Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 535
Всего: 536

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - СергиоОбрегон

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 14
101
Lacrima Корабль есть по умолчанию в нативе, используется как чит, поищи в теме
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0 , информацию как включить внутриигровые чит меню, и через это чит меню можно корабль вызывать, должно работать на любых модах.

102
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)
« : 18 Февраля, 2010, 08:25 »
Daye Скорей всего трупс не родной получился, или от какой нибудь доработки, или от другой версии. А если ты про трупс Kcapdac^a, то он от чужого сейва, содержит в себе чужие текущие сохранения, тем более не пойдёт, надеюсь ты свой "родной" трупс забэкапил? Ставь лучше его, глюки исчезнут.

Добавлено: 18 Февраля, 2010, 08:34
Dargor Эта такая нативовская фишка, таблетки нет. Типа союзные, вероломные лорды, увидев что ты присоединяешься к битве свалили с целью сохранить свои войска, оставив тебя одного))

103
На английцком, русика нет

104
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)
« : 17 Февраля, 2010, 11:07 »
Basennik Через труп эдитор, эту самую галочку. Модулькой можно было бы, но исходников на ПоП нету. А компилировать на нативе, потом всё это выискивать, сравнивать и переносить в ПоП шибко геморно.
Поэтому на счет Эйгрима есть подозрения что пленные диалоги с ним тоже забыли прописать, ему даже внешнось забыли прописать, стоит стандартная, как по умолчанию  нативовская лысая, печальная физиономия))   

105
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)
« : 17 Февраля, 2010, 09:23 »
Kcapdac Нет не ошибка, это я так сказать почудил с дамагом у рунного оружия)).

106
FATALERROR Будь добр, объясни какие партии являются деревенским гарнизоном в трупэдиторе, и повлияло ли как нибудь изменение численности этих партий на игровой баланс?

107
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)
« : 17 Февраля, 2010, 08:25 »
Kcapdac Как я и предпологал, Эйгрим не позиционировался в игре как герой, разработчики при сборке мода не досмотрели. Поправил, трупс прикрепил к посту, только к сожалению что бы изменения вступили в силу, нужна новая игра, сохранялки таких изменений не видят.
 Кстати Kcapdac, у тебя в версии рунное оружие выдаётся в шахта или продаётся в магазинах? Я к тому что уже более позднея версия доработок выложена, где было восстановлена выдача рунного оружия в шахтах, переделана сцена самих шахт (теперь к Хамидарону и Азизу нужно спускаться в сами шахты), добавлена ветка барклайских наёмников.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3085.200 
 

108
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)
« : 16 Февраля, 2010, 21:46 »
Тан Сулла Лично мне не по душе. Для меня самый интерес в развитии, чем сложнее развиватся, тем интересней. Так вообще можно сделать сразу, одни элитные зольдаты, одно своё государство на всю карту, денег миллиард, и т д, нет интереса от процесса игры.
 А кому то может наоборот понравится. Так что если есть что, выкладывай в "наших доработках".

109
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)
« : 16 Февраля, 2010, 21:18 »
Kcapdac Еще нужен текстовый файл troops.txt из корневой папки мода, дело скорей всего в этом файле. А сэйв нужен для того что бы самому этого Эйгрима на просторах Пендора не вылавливать))

110
yart О дуэлях с лордами, по квесту за честь леди, судил по некоторым другим модам, там вся эта негодяйская тусовка (которые любят обижать благородных леди :)), была примерно одна и та же, по четыре лорда с каждой фракции. К слову сказать эти же лорды имеют отрицательное отношении к ГГ, чем больше у ГГ уважение, тем хуже относятся к ГГ вышеописанные лорды.
 Думал в Руси точно так же.
Сорри за флудерство
Рамон
Цитата
А ИИ-то гемор наверно изменить?
Невозможно, а так же чревато самыми печальными последствиями (история про Франкенштейна тебе знакома? :D)
 

111
Рамон
Цитата
а вот про лордов фишку так и не секу(1 рыцарский удар и ему хана

 А ты попробуй по чеснаку играть, без читерства. А так же что бы игровая жизнь мёдом не казалась, сделай настройки таким образом: урон игроку - нормальный; ИИ в бою - сильный;   Темп боя - высокий.
И тот же рыцарский удар, так называемый джос, будешь испытывать на своей шкуре регулярно, со всеми вытекающими последствиями, как правило один удар и ГГ в Валгалле, плюс ко всему какой нибудь аммуниции кердык, были бронька или шлемак благородные, а стали треснутые.
 И желание при этом мчатся с копьём на перевес, за вражеским лордом впереди всех, отпадает начисто. Ибо сразу накидают по полной, и битву будешь только наблюдать))
С другой стороны лордов, с которыми по квестам приходится бится за честь леди, можно и подусилить, для баланса во всех фракциях. А то одерживать победу над ними и вправду не так уж и сложно.
Цитата
как то уменьшить кол-во элиты в отряде ГГ да и на карте в целом. Тут у меня пока нету никаких мыслей. Голова другим занята

 Проще уменьшить сам размер отряда относительно известности. Если кому то вздумается заморачиватся над этим.
 
 

112
Архив / Re: NPC
« : 16 Февраля, 2010, 14:04 »
А мене Марфа такая нравится, типа за половчанку прокатывает))

113
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)
« : 16 Февраля, 2010, 13:22 »
b29 В оригинальной версии, 2,5 покрайней мере, Эйгрима забыли доделать, когда прописывали не поставили флаг "герой" и он (Эйгрим), позиционировался в самой игре как простой юнит, поэтому и здоровье в процентах не показывалось.
Возможно поэтому и диалог не появляется. В этом случае, если диалог просто напросто не сделан, его можно продать как простого пленника, по цене, соответствующей его уровню.
 Надеюсь Kcapdac пришлёт свой сейв и трупс, и мы разберёмся с Эйгримом.

114
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)
« : 16 Февраля, 2010, 09:41 »
Kcapdac Уже кто то упоминал о таком косяке с Эйгримом. А какая версия мода? Лучше всего выложи сейв, где в плену находится Пожиратель, а так же вместе с сейвом файл troops.txt, я посмотрю что там с ним.

115
ConstantA Оставил в качестве десерта на более-менее ближайший релиз?

116
Рамон Чудо-пони пока не встречал еще. Расскажи ка лучше что там про Рамуна, я что то не соображу ни как что у него с пленными можно сделать, кроме того как продать.

117
Цитата
Анастезия Мекаян - торговка лошадьми в Херсоне. Попробуй поговорить с ней, сидя верхом на любой лошади с модификатором "чахлая" (swaybacked)
Надо же!)) Не знал про эту фишку.
Цитата
А Рамун Абрамовиц из пленных лутеров делает футбольную команду(гастриттритеров или бояр там)?
Рамон На счет почти что тёзки своего, явно преувеличиваешь. Он только покупает пленных и всё.

118
BORMALEI А  Анастезия Мезоян это кто? Что то не припомню такую.

Анастезия Мекаян - торговка лошадьми в Херсоне. Попробуй поговорить с ней, сидя верхом на любой лошади с модификатором "чахлая" (swaybacked)
Damon

119
Архив / Re: NPC
« : 15 Февраля, 2010, 12:13 »
Извиняюсь за повтор, если уже обсуждалось, но кто нибудь знает, планируется ли автолут у помогалов - неписей?

120
Архив / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.5 (продолжение)
« : 15 Февраля, 2010, 12:10 »
dimakgal Более менее подойдёт, если файлы item_kinds.csv и troops.csv из папки ru, оставить мои, а остальные забросить Basennik^овские или Ovix^овские. Но при этом всё равно останутся всякие мелкие несоответствия.
to all Кто нибудь уже заценил русик Basennik^а? Как впечатления? А то я еще не добрался, что то всё занят последнее время, никак не удаётся погамать в своё удовольствие))

121
Архив / Re: NPC
« : 15 Февраля, 2010, 06:31 »
Точно так.
Я просто перефразировал на современный лад.
На перекладных, значит на сменных.

122
yart Пускай так и будет, по пути ВММП!))
to all Мне кажется нет смысла хотеть конкретной историчности в путях караванов в моде, когда игровая карта от реальной, всё же некоторым образом отличается.
 Нужно просто радоватся или сказать спасибо что этот караван есть. Пускай он подольше идёт по карте, чем дольше путь, тем больше шансов у ГГ перехватить его, соответственно тем интересней.
 В любом случае это игра, а не музей истории, и фанатичность в данных вопросах тут не всегда уместна и даже в некоторых случаях гротескна.
 Тем более что есть куча других, насущных вопросов нуждающихся в решении, обсуждении и т д.

123
Архив / Re: NPC
« : 15 Февраля, 2010, 06:11 »
Цитата
Цитата
Гонец может и на перекладных

Извиняюсь за флуд,но что такое понятие и на перекладных?
На перекладных, это значит на попутках.
 Мне кажется , если лорд отправляет гонца с важным поручением, то как минимум должен позаботится о транспорте (логично хорошем скакуне), а не базарить ему, мол добирайся как хочешь.
 Ибо на перекладных гонец может и не добратся вовсе или добратся не вовремя.

124
yart Чего не знаю, того не знаю, просто я этот караван несколько раз встречал возле Нарвы и Ревеля. Поэтому и подумал что как раз из варяг в греки, это применимо к этому каравану.
 По шелковому, так по шелковому)) Я просто, прочитав твой пост, подумал что этот караван незаслуженно убрали из мода.   

125
yart
Цитата
на карте моде его пока (возможно, совсем не будет) нету. Как нету и каравана, который этим путём должон ходить.
А византийский караван, что ходит раз в месяц, со стороны Ютландии в Херсон? Его убрали что ли?

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 14
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC