126
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ
« : 08 Мая, 2017, 19:13 »
Там же можно дистанцию и мягкость на источник света установить, может прокатить. И постэффекты там были в настройках камеры.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 392 Всего: 393 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 126
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 08 Мая, 2017, 19:13 »
Там же можно дистанцию и мягкость на источник света установить, может прокатить. И постэффекты там были в настройках камеры.
127
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Texture] Бесплатные PBR текстуры (Bannerlord)« : 18 Февраля, 2017, 20:43 »
Ну, а почему бы, собственно, и нет?
Материалы очень качественные. Можно поделать домики, деревья, накинуть материалы в мармосете, покрутить, поизучать, как этот PBR вообще работает в принципе... Тут оказывается даже люди со стажем не в курсе, что это за зверь. 128
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Texture] Бесплатные PBR текстуры (Bannerlord)« : 18 Февраля, 2017, 19:50 »
В Баннере будет Physically Based Rendering. Такой же как в Анриле, Юнити, Крайэнжине... Там совершенно другой подход к созданию материалов, текстуры из Варбанда туда не пойдут, наоборот, естественно, тоже. Ну, разве что нормалку можно будет юзать.
Поэтому изучать его (PBR) надо уже сейчас. 129
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: Бесплатные PBR текстуры (Bannerlord)« : 18 Февраля, 2017, 17:55 »
Текстурка от Christoph Schindelar
Прямая ссылка на скачивание: https://dl.dropboxusercontent.com/u/95809473/MUDDY-FOREST-FLOOR-01.zip 130
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: Бесплатные PBR текстуры (Bannerlord)« : 18 Февраля, 2017, 17:50 »131
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / [Texture] Бесплатные PBR текстуры (Bannerlord)« : 18 Февраля, 2017, 17:47 »
Часто попадаются очень крутые бесплатные материалы. На артстейшене чуваки в процессе обучения и для привлечения внимания выкладывают свои наработки. Складировать их на компе - оно вроде сейчас и не надо, да и затеряются они в груде "нужных и полезных" вещей.
А тут, думаю, самое оно. Дело даже не в том, чтобы скопить маты под невышедшую игру. Их можно тупо использовать для обучения. ВНИМАНИЕ! Для Варбанда они не пойдут! Только Баннер. 1. Первый пак от Andrew Alex: https://gumroad.com/l/OFbfj Превьюшку цепляю ниже. 132
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Закусочная "Тружеников"« : 17 Февраля, 2017, 08:36 »
На саммите Zbrush показали, как делали "Анчартет 4"
https://www.youtube.com/watch?v=aHmWZey9r9g Но тут надо понимать, что это запредельный уровень мастерства. И таки да, они активно пользовались сканами. 133
Таверна / Re: Болталка« : 16 Февраля, 2017, 20:47 »
Не знаю, куда это девать, брошу тут.
https://www.youtube.com/watch?v=XJQQMT1QQik Цитата из контакта "Еще на прошлой неделе студия Brilliant Games опубликовала новое видео из своего симулятора эпичных сражений, который так и называется Ultimate Epic Battle Simulator. Свежий ролик представляет осаду замка, в которой принимает участие 25 тысяч персонажей, демонстрируя комплексную систему поиска путей и навигацию на беспрецедентном масштабе. В отличие от других игр, пути движения и действия не ограничены группами персонажей, а работают вплоть до индивидуального уровня. Такой алгоритм открывает уникальные возможности для различных тайтлов, в особенности для стратегий, вроде Total War. А запущено это видео было на PC с этим железом: GTX 980TI, i7 6700k и 16 Гб RAM." 134
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 02 Февраля, 2017, 09:19 »
На артстейшене как-то чувака зафоловил, а нонче глядь, а он уже в команде Тэйлов!
GÖKHAN KARADAYI, Environment Artist. https://www.artstation.com/artist/gkan Поискал ещё по тегу, оказывается, он там не один, но остальные, как по мне - слабоваты https://www.artstation.com/artists?q=Taleworlds%20Entertainment 135
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 04 Января, 2017, 09:33 »
Из плюсов - запеклось хорошо )
а косяк походу с разверткой. Может быть ты ювишку делал для одного варианта а в мармосет засунул другой? Такое ощущение, что сейчас она под 90 градусов развёрнута. 136
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 03 Января, 2017, 21:07 »
Модельки сделаны в Zbrush.
Что значит неровная развёртка? Не очень понятно. Советы: 1.не оставляй чётких острых рёбер. Это не эстетично и не реалистично. Если боишься сейчас коцать края в зебре, то хотя бы сделай фаску. На них очень круто выглядят всякие там блики. Можешь даже продублировать пушку и сделать один вариант как игровую low, другую как хайку с фасками. 2. Ювишку пили по ВСЕМ жёстким граням, даже если это будет всего один полигон. Это для того, чтобы все эти фаски корректно запеклись в нормалку. 137
Главные новости / Re: С новым 2017 годом!« : 31 Декабря, 2016, 18:24 »
Всех с Новым Годом! Всё будет ХОРОШО!
138
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Закусочная "Тружеников"« : 18 Декабря, 2016, 11:27 »
Гляньте, на какую прикольную штуку наткнулся
https://www.youtube.com/watch?v=GrisfqQk1w0 Имя софтины Sketchretopo, беглый просмотр инета кроме туторов ничего не выдал, она вообще вышла, никто не в курсах? APD: Нашёл таки, демка бесплатная. http://igl.ethz.ch/projects/sketch-retopo/sketch-retopo-license.html 139
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 17 Декабря, 2016, 13:10 »
Так это были разные карты: альбедо, нормалка, хайка и т.п. Их не надо склеивать, их надо в разные слоты распихивать. И желательно в PBR рендер движке: мармосет, юнити, анрил... Который, кстати, будет и в Банерлорде.
140
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 17 Декабря, 2016, 09:39 »
Во, нормалёк! Верной дорогой пошёл. А чего именно не получилось?
Качай сразу и мармосет тогда, на рендере текстурки проверять. И, кстати, правильно делаешь, что не лезешь в сложные модели сейчас. Единственное, старайся на таких вот простых выкладываться по максимуму, выжимай всё, на что способен. Если видишь, что можешь лучше - кровь из носу, а сделай. Потому что сейчас и идёт основное обучение. 141
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 13 Декабря, 2016, 19:12 »
Ты не поверишь, но я сам на этом всё время спотыкаюсь))
142
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 13 Декабря, 2016, 18:59 »
Kulak, скорее всего раскладка русская стоит.
143
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Закусочная "Тружеников"« : 26 Ноября, 2016, 10:31 »
Hard Surface Modelling Tactics For Cinema 4D. Первые 4 лекции доступны бесплатно (они посвещены топологии и немного моделингу). При огромном желании можно найти народную версию.
http://motionworks.net/shop/making-it-look-great-11/ 144
Таверна / Re: Музыка. Впечатление« : 20 Сентября, 2016, 13:40 »
Vanok,
Вступление, главное, такое многообещающее )) У меня братишка такого рода музыку слушает, я всегда недоумевал: как это может нравится. Но, блин, в этом реально что-то есть. Вот, например, композиция от In Flames "Trigger". Втягивает нереально. Припев улётный просто. Правда, жена когда слышит, говорит: опять блевотину свою включил)) https://music.yandex.ru/search?text=in%20flames%20-%20trigger 146
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 15 Сентября, 2016, 11:11 »
Ещё картинки. Волосы вообще впервые делал...
147
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 15 Сентября, 2016, 11:10 »
сикомор, похоже на картину эпохи Ренессанса ))
Слепил берсеркера, цитирую: "собирательный образ из сети" 148
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 22 Августа, 2016, 21:14 »
Няшный обвес для кота))
149
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 13 Августа, 2016, 23:57 »
Круть.
Был бы бабой, написал бы, что хочу от тебя детей. Конвексити, походу, лучше вообще на ткань не накидывать. 150
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д - скрины работ« : 24 Июля, 2016, 21:28 »
Ага. Пульнёт как-нибудь и правой.
|