126
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...
« : 25 Ноября, 2012, 18:47 »Тогда щитам нужно увеличивать характеристики.Зачем? Можно и два щита таскать. И три.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 126
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 25 Ноября, 2012, 18:47 »Тогда щитам нужно увеличивать характеристики.Зачем? Можно и два щита таскать. И три. 127
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 25 Ноября, 2012, 18:36 »Зато каждый умеет делать железякой такой "тюк" чтобы враг не разлетелся в дребезги, а прилёг поспать пока его не заберут в плен. С копьями вот в чём проблема. Мечём же тоже можно колоть справа и слева... И блоки странно выглядеть будут."тюком" и пожертвовать можно. Для работорговли вполне можно таскать с собой какую-нибудь булаву. Ведь это окупится? В игре уже есть "странный" блок. Прикрываем мечем паховую область от колящего удара копьем в голову. Анимацию можно и подкрутить, чтобы "тычок" копьем выглядел не как блокированный, а как "проскользивщий" по мечу. То есть не отдергивался назад, а колол и дальше, только в немного другом направлении. И звуки тоже можно поменять! Еще одна штука пришла в голову! Вот в чем суть: Топоры эффективны против щитов. Так вот, дать возможность пожертвовать топором в обмен на вражеский щит. То есть топор воткнулся. Щит дал трещину, потежелел, вес его теперь несбалансированный и прикрываться им трудно(штраф к скорости и/или к сопротивлению щита). Если прочности мало, то щит с приятным треском ломается. У топоров урон "Анти-Щита" зависит, например, от номинального урона. "УронАнтиЩщита = НоминальныйУрон * 10 - СопротивлениеЩита" Теряем топор, наносим большой урон щиту противника, заметно снижаем его эффективность или сразу же его ломаем. PS: забиндить на отдельную клавишу 128
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 25 Ноября, 2012, 18:14 »
не знаю, было или нет, но напишу. Посмотрел видюшку(которая с парнем щит-копье).
Так вот: Если на нашем персе щит и копье, бить он может только "снизу". То есть колоть коней и дохнуть от мечников ближнего боя. Что же пришло в голову мне - дать копью удары справа-слева-сверху в дополнение к нижнему. "Так это уже есть!" - скажете вы. "А с щитом это уже читерство" - добавит еще кто-то. А я скажу "Все удары колят". Разница от удара плашмя лишь в анимации. Если меч бьет и режет(рубит), то копье колит. Слева направо, справа налево. Ну и сверху вниз. Соответственно мечнику без щита придется ставить соответствующие блоки. Но и это не все. Анимация должна быть такой, чтобы длина копья не использовалась полностью. Удар не прямо, а по диагонали, например. Получается: нижний бьет дальше, а справа-слева эффективны на ближней дистанции. Сверху тоже бьет недалеко. Впрочем, задумка понятна, вполне получится сделать куда лучше, чем я описал. Удар слева, как вы поняли, просто для примера) Хотя, и его можно присобачить. 129
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 19 Ноября, 2012, 20:41 »
Ах да, даже если тяжелой стрелой не пробил броню, противник может шелохнуться) ну, пошатнуться. Ошеломление. Ламеллярки забыл(
если с пластинами и кольчугой все не так сложно, то с ламелляром совсем иначе. Копье попало всаднику снизу вверх и скользнуло по доспеху. Проскользив оно попало под шлем всаднику, зазубренное лезвие перерезало артерию и всадник слег с непробитым доспехом. Тут я хз, ламеллярка только если среднее между кольчугой и пластинами. Добавлено: 19 Ноября, 2012, 20:49 А, и еще АИ улучшить. Чтобы на упреждение стрелял. 130
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 19 Ноября, 2012, 20:05 »Чтобы игра была осмысленна, нужно как минимум дюжину, по железным пластинам, по стальным шлемам и т.п.. Каждый со своими особенностями.Ага. И разные типы тетивы, и разные бонусы от разных факторов. Прибавка к защите головы в зависимости от цвета волос(цвет разный, а значит и состав отличается). Прибавка к рукопашной атаке в зависимости от длины ногтей. Еще блондинам дать спец.способность "яПочтиБасков", что даст дополнительные реплики при разговоре с пожилыми персонажами-женщинами. Женским персонажам-блондинкам пермаментный штраф к интеллекту в самом начале игры. Еще? Добавлено: 19 Ноября, 2012, 20:30 По простому, это называет типы доспехов и типы повреждений. В WB есть второе полностью, а первое имитируется крепостью доспеха. Даже стрелами для охоты можно убить латника(весь в латах. И голова, и торс, и ноги), если прокачать сильный выстрел и луки. Это неправильно. Используя при этом охотничий лук. Который против зайцев. Вдвойне неправильно. Типы повреждений это рубящий, колящий? Ну каким боком у стрел рубящий урон? Хорошо, это всего лишь текст. Ну что там, это же текст. Могли и плазма/лазер назвать. Типы доспехов. Ну тут понятно: легкая, тяжелая, средняя, сверхтяжелая, доспехи Бога, доспехи Бога два. Все отличия в одной величине. Толщина брони. Это она, да? Что же захотел я.... Ну, броня это прежде всего модель. Попал в модель-нанес урон(само собой после несложных вычислений с цифрами брони и урона). Так вот, разделить эту самую модель на секции. Секции могут быть трех видов: Плоть(ну тут кожанки, свитера, пуловеры, майки десантников), кольчуга(моя любимая... ну что сказать, рубашка из металлических колец), пластина(монолитный кусок металла, чо). Одна бронька может иметь сразу несколько секций, само собой. Ну и у стрел разные бонусы и штрафы против этих секций. Против хлопковых маек эффективно все. Только широкие стрелы наносят больше урона. Против кольчуги лучше иглы, так как урон проходит 100%. Широкие(плоские) стрелы наносят мизерный урон(10-25%). Бронебойные тоже не очень. Урон нанесут, даже больше широких. Но мало. Против пластин широкие 0% урона. Иглы тоже. А вот бронебойные имеют шанс пробить. Но только шанс. Выбирать стрелы, каких и сколько. Выцеливать уязвимые места. Вот и все. 131
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 19 Ноября, 2012, 18:14 »
Единственное и главное для меня - сложная коллижн-модель. Чтобы плоские стрелы и "иглы" не прошивали пластины как масло. Может непонятно написал, не та терминология)
Так вот, стрелы же бывают плоские(против крестьян и лошадей,легкой брони), "иглы"(хз как именно называются, но они имеют характерную форму. Используются против кольчуги, поэтому и очень тонкие и длинные. Наконечники в смысле.), и "ромбы"(против пластин, имеют большую массу). Летит рыцарь на меня, я ему плоскими выношу коня. Теперь уже идет на своих двух и опять на меня. Он весь в пластинах, стрелять плоскими бесполезно(вообще "0" урона), можно стрелять "ромбиками", но я же их не взял с собой! Остается выцеливать кольчужку на неприкрытой пластинами шее(где именно - не так важно). Само собой заряжаем "иглы", плоские тут тоже бесполезны. Промазали? Попали в пластину? Извольте "0" урона. Попали в кольчужку? Мои поздравления, еще один рыцарь-свад за сегодня... |