Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 785
Всего: 787

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NeuD

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 68
151
сыграл пару битв. Это не ТайгерНайт, это - Конкверор Блейд с традиционным китайским интерфейсом и героями до 550 лвл :)
Хрень еще та.

152
судя по видео - это тот же Тагернайт, только теперь спартанцы с эльфами зарубаются

153
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 01 Декабря, 2019, 15:10 »
написал несколько слов про карты скирмиша. Мне они явно не нравятся. Можно высказать свое мнение по ссылке

https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=389818.new#new

154
Главные новости / Re: Новости мельком
« : 01 Декабря, 2019, 14:49 »
викинг в некавалерийском шлеме и ламеляре кочевников сносит голову лошади. сука, эти турки явно курят там у себя в студии.  :thumbup:

155
кв - это то, что надо :)

156
всё, всё, всё или ничего!

157
Я не очень доволен происходящим в тесте.

158
А где сказано, что публиковать видео можно будет после релиза? Насколько я помню, разработчики сказали, что из этой беты ничего нельзя публиковать в принципе. Уже купленный после релиза баннера ключ, они за это, может, и не забанят, но вот к будущим бетам за это могут и не допустить.
Начнем с того, где вообще сказано, что я не могу чего-либо сделать? Только в посте, написанном в духе "просьба не распространять материалы касательно беты". То есть это даже не NDA, а вера на слово. Соответственно, не публикую я ничего не потому что боюсь, а из-за уважения к разработчикам и в целях соблюдения моего честного имени. Что касается содержимого беты, то после релиза оно никакой тайны иметь не будет, т.к. запрет на публикацию нужен исключительно для того, чтобы не давать широкой публике смотреть на какие-то косяки, которые могут иметь место в бета-версии. После запуска ОБТ все равно все все увидят сами. Никаких страшных тайн здесь нет и поводов выдвигать претензии тоже.

NDA автоматом у тебя в папке с игрой (если я не ошибаюсь) и уже тобой подписанное :)

159
мордхау и баннерлорд - по сути, совсем разные типы игры в мультике

160
блин, народ. по кавалерии есть работы Александра Жмодикова. поищите и почитайте, он там все описал - почему, зачем, как и чем современное понимание отличается от реала. нахрена вам тему про Баннелорд захламлять? :)

или вот сюда http://forum.xlegio.ru/ за знаниями пройдите.

161
ну так что там с Баннелордом?

на мою подпись можно не смотреть.

162
Кланы Warband / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS
« : 04 Июля, 2019, 00:33 »
бетку запускают. пора на войну

163
...Так как игра далека от завершения...
шел 10-й год разработки игры
 :)

164
поиграл вечер и... чота... как-то... походу, наигрался.

165
а есть, кто играет? мож канал в ТС?

166
Главные новости / Re: Женская доля
« : 31 Мая, 2019, 16:52 »
мне первого допа хватило, чтоб не париться насчет остальных :)

167
Action / Re: Mordhau
« : 14 Мая, 2019, 21:22 »
хачу кавешечку :)

168
кв бы провести по 2 катки за каждую сторону на всех 4 мапах. Это было бы здорово и интересно. Игра такая, что можно командой играть. Во всяком случае, попробовать.

169
Action / Re: Mordhau
« : 14 Мая, 2019, 00:21 »
у меня любимые билды:
1. лучник+короткий меч
2. кувалдьер с кувалдой в первых латах. Да, она медленная. Но когда сносишь двоих за 1 удар - некий кайф.
3. Танк в первых латах с рапирой и зажигалками. Так как я фехтовать не умею, то латы позволяют выдержать 1-2 удара, а рапира (кроме того, что быстрая), работает колющими. Тиммейтов не задеваешь почти. А вот они тебя постоянно :)

170
Action / Re: Mordhau
« : 14 Мая, 2019, 00:17 »
я уже привык, но да. варбандовская стрельба интереснее.

и это, не увольняйте наемников. у новых амуницию заново за деньги открывать.

171
Action / Re: Mordhau
« : 13 Мая, 2019, 17:38 »
а мне бомбочки нравятся :) они, сука, зажигательные!

172
нормальная мясная игруха. Есть боевка, для фехтования подходит. Можно и командные тактики делать. Но есть один нюанс. Боевка немного отличается от варбандовской и мне она неудобна. Другие может быть перейдут легко. Вот это однократное нажатие меня и печалит.
Сам режим Frontline больше заточен на индивидуальный скилл, хотя кв бы хотелось бы посмотреть и поиграть. В игре больше хаоса и плюшек. Больше путей прохода, всегда можно в тыл забежать. На мой взгляд это как раз принижает игру с точки зрения командной, но для пипла - веселее... Она больше похожа на мультик. Оптимизация нормальная. Графика тоже.
На мой взгляд - хорошая веселуха в ожидании Варбанда. Но не альтернатива.

173
RPG / Re: Fallout
« : 12 Мая, 2019, 18:16 »
ну, щас разрабы активны. торговлю ввели. квестов понаделали новых. но самое интересное, на мой взгляд, это 2х1 или 2х2.
Мне оборона мастерской прямо вставила. Желающих было много, отбивался на адреналине. Был бы напарник - затащил бы может и отстали. :)

174
RPG / Re: Fallout
« : 12 Мая, 2019, 14:19 »
а мне нравилось, что в первый играть, что в третий и четвертый, а теперь нравиться в 76. С живыми игроками забавно все это.

175
RPG / Re: Fallout
« : 12 Мая, 2019, 01:09 »
в 76 на выживании бегает кто-нить? :)

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 68
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC