Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28897
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 377
Всего: 380

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vitki

Страницы: 1 2 3 4 [5]
101
Mount & Blade и Warband / Re: Как разделиться с NPC?
« : 31 Октября, 2008, 12:58 »
я так искал уволившихся по собственному желанию, но они не всегда есть в списке. Я так понимаю, уволенный NPC появится на карте вновь, когда будет к этому "морально говтов". Так что немного не то.

А из тех кто грабит деревни массово кто-нибудь возит с собой Марнида или другого пацифиста? Может есть какой-нибудь способ решить эту проблему без разделения? Хотя как разделиться мне тоже интересно.

Угу. Лечится сильно высоким духом в войсках. Если, в основном, держится больше 90, неписи между собой не лаются сильно, и за бедных смердов так не переживают. ДМарнид скажет конечно что-то. Ты ему - встать в строй! Его мораль  упадёт, конечно, но мало-мало (п. 2-3) и быстро восстановится.

Короче, чтобы шалавник хорошо работал, девочки должны быть сыты и здоровы!  :) То же и с войсками, и с неписями. Вот.

102
Mount & Blade и Warband / Re: Карьера
« : 31 Октября, 2008, 12:48 »
понятно. А можно как-нибудь единственную деревню потерять и почти вдвое шансы увеличить. Для этого надо чтобы городк рядом с которым она находитс захавитли?

Всё так. Западло в том, что если отбить назад замок, не факт, что тебе эту деревню вернут.
Я так на службе у кергитов потерял единственную деревню. И вот ведь прикол: захватил потом в одно лицо замок (другой). А хан мне его не отдал: сказал, что у тебя и так в моей державе владений много  :laught:. А ведь не было ничего! Зато прислал, жмотина, письмо с поздравлениями и более 900 дн. отбашлял. Наверное, чтоб было на что напиться с горя.  :)

103
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 31 Октября, 2008, 12:17 »
Я много увлекался луком, достиг определённых успехов в меткой стрельбе. Но пришёл в конце концов к выводу, что стрельба из лука - второстепенна по отн. к мечу/копью, как бы ни был прокачан навык лучника.

Полностью согласен. В то же время, уже подраненного стрелами (болтими, дротиками, метательными топорами, камнями  и пр. метательной дрянью) вражину гораздо легче изрубить или взять на копьё. Кроме того, у него, как правило, уже и щит покоцанный оказывается (если есть, конечно). 

104
Про штурм замков: если подойти с большими силами к вражьему замку с маленьким гарнизоном из непродвинутых солдат (например, ополченцев и прочих смердов), есть большая вероятность, что при переговорах (если им обещать свободный выход из замка) они сдадут замок. При этом все пленники, которые содержались в замке на момент капитуляции, поступают в распоряжение победителя. У меня так прокатило с одним замком свадов. Имея в войск чуть больше 60 юнитов против примерно 40 ополченцев у противника, был приятно удивлён. Правда, хан, скотина такая, замок мне не отдал. Зато прислал поздравления и отбашлял больше 900 дн.

105
в таком случае я бы нанял  хергитов-новобранцев.

зы. в деревнях когда кончаются новобранцы, надо подождать чтоб они заново появились
(по моему наблюдению)
ну это я рассматривал как крайний случай ) если ен получится со свадианами подржиться )
Можно взять дубину по-больше и вперед за пленными нужной фракции.
Пленники редко соглашаются служить, а, согласившись, обычно убегают в первую же ночь, это лечится?

Можно лечить замком. Есть вариант - взять их в армию прямо перед боем. Если выживут, то риск бегства сильно снижается (не знаю, где это прописано в коде. Мнение составлено на основании практики). Чтбы лучше шли в войско - качай силу убеждения. Известность и дух войск, похоже, тоже влияют.

106
Цитата
насчёт сейвов - не переживай, сохранения происходят достаточно часто - при выходе из города\деревни, при  окончании боя, после разговора (вроде бы). так что прогресс почти не теряется
Хм, это хорошо.

Недавно начал играть от перого лица - даже не знаю что сказать... Казалось сложнее будет, а оказывается мне так даже удобней =) . Вот на коне - не привычно, особенно стрелять и не всегда понятно куда конь смотрит =).

От перого лица удобно стрелять при штурме замков: становишися в мёртвую зону под стену (тебя могут тогда обстреливать только с боковых бастионов), и, пока твоя пехота лезет на стены, выносишь вражеских стрелков с этих самых боковых бастионов. Они отвлекаются на тебя, высовываются и получают стрелу. Если же закрываются  щитами - перестают стрелять по твоим штурмовикам, а это очень важно при штурме.

ПРИМЕЧАНИЕ: работает только в том случае, если сам неплохо стрнеляешь.   :)

107
Mount & Blade и Warband / Re: Стреляющие войска
« : 30 Октября, 2008, 11:44 »
Лучшие пешие лучники (и единственные) - вегиры, арбалетчики - родоки. Свадские арбалетчики - середняки: слабоваты.
В принципе, в бою выгоднее лучники - быстрее стреляют. А из дуэлей лучник-арбалетчик победителем чаще всего выходит первый (конечно, если второй - не гвардеец-родок :laught:).
Конные лучники - страшная штука. Но выгоднее их использовать не больше чем по 10-15 солдат, иначе в них просыпается тяга к самоубийству  :laught:
Хергитские лучники очень эффективны против легкой и средней пехоты (в т.ч. стрелков). Проив средней кавалерии они тоже хороши, но против элитных пехотинцев и рыцарей их нужно использовать крайне осторожно.

Полностью согласен. Однако, арбалетчики весьма хороши при обороне замков.

108
Mount & Blade и Warband / Re: Скилл лучника
« : 30 Октября, 2008, 11:39 »
Можно ГГ справным лучником сделать. Арбалет - в начале хорош (пока не прокачался). А потом - не рулит. 
Нужно: 1) качать сильный выстрел (убойность растёт реально сильно, прицеливаешься лучше);
2) качать стрельбу с лошади (если пешком не ходишь) - рессеивание при стрельбе в движении реально меньше;
3) навык оружия дальнего боя нужно не менее 100 ( естессно - чем больше, тем лучше).

Например, при показателях 2/2/103 уже часто удаются убойные хэдшоты, так что не сильно бронированного противника мона с 2-3 стрел уконтрапупить, а бронированного здорово покоцать.

Важно: на скаку стрелять лучше со средней скорости (чуть быстрее бегущего пехотинца). Если у врага щит - по ногам. Он остановится, приспустит щит. Следующую стрелу - в голову. По кавалерии бьём по лошадям в бочину и в спину всадникам (когда они мимо проехали). По пехоте: без щита - в торс (попасть легче), идеально - в башку (очень хорошо по арбалетчикам, когда они наклоняются для перезарядки).

ДЛЯ БЛИЖНЕГО БОЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ Ч.-Н. ОДНОРУЧНОЕ! 


 

109
Очень рад выходу патча и ещё больше рад выходу модульной системы.  :thumbup:
Но неужели теперь все моды для версии 1.003 не будут работать на 1.010?

Уважаемые соратники!

Кто знает ответ на этот принципиальный вопрос? Напишите, pls. Неужели прийдётся дальше без ребаланса к 1.003?  :cry:

И ещё просьба: дайте, пожалуйста, ссылочку на патч до v. 1.010 для
официальной русской версии игры (лицензионки), если она уже есть, конечно.  :)

Заранее благодарен.

110
Mount & Blade и Warband / Re: Есть нюанс
« : 29 Октября, 2008, 13:50 »
1) При небольших размерах битвы (например, 50) даёт большое преимущество: та было бы 22-23 твоих воинов (включая союзников, если есть) и стольк же вражин. А с тактикой = 5 уже 27-28 vs 20-22. "Почувствуйте разницу". 

2) ИИ врага не даёт тактических умений противнику. Прост каждый отдельн взятый вражеский солдат начинает лучше махаться (не подставляется без нужды, ставит блоки, использует обманные движения, уклоняется и пр.). Кроме того, они пытаются действовать как минимум парами и тройками (особенно пешие против конных). Эффект наблюдался уже на нормальном (среднем) уровне ИИ.

111
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре
« : 28 Октября, 2008, 13:48 »
Наткнулся тут в диалогах про вербовку солдат и в том числе и в замках. Но в замках я такой опции не вижу. Возможна ли вербовка в замках и что для этого нужно (лояльность, постройки)?

И еще вопрос по охране деревень. Можно ли как-то защищать деревни, кроме как башней и бегающем вокруг нее ГГ, так как побегать охота, а ощущение, что "газ бросил и двери забыл закрыть".


А разве постройка поместья (manor) не даёт возможности оставлять в деревне гарнизон?
http://rusmnb.mirahost.ru/tutorial32.php


нет, оно только дает возможность отдыхать в деревне


"Отдыхать" означает:
1) раненые солдаты быстрее лечатся (чем при простом движении по карте);
2) если на время стояния в деревне выпадает день получки, я им заплачу 1/2 жалования (при наличии усадьбы);
3) если в момент постоя на мой отряд нападут, то крестьяне встанут в бою на мою сторону.

Так ли это? Или есть ещё какие-нить эффекты?  :blink:

112
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре
« : 28 Октября, 2008, 10:46 »
Наткнулся тут в диалогах про вербовку солдат и в том числе и в замках. Но в замках я такой опции не вижу. Возможна ли вербовка в замках и что для этого нужно (лояльность, постройки)?

И еще вопрос по охране деревень. Можно ли как-то защищать деревни, кроме как башней и бегающем вокруг нее ГГ, так как побегать охота, а ощущение, что "газ бросил и двери забыл закрыть".


А разве постройка поместья (manor) не даёт возможности оставлять в деревне гарнизон?
http://rusmnb.mirahost.ru/tutorial32.php

113
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 27 Октября, 2008, 14:09 »
От города больше прибыли!
в собственности город Пешт.... погулял , побродил получил 2-3 тыс.) если вообще загулял можно и 7-10 собрать)
Кто ж тебе город то просто так отдаст :)

Приобретение денег в игре можно условно разделить на 3 этапа:
1. Ранний. Игрок еще не одет, без серьезной армии и т.п. Деньги берем с грабежей деревень и караванов, если совесть и нпс не мешают. Либо с продажи собранного лута и енмного с турниров.
2. Промежуточный. Захватываем в плен лордов и ждем, пока их выкупят (в идеале - захватываем замок и свозим пленников туда). Попутно пытаемся собирать деньги со своей деревни. Продолжаем, если надо, грабить бедных селян и торговцев.
3. Поздний. Обзаводимся городом и начинаем доить его. На грабежи деревень и караванов забиваем, но продолжаем захватывать лордов.

На раннем этапе можно ещё и торговлю добавить (особенно хорошо, если соотв. навык в отряде высокий). Заходишь в город, смотришь что выгодно можно купить и где подороже можно продать (есть там такая опция у торговцев - первая сверху). Затариваешься насколько бабла хватит и едешь. Если ехать недалеко - вообще всё в шоколаде. В зависимости от размера закупки и прокачанности торговли чистая прибыль за ходку от сотен до тысяч дн.  ;) Ещё один +: пока по торговым делам мотаешься, можно по пути всякие мелкие квесты выполнять. Как дедушка Ленин сказал бы: "И приятно, и о политике думать не мешает).
Подсказка: в приморских городах нордов всегда дешёвая рыба (порядка 30 с небольшим гаком). Чуть дальше вглубь материка цена продажи уже 50-60, у монголов (кергитов, в смысле) - может за 100 зашкаливать.

114
Соратники!

Есть вопросы по копейному бою: если в конном строю всё более или менее ясно, то как действовать пешему ГГ с копьём
1) против набегающего конника (чтобы лошадь напоролась на копьё);
2) против подступившей пехоты противника;
3) как ставить блоки копьём (без использования щита);
4) как лучше бить копьём, если на другой руке висит щит?

В первом случае, как я понял, нужно взять копьё двумя руками. Поставить, типа, верхний блок. А дальше?  :blink:

Ответьте, люди знающие, ибо в тренировочных лагерях (даже на спарингах) копьё никогда не попадается.  :cry:

Заранее благодарен за ваши ответы.

115
Уважаемые соратники, доблестные работники меча и топора!

Хотел бы задать несколько вопросов тем, кто играет на высоких уровнях сложности (больше 50%) и с реальным (не уменьшенным) ущербом для ГГ и для своих солдат:

1) Как толково начать игру, если уже в самой первой битве (когда ещё и доспехов толком нет, и солдаты - зелёные новобранцы) постоянно 2-3 стрелами выносят ГГ  и мочат солдат в пропорции 5 к 1?  :cry:

2) Стоит ли устраивать в тренировочном лагере спаринг со своими солдатами, чтобы привыкнуть махаться в хорошем темпе и с реальным уровнем урона? А, заодно, и своих немного прокачать.

3) Уровень ИИ как-то влияет на тактические действия противника в бою (в том смысле, что они не всегда начинають переть бездоспешными юнитами без щитов на арбалетчиков на холмах, не лазают на лошадях по отвесным скалам, иногда становятся в оборону и т.д.)?

4) + все известные вам хитрости и тонкости (тактика, вооружение, структура войск игрока и пр.), которые могут помочь в такой ситуации.

Заранее благодарен за ответы.

P.S.: рекомендации снизить уровень сложности (ИИ, скорость, уменьшить ущерб, размер битвы и пр.) - не в кассу. Хочется понять как нужно всё делать на недетском уровне сложности. На минималке уже не интересно. :)

116
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре
« : 22 Октября, 2008, 12:40 »
Соратники! Так, значит, ЧЕСТЬ всё-таки на что-то влияет!? А то раньше все писали, что она (в отличие от ИЗВЕСТНОСТИ) ни на что влияния не оказывает. Если кто в курсах, напишите, pls, поподробнее про влияние ЧЕСТИ на игру.

Заранее благодарен.

117
Mount & Blade и Warband / Re: Вопрос по игре
« : 22 Октября, 2008, 12:17 »
Найдите и перебейте все отряды недобитков-лордов,короля и торговые караваны свадов/они рандомно раскиданы по карте,поэтому конницей это можно сделать быстрее/.
Король и часть лордов-непримиримые-убеждать бесполезно.В плен не берите.Успехов.

Скажите, pls. После разгрома фракции эти недобитые караваны куда-то идут или остаются стоять на месте (там где их финал-апофигей застиг ?).

118
Renier,

СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ!   :thumbup:

119
что повлияло на обзаведение вожделенной недвижимостью и как получить её поскорее

Не надо гадать, все уже исследовали. :) Считаем:

1) 4 очка за каждый город уже имеющийся у тебя в наличии, 2 - за замок, 1 - за деревню и прибавляем к результату еще единицу.

2) Берем базовых 500 очков, прибавляем к ним текущую известность и делим получившуюся сумму на число которое получили в первом пункте.

3) Результат полученный во втором пункте умножается на случайное число от 50 до 100.

4) Если недвижимость, на которую претендуем, захватили именно мы, то число из пункта за номером три умножаем на 3 и делим на 2.

5) Мизерная прибавка только для игрока (для лордов не учитывается) - прибавляем отношение короля умноженное на 2.

Понятно, что основное влияние оказывает рандом.

А с чем полученный результат сопоставлять? Он должен быть близок к "1" или превышать её, чтобы получить недвижимость. Что есть эта "1" (в пунктах, % или ещё в чём)? :blink:

По п. 4: Если недвижимость, на которую претендуем, захватили именно мы, то число из пункта за номером три умножаем на 3 и делим на 2. А если не захватывал? Тогда просто делим на 2?

120
Это как-то очень долго. Проще побегать по городам и поучаствовать в Турнирах, известность за выйгрышь растет на 20!
А если там тебя не подставляют (ну т.е. оставляют с луком против  оружия ближнего боя) то выйграть не такая и проблема. Так же турниры это деньги, до 4к : ).
вобщем выйграл парочку турниров и кароли с радостью принимают от тебя вассальную клятву.

Можно и так. Но при участии в походе улучшаются отношения с фракцией и лордами, которые, также идут в этот поход. Хорошие отношения могут в последствии очень пригодиться. А денег получаешь гораздо больше: одна штука бархата или специй, награбленных в караване или при штурме города, уже даёт без малого тонну дн. 

121
Соратники,

очень много вопросов задаётся на темы типа "Почему король (конунг, хан, etc.) не даёт замок, не даёт деревеньку, не принимает вассальную присягу (нужное подчеркнуть)?" с достаточно стандартным ответом: "Известности маловато будет. Нужно ... (далее следует какая-то астрономическая цифра)".  :)

Предлагаю свести сюда подобную тематику с приведением статистической информации (кто, на каком этапе и чего достиг, что повлияло на обзаведение вожделенной недвижимостью и как получить её поскорее).

ПРИМЕР № 1: игра за нордов. Сложность - минимальная. Принёс вассальную присягу конунгу  и получил от него нищую деревушку имея ВСЕГО 67 п. ИЗВЕСТНОСТИ.

Как удалось это сделать:
1) выполнение в течение 2-2,5 месяцев с начала игры нескольких мелких заданий короля (в основном, письма);
2) участие в 2 крупных военных походах нордов (в союзе с вэгирами) на родоков (в процессе было одно большое сражение, несколько штурмов городов и замков, выполнение нескольких заданий маршала: разведка, пригнать скот и т.п.);
3) в ходе последнего похода по собственной инициативе (без приказа командующего) разорил и пожёг пару вражеских деревень, разграбил (совместно с другим лордом) родокский караван, выиграл несколько небольших стычек, захватил в плен пару лордов);
4) выполнил задание короля по наказанию убийцы. ПРИЧЁМ ДЕНЬГИ НЕ ВЗЯЛ (300 дн.). КОРОЛЬ ОЧЕНЬ РАДОВАЛСЯ И ХВАЛИЛ. СЛАВА УВЕЛИЧИЛАСЬ С 0 до 3! Полагаю, что это оказало большое влияние на решение короля;
5) на десерт выполнил задание короля по встрече со шпионом во вражеской столице (шпиёном оказалась женщина  :). Причём заранее награду НЕ ОГОВАРИВАЛ (был там в диалоге с королём такой пункт: "А что я с этого буду иметь?". НЕ НАДО ЗАДАВАТЬ ЭТОТ ВОПРОС.)

По возвращении попросил у конунга принять мой вассалитет и он не сказал "нет".  :embarrassed:(Параметры на момент события: известность то ли 67 то ли 69 (точно меньше 70!), отношение короля 19, отношение фракции 20, СЛАВА 3). О пользе славы - см. подпись. Вот так.

Страницы: 1 2 3 4 [5]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC