Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 524
Всего: 527

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Attak

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 64
151
Все хорошо получается, продолжай. Трех-четырех запятых не хватает, но в остальном недостатков не обнаружил. Разве что не очень понятно, почему родоки описываются как "коричневая" фракция? Они же вроде бы зеленые цвета предпочитают...

152
Пока что объявляю себя единоличным представителем ДПВК в парламенте.

153
ДПВК объявляет о своем вступлении в "Кальрадийскую Коалицию"

154
О, а вот и протестующие против нечестных выборов. Удачных митингов.

155
Тан Сулла, да ну, фигня.

156
Тан Сулла, что вы подразумеваете под личной системой выборов?  :-\

157
Action / Re: Серия Аssassin's creed
« : 19 Июня, 2013, 22:29 »
NightHawkreal, да, сидел бы он, когда его мать убили злые британцы, деревню спалили, а его самого придушил почти главный тамплиер с лохматой зверской мордой. Да еще и дух пояснил ситуацию. В этом аспекте все как раз довольно логично. Только поводы становятся однообразными, если сравнить - месть-месть. Какое-то тюремное заточение из каждой части TES, ей-богу.

158
Corv, великолепная забота о простом народе. Пересажаем и переказним всех преступников. Особенно если учесть, что большая часть преступлений в средневековье происходит от ужасных условий жизни и невозможности что-то изменить. Все прааавильно, зачем улучшать жизнь крестьян, если можно просто под страхом смерти заставить их продолжать работать в тех же условиях. Давайте, наращивайте полицейский штат.  >:(

159
От имени партии я хочу поблагодарить всех жителей Кальрадии, проголосовавших за нас. Пусть сейчас победа не у нас, эти выборы - лишь первый этап в долгой борьбе за освобождение Кальрадии от влияния монархистов и других правых и победу некролиберализма. Мне отрадно видеть, что уже 13 процентов населения - за нас, и я уверен, что это число будет быстро увеличиваться со временем. Всем спасибо. И отдельное спасибо нашему диктатору за то, что он предоставил нам право влиять на общественную жизнь мирным путем.

160
http://rusmnb.ru/index.php?topic=17224.0;nowap
Ознакомьтесь, пожалуйста.

161
Action / Re: Серия Аssassin's creed
« : 13 Июня, 2013, 13:40 »
Romitas, да, атмосфера и свободный мир - главное, почему я, собственно, играю в некоторые части серии. Он проработан просто великолепно. Но эта игра могла бы быть просто гениальной.

162
Action / Re: Серия Аssassin's creed
« : 13 Июня, 2013, 02:24 »
Поиграл в третий.
Знаете, когда я проходил первую часть, мне, как я считаю до сих пор, очень повезло. Дело в том, что у меня только появился нормальный компьютер, но не было наушников. Страстно хотелось попробовать возможности машины с нормальными характеристиками. Играть в КР2 и маунт на низких надоело. В общем, я поставил ассасина и прошел прелюдию без звука и субтитров. Я не услышал всех этих слов про Яблоко Эдема и прочую ересь. И поэтому задания до шестого я играл в игру с сюжетом, который я сам для себя придумал и которая, как мне теперь кажется, должна была быть сделана разработчиками вместо того, что получилось. В этой игре Аль-Муалим был тем, кем он являлся на самом деле - воинственным религиозным лидером, воспитывающим фанатизм в своих солдатах, лавирующим между лидерами крестоносцев и сарацинов и посылающим своих неуловимых тайных убийц во все уголки тогдашнего мира. Главный герой воспринимался мной как обкуренный исполнитель с промытым знаменитым масиафским методом мозгом. Все рассуждения о добре и зле я воспринимал как элементы этой промывки. Артефакт, упоминавшийся пару раз, казался чем-то вроде очень символизирующей что-то золотой сковороды, которой короновали первого ассасина.
Я обожал концепцию и сеттинг, под которые в голове собрался и собственныый сюжет, до такой степени, что был готов закрыть глаза на не самый лучший геймплей. Тайно прибыть в город, будучи замаскированным под монаха (костюм первого ассасина не был идеальным, лучше бы дали возможность маскироваться, как в каком-нибудь Хитмане, но он был куда лучше стильного цветастого идиотизма из последующих частей, я их проходил в одежде из первой части, где было можно). Обосноваться в тайном убежище. Тайном, черт подери, а не таком, о котором знает весь Рим и любая старушка из индейского племени! Не выдавая себя, параллельно с другими агентами подслушивать чужие разговоры, выбивать информацию, а затем убивать давших ее (я не видел подобной "жестокости" ни в одной последующей части! Ассасины заделались чертовыми хранителями добра и спасителями мира от злых заговорщиков тамплиеров!). Анализировать местность, искать пути отступления заранее. В первой части игрок не узнавал перед убийством, что "Джонсон собирается покупать земли там-то, пойду-ка я прямо сейчас убью его, раз уж мне сказали, где его примерно искать", а тратил на подготовку действительно много времени. Каждый подслушанный разговор укладывал в картину предстоящего убийства новый фрагмент, показывая, где будут стоять стражники, какие места в защите крепости уязвимы, где пролезть, укрыться, переждать. Затем воспользоваться знаниями, сделать все с ювелирной точностью и своеобразной красотой и бесследно исчезнуть. Вот это - настоящий Assassin's Creed. А еще в нем скрытое лезвие одно, а ради его использования отрезают палец.
Первый ассасин уж точно не был идеальной игрой. Я не могу назвать его лучшей игрой серии - стоило добавить другие типы заданий, слишком мало оружия, приемов, нет нормальных побочных миссий, плохо сделанные предметы для сбора, невозможность раствориться в толпе, кроме монахов, разные косяки. Но развиваться стоило именно в этом направлении, а не в том, которое было выбрано в итоге. Углублять реализм. Не давать личным интересам и предпочтениям главного героя брать верх над интересами организации (бесят вещи наподобие "он пнул мою собаку и хочет отсудить мой дом. Какая сволочь! Ах да, он же какой-то лидер тамплиеров. Направлю ка я силы Братства, чтобы убить его, и включу это в основной сюжет." Голливудщина.) Выкинуть всю мистику и фантастику. Обойтись без вечного противостояния двух орденов, не связывать части сюжетом, превратить в симулятор наемного убийцы разных столетий... но без канвы сюжета его любителям не понравится. Тогда сделать противостояние опять же двух древних орденов. Абсолютно одинаковых по морали, целям и средствам их достижения орденов. Цель - "серое" и незаметное господство над миром исключительно для своей выгоды. Средства - подкупы, убийства, занятие марионетками государственных постов в разных странах. Так, мне кажется, изображены тамплиеры в нынешних частях, и скажу честно, я бы с куда большим интересом поиграл бы именно за тамплиеров и против таких же тамплиеров. В этом смысле меня Хэйтем порадовал, конечно, но что-то он с друзьями опять же изображен куда более положительно, когда играешь за него, чем когда против него. Сделать нормальный стелс в сочетании с фирменной акробатикой. Не увлекаться сеттингами Нового времени, в них все меньше простора для ловких убийц руками наподобие нашего героя и все больше - для снайперов, подрывников и отравителей. Я бы на месте разработчиков отправился либо в Китай с его вечно враждующими царствами и прочими радостями, либо в Западную Европу XIII - XIV веков, либо в  центр Османской Империи вскоре после ее появления, либо на Ближний Восток через пару веков после событий первой части.
Наверное, написанное не слишком понятно, но, надеюсь, суть все же ясна. Хорошо бы сейчас узнать, что кто-то уже сделал подобную игру.

163
В разделе для партий нельзя ставить плюсики сообщениям. Точнее, этого элемента сайта вообще не видно.

164
Artois Voisey, за вас не проголосуешь, вы "оппозиционная партия, не принимавшая участия в выборах".

165
В маунте есть две вещи, которые делают его маунтом - песочница на живущей своей жизнью глобальной карте и уникальная боевая система. Совместить эти уникальные особенности на мобильных устройствах пока что практически невероятно. Это требует слишком больших трудов. А вот по каждому пункту отдельно можно сделать неплохую игру.
Преставьте себе маунт, из которого вырезали все появления героя на сценах. Главный герой все так же ездит по городам и деревням, собирает армию, тренируетее, торгует, налаживает отношения с лордами, участвует в сражениях. Вот только вместо битв - автобой (или специальная мини-игра), а вместо физического захода в таверну герой видит специальное меню. Будет ли такая игра маунтом, каким мы его любим? Не уверен, но на мобильнике я бы сыграл.
Теперь представьте себе современный мобильный экшн. Герой бегает по разным сценам с отрядом и без, выполняя для своего короля план по заготовке человеческого мяса. В левом нижнем углу управление движениями, в правом кнопки атаки, блока и залезания на лошадь. А направление удара и блока игрок задает при помощи гироскопа, вертя устройство в разные стороны. Я думаю, получится неплохо, а со временем можно и сетевую игру прикрутить, может, даже с онлайном. Хотя сделать первый вариант проще, дешевле и надежнее, я бы с большим удовольствием поиграл бы во второй.
 

Добавлено: 11 Июня, 2013, 17:20

Посмотрел Lord&Master, да, примерно так и выглядит первый вариант. Только боевка там пока что такая, что я бы на их месте ее до поры до времени вырезал.

166
Партийный центр / Re: Партия КНФ
« : 09 Июня, 2013, 17:15 »
Прошу прощения.
А вообще как-то странно требовать от людей, чтобы они целых 15 суток молчали о том, что является тематикой раздела.

167
Партийный центр / Re: Партия КНФ
« : 09 Июня, 2013, 16:24 »
Janycz, ну и какие общие признаки у нордов и кергитов? Язык? Морфологические признаки? Традиции? Обычаи?  facepalm
Сравнил смешение восточных и западных славян с смешением народов с разных концов континента.

168
Партийный центр / Re: Партия КНФ
« : 09 Июня, 2013, 14:12 »
Janycz, кальрадийской народности не существует. В Кальрадии проживает, по разным оценкам, от трех до пяти больших групп этносов. Это западноевропейцы (Свадия, родоки, с натяжкой норды), славяне (вегиры), тюркоязычные и иные кочевники (кергиты), арабы (сарраниды). Как вы предлагаете объединять всю эту толпу в одну нацию, особенно учитывая, что они уже раскололись на шесть  этносов, а в реальной жизни из каждого из этих этносов родилось три-четыре нации, не очень понятно. Это все равно что сказать, что все жители Евразии - евразийская нация.

169
Партийный центр / Re: Партия КНФ
« : 08 Июня, 2013, 22:48 »
Janycz, а почему национал? Кальрадия ведь по определению многонациональное государство.

170
Corv, ну... разве я вас в чем-то обвинял? Я же всего лишь высказал подозрения, которые по результатам проверки оказались неверными.
Ну хорошо, извините, пожалуйста.

171
БелыйВолк, ты что, и правда сидишь здесь, только чтобы набить сообщения?  =/

172
БелыйВолк, я хотел сказать, что сколько ты сообщений ни пиши в Уголке Политики, число под твоим аватаром не изменится, так и останешься наемным солдатом.

173
Тан Сулла, над чем председательствовать-то собираетесь?)

174
Artem1066, если он их набивает, его ждет неприятная неожиданность, потому что в этом разделе сообщения не подсчитываются  :D
Вообще там еще два человека таких были. Но я ж написал об этом в Кальрадийскую Федерацию, и Ванок сообщил, что не нашел признаков того, что это твинки. Так что вопрос, думаю, закрыт.

175
Vanok, спасибо за проверку. Радует, что до подобного мошенничества никто не опустился.

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 64
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC