101
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...
« : 03 Июля, 2017, 15:32 »Из твоего списка нужны только два юнитаНу это я не вдавался в разработку идеального баланса так сказать, просто хотел донести мысль
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 486 Всего: 487 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 101
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 03 Июля, 2017, 15:32 »Из твоего списка нужны только два юнитаНу это я не вдавался в разработку идеального баланса так сказать, просто хотел донести мысль 102
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 03 Июля, 2017, 13:36 »Цитата Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нетКто придумал подобный вариант ответа на опрос? Мне он конечно больше прочих импонирует, но разве при таком подходе не выявится имбалансная тактика Я все это к тому что в оригинальной МиБ дело обстоит так что Рыцари тупо вырезают все живое, даже при равном колл-ве Рыцари-Свады VS Копейщики-Родоки, все ровно побеждают Конники, хотя по логике Шансов выжить у Конницы несущеюся на копья должны быть примерно равны нулю! Вообщем я скорее за вариант где у каждого вида войск должен быть свой антикласс: 1)Спешившийся Рыцарь(Или просто Тяжелая Пехота) - убивает пешего копейщика(условно), танкует Лучника, танкует и очень долго живет в строю, но медленные и не такой мобильный. 2)Копейщик - убивает ближнебойнную конницу! 3)Лучник - Убивает\калечит всех на расстоянии 4)Легкая Пехота - Мобильная, универсальная, способная молниенностно ударить во фланг или даже тыл, выкося лучников, но все же, в целом пехота слабая, наиболее эффективна в связке с другими подтипами войск. 5)10 конников - изи убивают 20 и даже 30 лучников! 6)Конные лучники - это мобильные наземные лучники, но в перестрелке с наземными проиграют, а также их запросто выкосит мобильная, ближнебойная конница! 7) А также, что-бы все это работало намного сбалансированнее, нужно ввести такую вещь как Мораль Отряда и его изнутренность, которая динамически меняется прямо во время боя! Наши войска несут потери? Мораль падает, воины стали сражаться с меньшим рвением. Ударили во фланг? Мораль падает, командующий не защитил тылы. Мы убили их Командующего? Мораль повышается, когда как вражеская понижается и тд тп. Ну и остальные подтипы в подобном духе, Но все это конечно же условности и возможно даже стереотипы, я не утверждаю что все должно быть именно так, но таким я это привык видеть во многих играх. Конечно я понимаю что все это я завернул даже не подумав о том как трудно подобное реализовать, но все же я как бы надеюсь на что-то подобное. Я предпочел бы видеть геймплей таким, в котором игроку на Нормальном-высоком уровне сложности, не когда не удастся уничтожать любые армии и захватывать любые города имея лишь один тип войск З.Ы. Ах да, очень и очень надеюсь не увидеть в игре Лучника - закованного в латы, имеющего щит, копье, меч, топор, скорость бега как у Гепарда и навыки фехтования будто он из средневекового Спецназа... 103
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)« : 02 Июля, 2017, 03:58 »а кузнец только вещи ордена улучшает?Любые одетые на ГГ. 104
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден (CKO)« : 01 Июля, 2017, 23:22 »когда я отделюсь и свое создам так же нужны будут рыцари равенстерна или пендорские станут?пендорские станут. СКО делается из дворян принадлежащих к фракции ГГ и всегда подстраиваются под фракцию ГГ при необходимости. что именно дает цитадель ордена?Самый очевидный и для меня единственный плюс - это апгрейд любой брони до благородной поэтапно за деньги. Например у тебя есть "Шлем Рыцаря Пендора" за некоторую сумму и некоторое колл-во времени кузнец в змеиной крепости сделает "Толстый Шлем Рыцаря Пендора", а после из "Толстого" - "Усиленный", из усиленного соответственно - "Благородный" 105
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 27 Июня, 2017, 18:48 »Сам удивлялся, почему они не выдают тайны полностью.Чтооо ? Разве должно быть не так: 1) Набить 70 отношения и поговорить с неписем в замке Нолдоров(обычные доспехи нолдоров)Впервые слышу что-бы ВСЕ вооружение для СКО, открывалось путем захвата в плен несколько раз Нолдорских Миноров. 106
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 27 Июня, 2017, 17:26 »у меня ордена нет еще ,может в этом загвоздка?Определенно точно не в этом, на моей памяти я собирал секреты изготовления брони и оружия еще до создания ордена, правда это было в 3.7. Взял в плен лорда нолдоров Изиландира а он не дает рецепты брони и оружия для орденаВозможно лорд не тот, Нолдорских Лордов ведь несколько, попробуй другого 107
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 21 Июня, 2017, 08:57 »
Вингей Бартоломей, не пристало нам здесь обсуждать взломанные версии игры.
мне написало что неверный ключ,что э Очевидно, значит нужно приобрести игру\ключ. 108
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 20 Июня, 2017, 23:10 »
maximum997,
Хотелось бы что-бы ролевая часть игры, была настолько многообразной, но увы.. 109
Prophesy of Pendor / Re: Как стать Королем и прокачать Персонажа(3.7063)« : 17 Июня, 2017, 19:33 »
maximum997, слишком все утрируешь
На самом деле посыл здесь таков: НЕ читай гайды, познавай мир сам и учись на собственных ошибках Это заставит играть в мод(да и в любую интересную игру) снова и снова, еще с большим интересом 110
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 16 Июня, 2017, 21:17 »
Sirrega,
Да точно, ну в любом случае, я хотел сказать что для получения всего вооружения, нужно сделать оба варианта, а не один из двух 111
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 16 Июня, 2017, 21:01 »Никак. Нолдорскую броню для ордена получаем двумя способами:А на моей памяти первый вариант открывает основную броню, а второй коней и вооружение. Вообщем нужно сделать оба условия чтоб получить все возможное Нолдорское вооружение. 113
Prophesy of Pendor / Re: Prophecy of Pendor 3.8 - Список изменений, обсуждение« : 09 Июня, 2017, 12:25 »кроме Рани с Валонбреем?Помнится когда я только начинал знакомится с модом, это была версии 3.60, потом вышла 3.61-3.63 и появился СКО. Сундуков я кроме как в Рани и Волонбрее, вплоть до патча 3.8 не встречал. 114
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 07 Июня, 2017, 06:15 »В какой области нужно нажать ПКМ,чтобы появился список лордов?В центре их скопления 115
Ремонтная мастерская / Re: Если вас беспокоят ошибки, эрроры и прочие вылеты, то пишите сюда« : 06 Июня, 2017, 10:29 »
parmenon, Об этом лучше спросить в теме о Самом моде.
116
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"« : 01 Июня, 2017, 16:32 »неписей суммируются или нет? Смысл у кучи неписей качать этот навык вообще есть? Или достаточно одного непися, чтобы он был прокачан?Если прокачать ГГ отрядный навык хирургия\первая помощь\тактика т.п. Бонус будет 10+4=14, если не прокачивать навык ГГ, но прокачать спутнику 10+0=10. Если Навык будет прокачан и у ГГ и у спутника, они не будут суммироваться, будет взято наибольшее значение. Тоже относится и к спутникам с навыками 10+0=10 и 10+0=10, навык не будет =20, а будет оставаться =10 118
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 26 Мая, 2017, 15:35 »и постоянно объявляют мне войну (хотят вернуть утраченные территории, хотя я сними не воевал даже и территорий их не захватывал никаких)Ты может и не захватывал, но у тебя оказались исконные территории фракции. Это как если "Сарлеон" объявляет войну "Фирдсвейну",за то что те отняли у "Раверстверна" город "Авендор" 119
Таверна / Re: Болталка« : 22 Мая, 2017, 23:30 »кто под водку философствовал векамиОхх началось. Странно что не упомянуты медведи и Российская с ними великая дружба. Эти стереотипы потерялись где-то в конце 2010-ых 120
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 21 Мая, 2017, 17:13 »ты серьёзно или прикалываешься?Он усердно пытается и немогла спешитьсяНу да.. Убили коня - убили и всадника. Четкая концепция. Я вот из тех, кто считает что это в ТОТАЛ ВАР нужно реализовать возможность конным войскам при случае потери коня вставать на ноги и драться уже в пешем строю. Ну вот возвращаясь к M&B, если все же умирает коняшка на скаку, в принципе разумно дать самому всаднику некоторый урон, так сказать - за падение. Причем урон желательно, по законам физики грамотно рассчитанный. А то вспоминаю как я скакал со вражеских стен, прямо на головы врагов, но несмотря на одетые на мне тяжелые доспехи на 50кг+ и внушительное расстояние в 2.5м, я получал совсем немножечко урона 121
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 20 Мая, 2017, 22:21 »
Lokres, Стоп, что?!
Даже в ИГ она есть, чего уж тут договорить об игре 2017-2018 года?! 122
Prophesy of Pendor / Re: Prophecy of Pendor 3.8 - Список изменений, обсуждение« : 19 Мая, 2017, 13:34 »Хорошие ведь бойцыХмхм, Эбеновые перчатки как по мне - предпочтительнее. Но это если говорить о пеших юнитах. 123
Prophesy of Pendor / Re: Prophecy of Pendor 3.8 - Список изменений, обсуждение« : 19 Мая, 2017, 12:22 »Кстати у кого какие мысли на этот счёт, може на основе данной статистики будут несколько балансировать?Такие опросы обычно заставляют оживить форумчан и призвать к обсуждению, не думаю что цель опроса была в том, что бы извлечь из него статистику предпочтений и приступить к правкам нелюбимых игроками орденов. за название?Скорее за то из чего делаются эти юниты.. И все же странный однако ТОП, я думал рыцари Грифона или Льва\Креста будут на первом месте, а тутж "Тумана", надо ж.. Может подобный опрос провести на нашем форуме? Яб проголосовал за "Рыцарей заката", еще с 3.6 их полюбил 124
Архив / Re: Путь воина 2.1 "Сердитая Литва"« : 18 Мая, 2017, 01:37 »поэтому Сохранка только однаесть бекап сейв. Если он остался, то переименуй его и запустится предыдущее сохранение. 125
Prophesy of Pendor / Re: Общее обсуждение Prophesy of Pendor« : 18 Мая, 2017, 01:35 »Я играю без сохраненийАга, PC сутками включенный, и игра запущена? или каждый раз new game?! Ты играешь на автосейве и есть "Бекап сейв", это предыдущий сейв текущего сохранения, им можно при случае воспользоватся. Еще можно просто скопировать нынешний сейв. А еще сделать сейву атрибут "только чтение" и он не перезапишется. |