101
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновление 1.3.0 - 1.40 и планы на мультиплеер
« : 09 Мая, 2020, 14:49 »Необычное решение - давать кд на 15 минут.габен со своей докой негодуэ
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 101
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновление 1.3.0 - 1.40 и планы на мультиплеер« : 09 Мая, 2020, 14:49 »Необычное решение - давать кд на 15 минут.габен со своей докой негодуэ 102
Главные новости / Re: Bannerlord. Дела мультиплеерные« : 04 Мая, 2020, 23:27 »сомнение в позиции человека о 100% эффективности щитаВы, сударь, вероятно запамятовали месседж человека которому я отвечал, но могу вас твердо заверить в том что он ни в коем разе не утверждал о 100% эффективности щита, но лишь о его преимуществе пред иным вариантом ближнего взаимодействия в масштабном замесе с целью сохранения валидности экранного протеже. необходимости автоблока для игрокаОчевидно, что упоминание мной автоблока и, собственно, высказанного мнения относительно его наличия в игре до сего поста было, приблизительно, никогда. Но раз уж так сложилось что вас беспокоит данная тема особенно остро, то заявлю раз и во всеуслышанье: "дабы избежать дальнейших инсинуаций, кои могли бы бросить широкую тень на способности человека превосходить иные виды в восприятии и усвоении информации - меня можете записать согласным на добавление функции автоблока в баннерлорд". 103
Главные новости / Re: Bannerlord. Дела мультиплеерные« : 04 Мая, 2020, 19:16 »в замесах будет не два бота а несколько десятков. Да и необходимость самих турниров с практической точки зрения нулевая.Очевидно, не важно со щитом ты или двуручным когда тебя пинают десяток ботов, которым сломать щит - это просто сделать по одному удару в него, да и он не панацея от урона в связи с тем что теперь блок тоже направленный. При баталиях масштабнее деревенской драки, очевидно, преимущество щита перед двуручным в том чтобы не получить урон от стрелы или сохранится от рыцарского удара лансой, но нивелируется преимущество тем что двуручное зачастую быстрее и длинее одноручного. Просто тут что игрок что бот падает от пары удачных ударов, а турниры поначалу позволяют получить неплохую экипировку без затрат динаров и потренироваться в дуэльной боевке. Поэтому кто то предпочитает один стиль игры а другой предпочитает самурай+ к игре здесь пошли уже совсем натянутые претензииЭто от того что часть завсегдатаев всадников, несмотря на годы ожидания маунта 2, так и остались "грабителями корованов". 104
Главные новости / Re: Bannerlord. Дела мультиплеерные« : 02 Мая, 2020, 19:09 »Двуручное оружие в сингле не акутально. Ты не успеваешь реализовать свой урон , тебя просто спамят ударами с разных сторонВ сингле как раз таки при прокачке атлетики вполне себе можно стрейфится от нескольких врагов и без щита, благо хитбоксы более-менее нормально сделаны. Сам на турнирах несколько раз потел но затаскивал бой против 2-3 ботов. То же самое и относительно ранжевого оружия, правда в баннере, в отличие от варбанда, боты могут иногда на упреждение движения стрелять - тут не знаю толи ии действительно получше стал, то ли разброс снаряда более хаотичен. 105
Главные новости / Re: Bannerlord. Дела мультиплеерные« : 30 Апреля, 2020, 19:43 »без вашей поддержки мы вообще делать то ничего и не будемПро последнюю игру по стар варс именно так прямым текстом доверенное лицо и объявило. За сим, я тыкнул пальцем в монитор и объявил что от него гавной воняет. Игровая корпоративность уничтожила надежду на адекватную ААА игру для фанатов какой бы то ни было популярной вселенной как факт. 106
Главные новости / Re: Bannerlord. Дела мультиплеерные« : 30 Апреля, 2020, 19:26 »
Ванока достали настолько что он матерится стал
![]() 107
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: опять ИИ« : 20 Февраля, 2020, 17:18 »Я этот момент как раз затронул в еще не опубликованном ролике про ИИ. На мой взгляд, такие вот ультимативные боты из Варбанда и "умные" соперники из Баннерлорда сильно отличаются.Спасибо тебе за твою работу на всадниках Ванок. 108
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: опять ИИ« : 20 Февраля, 2020, 12:25 »рост и габариты прям сильно различаютсяПросто там баба на каблуках, они ей мешают от ботовых ударов стрейфится. А по теме ии - какойто разницы в дуэльной боевке с варбандом я не заметил - в том же пендоре на турнире у нолдоров эльфы парируют зачастую почти все атаки как джедаи и так же реагируют на твое парирование изменяя вариант удара( и это привязано +/- к параметру владения оружием), но по старым видео сами формации и поведение ботов в них, конечно, куда лучше переделаны. Одна надежда в варбанде боевые перки будут добавлять новые механики дуэлей. 109
Главные новости / Re: С новым 2020 годом!« : 08 Января, 2020, 18:56 »Глянул новости - новый год стартовал с убийствами людей и обезьян 110
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Голосование« : 08 Декабря, 2019, 00:34 »
Ну, собственно, то же что и было в варбанде, только удобней визуализированно и дополнено. И это хорошо. Потому что принятие решения которое может иметь как положительное так и отрицательное последствие в игре всегда добавляет оной интереса.
111
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor v3.9.4: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.« : 03 Декабря, 2019, 21:13 »Эх, вот бы можно было в Варбанде реализовать нормально анимацию и механику ударов оружия с цепной соединяющей, как например кистень или цепной моргернштерн... Только с таким бы и бегал. А кто-то вообще пытался, кстати? Или это никак не возможно априори? А вот держать сложенным в руке и раскручивать при ударе - это можно сделать через вертексную анимацию собственно та же фишка что и у луков с арбалетами при натяжении и спуске. сделать можно но, чтобы глаз не резала слишком быстрая/медленная/кривая анимация, придется вручную ее корректировать. плюс лишняя нагрузка на процессор если замес с такими гаджетами будет больше чем двор на двор в деревне. проще(и это не сарказм) варбанд 2 дождаться весной и потестить такой вид кистеня на новом движке с ресурсами для мододелов. а там, глядишь, и наш любимый пендор портируют. 112
Главные новости / Re: Blood of Steel. Есть ли у стали кровь?« : 03 Декабря, 2019, 20:41 »новый проект от китайских разработчиков - Blood of SteelNo, God, Please no! No! No! Noooooo!!! 113
Главные новости / Re: Новости мельком: Корзинка с новинками« : 08 Октября, 2019, 17:55 »
Смотрю на Isles of Adalar и вижу внебрачного ребенка скайрима и дарк соулс, все в том же безидейном сеттинге гиперболизированного фентези, ибо пока не вышел скайрим2 ниша пуста не будет. Хотя может и не все так пресно. Все равно, пока на безрыбье, подобных игр по пальцам черепашки ниндзя за последние лет пять можно посчитать. Так и быть, нихай будет еще один трип.
114
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять осады« : 09 Августа, 2019, 22:27 »
и эти китайцам продались
![]() 115
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Вместо тысячи слов« : 09 Августа, 2019, 01:27 »возможность - чтобы движок позволял отделять конечностину если уж в варбанде мододелы сделали расчлененку, то и в баннерлорде надеюсь смогут, если тейлы не сподобятся. в моде era of splendor очень эффектно голова отлетала даже у гг. 116
Главные новости / Re: Новости мельком. Кто-то идет, а кто-то уже пришел« : 08 Мая, 2019, 07:04 »Качество шутки наиболее объективно способен определить исключительнопо моему скромному знанию, качество шутки определяется обратно пропорциональным отношением уровня интеллекта реципиента к уровню интеллекта шутника, что подтверждает не само наличие и уровень юмора, но его обоснованность и качество по отношению к адресату, и, если, коэффициент данного отношения получается больше эталонного(1) то данная шутка неуместна и ее хозяин выглядит глупо, что, впрочем, лично для субъекта юмориста не страшно, ибо, как описано выше, чтобы начинать немного боятся - коэффициент должен быть меньше единицы. за сим милостиво прошу тех, кто не сможет осмыслить данный тезис самостоятельно, дабы не быть прилюдно сконфуженным из за слишком большого коэффициента, не пытаться просить автора поста его пояснить. 117
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Планы на Gamescom 2019« : 06 Мая, 2019, 12:46 »большинство игроков были бы разочарованы увидя постоянные вылеты, как замки захватывают крестьяне с овцами, квесты на уровне задачек для третьего класса и все это в сопровождении 16 фпс.я все же полагаю что оптимизация будет в порядке даже на бете 118
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Экономика и торговля« : 27 Апреля, 2019, 19:11 »https://www.youtube.com/watch?v=z0NfI2NeDHI не сочтите за спам, просто новый альбом я ждал почти как баннерлорд и дождался! еще не все потеряно, еще не все! ![]() 119
Главные новости / Re: Новости мельком« : 19 Апреля, 2019, 23:40 »Не трахабельнабаба как баба, или вы, месье, альфач? 120
Главные новости / Re: Новости мельком« : 19 Апреля, 2019, 23:37 »
смерть от старости... мне показалось или разработчики нас так троллят
![]() ![]() 121
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Вариации лошадей« : 07 Апреля, 2019, 06:36 »Callum сегодня был как никогда уныл. Подходило время для выпуска очередной записи блога разработкиА Ванок зря времени не терял: в ожидании баннерлорда развил талант писать ироничные новеллы ![]() 122
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Тепловые карты« : 05 Марта, 2019, 20:05 »Я же говорю - молодцы! Хорошо раскрутили свой проект, умело маскируя все его огрехи и выпячивая потенциал.коли все разработчики были такие молодцы, мы бы уже роняя слюну на пол играли в мобильные гриндилки без возможности альтернативы. впрочем многие только за, многим такое даже нравится... 123
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Сила слова« : 22 Декабря, 2018, 15:09 »С другой стороны, ни одна игра в жанре РПГ, наверное, не может обойтись без системы убеждения НПС, но далеко не все могут похвастаться качественной её реализациейкак пример: хотелось чтобы в баннерлорде было чтото вроде системы убеждения как в игре "deus ex: human revolution". но это мечты... которые только грамотный мододел сможет реализовать. 124
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам« : 17 Декабря, 2018, 02:12 »Цитата группа поиска ошибок наткнулась на город, осаждаемый торговым караваномэто была не ошибка. просто тейлы так скурпулезно разрабатывали ии баннера, что он обрел самосознание и тонко намекнул что турки, сами того не зная, создали скайнет и "кожаные ублюдки" скоро будут сданы в утиль ![]() 125
Главные новости / Re: Новости мельком« : 09 Октября, 2018, 23:20 »эти продолжают его худо-бедно продавать и даже удерживать внимание (хоть и небольшое) у общественности. Именно за счет таких "импотентских" обновлений, кстати говоряВанок, мое восприятие склоняется к тому что для тебя подобная деятельность разработчика происходит в векторе положительного контекста, что способствует моему пониманию твоего оптимистичного склада ума, но также меня не покидает непреклонное чувство самоосмысления тобой черт личного нрава, кои, в данном обращении, подвергнуты влиянию собственной идиосинкразии по причине черт характера понуждающих протекторствовать начинаниям других, не могущим самолично доказать свою значимость(но не обязательно благонравных или же самодостаточных) по причине вышеупомянутой оптимистичности что почти неизбежно приводит к аберративности взгляда на затрагиваемую тему. со всем уважением. |