Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 417
Всего: 417

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ArRiad

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 13
126
Что может помешать мне начать свою осаду? Теоретически - ничего.
Swyatogor, Анвар В жизни может и ничего, а в МиБ - устройство игры.
Это условность, расслабьтесь.

127
версия 0,622
после зависания сейвов на 418 день поиграл  периодически сохраняясь на разных слотах
через 10 - 15 дней начали нормально работать
гдето через 100дн опять глюкнули
опять 10 -15 дней не работали
следущий раз  заглючили на 636день
ну и наконец на 651 дне стало полное зависание на глобальной карте
Цитата
на 641 стала на глобальной карте виснуть разов наверно 6 зависло и заметил когда боев рядом много и и осада замков
и зависала примерно в одно время плюс минус 10 часов игрового времени
на седьмой восьмой раз перезапуска игры пошла дальше :blink: причем без зависаний
и на 651 день стала зависать на карте и обратно плюс минус 10 часов гдето в одно время но уже пока нече не помогает

Очень информативно, спасибо.
Чем ты занимался в течение двух периодов по 10-15 дней после последнего рабочего сейва? Воевал как обычно или отсиживался где-то, катался по карте..?

З.Ы. Кстати говоря, всем кто страдает от негрузящихся сейвов стоит попробовать метод slavikvvv - поиграть 10-15 дней после последнего рабочего сейва, периодически сохраняясь.

128
после штурма замка в луте попадаются лошади.
Новый лут работает только в полевых битвах (где "поле боя" появляется). На осадах лут нативный.

129
Тоже такая проблема стала виснуть на карте на 650 день
650 день?  :blink:
У тебя какая версия? С последними народ дальше 400 дня играть не может - сейвы не загружаются, говорят.

130
Архив / Re: Голоса.
« : 25 Мая, 2010, 12:15 »
Я категорично против большого количества религиозных криков в бою у русичей. Несколько криков оставить, а остальное - 100% должна быть ругань! Ругательства кстати мало изменились... Особенно что касается мата.
Хочешь ругани? Запиши ругань и вставь вместо религиозных криков - в чем проблема-то?  >:(
У нас мало актеров, более того - их вообще нет. Есть всего пара-тройка человек здесь и на оффоруме которые любезно согласились накричать звуков. Немецкие, например, накричали. Cейчас ждем польские и ордынские. Надеюсь, дождемся.

Цитата
товарищи кузнецы, дайте мне список фраз для поляков - попробую с соседом договориться. Он солидный дядька уже в возрасте и чистокровный поляк. Голос у него подойдет.
Хочешь помочь? Спасибо. Я ответил в ЛС.

131
Если не запрещено, то вот вам сайт. Могу лично скачать и все сложить в один архив  :)
http://medievalmusic.3dn.ru/

А кто тебе, собственно, мешает самому музыку в игру вставить? Ctrl+C Ctrl+V никто не отменял...
Переименовал понравившуюся композицию и поместил поверх старой. А там хоть трубадуры, хоть металлисты или рокеры - дело хозяйское.

132
Помоему этот баг ещё с натива идёт. Беру задание у гильдмастера на поимку разбойников. Ну понятно, они разбигаются во круг города как тараканы, но кроме одного я всех убил. Так я всё обследовал, ну нету его и все тут, - просто вокруг были лорды и охотники, подозреваю его кокнули, но теперь квест висит незащитанный. Я так понял пройдет время и защитают как провал задания. А гильдмастер заплатил только за мной убитых, и так квест не принимает до конца.
Баг-баг... Из натива...
А с чего Вы взяли что квесты в МиБ нельзя просто провалить? Откуда такое стремление к положительному выполнению всех квестов?
Надо будет наделать больше тупиков и неудачных концовок для новых квестов...

133
По поводу Новгорода - ну, например, известный факт, что под Липицей новгородцы (не "дружина", а именно "новгородцы" - это разные понятия. Недавно видел статью по поводу толкования термина "новгородцы", правда, сейчас не могу найти) спешились. Т.е. поначалу они должны были атаковать в конном строю.
Это не статья, а кандидатская Быкова А.В. "Новгородское войско XI-XV веков", надо полагать.
Наличие хотя бы одного коня, наряду с доспехом, было обязательным для любого полноправного гражданина Новгорода. Однако в ней утверждается, что хотя новгородцы и использовали коней для передвижения (а главное для транспортировки добычи), биться предпочитали пешими.

Цитата
Богатые знатные новгородцы использовали в бою дорогих «рыцарских» коней... Знатные, тяжело вооруженные новгородские всадники на рослых рыцарских конях могли успешно ротивостоять в конном бою европейским рыцарям. В то же время большинство новгородцев использовало недорогих карельских или ливонских лошадок, пригодных только для перевозки воина к месту битвы, но не к конному бою. Поэтому основная масса новгородцев предпочитала сражаться пешими.

З.И. Кстати говоря, не забывайте о конном новгородском ополчении когда будете обсуждать скорость передвижения "пехоты". Не такая уж она и медленная должна быть...

134
тогда какая необходимость преврашать всех в мясо? пусть остаются кто они есть, т.к. пара высокоуронвевых пленных вражеской фракции доставшихся от каравана баланс не перевернут. а остальные все равно на мясо поидут по 50-70...
Так ведь пленных не только караваны таскают. Побитые отряды лордов и бандитов - легкая добыча с кучей пленных, обычные караваны и крестьяне пережившие нападения и т.п - все таскают с собой множество пленных. Если всех неприсоединившихся к ГГ пленных пленить заново мы получим море полноценных пленных которых можно будет продать, отдать лордам за отношения, мариновать в гарнизонах пока не присоединяться и т.п. Это полностью порушит баланс.
Захваченных пленных надо или выкидывать из игры как сейчас или делать неполноценными пленными. Сейчас у нас бандиты и голытьба частично неполноценны - их не скупают лорды. Дешевые "пленные" которых можно только сдать в шахты просто развитие идеи.

135
ArRiad,  может всех  что не хочет присоединится, обозвать словом  "пленник" и помещать ГГ  в кошелку...  и по 50-70 монет сдавать на мясо
Именно это я и имел в виду.
"Раб" и "пленник" вопрос чисто лингвистический - как захотите так и назовем. А цена обычная шахтовая минималка - 50 динар плюс бонус за торговлю.

ArRiadчудесное превращение крутого бойца в грошевого раба не понятно...
А чего тут непонятного?
Месяц похода за отрядом голышом в веревках на одной воде и любой богатырь станет немощным калекой, если вообще не помрет. Ты же не освободил бывшего пленника - вот он и потерял остатки былого здоровья. Такого теперь только в шахты за гроши сдать и можно.

З.Ы. По поводу твоих предложений, Xod - примерно так все и обстоит - вербовка органичена, платная только верхушка, высокоуровневых в караванах не много.
Более того - теперь караваны пленных приносят доход лордам поселений и водят они реальных пленников (именно тех кого лорды пленили). Перехватывая их лордов можно этого дохода лишать.

136
Chekan, Xod, Анвар, тех пленников (из захваченных игроком у противника) которые не захотели присоединиться к отряду ГГ можно сделать дешевыми рабами (аналог крестьян), например, и передать игроку в плен. А дальше игрок сам будет решать - таскать с собой несколько десятков грошовых пленников (которые сильно замедляют отряд) и выручить за них хоть какие-то деньги на шахтах (лорды не возьмут) или прогнать всех к чертовой матери.
Иными словами:
один раз попал в плен - обычный нативный пленник (можно продать по нормальной цене как сейчас или завербовать в отряд),
второй раз попал в плен - дешевый раб (можно продать по минимальной цене только в Херсоне/на шахтах, в отряд завербовать нельзя).
В результате у нас и отбитые пленники не будут исчезать в "никуда" и халявы с десятками дорогих пленных не возникнет.

З.Ы. Плюс добавить полон крестьянами с деревень при разграблении - вот вам и новый уровень работорговли в дополнение к подлатанной экономике.

137
неправильно что с 5 замков рекрутов столько же сколько и с одного
Я не уверен в правильности этого наблюдения. Однако если оно верно, то мы поправим так чтобы при увеличении числа замков общее рекрутов увеличивалось.
Кроме того к общему числу владений (и другим характеристикам ГГ) будет привязано максимальное количество супер-элиты в отряде ГГ. В любом случае 100 бояр в отряд больше не наберете.

138
по мне так в р13 иметь много владений не оправдывает себя
Почему не оправдывает?
Плюсы и минусы имения нескольких городов и замков во владении выпиши, пожалуйста.

139
Архив / Re: Голоса.
« : 26 Апреля, 2010, 15:05 »
ArRiad, а как передать звуковые файлы? Куда их разместить?

Сделай, пожалуйста, архив и выложи на хостинг файлов:
ifolder.ru, depositfiles.com или letitbit.net, например. Ссылку пришли мне по ЛС или напиши здесь в теме.
Спасибо.

140
Рамон, LeshanE, Moll Chun Для того чтобы заставить рыцаря пересесть на боевого коня достаточно не давать скаковым много здоровья и брони чтобы они не были достаточно живучими для боя.
Чем больше скриптов (сложных) в моде тем выше вероятность непредвиденной ошибки типа 400-й, например. Оно вам надо? Нам - нет.

141
Зачем вам минус к верховой езде при ношении тяжелых доспехов?
Вы же хотите чтобы тяжелый воин не мог ездить на легких скаковых лошадях. Минус к верховой езде приведет как раз к трудностям с рыцарскими конями поскольку у них высокое требование к верховой езде, а не у скакунов - вы получите обратный желаемому эффект.

142
Скорее всего пакет с музыкой виноват.
А с чего вы это взяли?

143
Архив / Re: Экономическая система
« : 24 Апреля, 2010, 10:06 »
включена ли торговля пленными посредством Обозов в экономику фракций
Нет. Ходят пока просто для красоты.

144
Архив / Re: Голоса.
« : 23 Апреля, 2010, 11:15 »
А звуки еще собираются. Русские и татарские фразы нужны?
Собираются, нужны (особенно ордынские).
Есть возможность и желание что-нибудь озвучить?

145
музыкальный мини-мод, ранее выложенный к версии игры 0.550, без проблем встанет на версию 0.620?
Встанет без проблем - работать не будет.

Цитата
Предыдущий муз.мини-мод--музыка и ярче, и более насыщена и громче
Яркая и громкая музыка полностью забивает звуки окружения Р13 и создает сильный дискомфорт через 10-15 минут игры. Именно поэтому музыка была отредактирована.

146
Архив / Re: Экономическая система
« : 23 Апреля, 2010, 08:32 »
Локсли, Xod вообще говоря я прописал добавление денег за ремонт в оборот для следующего патча. А в будущем будет видно оставлять их или убирать.

147
встретят тебя с полсотней бояр
Сдается мне что ГГ с полсотней бояр  уже никто не встретит...

148
За более чем 300 дней не встретил ни одного риттербрудера, ни одного боярина, ни одного можновладца.
Не повезло. У меня в отряде каждого второго лорда есть супер-элита.

почему церкви неактивные? войти можно будет потом в них?
Сделаешь интерьеры - зайдешь.

149
Архив / Re: Сбор звуков для Русь XIII век!
« : 14 Апреля, 2010, 10:22 »
JoG, Некто спасибо, послушаем.

150
Архив / Re: Сбор звуков для Русь XIII век!
« : 13 Апреля, 2010, 12:54 »
А что со сбором звуков? Он уже закончен и не будет совершенствоваться?
Есть что предложить?
Нам нужен качественный звук колокольного набата и простого повседневного звона для русских городов. Нужны бормотания, молитвы, короткие фразы для фоновой озвучки поляков, немцев, ордынцев и русских. Нужны крики одобрения на всех языках для выпивки в тавернах. Нужны звуки католической и православной литургии для храмов. Нужны хорошие звуки степи - степные птицы, звери, ветер. И другие...
Вы же играете в мод и слышите что уже есть и чего не хватает. Почувствуйте себя мододелами...

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 13
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC