Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 410
Всего: 411

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ser Ge Nuk

Страницы: 1 2 3 4 [5]
101
Архив / Re: Квесты
« : 21 Августа, 2009, 17:18 »
Да не, ничё страшного нету) Просто тогда легче "квестописателям" както группироватьса и писать сообща))А просмотр ветки закрыть, ато чем же будут пользователя удивлять, если все квесты он может прочитать и знать приблизительно что к чему

102
Архив / Re: Квесты
« : 21 Августа, 2009, 17:10 »
Paleh и чем твой квест кардинально от моего отличаетьса

103
Архив / Re: Квесты
« : 21 Августа, 2009, 14:42 »
Линия квестов "Мастера кузнечного дела"

104
Архив / Re: Квесты
« : 18 Августа, 2009, 08:35 »
2 Dead_On Твой квест немного смахивает на мой квест "Тайна инженера")) Хотя может и Я повторился :cry:

105
Архив / Re: Квесты
« : 16 Августа, 2009, 12:50 »
 Чума

106
 у меня парочка вопросов
1)играю за русича. К всех так что отношения с фракциями +10 к той которую выбрал и -5 к остальным?
2) прошу прощения за глупый вопрос: а где русик?

107
Архив / Re: Квесты
« : 13 Августа, 2009, 18:50 »
Квест "Тайна инженера"
Даже если в моде будет по умолчанию возможность делать дивесрии за деньги, то квест выступит как "экранизация событий" Кстати сожно сделать так что  "дивесрии за деньги" можна будет делать только после удачного выполнения квеста (Ну как бы опыт уже есть) Хотя всё равно решать вам.

Добавлено: 13 Августа, 2009, 18:54
Квест "Шахский запрос"
Конец, квест очень разветвлён поетому могуть быть некоторые неурядицы в осознании написаного))Структурировал как мог(прям циклы if )

108
Архив / Re: Квесты
« : 12 Августа, 2009, 16:05 »
Так кто всё таки будет квест выдавать Князь или гильдмастер??? Если гильдмасте тогда мне надо будет по исправлять "князя" на "гильдмастера"
+ такой вопрос: Может ли гильдмастер помочь в освобождении торговца из тюрьмы?? Если нет тогда придется либо сократить его освобождение только первым способом(прямо из темницы) либо делать отдельный квест "на поклон к князю"

Скажите как лучше переделать

почему нет? вполне может... для мотивации торговца можно сделать родственником дальним...  князя замени, ну не княжье это дело

Всё вопросов нету))Счас тогда чуток откорректирую и скину Лису в личку
Тока родственником делать ненадо)))Ато пытать будет неинтересно

109
Архив / Re: Квесты
« : 12 Августа, 2009, 15:18 »
Давай Чекановскую. Я там и правдо затупил кто и кому плотить должен

концовку перепиши, после моих правок она невменяемая получилась )
Чекан

110
Архив / Re: Квесты
« : 12 Августа, 2009, 09:56 »
Я немного опоздал с квестом Лис'a "Деревенские парни"

Если прислушатьса к Paleh то квест можно продлить и далее(Ну как бы "Деревенские парни" продолжить следующим квестом):
                   ""Фальшивомонетчики"      
 Выдаётьса гильдмастером города из квеста "Деревенские парни"

Комментарии уважаемого Чекана
добавил свой вариант...  8-)
+ незабываем ставить спойлера
Чекан




Добавлено: 12 Августа, 2009, 13:27
"Пропавший отряд"
Квест альтернативного вступления на службу во фракцию
Это немного разнообразит варианты вступления на службу

111
Архив / Re: Голоса.
« : 10 Июня, 2009, 21:37 »
Я тож хочу помоч, если будет список фраз и хоть немного обьяснят процес записи то помогу, голос у меня что надо!

Да и ещё у меня знакомый немецкий учит, мож поможит с фразами аля шнеля-шнеля

112
Мод работает на УРА! Оч класная вещь эта комплектация солдат по своему усмотрению))

113
Мне непонравилось то что женские доспехи зачастую лутше чем тяжолые латы, хотя меньше весят и ровным счётом ничего незакрывают

114
А поподробнее можно??

115
Импортнул своего старого персонажа))
Ну вообщем у меня одноручное 418, в руках щит и "Великолепный полуторник" на мне латные перчатки(40 к телу) и кольчуга с накидкой 88 к телу итог:128 защита тела
в городе на меня нападает шайка бандитов где бандюк с фальчитоне умудряетьса мне стабильно наносить 1-2 урона за удар(математически прикидываем и получаем- он наносит 130 повреждения????!!!!!

я посмотрел статы у свадского всадника так у него владение оружием 350 так какое должно быть оно у грабителя если тот мне такой урон наносил при такой характеристике брони?? я ему наношу при ударе в голово около 60 (с учётом модификатора скорости +10-12%) 
Или тут система поглошения урона бронёй какаято особая??

==============
а вообще мод в силу своей сложности достаточно интересный, ещёб баланс подправить

116
На первую кольчужку скопил через 3-4 игровых дня после чего 1на1 минут десять нудился с морским разбойником (он мне наносит 0 урона-я ему наношу 0 урона ) после чего невыдержал хотя навык оружия был около 150 да и меч тоже не самый плохой, а он меня фальчитоне бил

117
Ребята у меня с этой ведьмой неразбериха))
В квесте нап найди ведьму в деревне южнее Cyma ))в какой деревне её искать???Да и вообще в деревне там дополнительная какаято наводка есть??Где это подземелье находитьса?? никакойдеревни темно-розового цвета нету!!!

118
Может ктото и предлогал но всётаки напишу:
Былобы неплохо чтоб когда ты осаждаеш замок ты мог допустим оставить часть воинов осождать замок, а с частью  отправитьса грабить близлежащую деревеньку ну или за харчами в город

119
 Я в этом деле не спец и после того когда понял что ляпнул глупость насчёт 50 стрел решил погуглить и в одном из первых попавшихся мне документов увидел эти строки:
===============================
 Заслуживает внимания вопрос о вместимости колчанов. Точное количество стрел в уйбатском колчане не определено. Судя по оставшимся древкам, их было 7. В теренкельском колчане также 7. В сабинских колчанах - по 6 и 7, в кирбинских - по 4 и 8 стрел. В колчане из кург. 4 в могильнике Ибыргыс-Кисте находилось 22 стрелы, в колчане из кург. 3 – ни одной. В остальных памятниках, где не зафиксированы остатки самих колчанов, а толь-(ко их принадлежности, было по 2-5 наконечников стрел.
 Мякинников В.В. Колчаны древних тюрок
=================
Исходя из этого написал 8-10 стрел

120
to  Kopcap  я имел ввиду второй вариант) просто подумал что это может добавить игре некий реализм
А на счёт колчана....ну я просто невидел смысла в обычном нативе от "Больших колчанов" которые от обычного отличались обьёмом в 2 стрелы.....ну и подумал что если делать "Большой колчан" так пусть он реально будет большим.
======
А если уж быть точно достоверными то тогда в колчане должно быть стрел 8-10

121
Хороший мод.
Порадовало то что наконец 30 луков это не толпа самоубийц которую раздавят 10 всадников, а грозное оружые, которое этих всадников к своим позициям не подпустит

122
Моё предложение заключаетьса в следующем:
Пусть при страртовых вариантах ответа будет какаято привязка(она и так есть-в зависимости от того как ты ответил ты появляешсь с разным инвентарём и в разной части карты) к местности, так вот чтоб персонаж появлялся как житель одной из деревень/замка/города(ну в смысле рядом с той деревней/замком/городом) той местности где он респавнитьса и отношение с этой деревенькой/замком/городом было сразу лутше на несколько пунктов, чтоб была возможность жертвовать деньги(когда их заработаеш) на развитие родной деревни и заботитьса о ёё жителях
________________________________________
Вообщем моя способность к изложению собственной мысле неочень. Но всётаки както несолидно что персонаж вообще без роду и племени

Оч хочу услышать вердикт моей идеи
===========
Да и ещё неплохо былобы сделать большие колчаны на +20 стрел от обычного а не на 2-3 штуки

Страницы: 1 2 3 4 [5]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC