Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 788
Всего: 790

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jaratam

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 22
126
И специально для тех, кто шутки не любит (смотрите не текстуру, а форму ствола, веток, листьев, их расположение, изгибы и т.д. ключевое слово форма):
 (нажмите для открытия / скрытия)

Если кто не заметит разницы, не переживайте, значит это просто не для вас 
Вот теперь и я почти вижу разницу

127
В этот раз не назвали того, кто будет следующим интервьюируемым.
Если следовать заданной логике в следующем дневнике не будет интервью. Эти дневники как раз самые интересные: ответы мододелам, армия. Надеюсь в следующий раз расскажут про внутриигровую экономику

128
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 29 Сентября, 2017, 17:14 »
Jaratam, а сложность выстрела на что-то влияет?
На скорость прокачки навыка стрельбы гг

129
Тебе не надо ты и не читай

130
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 29 Сентября, 2017, 09:27 »
Ещё давно хотел предложить немного изменить формулу определения сложности выстрела : добавить в знаменатель количество отрядов соперника на площади 10 на 10 м. А также коэффициенты: стрелок двигается в момент выстрела, цель двигается в момент попадания

131
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 29 Сентября, 2017, 09:23 »
Регулярная и так копейки просит на содержание и апгрейт. Я бы экспоненциальную зависимость цены на прокачку и содержание. Хрен бы тогда жаловались вот в отряде одни рыцари и всех выношу :thumbup:

132
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 29 Сентября, 2017, 07:58 »
Про сетевые баталии, насколько помню, Мастер говорил, что будет 4 режима. Получается это дезматч, битвы на 2 команды, осада и нововведение битва капитанов с ботами. Получается вариант вторжения пока не планируется. Ну вероятно и его введут рано или поздно.
Но лично я больше ожидаю мод на сетевую игру в стиле crpg

133
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 28 Сентября, 2017, 20:56 »
Вообще, если в ответе на вопрос: "что БЫЛО самым сложным?", тестировщик назвал баланс, а потом сказал, что теперь он работает над повседневной одеждой для лордов, которую те будут носить в замках... то это дает надежду, что самый сложный и трудоемкий этап работы тестировщика закончен, если конечно Армаан уже принял результат работы с балансом.
А я так понимаю, что активный показ сетевых баталий на выставках это как раз и есть результат работы по боевой балансировке войск разных фракций.
А может и наоборот. Если тестировщик занимается повседневной одеждой для лордов, может и тестировать пока нечего

134
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 15 Сентября, 2017, 19:56 »
4 x 4 это скорее всего максимальный тестируемый размер карт. Они и бэттлсайзер ещё подбирают. Конечно такого большого поля не нужно. Вполне хватит и четверти

135
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.3.0.1)
« : 13 Сентября, 2017, 09:59 »
Хотелось бы. Да остался только сервер NA

136
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры
« : 10 Сентября, 2017, 13:44 »
Отряд элитных  тем более на конях всегда будет рулить. Тут балансить надо высоким требованиями к содержанию и получению

137
Главные новости / Re: Итоги Gamescom от Taleworlds
« : 07 Сентября, 2017, 07:20 »
Мягкотелые вы.
Бог терпел и нам велел ждать баннерлорд.

138
Могли тогда оставить на подхвате у нового pr манагера. Все таки 5 это вам не хрен собачий. Так что надеюсь что рыжий просто не вынес всей критики в его адрес и слился, а у баннерлорда все хорошо.

139
Обычно играю пешим, в среднем доспехе и ручным блоком. Отхватываю периодически на любом этапе игры :)

140
Месяца 3 между релизами БЛ и ККД хотя бы надо. Теперь у Бороды есть дата. Интересно разродится ли Армаган хоть какой-нибудь конкретикой

141
И еще 30% торрент ушло

142
Словаки? По турецки говорят

143
Не верю я в строй. Все всегда сводится к свалке. Смешались в кучу кони люди. Вон у реконструкторы тоже строем не выходит. А что взять с бойцов средневековья ,незнакомого с муштрой.

144
NightHawkreal, столбец с флажком.
5:17 убили командира, 5:24 отступление. Но тут скорее совпадение

145
Послебоевая статистика показала, что сбежало 14 человек. Плюс ГГ завалил в спину несколько, а это уже почти 10%. Командира штурмующий убили незадолго до отступления.

146
В црпг уже были неплохие осады. А с новым движком можно конфетку сделать

147
преемственность должна быть. главное это новый движок, надеюсь, с ещё бОльшим потенциалом.
вон в cs с версии 1.3 в которую я играл ещё в 9 классе 15 лет назад и cs go. разницы ещё меньше)
так что баннерлорд брать, 10 из 10 кайло ренов

148
а как же сундук в Зендаре

149
слабаки. хорошую игру подождать не грешно

150
зато если угадают двое то выйграет кто раньше дату назвал

Страницы: 1 ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... 22
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC