101
Опросы / Re: Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?
« : 14 Июня, 2017, 22:37 »К чему?Угадай с 3х раз)) К игре!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 470 Всего: 472 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 101
Опросы / Re: Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?« : 14 Июня, 2017, 22:37 »К чему?Угадай с 3х раз)) К игре! 102
Опросы / Re: Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?« : 14 Июня, 2017, 21:57 »Ну да, похоже их величайшее достижение это лошадиные хвосты. Улавливаешь географический намек?Это приятный бонус не более) 103
Опросы / Re: Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?« : 14 Июня, 2017, 21:24 »Потому что он сам говорит разработчику что тот может ничего не делать.Я не считаю что TW "ничего" не сделали 104
Опросы / Re: Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?« : 14 Июня, 2017, 20:13 »К сожалению большинство уже сейчас готовы отдать любую сумму - ведь главное моды, а разработчик может делать любую фигню.Если человеку нравится увиденное и его все устраивает, почему нет?) 105
Опросы / Re: Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?« : 14 Июня, 2017, 20:01 »Ну Варбанд я уже купил, зачем мне второй?Без понятия Не хочешь не покупай, делов-то 106
Опросы / Re: Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?« : 14 Июня, 2017, 19:52 »Если оставить все как есть, то дешевле будет играть в варбанд.Играй, в чем проблема?))) Дешевле вообще не играть, не?)) 107
Главные новости / Re: Bannerlord на E3 2017 - первая информация« : 14 Июня, 2017, 19:49 »Если вам нравятся щиты и мечи в головах лошадей и ничего больше не надо, то ок.Какой реализм, это игра... В Ведьмаке 3 , игре класса ААА и десятками миллионов долларов вложенных в неё, и то текстуры проходят через друг друга, а вы говорите про инди студию, ну самому не смешно? 108
Опросы / Re: Нужны ли изменения боевой системы в Bannerlord?« : 14 Июня, 2017, 19:41 »
Считаю, что боевку нужно оставить как есть, многие пытались отойти или как-то разнообразить боевку МиБа, и где все они теперь?
Боевка МиБа очень легка и в тоже время тяжела, сразу вспоминаю как я другу посоветовал поиграть в МиБ и как тяжело ему давалась боевка... Уххх... И сразу вспоминается мне For Honor, в котором боевка настолько перегружена, что играть и получать удовольствие совсем не получается, ну никак... Наиграв в For Honor более 150 часов, при игре ОДНИМ персонажем, заходя в дуэль или схватку, была грандиозная вероятность наткнуться на супер задрота, которому ты не мог противопоставить абсолютно ничего! Столько народа купило For Honor(на PC), но сейчас остались почти все профи(осталось порядка 1500-3000 онлайна), которые заучивают все тайминги, тратят десятки часов сражаясь на супер сложности с ботами и оттачивая свои техники боя и могу с уверенностью сказать, такой перегруженной боевки нам не нужно, просто в таком случае разойдутся даже самые преданные фанаты и будет все печально! 109
Главные новости / Re: Вспомним о Kingdom Come: Deliverance« : 12 Июня, 2017, 22:23 »Я это еще на старте сказал.Главное чтоб ты про Баннер ошибался)) 110
Главные новости / Re: Вспомним о Kingdom Come: Deliverance« : 12 Июня, 2017, 22:13 »
LSMz, я уже давно говорю про кривую и не динамичную боевку, но думаю народ поймет, как только в руки к ним попадет игра))
111
Главные новости / Re: Вспомним о Kingdom Come: Deliverance« : 11 Июня, 2017, 21:50 »10ю виндуу меня на 10ке она идет замечательно. 112
Главные новости / Re: Вспомним о Kingdom Come: Deliverance« : 09 Июня, 2017, 17:26 »на 1.42 личность крайне похожая на пана бороду...с перначемКстати да 113
Главные новости / Re: И снова статья от GameStar« : 06 Июня, 2017, 20:49 »Под "Историей героя" я имел в виду отыгрывание роли, а не название игры... кавычками, наверное, ввел Вас в заблуждение.Возможно, я подумал что Вы о названии игры 114
Главные новости / Re: И снова статья от GameStar« : 06 Июня, 2017, 18:52 »А вот это расстраивает, как по мне, так боёвка вторична. Первична "История героя"... ИГ тоже вторична... Warrider https://www.youtube.com/watch?v=_6_9-2PD_xo 115
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 06 Июня, 2017, 15:22 »Появилось предположение, что это дальность прорисовки. То есть на самом деле флаги не колышутся, а в них нет физики из-за того, что они расположены вне диапазона прорисовки. Можно видеть как самые дальние - ровные прямоугольники, даже древка не видно, а ближайшие - самые реалистичные. На среднем расстоянии видимо что-то вроде фальшивой скриптованной физики.Кстати действительно похоже на ЛОДы. 116
Главные новости / Re: Bannerlord. Вместо дневников - новости от прессы« : 24 Мая, 2017, 23:20 »Эх, кто б дэмку с Е3 утянул)) и народу затестить выложилЧто уж мелочиться? Сразу весь системник хватаешь и бежишь с ним, все ненужное по дороге отвалится(монитор, колонки, клава и мышка), главное системник донести или хотя бы хард))) 117
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 23 Мая, 2017, 23:07 »http://oyungezer.com.tr/haber/49216-mount-and-blade-ii-bannerlord-u-e3-te-oynayabilecegiz Отличная новость!) 118
Главные новости / Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали« : 23 Мая, 2017, 19:14 »
А мне бы больше всего хотелось увидеть в Баннере, реально продуманный аи лордов и королей, чтоб они понимали что нужно делать и могли удивить неожиданными и продуманными ходами и тактиками! Просто за голову хватаюсь, когда командующий фракцией ведет свою армию в такие дебри вражеской территории, что даже при удачном штурме, туда не дойдет ни один гарнизон, чтоб пополнить гарнизон замка. Или эти самоубийственные атаки в одну каску на явно серьезные замки или города . Еще хочется чтоб лорды и короли не брали войска из воздуха и не набирали полные стяги армий за считанные дни! Чтоб игрок был в равных условиях с ними, а не после сокрушительной победы над врагом, пока ты идешь осаждать вражеский город или замок, туда слетались только что разбитые, лорды!
ИМХО конечно! 119
The Last Days / Re: Компаньоны« : 23 Мая, 2017, 00:00 »Я думаю, с этого надо было начинатьТы его не пробовал?) 120
Главные новости / Re: Сказ о том, как gamestar о Bannerlord узнавали« : 21 Мая, 2017, 23:17 »А вот можно ли авторов как-нибудь ускорить в ультимативной форме (официальная петиция сообщества любителей mandb) ?Видимо чтоб получить сырой продукт, главное быстрее его получить, а потом ныть везде где только можно что игра га#но и не оправдала ожиданий... 121
The Last Days / Re: TLD Overhaul Submod« : 20 Мая, 2017, 22:19 »
Sidney_87, подскажи плиз, в твоей сборке компаньон Глорфиндел только пехотинец? Читал тему о компаньонах, там у народа Глорфиндел конный лучник, который может и в ближнем бою достать меч. Подскажи плиз!
122
The Last Days / Re: Компаньоны« : 20 Мая, 2017, 22:12 »
Sirrega, эх подожду) Все равно спасибо!) У меня кстати стоит сборка под названием TLD Overhaul Submod.
123
The Last Days / Re: Компаньоны« : 20 Мая, 2017, 19:48 »
Sirrega, а ему как-то можно приказать быть лучником или конником? У меня он с мечом и щитом и без лошади))
124
The Last Days / Re: Компаньоны« : 20 Мая, 2017, 08:37 »
Такой вопрос, у вас Глорфиндел(компаньон) лучник или пехотинец? Он отказывается, чтоб я ему сменил эквип.
125
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)« : 20 Мая, 2017, 08:27 »
Sirrega, благодарю!)
|