Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 512
Всего: 515

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kain NOD

Страницы: 1 2 3 4 [5]
101
хелп!!! добавил через труп эдитор ветку апгрейда.Путёмкопирования трупданных одного юнита.Изменил названия.Провёл веточку развития.
 При выборе новой игры,выдаётся ошибка:
Инструкция по адрессу "0х00526е1d" обратилась по адрессу "0х7221а920".Память не может быть "read".
Что делать? Работа застопорилась:(
Если нет других окон и ты уверен в своей работе, то у тебя проблема с DAP (к МБ не имеет никакого отношения)
Ты не сообщил кто родитель данного окна, а причина может быть и в вирусе либо в трояне.
Надо полечиться. И еще может помочь редактирование boot.ini проверь, что прописано у тебя там и приведи к следующему виду:
[boot loader]
timeout=0
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect

 В какой папке живёт Boot.ini?

102
хелп!!! добавил через труп эдитор ветку апгрейда.Путёмкопирования трупданных одного юнита.Изменил названия.Провёл веточку развития.
 При выборе новой игры,выдаётся ошибка:
Инструкция по адрессу "0х00526е1d" обратилась по адрессу "0х7221а920".Память не может быть "read".


Что делать? Работа застопорилась:(

103
Ulrich von Liechtenstein
Есть встроенный DDS плагин!!!!!!!СПАСИБО!!!!!

104
Max_marksman
Спс!Поищу:)


Добавлено: 06 Марта, 2009, 09:32
Max_marksman
Блин нашёл,а скачать немогу:(Залей её пжл сюда.

Добавлено: 06 Марта, 2009, 10:03
Ну помогите кто-нибудь!!!! А то я модить не могу:(

105
Помогите!!!! :cry:
Глючит Конвертер: При превращении в DDS пишет:
   Error:[картинка.bmp]size=not a power of 2
А если попробовать навести на dds-овский файл,то вообще сворачивается:(
P.S. У меня радеоновская видюха стоит,может из-за этого?
   Помогите!!! :cry:

106
MitridatЧто бы текстуру вставить скачай DDS Converter 2 ,так как текстуры в папке в формате DDS!
 Материал копируй с другого шлема и переименуй по названию текстуры ТВОЕГО шлема!Допиши в подгрузке название ТВОЕЙ текстуры!
 Предмет вставишь ,выбери Свои материал и текстуру:)

107
Ребята а у Вас винда случаем ни Виста?
З.Ы. Я работаю на вингсе который мне Родослав подогнал.Его(Вингс) Ванок потом на сайт закидывал(ошибок не наблюдал).А винда у меня Хрюша:)

108
somlich
А сверху,что выделено?Плоскости?
Я тебе писал ответ сидя в Вигсе:)

109
 1.С помощью ArtMoney ломается всё!!!
 2.Но ломать в такой игре интереса нет=нафик играть тогда?

110
somlichЧтобы объединить два объекта: выдели их мышью и нажми самый правый треугольник(сверху),затем ПКМ на моделях combine,затем UV maping>Direct.И пожалуйста рисуй:)

111
Таверна / Re: Кто откуда?
« : 04 Декабря, 2008, 08:56 »
Я с Оренбурга!!!Привет соседи!!!!

112
IIMAXII
1.Скачай БРФ эдитор
2.Открой в CommonRes игры файл(helmets.brf например,если хочешь шлем)
3.Нажми Import и выбери папку в модификации с файлом который ты хочешь скачать.Открой её и выбери предмет.Он добавится внизу списка(вhelmets.brf).
4.Открой в CommonRes textures.brf и также добавь текстуру от предмета,который ты импортировал.Открой папку Textures в модуле импортёре и скопируй текстурку dds в папку Textures своего мода.
5.Открой в CommonRes materials.brf и также добавь материал от предмета,который ты импортировал.
6.Снова Открой в CommonRes игры файл(helmets.brf) твой предмет стал видим и с текстурой.
7.Открой в Modules\название модуля\item_kinds1 втом модуле в каком ты играешь и добавь внизу строку с описанием предмена из item_kinds модуля с которого добавляешь предмет.Затем в верхней строке изменённого тобой item_kinds1 прибавляешь число предметов(было к примеру 438,пишешь 439).
8.Включаешь игру.Начинать заного необязательно.В течении 2 игровых дней предмет появляется в продаже.
 З.Ы.Названия моделей,материалов и текстур НЕ ДОЛЖНЫ повторяться!!!Т.е. если имеется предмет с таким же названием свой переименуй.Есми материал такой в игре есть,свой не импортируй.
 Удачи!!! Kain NOD

113

1.Скачай БРФ эдитор
2.Открой в CommonRes игры файл(helmets.brf например,если хочешь шлем)
3.Нажми Import и выбери папку в модификации с файлом который ты хочешь скачать.Открой её и выбери предмет.Он добавится внизу списка(вhelmets.brf).
4.Открой в CommonRes textures.brf и также добавь текстуру от предмета,который ты импортировал.Открой папку Textures в модуле импортёре и скопируй текстурку dds в папку Textures своего мода.
5.Открой в CommonRes materials.brf и также добавь материал от предмета,который ты импортировал.
6.Снова Открой в CommonRes игры файл(helmets.brf) твой предмет стал видим и с текстурой.
7.Открой в Modules\название модуля\item_kinds1 втом модуле в каком ты играешь и добавь внизу строку с описанием предмена из item_kinds модуля с которого добавляешь предмет.Затем в верхней строке изменённого тобой item_kinds1 прибавляешь число предметов(было к примеру 438,пишешь 439).
8.Включаешь игру.Начинать заного необязательно.В течении 2 игровых дней предмет появляется в продаже.
 З.Ы.Названия моделей,материалов и текстур НЕ ДОЛЖНЫ повторяться!!!Т.е. если имеется предмет с таким же названием свой переименуй.Есми материал такой в игре есть,свой не импортируй.
 Удачи!!! Kain NOD
Учтите,что разные версии игры по разному обсчитывают пространственное положение вещей(иными словами что в0.960 стоя ,то в 1.011 лёжа) ;)

[modbreak]
Если переносишь предмет - копируй соответствующую строчку из item_kinds исходного мода
Если ты не переносишь предмет, а делаешь новый - копируй строчку готового предмета, похожего на твой, только измени первое значение - название(id), второе и третье значение - английское обозначение предмета в единственном и множественном числах соответственно.
Далее идёт много цифр, среди которых вес, урон, скорость размер, цена, вероятность появления в магазинах. Разобраться с этим можно с помощью редактора предметов:
http://rusmnb.ru/files-other-editors.php
для него есть русификация, разобраться несложно.

При сохранении/импортировании файлов брф необходимо указать в настройках брф-едитора(Файл/настройки или File/settings) путь к своему модулю - иначе брф будет брать текстуры из общей папки.
Путь к модулю не должен содержать русских символов. Иначе брф не сохранится, будет писать ошибки
При сохранении нового брф файла редактор предложит добавить запись в module.ini
если не предложит - добавляем ручками. В список БРФок добавляем название своего файла. Иначе он тупо не будет грузиться при загрузке игры. Также при добавлении текстуры в модуль(новый если) надо поставить в module.ini
scan_module_textures = 1        - так мы включаем проверку модулем новых текстур

[/modbreak]

Страницы: 1 2 3 4 [5]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC