Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 528
Всего: 530

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ARAGORN666

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9
101
Насчет темы о разнообразии ударов--бред.В древнем бою,когда возможность выжить составляет очень малый процент,никто не смотрит,как ударить противника,он бьет его как может,а самое главное,-как можно быстрей,чтобы перейти к следующему,т.к. противников очень много,и один единственный их удар острым оружием повергнет на землю.А про острые ботинки-ну это тока у рыцарей...Железные и острые носки.Ну а про перчатку латную--как я уже рассказывал,часто били латной по лицу,но от этого вроде никто не умирал,и тем более,в мозг хрящи не вгонялись с тройным усилием! :D

102
Да,японщина игре никак не идет,но можно сказать катане и вакидзасу спасибо за новый тип расположения оружия на теле персонажа,куда успешно я втыкал свои мечи из Ребаланса,однако предпочтительнее для меня место для кинжала..я туда пару мечей "положил" и одноручные боевые длинные топоры,т.к. их стандартное расположение абсолютно тупое-Торчит на два метра впереди персонажа,и теперь от первого лица прикольно смотрится,что у тебя рукоятка топора торчит из-за пояса,и меч он,в слоте для кинжала также прикольно достает,как и топор :)

103
Двухметровые раскручиваемые цепи - бредово. Глупо просто. Реальные кистени которые я видел обладали длинной рукоятью, на которую насажена цепь/несколько цепей с массивными "боеголовками" (от шипастых шаров до простых ядер или даже кубов), и цепи не превышают длиной рукоять (а иначе скорее себя зашибешь этой хренью чем кого-то). И фишка такого оружия (наблюдал работу им в поединках реконструкторов) в том что щитом от него фиг закроешься (рукоятью по кромке щита и боевая часть на цепи чудесным образом залетает за щит и бьет по балде закрывающегося щитом горе-вояки) и слыхал я еще как один крутой ролевик-боец пользовался двумя кистенями и выигрывал большинство боев (с теми кто никогда не сталкивался с кистенями) в считаные секунды, цепью одного сковывал вражеское оружие а другим наносил фатальный удар по противнику.
Вот вот,почему это оружие и использовали с большой охотой как рыцари,так и воины Руси,особенно русские...Залет цепи за щит противника был главной фишкой оружия,а еще смертельно опасные удары,возможность зацепить(как ты подметил) оружие противника.Кстати и удар попавший в щит,мог нехило этот щит "покоцать",особенно деревянный... :)

Добавлено: 11 Февраля, 2009, 14:10
Морген Штерн - в английской версии, а у меня в русской - Шестопер
Моргенштерн - это не шестопер. Шестопер - это разновидность булавы, обычно с шесть "перьями" по бокам, больше был распрострнен в восточной европе и Руси. А Моргенштейн - это бронзовый шарик со стальными "иглами", выходящими из него, насаживается на деревянную (металлическую) рукоять, или же соединяется с рукоятью цепью и это уже кистень или цепной моргенштерн и распространен был в центр. Европе.
Да,это тем,кто писал выше...Цепной Морген Штерн,а не кистень,кистенью называлась русская версия этого оружия и не имела(в основном) шипованного шара,чаще всего на Руси кистень изготовлялась с навершием вот таким--Чаще ПЛОСКАЯ четырехконечная звезда с неособо выраженными гранями.Ну это обычный вид,для обычного воина,но крушил и залетал за щит он не хуже европейских аналогов. :)

104
Что такое CS ?
   А по мне так существующих сечас аж целых 3 ударов (!!) недостаточно для интересной дуэли. 1 ГГ- удар, 2 ГГ - блок, 2 ГГ- удар, 1 ГГ - блок, и так до бесконечности, похоже на игру в крестики-нолики компьютера с самим собой...
 Если  кардинально не изменить или не дополнить боевую систему пеших воинов ( а именно : изменить анимацию существующих ударов и добавить 2-3 удара с каждой стороны, добавить удары щитом, и 2-3 комбо) ,  я буду считать такую систему убогой и непригодной для дуэлей. На турнирах  и то уже надоели эти корявые замахи и однообразие...
Вот-вот...про CS я ваще ржал...) Пеший бой двух игроков,это -вообще-то- самое то,чего мы все ждем. Если тебе это будет неинтересно,то можешь играть в сингл...
P.S.Блин,а на самом деле,если бои будут по типу CS....Лучшебы такие бои были бы тока подразделом.Придумали бы какую-нибудь альтернативу стратегической карте...

105
Mount & Blade и Warband / Re: Лошади
« : 11 Февраля, 2009, 13:30 »
Если я играю рыцарем,то предпочитаю два вида коней.Первый,это боевой конь в кольчуге,т.к. и бронирован хорошо,и....по крайней мере быстрее Дэстриера. :)
 Второй это белый рысак,он выглядит очень породисто...на таких конях ездили богатые рыцари и стоил он очень дорого,плюс к этому огромная скорость и маневриность...жизнь тоже неплоха,если тяжелого брать...
P.S.Предвижу в будущих версиях игры уздечку и поводья...) Хотя кто знает...)

106
ARAGORN666
Блокировать можно все, иначе бы все умирали от 1 такого удара, и вплотную вогнанное колющее оружие наносит хороший урон.
Не,NightHawkreal,я не про реал имел ввиду!)А в игре вплотную одноручником особо удара не сделаешь...хорошо заденет,тока если с двух-трех шагов от противника...Мне урон ща наносят нехилый,а когда вблизи,что 2,что 1-ручным наносят все равно 0 урона,потому если я нижний укол не успеваю сблокировать,то особо не огорчаюсь))
P.S. А прицел все равно зло!!!))
P.P.S.И про цвет сообщений тож полностью согласен,однако часто и имена смотрю,т.к. у меня свой модец небольшой,и мне интересно,кто кого убил,Английский рыцарь француза,или наоборот(я просто экипировку и параметры всем индивидуально менял),потому и интересно...

107
Mount & Blade и Warband / Re: Турниры
« : 11 Февраля, 2009, 02:01 »
Конечно!)А вам спасибо за поправку,однако скажу,что информация у меня проверенная,просто знаешь,когда все время это изучаешь....ну смотришь,читаешь...потом вспоминаешь об этом...вот и пишу,что вспоминаю,и соответственно не могу дать ссылку на реальную страницу книги,тем более валяющуюся ща Бог знает где! :D Не фоткать же мне на сотку страницы с текстом?))Вот потому,иногда вам и кажется,что то,что я говорю-не проверено...Ну лан...я ща спать хочу,и када просплюсь,мож еще че о турнирах накалякаю уже по теме! :)

108
Проникся идеей, отключил прицел, начал играть от первого лица. Еле прошел тренировочый лагерь  =/ - научился более-менее реагировать на удар слева и иногда (если повезет) справа, удар же сверху и укол вводят меня в ступор :blink:
Из арбалета в первом бою попал раза 3, и то случайно - не мог попасть с коня даже в упор (целился под щит, в ноги).

Еще для реализьму отключил сообщения об экспе, уроне, потерях и т.п. По привычке, не видя сообщений о потерях, радовался - как хорошо первый бой проходит, потерь нет - пока не всмотрелся. Из 20 свадских ополченцев против 9 морских рейдеров (играю в 1257) никого не осталось, и еще трех рейдеров пришлось минут 10 добивать (это по ним я из арбалета все болты растратил). Если б не копье, которое подобрал, и которым с расстояния на проезде с лошадки тыкал в рейдеров, быть бы мне в плену в первом же бою.

В общем, драйва добавилось очень много. Тренироваться надо по-любому.
Вот-вот я о том же!))Да,меня тоже ввел в ступор удар сверху...по идее,самый долгий,он является самым быстрым :blink: А укол почти нереально сблокировать,если вблизи,слава Богу,он мало урона наносит!)Тренировка и еще раз тренировка!) И кстати,отключение иконок своих войск,это идея!)Как только,так сразу отключаю!)

109
Mount & Blade и Warband / Re: Турниры
« : 08 Февраля, 2009, 13:46 »
Ну спасибо такому же знатоку всего на свете,я кстати,изначально не знал,как пишется это имя,и когда делал ник,говорил по телефону с одним пацаном,который действительно был не в ладах с англом,ну он сказал,что вроде правильно Jan,причем я хотел как-то по другому написать...не оправдываюсь,это реально так,хочешь верь,хочешь нет,ну а про Жана Клота Ван и т.д. я совсем забыл)
P.S.Сейчас исправлю,кроме маркиза,конечно же,но можно было и повежливее,раз ты у нас такой образованный,я не сказал,что знаю все на свете,но именно по этой теме знаю не меньше твоего,и если ты не заметил,лишь отвечаю на твои придирки,хочешь попридираться,так я по другому умею разговаривать,просто не люблю это.
 Спасибо,что исправил,учту на будущее...

110
Архив / Re: Фракция: Тевтонцы
« : 08 Февраля, 2009, 13:34 »
Как это за Крестов не голосовали??Шо за беспредел??Конечно же они неотъемлемая часть культуры,и глупо голосовать только за свои государства,а именно за Русь...) Ну линейка юнитов в принципе не должна составлять какой-то особой проблемы...Главное пеших воинов снаряжать частями рыцарского вооружения...Кетли кнехтов-пехотинцев,у конников в основном ведро-шлем,и полный кольчужный доспех,НО,к времени 13 века,у рыцарей уже массово появляются пластинчатые латы,потому было бы неплохо сделать модели кольчуги,но с нашивками пластинчатой брони,скажем с наплечниками и все в таком роде...
P.S.Умоляю,сделайте рыцарям исторически точную пластинчатую броню,а не придуманную модификацию доспеха,имеющегося в игре,по примеру Ребаланса...Хочется настоящих "латных рук",нагрудников и т.д.... :)

111
А вот я про игруху слышал...вродь ниче так...) КОНЕЧНО ЖЕ НЕАВТОМАТ БЛОК!Автоматический,как читерство будет!Ты бьешь,а ему пофиг,у него двуручный меч с дальностью и уронищем,не уступает твоему щиту по блокированию...И как вы с этим собираетесь мириться???Ну уш нет...любители двуручного(я в том числе) пусть носят щиток за пазухой,чтоб от стрел...Тем более,это уравняет шанс не сблокировать с дальностью и уроном от оружия..Это же уравняет принудительное ношение щита,т.е. двуручник,на спине щит,также,как и одноручник и щит...два слота у всех остается...
 ПРИЦЕЛ ЛАЖА!!!Ваще отрубить его в ж.... И играть от первого лица,тада ваще кульно! Прицел-антиатмосферное зло!

112
Mount & Blade и Warband / Re: Турниры
« : 08 Февраля, 2009, 13:10 »
Ну-ну,придирайся еще к моему нику,назови,что я сектант,из-за того,что три шестерки поставил! :D :D :laught:
Если ты не видел,то написано это по английски,и читалось по английски,т.к. английский автор и написал,может по французски звучит и по другому,но надпись сделана на английском,и я прочитал также,как прочитал бы и любой англичанин,читающий эту книгу...Приставка "дэ" пишется с маленькой буквы,может еще какие-то исправления подметишь? :D Я вообще-то это для красоты надписи написал в игре,поставил маркиза потому,что играл на низком уровне сложности,потому был почти всесилен...Сейчас я играю Sir'ом...Т.к. на относительно большой сложности...И я не заводил лингвистических споров,лишь показал,как это было написано,и как бы читалось зеляками автора книги...Французский я особо не изучал,знаешь-ли...
 Придирки еще имеются????? :D Раз ты такой знаток,то почему бы тебе не описать тут все со своей точки зрения,а?Потрать время...перечитай книгу...слушай,как я к тебе буду по каждой мелочи придираться...
P.S.Да,насчет Робина ты прав,но было бы круто усилить ИИ,и потренироваться в меткости с ним на большой дисстанции...)
 


113
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 08 Февраля, 2009, 12:53 »
По рыцарским турнирам вы знаете к кому за инфой обращаться,и да,поддержу Gargul,поединок с лордом должен быть на примерно равных условиях(длина копья одинаковая),но победить его,чтобы было нереал сложно,да и вообще,если на то пошло,как я в "Турниры" писал,надо делать скрипт разворота,т.е. сделать специальный барьер,за который нельзя заезжать,и двигаться можно только вдоль него.И чтобы в случае промаха,лорд разворачивался,и снова несся на тебя...Только тогда будет турнир,а не карусель идиотиков,по типу "кто кому на хвост сядет"...

P.S.Ах да...насчет предложений-У меня есть два предложения,вот первое-Если там будет как-бы две руси,то почему бы не сделать в правлении одной Алекса Невского,а именно той руси,что против немцев сражается,а в другой Владимира Мономаха,т.е. еще одного виднейшего человека и объединителя князей,но уже объединителя той руси,что против половцев сражается?(Да,кстати,в основном сражались против половецких княжеств тогда...) И будет как-бы новая фича,как два правителя в одном государстве.И вот мне на ум пришла идея...если тогда Русь была раздроблена,то почему бы не сделать такую идею-Вражда некоторых русских князей друг к другу...Вот ты едешь русским ратником по карте,и видишь,как князь на князя прет,бьют друг друга,и сразу атмосфера прет,сразу мысли---"Чего вы идиоты друг друга лупите,когда надо объединяться против половцев??!!"
Ну и какую-нить фичу придумать по перемирию князей,перед общей угрозой.. :thumbup:

И последнее...Есть предложение по громадному расширению мода(если позволит время).Это как-бы отдельный "сюжет" для крестоносцев..Сделать у угла крестоносцев огромное водное пространство(если уш по морю можно будет плавать...) а через него сделать полуостров,на котором будет Святая Земля.А также город Византия для общего пользования(всмысле,чтобы и русским захотелось бы приплыть,и прибить щит на Царьград :)) Может какому-нить игроку захочется сделать помимо завоевания Руси,завоевание Иерусалима! Сделать похожих на хергитов воинов,с несколькими отличиями,да и все..Ну там кой-чего для них добавить...Не думаю,что будет так уш сложно...И пусть там Святая земля живет сама по себе,пока не приплывут Кресты...
 
 Мне кажется,что такая фишка значительно усилит мод,как в историческом,так и в  играбельном плане,а именно,--выбор для игрока,идти туда,куда хочешь...Если русь дала по затылку немецко-половской братии,то пусть докажет,что и мореплаватели они хорошие и в состоянии взять Царьград(Константинополь)!И кстати,Царьградовцам можно будет сделать главную их особенность-огненные трубы,-что-то вроде стрелкового оружия...Ну думайте...Мне кажется,что если это реализовать именно в вашем моде,он заткнет любую европейскую разработку!Да и сами эти будущие игроки в этот мод при виде Святой земли начнут уважать российских кузнецов :)


114
Mount & Blade и Warband / Re: Деяния благородные
« : 08 Февраля, 2009, 12:30 »
что автор поста имел в виду?
Я вроде выделил жирным шрифтом... 1/4 повреждений - это не все, что относится к уровню сложности...

Да, действительно, был неточен.
Сложность ИИ - хорошо
Скорость боя - нормальная
блоки - автомат
урон ГГ - 1/4

остальные параметры кажутся менее значительными, поэтому про них промолчу...



На счет боя с толпой: Довольно часто бывает, что в бою мне мешают мои же собственные воины. Я думаю всем знаком финт Свадийских рыцарей, которые любят перед самым столкновением выбирать другую жертву и "подрезать" ГГ. Реже бывают простые неразберихи, когда до врага через толпу своих не пролезть, а при попытке добраться до другой кучки врагов - там тоже резко появляются союзники.  В этом плане 1 против 10-20 даже как-то удобней.
20 хергитов?Эт же легкотня...на таком уровне сложности я выносил гораздо больше...Помню пехотинцем играл,против 50-60 хергитов,када мою толпу расстреляли,мне пришлось самолично выносить около 25,ну я там на коняшку к концу запрыгнул...Правд последняя схватка с последним воином была адреналинной,т.к. жизни у меня были на нуле,а хергит брызжа слюной пытался подобраться поближе...ну и получил норманнской секирой промеж глаз...Помню,как один против нордов пехотинцем дрался...ну там убежал подальше,пока один оставшийся конник мой отвлек толпу...потом издалека расстрелял нескольких,нескольких ранил...ну и отступая,двуручником(топором) положил их...И аналогичный был бой с гораздо большим числом пехотинцев,я сам себе удивляясь,кроил на право и налево...но...не углядел одного норда,который со спины меня рубанул,и я эффектно(от первого лица) повалился кверху жо*ой на землю,причем когда их оставалось-то всего трое... :)

115
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 08 Февраля, 2009, 02:45 »
http://www.turboimagehost.com/p/1178719/taistelu13qf8.jpg.html <--Это сделали со скелетом человека?Вроде да...Если вы делаете фэнтази,то подумайте,насчет этого,потому,что если орки и гоблины у вас будут со стандартным телом человека,я играть в это не буду,как и многие,и оценка мода будет низкой.Если создаешь фэнтази,самое главное,это модели персонажей,и если орк не громадный телом,то мод будет не лучше уже имеющихся...
 Я играл в фэнтэзийные моды,и если у гоблина было человеческое тело,меня начинало тошнить,если орк был человеком с другим цветом кожи,в толчок тянуло еще явственнее...
 Гномов МОЖНО сделать низкими...значит нужно попробовать...орков МОЖНО сделать большими(скриншот),значит нужно попробовать...иначе будет трэш...
 Я не критикую мод,и не оскорбляю,просто хочу сказать и показать,при каких условиях,мод будет по настоящему играбельным и интересным... :)

116
Да,кста,видел один скрин со струей огня...он меня озадачил,однако прошу,если кто знает,может ответить на вопрос,совместим-ли он с Магическим модом?Мне просто и этот и магический посмотреть охото,там говорят,что интерфейс более нагруженный,скилы имеются,да и ИИ сам пользуется магией...вот и хочу два мода совместить...)
P.S.Если кто не знает,то скажите,вообще возможно совмещение двух модов такого типа?Заранее благодарен :)

117
Зато реалистично. В жизни люди в пылу махача вряд ли обращают внимания на то, загораживает ли замах глаза =)
А если ты замахнувшись,ждешь удара?А?)И это не горячая рубилова,а дуэль?Имхо,анимация должна быть идеальна для всего..для первого лица,автор,опусти плечо с локтем бойцу просто немного,чтобы хоть чуть-чуть видеть,куда бьешь...Понравилась анимация,потому так негодую из-за реальных недоработок...Кста,многие от первого лица играют...
P.S.И был бы очень благодарен,,еслибы исправили вливание клинка в голову,при замахе одноручным...) Эт я на открытой голове тэстил...уш что будет с большим шлемом...)

118
Главный вопрос по теме этого фентезийного мода...Можно-ли его совместить с магическим модом?Ведь какое фэнтази без магии,это же скучно! :)
P.S.Всеж проголосовал за 4,т.к. лица орков и тело орков такого же оттенка,как у гоблинов,оттенок этот не особо...экипировка вообще странная,пришлось весь мод ворошить,давая оркам по 8-10 живучести,снимая их с коней,тренируя им бег,снимая луки,и отдавая их эльфам....Эльфы не хергиты?Мдааа... :) Ну мод еще нужно дорабатывать,конечно,особенно орков....у них даже рекрут без единицы живучести! :blink: Если кому надо,могу скинуть свои настройки на этот мод,где я там подправил кой-чего...Но это еще моя маленькая бета-версия :D

119
да и черт с викингами, пусть кельты...
ну гастрафеты были в греческой армии в 4ввдонэ, а в китае вроде даже и раньше (а где и позже, разные источники)
ну уж точно не только луками и копьями были вооружены...
(что бы не быть голословным)
http://xlegio.ru/gastraphetes.htm
кстати там тоже много чего интересного есть, кстати кто знал, что "катапульта" произошла из "ката" и "пельте" - те пробивающий пельту(легкий щит), так что имхо изменить модель и вернуть в игру надо. тот же скорпион можно сделать из арбалета (ест. увеличив и изменив модель), весом нагрузить, перемещаешься пока за спиной висит, а как достал, разложил - обездвижеть, пока не соберешь (а так же две руки и нохорсе), и урон сделать критический (если попадешь). а вот требуше как раз более позднего исполнения (а на карте торчат)
остановите меня... щас начну онагры изобретать...  :blink:

Добавлено: 31 Января, 2009, 02:33:11
а как собирать заложников сам нашел (если не редактировать инвентарь), находишь посох (у дешави точно есть), а потом используешь как пику на лошади...

Ну и где ты такое накопал,что этим были вооружены?Вообще-то,в античности были баллисты,и их ты один никак не унесешь,да там и говорится,что это скорее что-то вроде баллисты,плюс Греческая война эта,была ДО мощного развития римлян(которые,кстати,абсолютно ВСЕ спи**ли у греков,а именно у Афин),и баллисты эти были широко(и то не особо) распространены только у римлян...И уш точно,там не каждый солдат ходил с такой чушью...Да и зачем она вообще,если даже в обычной игре,почти никто арбалетом не пользуется...И да,помимо копья,гоплит имел еще и короткий,толстый бронзовый меч... :)

120
Архив / Re: Вопросы и предложения по моду
« : 07 Февраля, 2009, 19:01 »
Chekan
Они люди тренированные и одеваються быстро :) Особенно Низар :)
Подниму старую тему,но мысль у dap была внатуре идейная,слушайте,у меня в отряде около 10 человек,каждому я уже давно придумал собственную экипировку,и просто невозможный гемморой их всех переодевать,особенно учитывая то,что игра бывает подтормаживает,тем более в таком моде БУДЕТ подтормаживать,и я кучу времени трачу из-за этих дурацких кликов на переодевание,вместо того,чтобы играть...Если возможно забиндить на кнопку какой-нить более быстрый способ доступа,я буду ахрененно благодарен,да и не только я! :)

Добавлено: 07 Февраля, 2009, 19:05
что по моим предложениям?(см. спойлер)
- научить персонажей плавать
- если получится научить плавать, научить и нырять (зачем? см. ниже)
- убрать "подводную"" охоту с луками и арбалетами", ну чтобы вода чувствовалась
- добавить мини-фракцию ВАРЯГИ (например как разбойники и т.п.), устроить у них засады в водной среде(если плавать научите) варяги были лучшими плавцами, т.е. увеличить навык плавания и навык подводного плавания

*сидит ржот* Вота, красота будет! Может еще дельфинов и человеков-амфибий в мод насажать?
Извини, конечно, но по-моему, ты обыгрался в Обливион где перс, обряженный в полный доспех рассекает брасом и кролем, вместо того чтобы кирпичем ко дну пойти. =)))
Хахаха!))) +1! Тем более,зачем это надо,если в сражении ты лишь изредка встретишь речушку в пять метров шириной,да и как себе представляешь подводную засаду?Это же не в реальном времени все происходит,передвигаешься ты по стратегической карте,а в поле сразу бой,и ты знаешь,что противник против тебя имеется,потому засады вообще ни в тему. :D

121
Кстати,тоже почитал интервью..Все вроде афигенно,сразу видно,реальные люди,не гонятся за Крайзис-графикой,а рассчитывают на общие массы,что хорошо и для меня...И кстати говоря,именно игры со средней графой,пользуются успехом,играбельностью и интересом,а всякие Крайзисы забываются по прохождению,и выкидываются в мусорку!)

122
Ну чтож...решил готовиться к мультиплееру,а именно вырубил автоматический блок и прицел у дальнобойного...Поделюсь впечатлениями.
 Итак,лучники...Я научился стрелять без прицела из лука от первого лица,буквально за минуту...Весь прикол в том,что играешь от первого лица,соответственно,видишь,куда примерно целишься.Затем главное помнить две вещи.Первая,это то,что стрела лежит,как-бы сбоку от древка лука,и соответственно делать небольшую поправочку...Второе,это помнить,что натянув лук,не надо сразу палить,ведь цель-то по идее еще сужается,отчего зависит сила выстрела,траектория полета стрелы,скорость стрелы и точность.Лучше всего,когда натянул лук,подождать еще секунды полторы-две...очень помогает,когда стреляешь по ногам щитоносцу ;) Я не такой уш и лучник,потому не вижу смысла бояться отключения прицела...Если,конечно вы от первого лица привыкли играть ;)
 Ну и второе,это неавтоматический блок...Вот это уже серьезно...Этот блок уравнивает бойцов...Если я раньше мог вообще не получить удар,и валить десятками бойцов,то в первые минуты тренировок,меня били по три-четыре раза подряд,причем какой-то там нуб-призывник.Но этот блок ОЧЕНЬ атмосферен,он добавляет игре не только сложность,но и атмосферу,а именно такую--Атмосфера тренировок.Если ты не тренируешься,тебя бьют и убивают,я даже чувствовал какой-то дух воина,что-ли... :) Когда заходишь в город,и начинаешь отрабатывать парирования ударов...Дух воина и в том,что блок медленнее удара,потому перед противником надо расслабиться,и не паникуя,парировать удар в самой конечной и опасной его точке,а если жать все подряд и паниковать,ничего сблокировать не удастся.Короче профессионализм,тренировки,спокойствие и реакция,вот че дает этот блок...однако является очень сложным,и я даже думаю,что его не кинут в мультиплеер,хотя надеюсь на то,что он будет включен...Причем о блоке не все сразу узнаешь,например я не сразу начал ждать удара,не сразу понял,что блокируется все лишь в самой критической точке удара и т.д.Потому советую всем вырубить автомат,и готовиться к будущим турнирным схваткам!)
P.S.Ну прям пособие целое написал! :)
 

123
То что в игре называют шестопёром - как я понял, что - то вроде булавы - оружия быстрого приготовления:Выкапываешь круглую ямку,втыкаешь гвоздей, засыпаешь металлический мусор и заливаешь свинцом, оловом для крепления к рукояти можно добавить кусок цепи или железный стерженб. Дёшево и сердито. Такое оружие может использовать кто угодно - и норды и рыцари и степняки

З.Ы. Изготовление холодного оружия уголовно наказуемо!
Ну да,но в игре их булавы выглядят именно,как шестоперы,именно рыцарские ...)Дали бы им лучшебы шипованные дубинки,как у арбалетчиков,тада понимаю,изготовить легко,а у тех нее,у них перья,которые тяжело отлить в их условиях обитания...Но все легко корректится с помощью ТрупЭдитора!))


Добавлено: 06 Февраля, 2009, 16:21:16
А, шестопер! :thumbup:Хорошее оружие, только оно убивает.Я использую Пернач для оглушения.
То о чем ты говоришь,называется Морген Штерн,а именно,Утренняя Звезда,есть вид шипованной булавы,а также что-то вроде Кистени(на цепи),в игре первый вариант,и да,у него колющий урон.Шестопер же,это совсем другое,и по идее,он оглушать не должен,а именно,урон должен быть рубящим,т.е. перьями рубит...Голову таким раскроить,как раз плюнуть,причем убить,а не оглушить...
P.S.Смысл булав в игре,если кто не заметил,особенно этого самого шестопера,это то,что это оружие сбивает с ног.Чуть-ли не через каждый удар...
P.P.S.Amfitrion,ну рыцари предпочитали более дорогие экземпляры,чем тобой описанный! :D А именно,шестопер! :p

124
Mount & Blade и Warband / Re: Турниры
« : 06 Февраля, 2009, 15:25 »
Посмотрел в книге,и надпись сделана на английском,знаешь-ли это оружие было не только французским,и если тебе так уш ссылки нужны,то ты должен наверняка(ты же такой знаток,википедии смотришьxD) знать,что произношение и названия одного и того же,на разных языках разное...может ты и прав,кто-то называет Корбэн,а на английском надпись,называет его Корбин.Думаю вопрос закрыт...)
P.S.Насчет Робинов всяких! :) Ну многие рыцари часто приезжие на турнир,называли себя знаменитыми именами,например если зачинщиком турнира был король,и двадцать(к примеру) рыцарей его королевства,то самые приближенные короля,называли себя(тоже к примеру) Сэр Гавэйн(рыцари круглого стола),Сэр Лансэлот Озерский,Сэр Персиваль и т.д. Может и Робин Гудом себя кто-нибудь назвал? :)
 Также были общие схватки,известные,как Шармутзель(кажется так назывался этот вид,но если что,меня знаток французского поправит :D) С тупым,а иногда и с острым оружием...
 Также были "Круглые столы",а именно в честь этих самых рыцарей круглого стола,и не только в их честь,например один король приказал ежегодно проводить Круглые Столы.Отличался этот вид турнира в основном тем,что само поле турнира имело форму круга,причем немаленького...(извините лень смотреть,сколько именно) Земля,конечно же была вскопана,для смегчения падения рыцаря,выбитого из седла... :)

Добавлено: 06 Февраля, 2009, 15:28:04
Кстати,Sokill,я давно еще википедию смотрел,там KOЯN назвали Нью-МеталоМ,причем им же назвали и DISTURBED...про рыцарские доспехи вроде нормально все описано,но как видишь,и в википедии бывают недочеты... ;)

125
От первого лучше погружение. Тоже от первого всегда рублю.
Знаете,по идее игра от третьего лица,но я уже жизни не вижу без 1-ого!)Разрабы круче шутеров от первого лица сделали!Там тебе и ноги видны,и тело,и оружие с руками,короче все,что нужно,потому мне понравилось,и у меня стоит около 3-х модов,будут стоять еще около 6-5,и в 2-х из пока имеющихся,я играю от первого лица...хотя и от третьего рубилово нехилое...но правильно...погружения чуть меньше...
 Хочу вопрос задать по теме первого лица...Кто-нибудь знает,можно-ли сделать вид шлема у персонажа от 1-ого?Т.е.,если на мне рыцарское "ведро",то и от первого лица,вверху экрана и внизу,было бы небольшое затемнение?Кто-нибудь может подсказать,как такое можно было бы замутить?)

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC