Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 749
Всего: 751

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leh2012

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 27
126
возможно он просто сам не понимает как это всё использовать
По моему, это предположение очень даже справедливо. Я, в сущности, говорил о том же самом в одном из своих сообщений. То, что приёмы не были показаны, не значит что их нет. В конце концов, многие часы уходят на овладение всеми тонкостями мультиплеерной боёвки. А тренироваться и применять их можно до бесконечности.
 

Добавлено: 06 Марта, 2016, 22:20

А в Варбанде он тебе не понравился?
Тут скорее тот факт, что это ощущение не было потеряно  :D

127
Возможно вполне нормальное функционирование дорог и без долгосрочного ремонта, все зависит от мастерства их строителей и исходного строительно материала.
Не забывайте о грузопотоке и природных условиях. На мой вгляд, эти факторы тоже играю значительную роль.

А что касается Ассирии, смею утверждать, что вы проходили школу в условиях новой Российской реальности, почитайте книги посвященной Ассирийской империи и вы узнаете, что они не только строили дороги из камня и асфальта, но также строили каменные мосты, было бы только желание узнать что то новое.
А Вы книги об Ассирийской империи изволили читать в начальной школе? Или же лет эдок дцать апосля? Как же так получается, что ассирийцы до нашей эры рспологали настоящими асфальтовыми дорогами, а их обмельчавшие европейские потомки довольствовались разбитыми и зачастую полузаброшенными грунтовыми дорогами? Это как-то плохо укладывается в мою голову, сказать по честному. Могу разве что предположить, что у Ассирийцев был некий достаочно лёгкий способ их прокладывания в силу наличия некоего ресурса и благоприятных (?) климатических условий. Не могли бы Вы сослаться на книгу, которую когда-то почитывали. Ведь Вы, признаться честно, очень меня заинтриговали :)
 

Добавлено: 06 Марта, 2016, 22:16

Хотя мог бы хотя бы древко сломать, раз уж все равно руками машет, когда команды отдает.
Чтоб потом наконечник в рану ещё глубще ушёл?  :)

128
Вот в этом и беда, нельзя выдавать кредит доверия, ты делаешь только хуже.
Мой кредит. Кому хочу, тому и даю  :)

PS: Захлестнула меня волна правок. Все буквы с сообщениях перепутались.

129
По моему, TaleWorlds заслужила репутацию надёжной, скрытной и не бросающей слов на ветер компании, доводящей свои проекты до конца. Исходя из этого, а также из кредита доврерия, который я им оказываю в силу положительного своего опыта, заявления о возможной скороспелости проекта меня сильно не беспокоят. Да и о какой скороспелости можно говорить после четырёх лет разработки.

130
Из ГГ все так же торчат стрелы.
А должны исчезать сразу, аля скайрим? Или выдёргиваться "с мясом", аля Фар Край 2? :laught:

131
Сейчас пересмотрел некоторые моменты, кажется некоторые анимации они просто перенесли из Варбанда, что , по мне недопустимо для новой игры. Когда персонаж стоит, когда поворачивается вокруг оси(!), когда юнит умирает от удара в голову, он так же закрывает нос ручонками, - по-моему абсолютно неизмененные анимации. Очень надеюсь, что это временно.
Странно, я этого даже не заметил. Видимо, Варбандовские анимации стали мне родными и нисколько не режут глаз. Да и вообще, реакция на ранения по идее не должна особо меняться от эпохи в Кальрадии :) Ну, равзе что от игры к игре :D

132
Это потому что строить раньше умели, а мы привыкли что выбоины кроют только матом 
Или заливают жидким асфальтом с примесью снега/воды и нефтепродуктов во время проливного дождя/бурана/урагана :D

133
Именно асфальтовые, насколько помню еще в 4 классе на уроках истории проходили сие, асфальтовые озера, не, не слышали?
Смею предположить, что Вы возможно как-то некорректно восприняли эту информацию в начальной школе. Более того, я точно также как Вы прошёл школьный путь, но при этом об асфальтовых ассирийких дорогах никаких воспоминаний не сохранил. Посему, хотелось бы получить хотя бы какую-нибудь ссылку подтверждающую Ваше утверждение.

А римские дороги столетиями, если не тысячелетиями, никто и не думал ремонтировать.
Опять же, я имею диаметрально противоположные сведения по этому вопросу. По моим представлениям, нормальное функционирование дорог на протяжении такого промежутка времени при отсутствии ремонтных работ не представляется возможным никоим образом. Будь это хоть римские, хоть ассирийские дороги.

134
Где удары щитом, где толкания, пинки ногами, увороты, смена стойки, финты?
То, что данные приёмы не были продемнстрированы в рамках презентации никоим образом не говорит об их отсутствии в игре как таковой. К примеру, будете ли Вы с уверенностью утверждать, что система чембер блоков не раализованна в Bannerlord? Действительно, ведь мы не увидили ни одного чембера во время видео... Неужто их вырезали?!

Точно также и с пинком. Большая часть презентации прошла в седле. Xемберы чаще всего выполняются в спешенном бою, а пинаться в седле попросту нереально. Более того, играющий разработчик мне опытным дуэльянтом, мягко говоря, не показался. Так что странно, на мой вгляд, было бы от него ожидать каких-то особых приёмов и техник боя. Да и суть презентации была не в этом, на мой взгляд.

Удары щитом я не люблю. И опять же, соврешать их на скаку было бы проблематично. Против ботов финты применять тоже особой необходимости нет. Опять же, вполне вероятно, что боты не были включены на полную мощность по причине демонстрации.

Это я всё к тому, что отсутствие чего либо во время трансляции не обозначает остутствия этого в финальной игре. "Терпение и время", как говаривал в своё время Михаил Илларионович Кутузов ;)

135
а Римские дороги были так хороши, что исползуются и сегодня.
Не забывайте при этом, что их постоянно ремонтируют :)

Вообще то асфальтовыми дорогами еще Ассирийцы пользовались
Именно асфальтовыми? Как-то не верится. Можно чуть подробнее об этом?

136
Вроде, говорили что-то о типах местности характерных для каждой из фракций, а также о разной скорости перемещения по орпеделённым участкам карты (или это у меня в голове с чем-то другим перепуталось?). Возможно, эдаким образом и дороги будет реализованы. А если и нет, то мододелы сей изъян наверняка поправят. Благо, разработчики обещают широкую поддержку модостоителей (большую даже, чем в WB). И это в сравнении с серией Total War к примеру, где возможности мододелов урезаются от игры к игре. Дошли ведь уже до полного запрета модостоения как такового в Warhammer (хотя и по причине лицензионных соглашений). Итак, в этом бушующем океане игростроя Bannerlord видится мне безопасной гаванью для измученных многочисленными штормами моряков.

137
На мой взгляд, очень даже неплохо. Постепенно снимается завеса тайны с сего проекта. Многие, однако, не разделяют эту точку зрения и тяготеют к пессимистичному восприятию полученой сегодня информации, в силу накопившегося уже жизненного и игрового опыта. Считаю, что разрешить в данный момент этот спор в чью либо пользу практически невозможно... Посему имеет смысл запасаться терпением и ожидать новых откровений от господ разработчиков.

PS: Обнадёживает то, что разработчики в качестве наиболее вероятнго года выхода игры указали 2016-ый. То есть, можно ожидать свежей информации в ближайшее время и, возможно, даже ознакомится с проектом лично.

138
Rekruttt,
4 года.

...мать без сына... бери шинель, пошли домой.

139
Ну, некоторая музыка долетала вполне. Приятные мелодии на мой взгляд.

140
Да столько ресурсов на сингл уходит, если бы был только один мульт, его бы в прошлом году еще выпустили. А так получается, я жду игру, в добрую половину которой играть не буду. Дайте мне карты мультиплеера, сервера, обновленную графу и я пошел рубиться. Мне эти восхождения в короли виртуальной вселенной даром не нужны.
Тем лучше, что Вы не распологаете никакими рычагами давления на TaleWorlds :)

141
Ну чтож, видимо мой взгляд искажён розовыми очками и затуманен искренней любовью к проекту. Ничего не поделаешь, возможно и мне придётся разочароваться в этой игре. Однако хочется верить, что этого не произойдёт. Хочется надеяться, что в Баннерлорде я проведу не меньше счастливых часов, чем во всех предидущих играх серии M&B.

PS: Возможно ещё дело в том, что мой компьютер уже устарел и я попросту не смог толком оценить современные в графическом исполнении игры. От того графика в BN мне и покаалась очень даже приятной.

142
Про мультиплеер, вы это щас всерьез чтоль? facepalm
Ну, у всех разные вкусы, как видите. Я тоже провёл множество незабываемых часов в мультиплеере. Однако всецело разделяю ваше справедливое недоумение.

143
Я в этой серии игр ценю и сингл и мульти плеер. Для меня оба эти режима важны чрезвычайно. Никогда не хотел чтобы SP часть оставляли не у дел. Пока что никто из конкурентов M&B не смог создать толковой одиночной игры, все позарились на MP и постепенно прогорели.

144
Предвижу моды и для Баннерлорда. Уверен что со временем сможем сравнить и модфицированные версии игр. Думаю, что Баннерлорд превзойдёт Варбанд так как ученик превосходит учителя. То есть, мне очень хочется верить в это. И увиденное меня не разочаровало.

145
По моему Баннерлор выкглядит не хуже Варбанда :)

146
Люди будут платить... Надо было видить секцию комментариев во время трансляции :D Да я и сам непрочь заплатить уже на основании всего того, что увидел. Потому как есть у меня большой кредит доверия к этим разработчикам.

147
Total War / Re: Total War: WARHAMMER
« : 06 Марта, 2016, 20:24 »
Вот то то и оно...

148
Зато игру показали более-менее готовую, работающую. Вот и радость. Особенно в сравнении с некоторыми другиим показанными играми смотрелась презентация хорошо.

149
Total War / Re: Total War: WARHAMMER
« : 06 Марта, 2016, 20:09 »
По моему презентация не оч была...

150
Ждём-с :)

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 27
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC