Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 543
Всего: 547

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - dezz_spb

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 38
101
Я вот до сих пор не пойму - двусторонний материал возможен?

Возможен. Вот, смотри. Ты это имел ввиду? Видишь просвечивает попона насквозь? Но это на модели делается

102
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 199)
« : 28 Января, 2013, 03:31 »
Мда ...

103
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 199)
« : 24 Января, 2013, 20:47 »
varnak37, Откуда инфа? А 199 релиз тогда как появился?

104
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 195)
« : 16 Января, 2013, 18:44 »
А сколько её должно быть? Хотя бы примерно?
Ну за сотню точно, не меньше

105
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 195)
« : 16 Января, 2013, 16:42 »
А как? У меня в диалогах есть только отойти в сторонку и поговорить, спросить, и взять задание.
Скорей всего "славы" мало.

106
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 195)
« : 16 Января, 2013, 09:17 »
Как вступить в отряд к лорду?
Подходишь и нанимаешься. Можно одиночкой, можно с отрядом. Все зависит от того, к кому ты обратился. Маршал потребует отряд, просто лорд может тебя одного взять в наемники. Даже лут получишь

107
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 195)
« : 13 Января, 2013, 21:48 »
Хантыч, ты конечно молодчина, что так оперативно реагируешь на "глас народа", но опрос, должен подразумевать под собой стабильность всех работающих систем под этот мод, и наличие толковых юзверей, которые не будут задавать тупые вопросы " а почему рантайм еррор?". Ну 500 страниц бестолкового флуда и еще добавить ветку на 500 страниц с описанием багов?
191 стабильная, 120 игровых дней без единого вылета. Не нравится мелочи в виде отсутствия портков или замка? Уйдите в другую локацию и сделайте все тоже самое.
Всем дан шанс, не гамать унылую Кальрадию, а действительно почувствовать себя Вильгельмом Завоевателем или Ричардом Львиное Сердце. Так стоит ли из за каких то мелочей кидать тухлыми яйцами в Томаса?
Есть ветка, про завоевание, там все и пишите про версии. Это как раз туда, а тут общие вопросы, они эти вопросы ОБЩИЕ, а не личные. Почувствуйте разницу, камрады?!

108
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 194)
« : 10 Января, 2013, 17:53 »
Не могли бы подсказать, как мне Черепаху эту установить
Ну целая же тема есть про это. Ссылка первая у меня в подписи. Или не перевести фразу "TortoiseSVN-1.7.11.23600-win32 reguires Windous XP SP3 or later"? Ну не смешите народ подобными вопросами.

109
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 191)
« : 05 Января, 2013, 22:14 »
Из изменений 191. Теперь любой город, взятый ГГ, или самый бедный, или 1-2 от конца.
А не связано ли это с тем, что ГГ берет города с небольшими гарнизонами? Ведь на сколько я понимаю, размер гарнизона зависит от доходов которые приносит город и принадлежащие ему деревни?

110
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 191)
« : 05 Января, 2013, 21:15 »
Не знаю, меня сразу рыцарем делали, минуя сержанта. Может стоило еще на турнирах известность поднять?
Вполне возможно что ты прав. Без известности могут и в замок не пустить, типо куды лезешь со своим свинным рылом?! :D

111
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 191)
« : 05 Января, 2013, 21:08 »
А если ему славы и чести много добыть, а затем баннер сделать?
Ничего не дадут. Надо изначально быть сыном/дочерью обедневшего дворянина. Когда новую игру начинаешь, уже проверено не раз.
А рыцарей полным полно в Иерусалиме у "вереницы поленников", естественно вражеских. Я таким образом около 20 человек "нанял" у них и иберийцев и просто бродячих рыцарей. У них ведь и всадники есть в плену и легкие всадники, скутиферы, да и просто сами по себе рыцари.
Из самых главных изменений в в.191, нахожу, что мамлюки стали "прочнее" если раньше их преимущество в 30-40% ничего не значило для своей победы, то сейчас уже можно и и проиграть. Я глазам своим не поверил когда надпись "поражение" увидел.
Неприятно удивила новая раскраска лошадей, предыдущие версии были интересней в этом плане. А так ничего нового, хоть на 95 версию откатывайся, разницы по моему никакой

112
А чего ж вы не добавили, что /Userva можно ставить меньше 2990?
Про это там тоже написано, но только для тех, кто умеет читать. См. английскую ветку.
Чуть не бросил мод...
Мы б расстроились конечно, но не надолго  :)

113
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 14 Октября, 2012, 23:55 »
Привет. Я по поводу пака с сюрко, подскажите пожалуйста какое число в item_kinds1.txt надо прибавить.
По количеству добавленных вещей.
И вообще поищи тему добавление вещей в мод, полезная вещь, поищи на форуме. ИтемЭдитором ты все будешь делать автоматически

114
у вас в магазине есть шлема называются как и закрытые только они не видимые на голову оденешь исчезнет голова и с доспехом также ? и глюк это или что?
Не у нас, а у вас. Вы тоже играете в этот мод. Все зависит от модели которую сделали. Есть модели, там т глаза видны, а есть, те. что наглухо закрывают лицо. Я вот езжу в открытом шлеме, скила +95 вполне хватает

115
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 11 Октября, 2012, 14:54 »
Все деньги вбухал, а когда замок построили, захожу... и оказываюсь в редколесье... Ни замка, ни свиты, ни гарнизона... Только сумасшедший голый мужик, обещающий меня зарезать... Когда читал о таких багах у дригих - это одно... А когда сам так попал... (((
Да уж обидно. Но на сколько мне не изменяет память, в чит меню есть пунктик типо "как оттяпать соседский замок", попробуй воспользоваться им. Я просто сам этим никогда не пользовался, так что только слышал про это. И напиши Томасу, он из тех мест как раз, может уберет баг в след. релизе. Отпишись, как решишь свой вопрос

 

Добавлено: 11 Октября, 2012, 14:56

Вопрос решаемый - в "Брютенвальде" можно казнить лордов, значит и в данном моде можно реализовать такой факт смертности
И в свиту еще ввести палача. Что бы уж при народно, на площади  :laught:

116
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 11 Октября, 2012, 01:18 »
Вам не кажется,что вы хотите из игры сделать машину времени?
Машину времени? С чего вдруг так? Почитаем любые исторические ветки развития монархизма, и увидим там змеиное гнездо. с интригами, подкупами, убийствами и ты ды и ты пы. Из беллетристики наверное самое популярное это "Борджиа", не пример, но нравы то вряд ли менялись. Поэтому я "За жизнь в моде!" и пусть враги трепещут от страха )))

117
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 10 Октября, 2012, 23:19 »
Ну тогда надо добавить, чтоб можно было ее с любовником застать и убить обоих.
Только надо учесть, что они бессмертные оба, то только ранить, но интрига тем не менее в тему!

118
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 10 Октября, 2012, 18:29 »
чтоб жену доработали, с учетом характеристик от барда, чтоб интриги, измены, чтоб земли разбазаривала
А мне нравится такой подход. Жизни в игре явно не хватает. Ходишь рубишь всех на каждом углу и все развлекухи.

119
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 10 Октября, 2012, 17:27 »
Давненько от Томаса нет вестей, по моему грядет что то эпическое  :D

120
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 03 Октября, 2012, 02:57 »
Начал компанию.Нанялся в Иерусалим наемником.Где нанимать тамплиеров и госпитальеров не пойму?В замках одни иберийцы.
Не могу гарантировать 100% инфы, но скорей всего это будет в самом Иерусалиме, когда он будет отвоеван у мамлюков. Потому что во всех остальных городах есть найм крестоносцев.

121
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 02 Октября, 2012, 15:35 »
Вот как должно выглядеть
простенько и со вкусом  :D

122
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 02 Октября, 2012, 15:23 »
Зацените новые скрины - я полностью убрал неатмосферное оружие
как был колхоз, так и остался  facepalm

123
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 01 Октября, 2012, 23:47 »
извините меня конечно, но у меня стоит этот мод на 1.153 и все работает норм.
Извиняю, но этот мод не аннонсироался на версию 1.153. Так что проблемы могут быть еще впереди

124
Охотничий лук, хоть требует 7 умения, но скорость выше и урон на 1 больше.
Я поступил следующим образом. Открыл МоргЭдитор и всем арбалетам и лукам поставил статус мастерский и сбалансированный, тоже самое сделал со стрелами и болтами. Дел на одну минуту, а эффект убойный. Т.к. у моих врагов появилось все тоже самое )

125
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 01 Октября, 2012, 14:29 »
На какую версию Warband ставится этот мод.
Идем по ссылке у меня в подписи (FAQ) читаем внимательно, наслаждаемся игрой.

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 38
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC