Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 520
Всего: 521

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Arcanum

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6
101
Необычное решение - давать кд на 15 минут.
габен со своей докой негодуэ

102
сомнение в позиции человека о 100% эффективности щита
Вы, сударь, вероятно запамятовали месседж человека которому я отвечал, но могу вас твердо заверить в том что он ни в коем разе не утверждал о 100% эффективности щита, но лишь о его преимуществе пред иным вариантом ближнего взаимодействия в масштабном замесе с целью сохранения валидности экранного протеже.
необходимости автоблока для игрока
Очевидно, что упоминание мной автоблока и, собственно, высказанного мнения относительно его наличия в игре до сего поста было, приблизительно, никогда. Но раз уж так сложилось что вас беспокоит данная тема особенно остро, то заявлю раз и во всеуслышанье: "дабы избежать дальнейших инсинуаций, кои могли бы бросить широкую тень на способности человека превосходить иные виды в восприятии и усвоении информации - меня можете записать согласным на добавление функции автоблока в баннерлорд".

103
в замесах будет не два бота а несколько десятков. Да и необходимость самих турниров с практической точки зрения нулевая.
Очевидно, не важно со щитом ты или двуручным когда тебя пинают десяток ботов, которым сломать щит - это просто сделать по одному удару в него, да и он не панацея от урона в связи с тем что теперь блок тоже направленный. При баталиях масштабнее деревенской драки, очевидно, преимущество щита перед двуручным в том чтобы не получить урон от стрелы или сохранится от рыцарского удара лансой, но нивелируется преимущество тем что двуручное зачастую быстрее и длинее одноручного. Просто тут что игрок что бот падает от пары удачных ударов, а турниры поначалу позволяют получить неплохую экипировку без затрат динаров и потренироваться в дуэльной боевке. Поэтому кто то предпочитает один стиль игры а другой предпочитает самурай+
к игре здесь  пошли уже совсем натянутые  претензии
Это от того что часть завсегдатаев всадников, несмотря на годы ожидания маунта 2, так и остались "грабителями корованов".

104
Двуручное оружие в сингле не акутально. Ты не успеваешь реализовать свой урон , тебя просто спамят ударами с разных сторон
В сингле как раз таки при прокачке атлетики вполне себе можно стрейфится от нескольких врагов и без щита, благо хитбоксы более-менее нормально сделаны. Сам на турнирах несколько раз потел но затаскивал бой против 2-3 ботов. То же самое и относительно ранжевого оружия, правда в баннере, в отличие от варбанда, боты могут иногда на упреждение движения стрелять - тут не знаю толи ии действительно получше стал, то ли разброс снаряда более хаотичен.

105
без вашей поддержки мы вообще делать то ничего и не будем
Про последнюю игру по стар варс именно так прямым текстом доверенное лицо и объявило. За сим, я тыкнул пальцем в монитор и объявил что от него гавной воняет. Игровая корпоративность уничтожила надежду на адекватную ААА игру для фанатов какой бы то ни было популярной вселенной как факт.

106
Ванока достали настолько что он матерится стал  :laught: у меня сейчас к игре единственная претензия - забивает оперативную память так, что после пары часов игры комп приходится перезагружать с бубном и плясками. Как я понял для комфортной игры оперативки сейчас нужно около 16 гигов чтобы ее утечки не влияли на стабильность работы системы.

107
Я этот момент как раз затронул в еще не опубликованном ролике про ИИ. На мой взгляд, такие вот ультимативные боты из Варбанда и "умные" соперники из Баннерлорда сильно отличаются.
Спасибо тебе за твою работу на всадниках Ванок.

108
рост и габариты прям сильно различаются
Просто там баба на каблуках, они ей мешают от ботовых ударов стрейфится.
А по теме ии - какойто разницы в дуэльной боевке с варбандом я не заметил - в том же пендоре на турнире у нолдоров эльфы парируют зачастую почти все атаки как джедаи и так же реагируют на твое парирование изменяя вариант удара( и это привязано +/- к параметру владения оружием), но по старым видео сами формации и поведение ботов в них, конечно, куда лучше переделаны. Одна надежда в варбанде боевые перки будут добавлять новые механики дуэлей.

109
Главные новости / Re: С новым 2020 годом!
« : 08 Января, 2020, 18:56 »
Глянул новости - новый год стартовал с убийствами людей и обезьян


110
Ну, собственно, то же что и было в варбанде, только удобней визуализированно и дополнено. И это хорошо. Потому что принятие решения которое может иметь как положительное так и отрицательное последствие в игре всегда добавляет оной интереса.

111
Эх, вот бы можно было в Варбанде реализовать нормально анимацию и механику ударов оружия с цепной соединяющей, как например кистень или цепной моргернштерн... Только с таким бы и бегал. А кто-то вообще пытался, кстати? Или это никак не возможно априори?

А вот держать сложенным в руке и раскручивать при ударе - это можно сделать через вертексную анимацию

собственно та же фишка что и у луков с арбалетами при натяжении и спуске. сделать можно но, чтобы глаз не резала слишком быстрая/медленная/кривая анимация, придется вручную ее корректировать. плюс лишняя нагрузка на процессор если замес с такими гаджетами будет больше чем двор на двор в деревне. проще(и это не сарказм) варбанд 2 дождаться весной и потестить такой вид кистеня на новом движке с ресурсами для мододелов. а там, глядишь, и наш любимый пендор портируют.

112
новый проект от китайских разработчиков - Blood of Steel
No, God, Please no! No! No! Noooooo!!!

113
Смотрю на Isles of Adalar и вижу внебрачного ребенка скайрима и дарк соулс, все в том же безидейном сеттинге гиперболизированного фентези, ибо пока не вышел скайрим2 ниша пуста не будет. Хотя может и не все так пресно. Все равно, пока на безрыбье, подобных игр по пальцам черепашки ниндзя за последние лет пять можно посчитать. Так и быть, нихай будет еще один трип.

114
и эти китайцам продались  :cry:

115
возможность - чтобы движок позволял отделять конечности
ну если уж в варбанде мододелы сделали расчлененку, то и в баннерлорде надеюсь смогут, если тейлы не сподобятся. в моде era of splendor очень эффектно голова отлетала даже у гг.

116
Качество шутки наиболее объективно способен определить исключительно
по моему скромному знанию, качество шутки определяется обратно пропорциональным отношением уровня интеллекта реципиента к уровню интеллекта шутника, что подтверждает не само наличие и уровень юмора, но его обоснованность и качество по отношению к адресату, и, если, коэффициент данного отношения получается больше эталонного(1) то данная шутка неуместна и ее хозяин выглядит глупо, что, впрочем, лично для субъекта юмориста не страшно, ибо, как описано выше, чтобы начинать немного боятся - коэффициент должен быть меньше единицы. за сим милостиво прошу тех, кто не сможет осмыслить данный тезис самостоятельно, дабы не быть прилюдно сконфуженным из за слишком большого коэффициента, не пытаться просить автора поста его пояснить.

117
большинство игроков были бы разочарованы увидя постоянные вылеты, как замки захватывают крестьяне с овцами, квесты на уровне задачек для третьего класса и все это в сопровождении 16 фпс.
я все же полагаю что оптимизация будет в порядке даже на бете

118

https://www.youtube.com/watch?v=z0NfI2NeDHI не сочтите за спам, просто новый альбом я ждал почти как баннерлорд и дождался! еще не все потеряно, еще не все!  :D

119
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 19 Апреля, 2019, 23:40 »
Не трахабельна facepalm, значит походу действительно работает над игрой.
баба как баба, или вы, месье, альфач?

120
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 19 Апреля, 2019, 23:37 »
смерть от старости... мне показалось или разработчики нас так троллят  facepalm я все понимаю - казнь захваченного лорда, дебаф от чумы, смертность компаньенов при определенных обстоятельствах. в ожидании игры от старости скоро уже фанаты игры будут менять статус со "ждун" на "карачун"  :laught:

121
Callum сегодня был как никогда уныл. Подходило время для выпуска очередной записи блога разработки
А Ванок зря времени не терял: в ожидании баннерлорда развил талант писать ироничные новеллы  :)

122
Я же говорю - молодцы! Хорошо раскрутили свой проект, умело маскируя все его огрехи и выпячивая потенциал.
коли все разработчики были такие молодцы, мы бы уже роняя слюну на пол играли в мобильные гриндилки без возможности альтернативы. впрочем многие только за, многим такое даже нравится...

123
С другой стороны, ни одна игра в жанре РПГ, наверное, не может обойтись без системы убеждения НПС, но далеко не все могут похвастаться качественной её реализацией
как пример: хотелось чтобы в баннерлорде было чтото вроде системы убеждения как в игре "deus ex: human revolution". но это мечты... которые только грамотный мододел сможет реализовать.

124
Цитата
группа поиска ошибок наткнулась на город, осаждаемый торговым караваном
это была не ошибка. просто тейлы так скурпулезно разрабатывали ии баннера, что он обрел самосознание и тонко намекнул что турки, сами того не зная, создали скайнет и "кожаные ублюдки" скоро будут сданы в утиль  :laught:

125
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 09 Октября, 2018, 23:20 »
эти продолжают его худо-бедно продавать и даже удерживать внимание (хоть и небольшое) у общественности. Именно за счет таких "импотентских" обновлений, кстати говоря
Ванок, мое восприятие склоняется к тому что для тебя подобная деятельность разработчика происходит в векторе положительного контекста, что способствует моему пониманию твоего оптимистичного склада ума, но также меня не покидает непреклонное чувство самоосмысления тобой черт личного нрава, кои, в данном обращении, подвергнуты влиянию собственной идиосинкразии по причине черт характера понуждающих протекторствовать начинаниям других, не могущим самолично доказать свою значимость(но не обязательно благонравных или же самодостаточных) по причине вышеупомянутой оптимистичности что почти неизбежно приводит к аберративности взгляда на затрагиваемую тему. со всем уважением.

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC