Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 845
Всего: 846

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - hundao

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 17
101
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 27 Июля, 2012, 19:36 »
[Ta6ypeT] Ты сам для себя подбери оружие какое тебе больше понравится!У меня например всегда мечь,топор двуручный и лук,вопреки как многие считают бой на дальней дистанции для слабаков,я так не считаю и активно пользуюсь луком особенно при осадах!На счет юбилейной версии тебе врядли кто скажет,хотя есть тут ребята кто приблизительно может и сказать!

102
ValerBOSS Спасибо большое за пояснение,вроде стало получаться,покрайней мере в опене вся анимация теперь видна в игре еще не смотрел!

103
Добрый день!У меня вопрос по настройкам импорта и экспорта,подскажите как их правильно настроить!Перевел их,а разобраться ни как не могу!Решил одну модель отредактировать она немного кривая и с настройками завис!
На первом скрине нужно выбрать саму мешь или анимацию я  просто жму ок!А дальше хоть убей пробовал разное не получается!Всем заранее спасибо!


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

104
Инструментарий / Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
« : 15 Июля, 2012, 15:33 »
ValerBOSS Спасибо,попробую!

105
Инструментарий / Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
« : 15 Июля, 2012, 15:16 »
ValerBOSS Тоесть просто распаковать в папку plugins и все!?

106
Инструментарий / Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
« : 15 Июля, 2012, 15:09 »
Добрый день!Есть Вопрос,скачал плагины для импорта и экспорта в SMD,как их правильно установить!?Понимаю вопрос туповат,но я их ни когда не ставил и поэтому переживаю,потому что сам макс еле поставил(были проблемы о которых выше писал)!Вобщем боюсь поставить не правильно!Подскажите,если не трудно!

107
Добрый день!Вопрос такого плана,как в опене сделать анимацию лука и колчана со стрелами!Для ножен к мечу знаю как делать,но с луком не получается.Сделал лук и колчан,и не могу к ним ни как анимацию приделать!Подскажите кто знает!Заранее Спасибо!
 

Добавлено: 15 Июля, 2012, 16:07

Вопрос снимаю,разобрался там нужен был четвертый кадр! :)

108
Grovin Подскажи как на одной развертке 4 предмета сделать,по отдельности разобрался,а вот как их все четыре расположить не получается(их все 4 сразу в макс закинуть и одновременно разворачивать)!?Заранее Спасибо!

109
Инструментарий / Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
« : 13 Июля, 2012, 17:32 »
ValerBOSS Спасибо большое!Заработало,правда с третьего раза!Еще раз Спасибо!

110
Инструментарий / Re: [3d][2d][Anim] 3ds Max
« : 13 Июля, 2012, 11:00 »
Добрый день!Как с этим бороться,когда только макс загружается сетка есть сек 5-10,а потом становится черной как на скрине,макс 2011!Скачивал по инструкции!На другом ноуте у меня стоит макс 2009,но у ноута скажем так тех проблемы и он в ремонте,а я обещал людям сделать пак вещей и решил сделать как сдесь написано,на другой ноут!Скажите,что делать!Заранее спасибо!

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

111
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 12 Июля, 2012, 15:33 »
Нанимаются,только когда ты либо служишь,либо наемник в Иерусалимском королевстве!По крайней мере у меня так!

112
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v99)
« : 12 Июля, 2012, 10:20 »
Джека Ты хоть почитал бы форум,там все ответы есть!А,так только у себя в поместьи в монастыре,или если ты на службе у Иерусалимского королевства!

113
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v94)
« : 25 Июня, 2012, 22:40 »
Да,хоть сотая я только к багам 93  привык,пока на ней поиграю :)

114
alekskoles На пример по 75 версии помню,если у меня свое королевство и религия католицизм то мог подходить к папе и проплачивать крестовый поход,а в 93 версии это опция у папы пропала!Баг похоже и с наймом в монастырях тоже наверно баг!

115
alekskoles Спасибо за ссылки!Еще есть вопрос может ты знаешь,я сейчас создал свое государство у меня два монастыря,там у монахов я пригласил к себе госпитальеров,а вместо них набираются тевтонцы в чем прикол,или когда свое государство тамплиеров и госпитальеров уже не нанять!?

116
alekskoles Спасибо,в принципе чегото экстраординарного я и не ждал!Но всеже,если знаешь где у них на форуме можно про это почитать,кинь ссылку,а то смотрел там и ничего толкового не нашел!Зарание спасибо!

117
Кто-нибудь просветите про крестовые походы в моде,или ссылку дайте!?Сколько играю,сам проплачивал крестовые походы,а вот уже не первый раз читаю,что у когото появляется надпись,что начался крестовый поход!Зарание спасибо!

118
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 23 Июня, 2012, 15:07 »
Юрикс В инвентаре вози ссобой три,пять лошадок и хромую к ним ложи,через некоторое время она восстановится.Только,если она была например породистая то восстановится только до обычной!

119
Grovin Как ты описал,как сохранять развертку так и нужно делать,или нужно еще что-то!?И еще вопрос,например я сделал меч,в максе уменьшил его,а в опене довел до игрового размера(мне в опене удобней).Собственно сам вопрос,если я сделаю развертку до опен брф,текстура по этой развертке нормально ляжет на подогнанный до игрового размера меч,или нужно развертку делать на уже отредактированный до игрового размера меч!?

120
Grovin Я думаю стоит,если тебе самому не головняк!По развертке ответь,если не трудно!Зачем делать две картинки для развертки!?И как сделать,чтоб и ножны потом в одну развертку поместить!?Зарание спасибо!

121
Добрый день!Сразу скажу только осваиваю мах,поэтому вопрос может и глупый!У меня вопрос по поводу развертки,развертку нужно делать сразу как сделал мечь,или можно сделать например 5мечей и потом сделать на них развертку!?

122
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 22 Июня, 2012, 01:26 »
Как было в средневековье я не знаю я там не был :),но точно бы упростил линейку войск!

123
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 21 Июня, 2012, 23:28 »
Выскажу свое мнение по линейки войск!
Лично я за упрощение линейки войск,скажу только о том что я примерно знаю по руси!Так вот  там было условно три рода войск(пехота,конница и флот),под флотом там понималось то,что это были лодейщики те кто по рекам сплавлялся на лодьях(так назывались корабли,которые ходили по рекам)(может и не прав).Зачем это многообразие в игре в целом,на мой взгляд сдесь есть некий баланс правда мне не совсем понятный,но все-же есть!И зачем его делать еще расширенным,не понятно!

124
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 16 Июня, 2012, 00:25 »
Сделали наконецто в версии 93,возможность пополнять гарнизон в ручную это радует!Но славил 2бага. Начал вкладывать деньги в укрепленную усадьбу,почти все построил,а она вдруг пропала,исчезла и все!И с варягами странности то в таверне по 3-5 чел. нанимаются,то в набрать добровольцев по 20 чел.!У кого еще так было!?
Acetone:

125
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v93)
« : 14 Июня, 2012, 23:16 »
HunterWolf Варяги там случаем не нашлись!?

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 17
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC