101
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 31 Декабря, 2017, 00:56 »Может быть, это леди Леди Изолла из Суно? Она как раз свадианка напримерЭ.Нэээт,савсэм не то,абслютно.Она рыжая-классная, её не спутаешь с мужиком.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 101
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 31 Декабря, 2017, 00:56 »Может быть, это леди Леди Изолла из Суно? Она как раз свадианка напримерЭ.Нэээт,савсэм не то,абслютно.Она рыжая-классная, её не спутаешь с мужиком. 102
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 30 Декабря, 2017, 14:38 »мне всегда казалось что на картинке девушка Всегда думал женского рода,но ,чел,в век пропаганды гомо ,ты посеял у меня сомнения... Если это мужик,то турок-легковес скорее всего. 103
Таверна / Re: Выставляем Шутки и анекдоты.« : 30 Декабря, 2017, 14:22 »В каждой шутке... ну вы поняли. +++.Хах!Точно. Тоже так работал,но потом больше так не мог )).Слишком тяжелая работа 104
Другие игры / Re: Игры, похожие на МиБ« : 30 Декабря, 2017, 13:28 »
С первого взгляда показалось что мод МиБ. Походу появляются игры-клоны как у дума,дяблы,героев меча и магии... P.S:Главное чтобы МиБ не превратился в сказочную игру для школьников т.к тогда он вообще нафиг не сдался.Имхо.
105
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord« : 28 Декабря, 2017, 17:52 »В Потопе убрали возможность бить с прыжка, особо не повлияло, только новички порой прыгают прямо на клинок.У меня там нет опыта. В Viking Conq тоже есть изменения- по-моему там всё стало тяжелее и в броне не попрыгаешь, а без броника с пикой все-также как в Warband'е можно успешно скакать. Еще удар щитом, приседание. 106
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord« : 28 Декабря, 2017, 17:33 »Замедленной в отдельных движениях, крайне инертной, выглядящей будто главный герой скован в движениях и т.д.Я не хочу чтобы она была замедленная-согласен это скучно,а просто чтобы протекала в другом русле: акцент сделать на приемы с оружием,а не на кручения корпусом,подпрыгивания с переворотом и т.д. 107
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord« : 28 Декабря, 2017, 17:16 »И как сделать? Чтобы игрока половником кто-то охаживать начинал, если тот играет излишне резво? Или чтобы боевка изначально была ватной? Нет уж, спасибо, с ватой - это к KC:D. Вторую такую не надо.Что такое ватной? Переведите с мовы,а то чот непонятно. А Kingdom да хорошо выглядит и мощно-как раз купил. 108
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord« : 28 Декабря, 2017, 16:37 »
Надо сделать так,чтобы был более реалистичный бой,сделать невозможным сказочные финты с подпрыгиваниями,крутиться волчком и др.,вроде бы эта игра изначально не считалась для резвых школьников?
109
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Джем Чименбичер« : 28 Декабря, 2017, 16:18 »Marduk, Поддерживаю. *** Никто не знает там будет какая-нибудь защита от читов?Вот,например,в маунте скорость себе увеличивают давным давно,автоблок(когда против макросов,то не чит),макросы(типо легально т.к выносливость бесконечная),пробивон (недавно узнал об этом-всё оружие по характеристикам становится,как тяжелый молот) 110
Mount & Blade и Warband / Re: Как выжить в мультиплеере?« : 25 Декабря, 2017, 14:10 »Мой любимый сервер IG_Battlegrounds так как там низкий пинг, хорошие игроки и режим "Battle".Последний раз когда там играл-у меня был ник с именем и какой-то долбо_б (ник:какое-то английское имя) из своей команды начал бить со спины и писать в чате,что мол русских надо убивать.Наша команда была в полной жоIIе.Я ему пару раз 3.14 3ды дал,обозвал шлюхой и чето не охота больше на этом "классном" сервере играть... ))) 111
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Джем Чименбичер« : 25 Декабря, 2017, 13:42 »Нет, его закопать надо и забыть место.Сингл они может еще годы будут делать,а мульт выложили бы для тестирования их "супер" боевки ниндзя - сразу кучу фатальных косяков найдут игроки... Расчленёнку бы в игру, да кровушки побольшеЯ ее вообще отключаю-чето в глазах рябит и все красные с ног до головы как крабы 112
Mount & Blade и Warband / Re: Что вам не нравится в Mount & Blade?« : 24 Декабря, 2017, 22:10 »
Бой двух про-игроков дуэлянтов похож на танец двух людей с тяжелой формой эпилепсии (иностранные игроки обзывают это- "Epileptic Glitchfest Simulator").Когда обычные игроки,то нормальный более-менее бой.
П.С.: Там надо принять какие-то меры,чтобы это внешне походило на сражение,а не на тупость.Еще это провоцирует игроков на читы. 113
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Джем Чименбичер« : 24 Декабря, 2017, 18:51 »
NightHawkreal,
Наверно это фича,чтобы конкретно добить врага-если один раз попал,то 2,3 удар должен добить. Еще интересно там(multiplayer) будет какое-то ограничение по времени или шкала выносливости,чтобы не было игрока "динамо-машины",который как эпилептик-маньяк будет постоянно кружиться и всех жалить жестоко.Гг. (товарища Автоблока на них нет.гг) 114
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Джем Чименбичер« : 24 Декабря, 2017, 15:23 »
Там ещё анимация "Chained Attack" -как бы второй удар без задержки и труднее заблочить или в зависимости от веса брони вообще нельзя заблочить?
|