151
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Сами с усами и видеороликом
« : 13 Сентября, 2019, 17:27 »а обещали выпустить в 2015Вот это интересно. Можно ссылку?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 539 Всего: 541 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 151
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Сами с усами и видеороликом« : 13 Сентября, 2019, 17:27 »а обещали выпустить в 2015Вот это интересно. Можно ссылку? 152
Главные новости / Re: Модные новости. Последние новинки« : 03 Сентября, 2019, 22:34 »
Как же не терпится видеть такие новости по Баннерлорду...
153
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять осады« : 16 Августа, 2019, 23:00 »Стим не платформа, стим всего лишь лаунчер. Платформа ПК, я вот продался эпикстору, уже кучу игр на халяву раздали и скидоны не хуже чем у толстого Гейба)).Ну почему не платформа? Платформа — понятие очень общее. Если уж быть точным, то PC — аппаратная платформа, а Steam — программная, по-англицки его так и называют — «digital distribution platform». 154
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Известность« : 23 Июля, 2019, 00:52 »Уважаймый NightHawkreal, будем надеется, что Армагана не остановит неспособность основной массы игроков то ли в силу возраста, то ли в силу пробелов в образовании в части логики, развивать в игре то, что товарищ Сухов определял для Петрухе как "Восток дело тонкое".Неспособность сделать что? 155
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Известность« : 22 Июля, 2019, 19:02 »Ага, но надрываться-то зачем.Жалованье отрабатывает. 156
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Известность« : 22 Июля, 2019, 00:00 »Какие истории? Просто рандомный выбор из кусков - имя из одного списка, фамилию из другого, статус из третьего и все это в шаблон.Истории персонажей очевидно, мы же про них сейчас говорим? А ты описал генератор непонятно чего. Какие статусы? 157
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Известность« : 21 Июля, 2019, 19:59 »gjrfytn,Разработчики пока не говорили о том, что будут отсутствовать эти самые «глубоко проработанные» персонажи, созданные вручную. В общем опять на основе догадок делаем выводы. То же самое можно сказать и про следующую твою реплику: Я и говорю, это новый упрощенный подход - не лора, не атмосферы, одни цифры. И получится в результате недо-Total War.
158
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Известность« : 21 Июля, 2019, 10:50 »Сравним. Вы торговцем играли что ли? Или просто не доигрывали до конца? Какой день игры? И пришлите еще харизму с лидерством. Можно еще и с этой темой сравнить.Что в вашем понимании значит «доиграть до конца»? 159
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Известность« : 20 Июля, 2019, 19:43 »gjrfytn,Как можно спросить о том, о чём ты ещё не сказал? 160
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Известность« : 20 Июля, 2019, 16:04 »да и смущает меня один момент.А какой — вы узнаете, только специально спросив. Зачем писать всё в одном сообщении, когда можно в двух? 161
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Известность« : 20 Июля, 2019, 11:08 »Логично и печально.А по мне — так наоборот, хорошее направление развития. Не вижу других вариантов. Как иначе заполнять кланы, если участники будут смертны? Не создавать же 100500 персонажей вручную. Если будут существовать и сюжетные персонажи, и сгенерированные — вообще не вижу причины для расстройства. CKyHC,Ты так и не сказал, в чём собственно проблема, только повторяешь, что это «болванчики». 162
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере« : 17 Июля, 2019, 21:08 »Чем не расширение киберспортивной направленности?Рейтинг и поддержка турниров — очень даже расширение. Я в общем-то просто спросил, ни с кем не спорил. 163
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере« : 17 Июля, 2019, 18:11 »"Видали-видали, ну не молодцы мы,а? А вот банныйлорд доделаем, так и вообще турниры будем делать чаще, масштабней и денежные призы крупнее".Вот, это уже интереснее. Было бы здорово в оригинале почитать/услышать. Киберспорт = турниры и рейтинг (ranking) игроков. И то, и другое в Bannerlord планируется. То, что игра будет направлена в том числе и на киберспорт - очевидно.Очевидно. А я спрашивал про то, насколько эта направленность будет расширена по сравнению с Warband (и будет ли вообще). То, что она будет ориентироваться ТОЛЬКО на него - никто такого действительно не утверждал.Возможно, я неточно выразился. Я имел в виду, что слышал про некое расширение внутриигрового функционала, относящегося к киберспортивной составляющей. 164
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере« : 16 Июля, 2019, 23:06 »TaleWorlds is working on Mount & Blade II right now, and the studio is planning to launch it soon. The sequel has built up a lot of excitement among the original’s fans, and the developer sees this esports event as a way to connect with those dedicated players.<...>Это то да. Но тут звучали какие-то реплики (или мне привиделось), мол Баннерлорд конкретно затачивают под киберспорт, а по сути ничего сверх того, что было в Варбанде, вроде и не предполагается. В общем, то ли мне показалось, то ли кто-то опять навыдумывал на пустом месте. 165
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере« : 16 Июля, 2019, 18:43 »Уже несколько раз слышал утверждение про желание TW "пойти в киберспорт", но не могу понять на основании чего сделан этот вывод.Аналогично, я тоже в недоумении. 166
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Одиночные штурмы и классы в мультиплеере« : 14 Июля, 2019, 00:25 »
NightHawkreal, или, в лучшем случае, мышка.
167
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Очень закрытый, но все же тест« : 07 Июля, 2019, 23:23 »Давай вторую попытку, теперь без опечаток.Я списал это на авторскую задумку. 168
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Очень закрытый, но все же тест« : 07 Июля, 2019, 10:50 »
NightHawkreal, сразу пришла на ум аватарка Gospella.
169
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Очень закрытый, но все же тест« : 06 Июля, 2019, 23:56 »
NightHawkreal, что видно?
170
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Очень закрытый, но все же тест« : 06 Июля, 2019, 20:08 »А это разве важно? Я считаю, что это первый вопрос, на который нужно ответить, прежде чем рассуждать о том, кто кого переплюнул. Haruhist, как говорится: Thank you! 171
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Очень закрытый, но все же тест« : 06 Июля, 2019, 18:38 »Мультик той же Мордахи они никак не переплюнут, по видео ясно.А ставилась ли такая цель? Сингл отличается от ВБ тоже разве что графонием.Лично я не осмелюсь делать такие заявления про игру, в которую даже не играл. 172
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Очень закрытый, но все же тест« : 06 Июля, 2019, 09:51 »конница это конечно важно, но не то вы обсуждаетеА что нужно? 173
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Очень закрытый, но все же тест« : 02 Июля, 2019, 17:20 »Вы говорите только о столкновении двух и более танков, а я, например, припоминаю множество рассказов/свидетельств о том, как танки давили (осуществляли намеренное столкновение) артиллерийские, миномётные позиции противника, блиндажи и другие полевые укрепления и даже автомобили. И совсем не обязательно от безысходности и в окружении. А не редко очень даже в наступлении с целью нанести максимальный урон противнику всеми доступными средствами, не только огнём, но и гусеницами.Про танки согласен, это одна из заложенных в них функций. Все остальные перечисленные вами боевые средства не слишком подходят для тарана: с кораблями ещё куда ни шло, хотя достаточно рискованно, подводная лодка — ещё сложнее, а на самолёте даже стая птиц может стать роковым препятствием. Или вы и ему станете указывать, что нужно выкинуть из игры, а что оставить?Странный вопрос. Мы же знаем NightHawkreal в том числе как евангелиста настоящей концепции M&B. 174
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Очень закрытый, но все же тест« : 02 Июля, 2019, 09:47 »Однако в военное время намеренные столкновения и тараны достаточно распространены во все времена.Ну, мне кажется, что это были скорее исключения, единичные случаи. Скорее всего, применялись, когда нанести урон другим способом не представлялось возможным, а терять уже было нечего. Например, в случае с самолётом — когда подбили / ранили / окружили, или если есть шанс сбить дорогой бомбардировщик (урон значительно превысит потерю). 175
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Очень закрытый, но все же тест« : 29 Июня, 2019, 17:12 »тут чё, великий минуситель прошёлся?Каждому минусителю по плюсителю! Мда уж,а я надеялся в баннер успеть сыграть до 20 годаЧто поменялось после этого блога? |