Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 536
Всего: 538

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TheBeast

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 19
101
Будет на 1.143 ? Так это же не самая последняя версия игры, потом на новые версии порт будет?

102
niksan29, 200x200 это 400, не каждый топовый комп справится.

103
Underdog, а чего хвост у лошадки обрезан, травы бы под копытами и типа лагеря на заднем плане, было бы круто

104
Мне показалась или мод всё-таки будет на Warband ?

105
syabr, мне кажется большая скорость у лошадок может стать причиной тормозов и даже вылетов, особенно в массовом бое, или я неправ?

106
Ryleyin, вы Кхергит?

107
syabr, поддерживаю практически все пункты, но кроме сундука с деньгами, разве тестерам запрещено пользоваться читами? Насчёт скриншотов конечно лучше часть из них выкладывать в тебе до  появления патча, для привлечения внимания людей со стороны. Думаю 1-2 в неделю вполне достаточно.

108
Я давно говорил что мод "новые и улучшенные города и замки" только всё портит и от него давно отказаться. Некоторые замки захватить нельзя , вообще нельзя, из-за сырости и  недоделанности мода на улучшение замков и городов.

109
Раз уж тут тема про лица, то спрошу тут.
стандартный редактор лица меня не устраивает и я хочу попробовать сделать лицо(голову) в программе iClone а потом конвертируя его в obj вставить в игру, вопрос 1) получится ли?
2)можно ли будет обойтись без модульки запихивая лицо в игру?

110
Tanir, это не так, если принимать этот мир как есть, то из разговоров с нпс можно узнать и о других странах.

111
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0
« : 22 Декабря, 2011, 00:21 »
Каким образом заключать мир с другими королевствами, советники о мире ничего не говорят, враги - лорды отказываются, говоря что только король может решить.Неужели нужно выискивать королей и говорить с ними? Практически все объявили войну моему маленькому королевству.

112
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков
« : 16 Декабря, 2011, 13:20 »
кстати заметил в некоторых начальных комнатах торговцев нет выхода (в таверну) приходиться выходить нажимая tab, будет ли это исправлено?
Ещё однажды через меню деревни поговорил со старостой, нажал уйти и оказался на краю деревни, такое было только 1 раз.

Глюк со старостой исправлен.

113
а когда будет патч не для сценоделов а для всех остальных? Вроде к новому году обещали.

114
Решил представить вам мою скромную поделку. Делал для себя, но может кому-нибудь ещё пригодится. Это всего лишь ретекстуринг старого костюма!


Старый добрый Артеменнер стоит в своём костюме, а мой герой в таком же, но с моей текстуркой. Вариант не окончательный над текстуркой ещё работь и работать.

115
FinGall, Van, спасибо буду пробовать

116
это специальная программа для настройки всяких параметров,
http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=36
жми на зеркало и качай, возможно она тебе облегчит настройку, а я ей не пользуюсь.
если что лучше пиши в ЛС, чтоб флуд не разводить.

117
давай по порядку, устанавливаешь OpenBRF, запускаешь  выбираешь  файл BRF в нужном моде и экспортируешь из него нужную модель(меш), для всего кроме брони - статистик меш. Cмотришь заодно название материала и текстуры, закрываешь OpenBRF.  в папке мода куда нужно закинуть модель открываешь папку Resurce, открываешь OpenBRF"ом любой файл brf, и импортируешь туда меш который достал ранее, создаёшь материал в соответствующей вкладке и также добавляешь текстуру (её сразу можно кинуть в папку мода к текстурам). главное правильно прописывать название меша материала и текстуры, если всё правильно. то в OpenBRF ты увидешь свою модель иосталось её прописать а файле item_kinds1. Это текстовый файл открывается обычным блокнотом, сверху изменяем цифры (в нативе 603, в модах больше наверно) на число предметов которые добавили, прокручиваем до самого низа и добавляем параметры, которые можно подсмотреть в файле item_kinds1 мода из которого тянули либо копируем уже имеющиеся в файле параметры , например щита

 itm_norman_shield_7 Kite_Shield Kite_Shield 1  norman_shield_7 0  262151 4831838208 118 167772194 2.500000 100 0 1 0 0 480 82 0 90 0 0 0
 0
0

меняем  itm_norman_shield_7 на это название нашего меша, Kite_Shield Kite_Shield  меняем это название щита в игре (никаких русских букв!), и название текстуры. должно всё работать, через 3 дня предмет будет у торговцев. Кстати лучше использовать одно название для меша текстуры и материала, так меньше путаницы будет.

Надеюсь объяснил доступно.

118
Tageno, на первой странице в принципе всё доступно изложено, а в чём собственно проблемы? что конкретно не получается?

119
Van, там стоит simple_shader, а какой лучше прописать? Я в них совсем не силён. Текстуру я пробовал "затемнить" результат практически нулевой.

120
Народ, сделал реплэйс женского платья, но в игре он слишком яркий, как  убрать эту яркость "не портя" текстуру?
Что в OpenBRF поменять\прописать чтобы стало темнее?

121
Так лучше ?

122
Вот:

Ну это так , проба пера как говорится.

123
Вот мой первый коврик
Куда отсылать , если нужен? Люблю когда всё просто и быстро получается.

124
Сегодня гонясь за бандой морских разбойников понял что им не страшна никакая усталость, вероятно это только на отряд игрока распространяется?

125
Nemoybereg, а вообще зря вы так наотрез отказываетесь от OSP. Всё брать не стоит, но некоторые модели довольно сносны и нагрузка на моделеров была бы ниже. Да и PL это зло от него все глюки.

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 19
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC