Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 536
Всего: 540

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - RomLEX

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 40
101
Может мы слишком много хотим? Ведь это просто игра :)
ну должен же быть хоть один такой мод :) для любителей мазо-адреналинщиков


102
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 12 Ноября, 2014, 21:58 »
В настройках мода верхняя строка - формации, там конечно разобраться нужно, но все это настраивается.

103
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 12 Ноября, 2014, 21:20 »
Карта при начале игры вверх ногами становится, потом перекручиваешь как привычней

104
Главные новости / Re: Викингов в дело
« : 12 Ноября, 2014, 21:18 »
Невероятно слабенький трейлер, бюджет ещё меньше, чем у тизера баннерлорда, будто смонтировали рандомные нарезки с демонстрацией тупости ии.
ну если с бесплатной Бритенвальдой сравнивать, то виды получше

105
Главные новости / Re: Викингов в дело
« : 12 Ноября, 2014, 20:43 »
Да скрины с дакарами впечатляют, а в трейлере интересно где с берега забрасывают дротиками приплывший? корабль.

106
конечно есть такая возможность (лишний конь в запасе или трофейный)
Так вопрос как раз же и поднимался по поводу что каждый раз здоровый конь в трёх боях без перерыва.

107
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 12 Ноября, 2014, 19:39 »
что противникам нужно по 2-3 дня на полное восстановление армии в 200 человек (не рекрутов), в то время как у меня армия качается неделями по несколько человек ("реальная" прокачка отключена, армии лордов в ини до "нативных" скинуты).
Опять же лордам уделено очень много внимания и если лорд набирает армию то поверьте, что отношение к нему крестьян такое, какое игроку и не снилось и денег соответственно тоже. Это скрытая механика, но в этом моде она отработана очень хорошо. К тому же:
Ок. Стоят в одном месте 3 лорда уничтоженных ("официально") фракций. Каждый без армии. Ничего не делают.
этих лордов никто не"уважает" и денег ноль. Потому им и делать нечего и они вероятно сильно удивляются что им кто-то предлагает ещё службу.

Следовательно не все сразу армии то набирают, и фракция живет пока все лорды куда нибудь не приткнутся. Хотя это конечно не так, бывает лордов еще куча, а фракции уже нет. В общем там внутри такой математики накручено, что попробуй угадай как все получится.

108
Понятно, тогда просто не буду в турнирах участвовать. На самом деле выиграть было довольно муторно в плане малого урона по противнику и  растянутости по времени и если бы не большое количество опыта то  все нормально.

109
Турнир в Ставке Бату хана. Там в основном луки и дротики, так за попадание из лука даже по лошади начисляется опыт 200. За участие в трех турнирах набил с 11 уровня до 21 и это праздник ещё не закончился. Завалил ветерана опыт 22, просто попал по нем опыт 200 :blink: :crazy:

110
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 11 Ноября, 2014, 19:30 »
фракция, по-идее, должна уже исчезнуть
Это не непродуманность, фракция исчезнет когда придет её время. То есть когда жители деревень и городов присягнут новому правителю. А когда деятельность нового правителя не понравится жителям, то можно сильно удивиться увидев возрождение фракции, которая погибла в самом начале и по которую уже все и думать позабыли. Разработчики как раз над этим много работали, им хотелось сделать возрождение фракций и они этого добились, и, как некий побочный эффект, отдельные фракции упорно не желают исчезать. Ну любят подданные своего короля, а чужой им ещё не понравился :)

111
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Ноября, 2014, 22:35 »
Petro Buleka, Это время. Учитывая что ситуация возникла из-за "недодуманности" игры... Ну да ладно, ответ ясен )

а в чем же недодуманность? сотовых не было, где искать? Скорее  всего король сидит в замке у лорда дружественной фракции и пытается собрать какой нибудь отряд. Если уж пошли в ход читы по проще пробежаться с их помощью по окрестным замкам  и найти короля.

Petro Buleka описал наилучший вариант, но можно тереться возле маршала фракции, рано или поздно встретится лорд который видел короля

112
Добрый день.
1- Стал лордом Орды, предложили выбрать флаг, но выбрать можно только из флагов Руси...листать дальше функции нет...флагов Орды, Тевтонов и Польши нет=(
Это баг?
Присоеденяюсь, не в той теме писал об этом. начинал за монгола.

113
Архив / Re: Ошибки и баги (ЧаВо)
« : 09 Ноября, 2014, 17:24 »
Нет, стартовал за монгола, в этот раз решил отойти от традиции начинать за Русь :)

114
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 09 Ноября, 2014, 11:46 »
При загрузке "карты" боя - тупо вылет...
Брита в этом плане коварная штука, для начала кроме оптимизации компа ничего не посоветуешь

115
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 09 Ноября, 2014, 10:37 »
Забыл про лучников вражеских. Я стараюсь в начале их лично переколоть по максимуму
отсюда вывод я как то и сделал что нужно своих лучников развивать. При том же результате отряд у меня вероятно дешевле

116
Архив / Re: Ошибки и баги (ЧаВо)
« : 09 Ноября, 2014, 00:10 »
Почему то при поступлении на службу к монголам, на выбор предложили только русские флаги, никакой выборки по нациям не было.

117
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 09 Ноября, 2014, 00:06 »
Petro Buleka тогда встречный вопрос, как используется пехота? Стоит на месте, формации или атакует?

118
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 08 Ноября, 2014, 22:57 »
Насчет осад. Всего два раза в этом моде я делил лучников и пехоту на дополнительные отряды. Хотя как раз здесь такое разделение упрощается: элитную пехоту или лучников в отдельный отряд, остальных в кучу. У меня были разделены лучники по национальностям, бритты и англы. Захватил замок на юго-западе, но чести мало и все обиделись начали отбирать кому не лень. А замок- открытые ворота и две башни по бокам с площадками. Я там выдержал и четырехкратное превосходство осаждающих. Бегать приходилось много, сперва все держать позицию, потом отряд такой-то лучников за мной, бежишь ставишь, потом назад и ставишь на вторую башню второй отряд лукарей. Там правда нападающие очень долго к воротам от спауна бежали. А потом лучники их в воротах и на подходе месили, в передышках выскакивал, соседнее государство почему то лояльно ко мне относилось, продавал у них пленных и набирал крестьян, качал до лучников и по новой. Потом все выровнялось, город соседний захватил, но кампанию слил, на радостях (и по незнанию) казнил всех пленных лордов, так меня потом всей толпой с грязью смешали :)

119
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 08 Ноября, 2014, 18:16 »
Значит бритты,  :D пару месяцев не играл и уже путаю. Как я уже где-то писал в отряде я выдерживаю баланс примерно по 40% лучников и пехоты и 20% кавалерии. Причем лучником может быть и пол отряда, с учетом что кавалерию я обычно спешиваю и использую как пехоту. Лукарей ставлю в линию шагов за 20 перед пехотой. Чем больше лучников, тем больше плотность выстрелов, пехота противников бежит к самому большому отряду, моей пехоте. Лучников можно отвести перед рукопашной за пехоту, а можно и оставить, самый большой урон лучники наносят сбоку или в спину, если все лучники сеттиды, то моей пехоте нечего делать. Ну при осаде лучники тем более необходимы.

120
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 07 Ноября, 2014, 19:52 »
Давно хотел задать вопрос - юниты чьей линейки вам больше нравятся, и желательно какие именно?
у меня англы, либо саксы, причем саксы предпочтительней из-за седдитов- лучников, пехоту особо не выделял никогда

121
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 06 Ноября, 2014, 23:10 »
А, ты про этот камень в убежище... Это я знаю... Поначалу пользовался, потом разонравилось. Ну если он действительно про убежище писал тогда может быть. Только нигде не упоминалось. А в чистом поле, ну согласись, что пешком 20 данов в первый день не реально.

122
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 06 Ноября, 2014, 21:48 »
только вот он один, пеший и в начале игры против 10-20 данов выходит.
Petro Buleka повторюсь, не в логове пиратов

прибегать к использованию багов.
в смысле читов? но он пишет что без читов побеждает



123
Свидригайло Луцький там просто как с разбега в стенку :), было все нормально и вдруг... В целом все равно для меня атмосферней, что ли. Поначалу подумал,  как человека зацепило, ведь перевод тоже труд, как бы не стал напрасным. А потом решил что такие впечатления тоже история и от этого никуда не деться. Тем более переводилось в марте... В целом мне нравится, неписи  человечнее стали, меня любое упоминание о Кальрадии в модах не о Кальрадии уже бесит. И в русском локализаторе это сильно напрягало. К тому же эти строки можно поменять из русика (кого напрягает), только перевести на украинский не могу, читать понимаю, а писать уже разучился.

124
Да.. юмор юмором, но ожидал приближенность текста к 13 веку. Неожиданно наткнулся на современность(хоть и просматривал до этого раздел). И по ящику, всего политического можно наслушаться, а тут в игре ещё... Переводом продолжаю пользоваться, но уже настороженно.

125
при загрузке игры такая цветастое и напыщенное украинское :- "вороги загинуть... и там еще что-то"
Кстати Вы едва ли не первый, кто в этом видит не что-то со знаком против.
может объяснить тем кому не нравиться что это такая особенность украинского повествования о чем нибудь героическом, по другому кобзари не умеют, это уже в крови :)

Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 40
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC