказался на краю деревни, такое было только 1 раз. Глюк со старостой исправлен. 113
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 15 Декабря, 2011, 19:33 »
а когда будет патч не для сценоделов а для всех остальных? Вроде к новому году обещали.
115
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод« : 13 Декабря, 2011, 12:09 »
FinGall, Van, спасибо буду пробовать
116
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод« : 13 Декабря, 2011, 00:10 »
это специальная программа для настройки всяких параметров,
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=36 жми на зеркало и качай, возможно она тебе облегчит настройку, а я ей не пользуюсь. если что лучше пиши в ЛС, чтоб флуд не разводить. 117
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод« : 12 Декабря, 2011, 23:51 »
давай по порядку, устанавливаешь OpenBRF, запускаешь выбираешь файл BRF в нужном моде и экспортируешь из него нужную модель(меш), для всего кроме брони - статистик меш. Cмотришь заодно название материала и текстуры, закрываешь OpenBRF. в папке мода куда нужно закинуть модель открываешь папку Resurce, открываешь OpenBRF"ом любой файл brf, и импортируешь туда меш который достал ранее, создаёшь материал в соответствующей вкладке и также добавляешь текстуру (её сразу можно кинуть в папку мода к текстурам). главное правильно прописывать название меша материала и текстуры, если всё правильно. то в OpenBRF ты увидешь свою модель иосталось её прописать а файле item_kinds1. Это текстовый файл открывается обычным блокнотом, сверху изменяем цифры (в нативе 603, в модах больше наверно) на число предметов которые добавили, прокручиваем до самого низа и добавляем параметры, которые можно подсмотреть в файле item_kinds1 мода из которого тянули либо копируем уже имеющиеся в файле параметры , например щита
itm_norman_shield_7 Kite_Shield Kite_Shield 1 norman_shield_7 0 262151 4831838208 118 167772194 2.500000 100 0 1 0 0 480 82 0 90 0 0 0 0 0 меняем itm_norman_shield_7 на это название нашего меша, Kite_Shield Kite_Shield меняем это название щита в игре (никаких русских букв!), и название текстуры. должно всё работать, через 3 дня предмет будет у торговцев. Кстати лучше использовать одно название для меша текстуры и материала, так меньше путаницы будет. Надеюсь объяснил доступно. 118
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод« : 12 Декабря, 2011, 22:53 »
Tageno, на первой странице в принципе всё доступно изложено, а в чём собственно проблемы? что конкретно не получается?
119
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод« : 12 Декабря, 2011, 22:37 »
Van, там стоит simple_shader, а какой лучше прописать? Я в них совсем не силён. Текстуру я пробовал "затемнить" результат практически нулевой.
120
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод« : 12 Декабря, 2011, 19:21 »124
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 11 Декабря, 2011, 00:01 »
Сегодня гонясь за бандой морских разбойников понял что им не страшна никакая усталость, вероятно это только на отряд игрока распространяется?
125
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 10 Декабря, 2011, 19:57 »
Nemoybereg, а вообще зря вы так наотрез отказываетесь от OSP. Всё брать не стоит, но некоторые модели довольно сносны и нагрузка на моделеров была бы ниже. Да и PL это зло от него все глюки.
|