Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 539
Всего: 541

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gjrfytn

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 19
151
а обещали выпустить в 2015
Вот это интересно. Можно ссылку?

152
Как же не терпится видеть такие новости по Баннерлорду... :D

153
Стим не платформа, стим всего лишь лаунчер. Платформа ПК, я вот продался эпикстору, уже кучу игр на халяву раздали и скидоны не хуже чем у толстого Гейба)).
Ну почему не платформа? Платформа —  понятие очень общее. Если уж быть точным, то PC — аппаратная платформа, а Steam — программная, по-англицки его так и называют — «digital distribution platform».

154
Уважаймый NightHawkreal, будем надеется, что Армагана  не остановит неспособность основной массы игроков то ли в силу возраста, то ли в силу пробелов в образовании в части логики, развивать в игре то, что товарищ Сухов определял для Петрухе как "Восток дело тонкое".
Неспособность сделать что?

155
Ага, но надрываться-то зачем. 
Жалованье отрабатывает. :D

156
Какие истории? Просто рандомный выбор из кусков - имя из одного списка, фамилию из другого, статус из третьего и все это в шаблон.
Истории персонажей очевидно, мы же про них сейчас говорим? А ты описал генератор непонятно чего. Какие статусы?

157
gjrfytn,
Проблема в том, что разработчики идут по пути упрощения - зачем прописывать компаньона с историей, характером и личным квестом, если можно просто наделать кучу безликих и рандомногенерируемых.
Разработчики пока не говорили о том, что будут отсутствовать эти самые «глубоко проработанные» персонажи, созданные вручную. В общем опять на основе догадок делаем выводы.
То же самое можно сказать и про следующую твою реплику:
Я и говорю, это новый упрощенный подход -  не лора, не атмосферы, одни цифры.  И получится в результате недо-Total War.
  • Очень часто более глубокий геймплей как раз способствует лучшему погружению в игру. Потеря одного из своих командиров, с которым выходил из самых безвыходных ситуаций и одержал самые блестящие победы — очень даже атмосферно.
  • Лор можно раскрывать какими-то менее топорными методами, нежели написать страничку бэкграунда для уникального персонажа. Вполне вероятно, что оно так и будет в Bannerlord.

158
Сравним. Вы торговцем играли что ли? Или просто не доигрывали до конца? Какой день игры? И пришлите еще харизму с лидерством. Можно еще и с этой темой сравнить.
Что в вашем понимании значит «доиграть до конца»?

159
gjrfytn,
Если не спрашивают, значит никому не интересно, зачем напрягаться?
Как можно спросить о том, о чём ты ещё не сказал?

160
да и смущает меня один момент. 
А какой — вы узнаете, только специально спросив. Зачем писать всё в одном сообщении, когда можно в двух? :p

161
Логично и печально.
А по мне — так наоборот, хорошее направление развития. Не вижу других вариантов. Как иначе заполнять кланы, если участники будут смертны? Не создавать же 100500 персонажей вручную. Если будут существовать и сюжетные персонажи, и сгенерированные — вообще не вижу причины для расстройства.

CKyHC,
Но вместо того чтобы сделать таких компаньонов, они делают болванчиков.
Ты так и не сказал, в чём собственно проблема, только повторяешь, что это «болванчики».

162
Чем не расширение киберспортивной направленности?
Рейтинг и поддержка турниров — очень даже расширение. Я в общем-то просто спросил, ни с кем не спорил. :)

163
"Видали-видали, ну не молодцы мы,а? А вот банныйлорд доделаем, так и вообще турниры будем делать чаще, масштабней и денежные призы крупнее".
Вот, это уже интереснее. Было бы здорово в оригинале почитать/услышать.

Киберспорт = турниры и рейтинг (ranking) игроков. И то, и другое в Bannerlord планируется. То, что игра будет направлена в том числе и на киберспорт - очевидно.
Очевидно. А я спрашивал про то, насколько эта направленность будет расширена по сравнению с Warband (и будет ли вообще).

То, что она будет ориентироваться ТОЛЬКО на него  - никто такого действительно не утверждал.
Возможно, я неточно выразился. Я имел в виду, что слышал про некое расширение внутриигрового функционала, относящегося к киберспортивной составляющей.

164
TaleWorlds is working on Mount & Blade II right now, and the studio is planning to launch it soon. The sequel has built up a lot of excitement among the original’s fans, and the developer sees this esports event as a way to connect with those dedicated players.<...>
Это то да. Но тут звучали какие-то реплики (или мне привиделось), мол Баннерлорд конкретно затачивают под киберспорт, а по сути ничего сверх того, что было в Варбанде, вроде и не предполагается. В общем, то ли мне показалось, то ли кто-то опять навыдумывал на пустом месте.

165
Уже несколько раз слышал утверждение про желание TW "пойти в киберспорт", но не могу понять на основании чего сделан этот вывод.
Аналогично, я тоже в недоумении.

167
Давай вторую попытку, теперь без опечаток.
Я списал это на авторскую задумку. :D

170
А это разве важно?

Я считаю, что это первый вопрос, на который нужно ответить, прежде чем рассуждать о том, кто кого переплюнул.

Haruhist, как говорится: Thank you!

171
Мультик той же Мордахи они никак не переплюнут, по видео ясно.
А ставилась ли такая цель?

Сингл отличается от ВБ тоже разве что графонием.
Лично я не осмелюсь делать такие заявления про игру, в которую даже не играл.

172
конница это конечно важно, но не то вы обсуждаете 
А что нужно?

173
Вы говорите только о столкновении двух и более танков, а я, например, припоминаю множество рассказов/свидетельств о том, как танки давили (осуществляли намеренное столкновение) артиллерийские, миномётные позиции противника, блиндажи и другие полевые укрепления и даже автомобили. И совсем не обязательно от безысходности и в окружении. А не редко очень даже в наступлении с целью нанести максимальный урон противнику всеми доступными средствами, не только огнём, но и гусеницами.
Это что касается танков.
Про танки согласен, это одна из заложенных в них функций. Все остальные перечисленные вами боевые средства не слишком подходят для тарана: с кораблями ещё куда ни шло, хотя достаточно рискованно, подводная лодка — ещё сложнее, а на самолёте даже стая птиц может стать роковым препятствием.

Или вы и ему станете указывать, что нужно выкинуть из игры, а что оставить?
Странный вопрос. Мы же знаем NightHawkreal в том числе как евангелиста настоящей концепции M&B. :p

174
Однако в военное время намеренные столкновения и тараны достаточно распространены во все времена.
Ну, мне кажется, что это были скорее исключения, единичные случаи. Скорее всего, применялись, когда нанести урон другим способом не представлялось возможным, а терять уже было нечего. Например, в случае с самолётом — когда подбили / ранили / окружили, или если есть шанс сбить дорогой бомбардировщик (урон значительно превысит потерю).

175
тут чё, великий минуситель прошёлся? 
Каждому минусителю по плюсителю!

Мда уж,а я надеялся в баннер успеть сыграть до 20 года
Что поменялось после этого блога?

Страницы: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 19
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC